Call of Duty 2

Категория: Обзоры игр

Call of Duty 2 Игра: Call of Duty 2 Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:25 октября 2005 г. Разработчик:Infinity Ward Издатель:Activision Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Давайте-ка, дорогие читатели, попробуем вспомнить все кинофильмы, так либо по другому затрагивающие тему 2-ой мировой. Что, плохо не стало? Каждый год фильмоделы пичкают нас низкобюджетными картинами и их дорогими собратами на избитую тему. Схожая ситуация сложилась и в стане компьютерных игр. Не проходит и недели, после того, как мы окончили очередной shooter либо стратегию «по мотивам», а торговцы уже разлюбезно суют новый WW2-игропродукт. Но и в безликой среде клонов время от времени проскакивают, подобнее яркой искре, редчайшие качественные представители жанра, вдыхающие вторую жизнь в мертвенное тело военно-исторических игр. Одним из таких самородков, непременно, является наш нынешний обозреваемый сиквел Call of Duty 2.

Продолжение прошлогодней, если желаете – синематографической эпопеи гостеприимно встречает нас 3-мя союзническими кампаниями – за Ось, к счастью либо к огорчению, поиграть ну никак не получится. В общей трудности количество внутриигровых миссий добивается 27-ми штук, посреди которых находятся неотклонимые оборона Сталинграда, битва под Москвой, сафари-тур по жаркой Африке. Задания эталона конца 2005-го, кстати, совсем не похожи на собственных прошлогодних побратимов: исключение только составит Сталинград, ну и то приметно преобразившийся под действием патентованных рук Infinity Ward. Попутно сейчас не непременно проходить все миссии попорядку – места схватки можно выбирать в случайном порядке. Наскучили жаркие пустынные декорации? Пара щелчков мышкой, и вот вы уже вовсю разбираетесь с фрицами среди грозной российской зимы.
Стоит увидеть, что разработчики специально посещали места боевой славы, а именно Нормандию, пытаясь тем воплотить в игре очень точно воспроизведенные локации. На побережье Франции ваш преданный, как досадно бы это не звучало, не бывал, почему не могу с полной уверенностью утверждать, что игроделы совладали с поставленной задачей, но смотрится, если честно, все очень прекрасно.

Читатели, попробовавшие на зуб первую часть трилогии наверное помнят, в чем была основная концепция игры – чисто линейное прохождение, сдобренное кучей отлично вписывающихся в происходящее скриптов, создающих наибольший эффект «присутствия».
На этот раз девелоперы решили отрешиться от такового построения действий, и просто-напросто переписали искусственный ум бойцов поновой, с нуля. Вышло что-то очень схожее на Brothers in Arms: Road to Hill 30, другими словами когда ваши подопечные не просто глупо стреляют во неприятеля, а отыскивают различные укрытия-прикрытия. Плюс ко всему, они хорошо употребляют гранатный арсенал и устраивают реальную заавесь из пуль, а мы тем временем быстренько оббегаем домик и проходимся пулеметной очередью по спинам притаившихся супостатов. Непременно, скрипты находятся и тут, но они очень успешно замаскированы и смотрятся безупречно, добавляя непередаваемой атмосферы в происходящее на дисплее.

Сейчас от геймплея плавненько переместимся к графическому полигону, который не просто хорошо скроен, он смотрится на твердую пятерку. Вы только посмотрите на лица персонажей! Мимика, жесты, движения губ, анимация, прорисовка – все на превосходном уровне. Непростительно обойти стороной и технологию motion-capture, проявившую себя только с положительной стороны - деяния боец так походят на движения реальных людей, что на время забываешься и всем телом чувствуещь себя на поле схватки. Единственное, что возвращает на нашу бренную землю, так это клики соседей. Поддержка систем 5.1 в многоквартирном доме дает о для себя знать мгновенно со старта игры.

Локации воспроизведены дизайнерами с таковой любовью, что придраться тут фактически не к чему. Дома не просто огромные спичечные коробки, размалеванные однотипными текстурами, а натуральные, некогда жилые, строения. Тут, вот, балкончик отвалился, а здесь пару кирпичиком не хватает. Перестрелки в постройках, кстати, замечательно вписываются в стиль игры, и не дают нам заскучать. Очень любопытно, понимаете ли, повоевав на открытой пустыне, забежать в дом и устроить там перепалку с активным применением огнестрельных аргументов. В ход идут не только лишь гранаты и автоматы, да и приклад - самая неподменная вещь в ближнем бою. Два удара, и неприятель выслан к предкам.

Обычные выражения (искрометно, грандиозно, отлично, здорово), характеризующие игру, приелись и посиживают уже вот где (провожу рукою по горлу). Но без их я не в состоянии рассказать вам о прекра… простите, звуке. Шум, окружающий тебя всюду, рев самолетов и зениток, стрельба, клики боец. Как это правдоподобно и близко к реальности. С этого момента и ваши подопечные не просто горланят, что-то на подобии дефолтных: «Убить их всех!» либо «Вперед, за родину!». Выше 20 тыщ фраз, записанных специально для диалогов на поле боя, будут служить некоторыми подсказками по ходу игры - «Снайпер на крыше!», «Обходи с фланга!», «Фрицы в здании!».
Да, чуть ли не запамятовал рассказать вам о новеньком многоканальном звуке. Сейчас расстояние играет огромную роль в звучании, и залпы орудий в сотке метрах будут очевидно отличаться по громкости от раздавшихся на расстоянии нескольких км.
А вот музыкальное оформление, за ненадобностью, убрали, чтобы не портить общую чисто позитивную картину. Оркестровые композиции находятся только в большем меню, что непременно является правильным решением разработчиков, ибо в пылу битвы даже самые красивые мелодии теряются в общем звуковом хаосе.

Итоговые комменты:
Длительные кампании, графика синематографического уровня, потрясающие скрипты и шокирующий, пробирающий до самых костей звук – это ли не повод именовать Call of Duty 2 хитом и присвоить ей заслуженную плашку «НВ»?

Геймплей:
Охото играть, играть и снова играть! Пока все три кампании не будут пройдены – забудьте о умеренном сне.

Графика:
Прекрасная детализация, различные погодные эффекты, повсеместное применение motion-capture – новоявленный движок трудится на славу.

Звук:
Многоканальный звук: рев танков, стоны покалеченых, оглушающая стрельба – совершенно точно наилучший образец sound’a в КИ.

Навечно ли?:
Миссий как обычно чертовски не хватает, но проходятся они на одном дыхании. Вобщем, до выхода первых любительских дополнений и, того глядишь, официального expansion pack’a, заскучать вы не успеете.



Другие статьи: