Call of Duty: Modern Warfare 2
Игра: Call of Duty: Modern Warfare 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:10 ноября 2009 г. В Рф:10 ноября 2009 г. Разработчик:Infinity Ward Издатель:Activision Издатель в Рф:1C Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Длительно я задумывался, как начать эту статью. Пробовал и так, и так, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про обезумевшие реализации… И как-то все это выходило обыденно и скучновато, как будто читаешь очередной штампованный обзор из предложений-кусочков. Наверняка, все дело в теме – серия Call of Duty так известна и популярна, что представлять ее уже в 6-ой раз – не выходит. А если и выходит, то такое вступление безизбежно дает повторами. Потому мы обойдемся без заезженных слов и вымученных конструкций – перед вами обзор (не забудьте поглядеть к тому же видео) свежайшей Call of Duty: Modern Warfare 2, а стержневой вопрос материала – за что все-таки миллионы игроков отдают свои деньги? Почему 2-ая часть так популярна, что в ней такового?
В воздухе повсевременно передвигаются вертолеты. Что-то взрывается, кого-либо сбивают – мы здесь очевидно не одни.
Эпическое содержаниеCall of Duty: Modern Warfare 2 – игра очень… скажем, широкая. Не считая обычного одиночного режима, еще есть раздел спецопераций и сетевые баталии. В силу неких событий (которые сначала текста не охото разглашать) я безотступно рекомендую начинать конкретно с прохождения, по другому сможете попортить для себя наслаждение.
Итак, сюжет стартует приблизительно с такого же места, где кончилась 1-ая часть – прошло 5 лет, Захаева объявили страдальцем и героем, отчего в Рф появились монументы этому товарищу, даже аэропорт его именованием окрестили (что вообщем очень весело – вы сможете представить для себя монумент Басаеву где-нибудь в центре Москвы, к примеру?). Новым фаворитом террористов становится Владимир Макаров и бомбардирует людей по всему миру, чтоб им неповадно было. А начинаем игру мы, меж тем, обыденным бойцом в тренировочном лагере в Афганистане.
Этот кадр из игры смотрится постановочным, не правда ли?
В Modern Warfare 2 принцип оставили тот же – вводный курс органично встроен в историю. Все равно что кино, просто в фильмах обучение героя, как будто лоботомированного, остается за кадром: как ходить, как стрелять, как гадить в брюки, когда жутко. Вот и пред нами – полоса препятствий в виде картонных террористов. Сможем пройти стремительно, точно постреляв всех, означает готовы к высочайшей трудности (я рекомендую играть на «ветеране» – противники в меру небезопасны и не дают нахально их расстреливать).Заканчиваем тренировку – отправляемся освобождать мирный афганский город от талибов, видимо. Нашим жестоким террористическим друзьям все это, естественно, не нравится, они упрямо сопротивляются – а мы по мере сил подавляем их. С первых же минут CoD показывает фирменную динамику: пули летят отовсюду, ощущается жар боя, стоит высунуть неаккуратно какую-нибудь часть тела – ее здесь же отстрелят. Очень лаского и без резких движений мы побеждаем неприятеля, прыгаем в внедорожник, несемся, как угорелые, по узеньким улочкам города, получаем ракетами под зад, метелим из пулемета даже не в противника, а просто куда-то, потому что на большой скорости прицелиться просто нереально. Действия разворачиваются так стремительно, что даже на мгновение заскучать не успеваешь, а когда кажется, что уже все – сейчас победят неприятели, приходит подкрепление, начинается последующий эпизод…
Кое-чем припоминает Fallout 3. Смутно так. Даже не усвою – чем.
В каком мы карабкаемся по ледяному откосу. Попеременно нажимая кнопки мыши, вбиваем ледорубы в скользкую поверхность, забираемся на гору, а позже очень-очень тихо продвигаемся к авиабазе террористов, где спрятан похищенный декодер ACS, который нам нужно возвратить. Примитивное же, на самом деле, задание – там лежит, а вы идите, всех уничтожте, заберите. Встречалось уже такое в скольких 10-ках игр? Я даже не вспомню. Но, как указывает опыт еще Call of Duty 4, главное – подача. Вот мы лезем на эту гору, прыгаем через пропасть, цепляемся, разрезаем лед, несемся вниз, практически падаем, но здесь в замедлении нас фактически из лап погибели выхватывает Соуп МакТавиш. При этом делает он это не обыденно и скучновато, как в дорогих боевиках – с огнем в очах, передавая сильное чувство, что мы вправду на грани.Позже медлительно, но правильно пробираемся в подходящий ангар, по пути верно снимая патрульных. Все идет по плану, но… нас обнаруживают. Хитростью вырываемся из ловушки, а позже бежим со всех ног. По ходу отступления встречаем врагов, а те, кого не уничтожили, преследуют нас. Экран то и дело озаряется краснотой, стоит тормознуть на мгновение – погибель. И охото уже выдохнуть и оказаться в безопасности, но игра не дает таковой способности – начинается гонка на снегоходах. И хоть прием этот тоже очень истасканный, но на чувствах от недавнешней погони он таким не кажется. Напротив, все разумно – преследование длится, только (чтоб не заскучать) мы уже не бежим, а едем – это проще, но чувство, что неприятели дышат в затылок, не покидает.
Визитная карточка игры – информационные киноленты во время загрузки.
Я не буду вам открывать детали сюжета и разъяснять, что случилось. История в игре, прямо скажем, примитивная – она и в прошлой-то части не блестела, но достойные внимания и внезапные повороты все таки будут. А они, естественно, сыграют свою роль. Вот представьте – вы из последних сил защищаете позиции, соратники гибнут один за одним, вы отступаете, уходите по руинам, но здесь все внезапно затихает, смолкают автоматы, не рвутся бомбы… Вы идете по улице, нервно посматривая в окна примыкающих домов, прицениваетесь к подозрительным бортикам и машинам – всюду может скрываться неприятель, отовсюду исходит угроза. И вот идете вы очень пристально и сосредоточенно по этой улочке, а здесь… прямо перед вами с одичавшим грохотом падает вертолет. Чуток сзади него очередной, а еще через мгновение в примыкающее здание врезается большой военный самолет. Из мглы прилегающих улиц выскакивают огоньки противников, тишину удивления тотчас разрезают очереди – конфликт длится. Мы опять стреляем, опять бегаем от убежища к укрытию, но до чего все это живо и оживленно. Так и ощущается, что на данный момент на голову свалится вертолет либо еще одна «умершая» электрическая штука.Вот эта пылающая груда металла только-только свалилась прямо передо мной.
В одной из миссий мы отправимся на буровую установку среди океана, чтоб отключить там средства ПВО. Естественно, подбираться будем не по воздуху. Мы стартуем в особом модуле с борта подлодки, добираемся до опор вышки (а по пути глазеем на рыбок и калоритные виды), нейтрализуем сторожей (что тоже обыграно очень классно – мы управляем персонажем, это не просто видеовставка)… и только после чего начинаем штурм. Стрельба, противники… Однообразие, спросите вы? Да, оно есть, но его не замечаешь. На самой платформе нам необходимо спасти заложников. Ставим на дверь (либо стенку) бомбу, подрываем, в замедленном режиме врываемся в комнату и убиваем противников. Было такое? Да уже 100 раз – F.E.A.R., к примеру, вообщем вся построена на замедлениях времени, но в Modern Warfare 2 такие мгновения – как будто броский эффект в дорогом кинофильме. Их специально дают посмаковать, вроде бы предлагают вжиться в роль реального уберсолдата, у которого реакция настолько отточена, что даже время как будто замедляется…Разработчики без утомились веселят нас. В каждой миссии непременно повстречается очень хорошо срежиссированная цепочка событий. Линейная – да, скриптовая – да. Ну и что? В кино все тоже по сценарию, но мы же его в этом не обвиняем. А Modern Warfare 2 в одиночном режиме – реальный кинофильм, такой, как обожают гласить пафосными голосами, взрывной боевик. Он захватывает с самого начала, а к концу развивается и поражает колоритными и впечатляющими сценами, более оживленными и головокружительными перестрелками, глубочайшим погружением.
И на лодках тоже погоняемся.
Но на одиночном режиме игра не завершается – «эпический» титул для нее очень верен, ведь, на самом деле, Modern Warfare 2 – это два различных проекта под одной крышей. И побеседуем мы на данный момент о мультиплеере, который к прохождению дела не имеет ну вообщем никакого.В одиночную часть включено еще маленькое кое-что – именуется оно «спецоперации». Сущность их в последующем. Берется какой-либо участок из кампании, к примеру, база подлодок. Игрока сажают на высшую точку, он должен выдержать несколько волн врагов. Либо появляемся мы на снегоходе, необходимо на время проехать трассу и не сдохнуть. Либо прорываемся к сигнальному огню, а напарник посиживает в самолете АС-130, глядит в тепловизор, отстреливает противников. Это маленькие такие тесты на разную тему, но какие-то они обрезанные, что ли. Очень скучновато, пусть даже и вдвоем.В сетевом режиме особо отличившихся игроков вознаграждают полезными призами.
Сетевые баталииЯ надеюсь, что вы пойдете верным методом – закончите поначалу одиночную кампанию, а только позже двинетесь к сетевым просторам. Почему? Ну, мягко говоря, истинные конкуренты ни в какое сопоставление с компьютерными глупцами не идут. В особенности если играть много – набираешься опыта, привыкаешь к истинному, суровому сопротивлению, пытаешься мыслить наперед, становишься на место неприятеля… Позже ворачиваться в шкуру героя как-то не тянет. Зрелищные перестрелки преобразуются в невеселый тир – противники встают по местам, а время от времени бегают, как заводные уточки. Наша задачка – только стоять и стрелять. Очень просто, очень скучновато – никакого соревнования.
Спасибо датчику сердцебиения – к встрече с противником я был готов.
Что все-таки предлагает мультиплеер? Конечно, 1-ое – это большущее дерево достижений и разных открываемых вещей. Как и в прошлой части, мы начинаем с ограниченным набором уже настроенных классов. Воюем, убиваем противников, побеждаем – получаем за это опыт, растем в уровне. С 5-ого мы уже сами можем определять набор орудия и способностей. Чем далее в звании мы продвинулись, тем больше всякого доступно. К примеру, вначале из штурмовых винтовок у нас есть только M4A1, а к 70 уровню будет доступен целый набор: FAMAS, SCAR-H, F2000, ACR и наш «Калашников». С пистолетами, дробовиками и пусковыми установками та же история. Не считая того, для орудия можно открывать дополнительные модули: прицелы, глушители, датчики сердцебиения, возможность стрелять сходу с 2-ух рук. Орудия сильно много, потому весь процесс открывания всего этого добра – очень длинный, но это, в общем-то, хорошо. Мы берем какую-нибудь пушку, начинаем открывать приборы, а в это время тренируемся только с ней – выбор из многих 10-ов убивалок не косметический. И все их доведется испытать, потому что открываются они по полностью точной схеме. А там каждый сумеет избрать то, что ему по вкусу. И да, никаких несбалансированных пушек, как в Call of Duty 4, тут нет. «Калашников», хоть и получают его на 70 уровне, не творит чудес. А игроки, взломавшие доступ ко всему оружию, никаких преимуществ особых перед остальными не имеют.Можно стопроцентно подобрать весь набор оборудования, даже одежду.
После того, как шок от богатства орудия и связанных с ним открывалок проходит – накатывает 2-ая волна достижений. Есть практически десяток групп разных нашивок. К примеру, из обычных – вызвать вертолет 10 раз, сбить за бой 3 беспилотника противника, подорвать сходу двоих противников одной гранатой. Это все просто. Как вам такое – получить победный повтор (последняя погибель в раунде показывается из глаз убийцы), уронив на противника ящик со снабжением. За всегда, что я провел на полях схваток, такового – не лицезрел никогда. А еще из неосуществимых – уничтожить двоих противников, взорвав пулей С4 через стенку… Всяких достижений много, а очень сложных и неосуществимых посреди их – не достаточно. За все дают очки, которые увеличивают звание. Это вообщем безрассудно приятно – сделать что-то неосознанно, а позже получить за это заслугу. Рискну представить даже, что есть толика игроков, которая задумывается не о победе, а о том, как открыть тепловизор для возлюбленной винтовки, как сделать какое-нибудь полезное дело, чтоб за него позже что-то получить.Кстати, о заслугах. За все эти свершения выдается плашка с картинкой и надписью – это прозвище. Плюс за их же открываются всякие эмблемы. Графические изображения призваны сделать бойцов уникальными, чтоб у каждого было средство самовыражения. Как индивидуальными и личностными могут быть заблаговременно установленные нашивки, мы судить не будем, но точно знаю – ради их большая часть ворачивается опять и опять. Практически сетевой режим так затягивает этим сплетением достижений-нашивок-модулей-оружия, что за ним с легкостью можно провести… часов 12 кряду.
Режим Free For All – это очень забавно и неописуемо оживленно.
Естественно, я здесь малость сгущаю краски. Все эти свершения напоказ – не главное достоинство . Процесс, действие – вот что очень увлекает. При этом по-разному, зависимо от режима. В «Наземных войнах», где борется по девять человек с каждой стороны, нет места стратегии. Здесь идут напролом, только личное мастерство оказывает влияние. А в «Бомбе» да с завышенной сложностью – очень важны конкретно командные деяния. Помню, на одной из карт противник расставил для нас классную ловушку. Мы решили прорываться на точку, вошли в небольшой дворик, а там повстречали град из гранат и подствольников. Палили как с широкого прохода, так и с окон, проломов в стенке и дверей. Неприятель очень хорошо расположился, выждал, а позже в подходящий момент повстречал. Не сомневаюсь, что Modern Warfare 2 с течением времени может стать киберспортивной дисциплиной.Вот эти нашивки. Здесь их 22 странички. Ну как, стремительно можете открыть все?
Про маленькое кое-чтоCall of Duty: Modern Warfare 2 – это две игры в одной. Кампания предлагает очень зрелищную и оживленную интерактивную войну – мы всегда в гуще событий, всегда что-то происходит, нас повсевременно веселят заного. Заскучать просто негде. В сетевом режиме веселят обмысленные карты, огромное количество вариантов схваток, большой припас повторного энтузиазма (из-за достижений), увлекательность самого деяния (благодаря отменной графике и звуку а именно, содействует реализму), плюс задел для экспертов. Modern Warfare 2 – доказательство того, что даже древняя мысль, даже затертые сюжетные ходы, даже очевидные приемы – это все мелочи, если отменно и прекрасно скомпоновать общую картину. Удивительно! Браво!
Плюсы: зрелищность; динамика; обеспеченный и интересный сетевой режим; графическое выполнение; звук орудия.
Минусы: глупый сюжет; корявые российские надписи; неловкая система серверов; нередкие вылеты при совместной игре. о системе оценок игр