Call of Duty 4: Modern Warfare

Категория: Обзоры игр

Call of Duty 4: Modern Warfare Игра: Call of Duty 4: Modern Warfare Платформа:Mac, PC, PS3, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:6 ноября 2007 г. Разработчик:Infinity Ward, Treyarch [Wii] Издатель:Activision Издатель в Рф:ND Games Локализатор:Новый Диск / Выслеживать После релиза консольной Call of Duty 3 в Activision правильно смекнули, что четвертой скриптовой итерации 2-ой мировой не выдержат даже всеядные владельцы приставок. Телесериалу срочно требовалась свежайшая кровь, новые идеи. Вобщем, основная неувязка заключалась в том, что ни у издателя, ни у разработчиков не было никакого желания поменять что-либо в размеренно приносящей доход схеме. Почему, девелоперы избрали очень безболезненное себе решение – перенесли игровой сеттинг на 70 лет вперед.

Резкая смена антуража никаким образом не сказалась на канонах Call of Duty. Мы как и раньше носимся по уровням, наслаждаемся кинематографичными скриптами и отправляем на тот свет сотки статистов. Правда, сейчас это приходится делать в согласовании с объявившимся сюжетом завышенной бредовости.

Вообщем - если так можно выразиться – сценарий Call of Duty 4 лупит все рекорды тупости за последние пару лет. Посудите сами: главный злодей, чеченский террорист Имран Закаев, совместно со своим отпрыском, предпочитающим носить чисто пацанский прикид – спортивные брюки и кроссовки «Адидас», пробуют возродить СССР методом ядерной конфронтации с США. Том Клэнси (Tom Clancy) нервно курит в сторонке.

Амплитуде сюжетных колебаний игры позавидует хоть какой попкорн-блокбастер. Героев кидают на палубы тонущего эстонского танкера, сталкивают лбами с мутировавшими собаками в Припяти, испытывают на крепкость в критериях трескучих сибирских морозов и высаживают на узенькие улочки арабских городов. Действия сменяют друг дружку со сверхзвуковой скоростью. Имена протагонистов стираются из памяти резвее ночных сновидений. 5 часов геймплея пролетают неприметно. Но просить добавки желания не появляется. Почему? Все это мы уже лицезрели трижды попорядку. Call of Duty 4 не удается скрыть за своими техногенными пейзажами значительно приевшуюся начинку. Попытайтесь на уровне мыслей убрать из зараженного украинского города все заборы с надписью «Х*Й» (sic!), и перед вами станут старые-добрые пасторальные пейзажи Нормандии.

В любом случае, заскучать во время прохождения сингла не получится ни на минутку. Разработчики ловко растасовали миссии в сюжетной колоде, состоящей из 3-х актов, пролога и эпилога. Бесшумные операции мгновенно сменяются одичавшими зачистками – после снайперских прогулок по Припяти нас бесцеремонно сажают за все бортовые орудия AC-130U Gunship сходу.

Никуда не делся и бешенный ритм прошлых частей. В Infinity Ward приложили максимум усилий, чтобы мы длительно не застаивались на одном месте. Неизменное передвижение по уровням – залог фуррора. Замерший боец имеет малое количество шансов на выживание. Искусственный ум, по-прежнему, показывает чудеса точности и бдительности. Единственный метод оставаться дееспособным под шквальным огнем противника – грамотное внедрение укрытий. Правда, ощутить себя в полной безопасности не получится ни в каком «убежище». Неприятели научились не только лишь простреливать тонкие стенки, да и подрывать брошенные на улицах авто. После пары-тройки выстрелов фактически неважно какая машина подлетает на воздух, отправляя к предкам неудачливого «кемпмера». Функция регенерации здоровья, похоже, закрепилась надолго. Довольно переждать несколько мгновений в скрытом местечке и боец опять готов биться. Схожим образом с этого момента восстанавливается и припас патронов. Простота – залог фуррора?

Над чем создатели вправду серьезно поработали, так это – мультиплеер. 16 карт на 32-е личности и 6 режимов игры смотрятся куда внушительней сетевых «пародий» братьев. Фанаты онлайновых ристалищ могут узнать дела в Deathmatch, Team Deathmatch, Domination (борьба за контрольные точки), Search&Destroy (операция по установке и разминированию зарядов – здрасьте, Counter-Strike), Headquarters (схватки за ноутбуки с скрытыми данными) и Sabotage. Успешное выполнение заданий и методичный набор фрагов ведут к прямому продвижению по служебной «лестнице». Равномерно перед зеленоватым новичком открываются 5 классов: Assault, Light Machine Gunner, Sniper, Special Ops и Demolitions. Любая специализация разительным образом отличается от других набором умений и орудия. Достигнувших же высшей ступени мастерства ожидает хороший подарок – ручной генератор классов, предоставляющий возможность разгуляться хоть какой фантазии.

***

Винить Call of Duty 4 в отсутствии суровых инноваций – пустое дело. Игра до последнего цента отрабатывает вложенные в её покупку средства захватывающим геймплеем и современной графикой. А большего от нее и не требуется.

Плюсы: современная картина; фирменный геймплей.
Минусы: стремительно приедается.



Другие статьи: