Call of Duty: World at War
Игра: Call of Duty: World at War Платформа:NDS, PC, PS3, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:11 ноября 2008 г. Разработчик:Treyarch Издатель:Activision Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать И опять 2-ая глобальная. Злостные жители страны восходящего солнца, бравые америкосы, беспощадные немцы и российские в культовых шапках. Казалось бы, после прекрасной современной Modern Warfare с ее потрясающим ядерным грибом больших технологий, Call of Duty никогда не станет прежней. Оказывается, нет. Стала. Атмосфера и дух World at War соответствуют уникальной трилогии. Но в этом ничего отвратительного мы не лицезреем. Благо сама игра вышла хорошей. Один из наилучших FPS ближайшего времени - высококачественный, равновесный, увлекательный. Но, не без недочетов.
Японские тропические заросли.
Итак, самый масштабный конфликт в истории населения земли. В World at War вам придется играть за янки и российских. 1-ые пробуют (и у их это хорошо выходит) пробить защиту японцев в Тихом океане, 2-ые прорываются к Берлину. В союзнической кампании нам предстоит вжиться в роль морского пехотинца Миллера, спасенного из японского плена капралом Ройбуком. Жизнь налаживается? Вроде бы не так. Сейчас ему предстоит пройти через реальный ад, пережить утрату боевых товарищей и положить несколько сотен, если не тыщ брутальных азиатов.А в том, что бои не будут очень легкими, позаботится продвинутый AI и неограниченное количество врагов. Только, сразу предостережем вам от выбора легкого уровня трудности. Реальный Call of Duty начинается в самом тяжелом режиме. Все красоты тактических маневров, чувство боевых действий (поточнее - мясорубки) понимаешь только, когда играть по-настоящему тяжело.
Направьте внимание на волны.
Разработчикам (а это уже знакомая нам команда Treyarch) удалось передать не только лишь дух войны, да и различия менталитетов противоборствующих сторон. Уже по тому, как ведут себя ваши южноамериканские товарищи, понимаешь, что они не желают дохнуть и ценят жизнь. Говоря обычным языком, сломя голову, в пекло не лезут. Или дело жители страны восходящего солнца. Кончились патроны? Не неудача. Они с радостью побегут прямо к вам, пытаясь всадить штык винтовки либо ножик в сердечко. Шансов против пуль у их, естественно, мало. Но само чувство борьбы с противником, который задумывается совершенно по другому, ежели вы, впечатляет.Война с германцами - то, что мы уже лицезрели много раз - также очень убедительна. Основное действующее лицо тут рядовой Дмитрий Петренко, которому пришлось пережить погибель членов собственного отряда и следить, как немцы казнили выживших. Тогда он "локально" отомстил, убив главаря, приказавшего расстрелять его товарищей (об этом 1-ая "российская" миссия). Сейчас же он сумеет отомстить по-крупному, добравшись до Берлина и захватив столицу фашистской Германии (очень драматичный момент).
Что касается переживаний героев, то они, к огорчению, в World at War не очень убедительны. Пред нами игра, боевик, где главное - само действие. Мелодрамы тут находить не следует. Для этого существует Brothers in Arms: Hells Highway. Но чего у World at War не занимать, так это зрелищности. Пред нами, наверняка, самая колоритная игра про Вторую мировую войну. Скучать не придется. Однообразием здесь и не пахнет.
В ваших руках огнемет – одно из самых массивных орудий в игре.
Поначалу вы под покровом ночи выбираетесь из плена. В последующей миссии уже пытаетесь посадиться на сберегал. К слову, этот момент тут выполнен на "5 с плюсом". Богатство техники (воздушной, аква, наземной), кругом взрывы, капли воды летят в лицо, люди погибают, океан заполняется кровью. И вот вы чудом ступаете на землю. Мыслить некогда. Действовать необходимо стремительно и точно. Указываем точку для удара с воздуха. И через пару секунд смотрим, как ракеты сносят неприятеля. Трудно, масштабно и очень прекрасно.К слову, графика Call of Duty: World at War впечатляет даже больше, чем в Modern Warfare. Разработчикам удалось нарисовать максимально близкие к реальности эффекты. Взять, например, реализацию воды. Она не только лишь верно поблескивает и "хвастает" шейдерами. Это мелочи. Главное - брызги, близкие к реальности волны (к примеру, от катера) и то, как в ней проглядываются, допустим, трупы. Приглянулись нам и сами пейзажи. Привораживающее небо, прекрасная растительность, земля, на которую не жалели полигонов. То же и с эффектами. Наслаждаться работой огнемета (взаимодействующего с хоть каким типом поверхности) можно сколько угодно длительно. Как летает черно-оранжевый пепел по воздуху после взрывов! При всем этом никаких заоблачных системных требований тут нет. В World at War полностью комфортабельно можно играть на системах исходного уровня.
С первых же кадров понимаешь к тому же то, что проект дорогой. Неплохой саундтрек (такие композиции именуют "геройскими"), высококачественная постановка роликов и, главное, в озвучивании героев игры учавствовали актеры самого высочайшего уровня. Такие, как Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) из культового "24" и Гэри Олдман (Gary Oldman) из "Дракулы".
Танки, самолеты, пушки – все смешалось.
Но не все гладко. 1-ое, что раздражает, это предельная линейность. Шаг в сторону исключается. Более того, иногда вам даже не позволят входить в открытые двери либо идти по дороге, которую, например, избрали ваши напарники. В 2008-м году это не столько расстраивает, сколько принуждает смеяться. Не приглянулась и предельная заскриптованность. Неприятели всегда и всюду будут появляться в строго отведенных местах, а малозначительные сюжетные сценки будут из раза в раз повторяться. Отлично, когда смотришь на это в первый раз. А ведь бывают моменты, когда приходится переигрывать одно место с десяток раз. И падающий на голову японец уже совершенно не впечатляет.Другой момент - богатство программных ошибок. Новенькая Call of Duty полна разных глюков. На многих системах для того, чтоб начать играть, необходимо отключить динамик модема. Либо, еще ужаснее. Часто перед роликами игра намертво зависает. Как совладать? Нажимаете alt+tab, выходите в Windows, через пару секунд опять ворачивается в игру и смотрите заставку. Патч Activision выпустила. Только вот неудача - он не только лишь не посодействовал, а сделал работу игры еще больше нестабильной. Ну и, естественно, встречаются мелочи вроде вылетов на десктоп.
Сталинград вы отстоите и злодеев накажете.
***И, в конце концов, последнее - игра очень маленькая. 5-7 часов и все, конец. С другой стороны, эти 5-7 часов вы запомните, получив от прохождения World at War большущее наслаждение (если можете, естественно, совладать с багами). К тому же, тут есть многопользовательский режим, способный существенно продлить актуальный срок игры. Которая, если откинуть недостатки программистов, является фактически безупречным WW2-шутером. И достойным продолжением телесериала.
Плюсы: прекрасная, различная игра, в какой вам никогда не будет скучновато.
Минусы: неограниченное количество суровых программных ошибок; линейность в самом нехорошем осознании этого слова.