Call of Juarez: Bound in Blood
Игра: Call of Juarez: Bound in Blood Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:30 июня 2009 г. В Рф:21 августа 2009 г. Разработчик:Techland Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Америка пылает в Штатской войне, Север наступает на пятки Югу, Геттисберг уже совершенно скоро, но участники конфликта еще об этом не знают. Братья МакКоллы бьются на стороне Конфедерации. Под командованием полковника Барнсби они, по мере сил, дают отпор Союзу, но решают дезертировать, когда выяснят, что их родная ферма в Джорджии разграблена.
В желании возвратить потерянное и вернуть родное гнездо братья становятся на путь убийств и грабежей. Их выгоняют из городов, объявляют в розыск, а в форте Смит Томас убивают федерального маршала (что-то вроде шефа милиции), и им приходится бежать в Мексику. А где у нас закопаны сокровища? По счастливой случайности конкретно там…
Яблочко раздора. Очень милое.
В уникальной Call of Juarez преподобный Рэй вскользь гласил, что привели его к церкви ужасные деяния. Он раскаялся, встал на путь праведный… возомнил себя орудием в руках Господа и пошел убивать Билли. Больше о прошедшем «святоши» ничего не ведали. Его брат Том погибает сначала, а мертвые не делятся информацией.Разработчики решили показать нам, что все-таки было такового страшного в жизни братьев МакКолл. Исходя из убеждений боевика – жизнь их вправду увлекательна, а вот со стороны сюжета… Не разумнее было бы продолжить историю, а не выдумывать вступление к известному концу?
Краса. Графический движок дышит жизнью.
ГеныНе тайна, что необычную игру много ругали за скучноватую часть геймплея, которая занимала половину всего времени. Билли Кендл и его способы большинству пришлись не по нраву. Бежать и скрываться – это любопытно, когда уровень адреналина увеличивается, когда сопереживаешь герою. Погружения в длительных стелс-миссиях загнанного паренька не вышло, потому 2-ая половина игры – за Рэя МакКолла – была бальзамом для души. Устрашающего вида священник лихо сбивал шапки с голов бандитов (совместно с головами), зачитывая попутно цитаты из библии. Играть за Рэя было забавно, любопытно и зрелищно.
Разработчики учли ошибки и решили вообщем освободить нас от пряток. Братья Рэй и Томас без ограничений отстреливают врагов. Том предпочитает палить издалека, а Рэй практикуется на ближнем бое. «Пыщ-пыщ!», стрельба, взрывы, трупы фонтанируют кровищей, грабежи – вроде, если кислых уровней нет, должно быть интересно и захватывающе, но… не завезли в Bound in Blood убогих стелс-миссий с Билли Кендлом, чтоб на их фоне часть с активными действиями смотрелась таковой классной.
Рэй и Том хоть и различаются в подходе к делу (об этом мы гласили еще в превью: Том – ловкий и умеет карабкаться, а Рэй – крепкий и предпочитает никуда не лазить, прет напролом), но для геймплея это больше косметическое изменение, чем суровое обилие. К примеру, в одной из миссий есть побочное задание – уничтожить бандита, получить за это 100 баксов. Злодей скрывается на ферме, окруженной частоколом. Его банда обитает тут же. Избираем Тома – лезем по дереву на крышу. Избираем Рэя – взрываем ворота к чертовой мамы. Далее деяния однообразные – стреляем, стреляем, стреляем. В Watchmen: The End is Nigh дела обстоят так же, но там хоть приемы у персонажей различаются.
На разделение игрового процесса было столько надежд, но, на самом деле, никакого воздействия от этого нет. Кого ни избери, все равно проделываешь один и тот же путь, совершаешь одни и те же деяния.
Интересное соревнование – убей светящихся, пока прицелы не сошлись посреди.
Разбавленный вискиК счастью, в Techland не стали обманываться увлекательностью только только стрельбы, потому добавили в игру простенькую экономическую систему (о ней ниже) и другие разнообразящие процесс действия. Так, на манер Soldier of Fortune (помните такую?), нам придется пострелять по преследователям из окна несущейся кареты, а двустворчатая закрытая дверь обычно говорит о другом событии – братья встают по бокам, В один момент вышибают преграду и устраивают злосчастным обитателям помещения фееричный кирдык.
Меж сюжетными миссиями встречаются побочные задания, где ничего труднее «нет человека – нет проблемы» не бывает. Краснокожие, бандиты, старенькый крестьянин – стреляй! А позже разберемся. Все равно дружеские персонажи неуязвимы, а средства за эти задания выдаются рукою Господа – просто падают с неба.
В разбавленном вариантами и происшествиями игровом процессе есть что-то неуловимо неверное, потому что все эти ухищрения не слишком-то и помогают. Поездка на карете мучительна – даже на трудности Easy с первого раза ее тяжело пройти, а на Very Hard приходится посиживать на корточках повсевременно.
Выламывания дверей встречаются время от времени по 3-5 раз за цель, прием стремительно становится неоригинальным и соединяется с рутинным отстрелом прогнозируемых NPC. Его Величество скрипт аккуратненько расставляет их по комфортным для эффектной мясорубки местам, что опытнейшему в таких делах игроку не оставляет энтузиазма.
Свободные покатушки на лошадки тоже как-то не занимают. Любопытно пройти пару побочных заданий, поглядеть на прекраснейшие виды (графический движок впечатляет). Поразмыслить, что Gun вышла рано, ей бы пошла такая одежда. Увидеть, что прерия нарисована с душой, освещение сбалансировано и выверено до последнего лучика, и кажется, как будто все вправду живое (а не как в Gun). Но не считая кислых побочных заданий нас больше ничего не ожидает, потому так и охото повернуть лошадка рожой в сторону сюжета и дать ей неплохого пинка, чтоб неслась резвее.
Фиговая у парня была реакция. Покойся с миром.
$$$Еще одна развлекушка для игрока – финансовая система. Убиваем противников, собираем баксы, а позже покупаем на их орудие и патроны. Различных огнестрелов здесь много: это дамские двухзарядные пукалки, ужасные по мощи Vulcano-Gun, разные винтовки и дробовики.
Все это хозяйство различается по урону, скорости стрельбы и перезарядки. На эти характеристики оказывает влияние состояние орудия. Заржавелый пистолет всяко ужаснее (по всем статьям), чем новый. Вот в магазине и продаются только высококачественные эталоны за приемлемую стоимость. Чем далее в дебри сюжета мы уходим, тем круче попадаются пушки.
«Найди новое оружие» – очень увлекательный прием в том плане, что работает в качестве заслуги. Копим средства, получаем пушку. А позже снова копим на пушку… лучше. Обеспечивает часть увлекательности, но купив ствол единожды, его можно уже и не выбрасывать. Он не портится.
Ну и вообщем, брать что-то не непременно. Выпадающие из рук супостатов орудия убийства часто бывают в неплохом состоянии, а различия меж «не ржавый» и «идеальный» – не в особенности приметны. Большая часть револьверов убивает неприятеля с пары выстрелов. Из рассыпающейся пушки придется сделать три. Патронов всегда в излишке, разница мала…
Финансовая система вышла таким же непонятным привеском – вроде она есть, вроде дает некий энтузиазм, но стремительно наскучивает, как и все другие потуги варьировать нескончаемую стрельбу.
Один из самых «объемных» уровней в игре. Если б фон не кидался в глаза, можно было бы поспорить и с Crysis в плане технологичности.
Одна судьбаЧтоб приквел был удачным, оригинал должен захватывать несусветно. Так, чтоб предыдущие действия казались увлекательными и таинственными. Вот «Чистое Небо» по духу – состоялось. Загадка, потаенна, любопытство повели игроков в болота, рыжеватый лес и далее, в Лиманск. Пускай путешествие это было корявым, забагованным и бесталантным в плане сюжета, но, на самом деле, шли-то мы за «Тенями Чернобыля».
У Call of Juarez вести игрока по судьбам персонажей не выходит. Не вышло никакой интриги, не полюбились нам братья МакКоллы так, чтоб сопереживать им всегда. В сюжетном плане Bound in Blood провалился: оригинал – просто отменная игра, а не культ (как тот же STALKER).
Без увлекательной и интересной истории путешествие по уровням преобразуется в кислый и затянутый тир. Его прерывают мучительные заставки и мертвые побочные задания. Охото, чтоб это поскорее кончилось… кому-то хватает терпения дойти до конца, а кто-то единожды применит комбинацию Alt+F4 и забудет про братьев МакКолл навечно.
Плюсы: прекрасно, атмосферно, про ковбоев, дам и сокровища – романтика.
Минусы: скучновато и затянуто, 15 миссий – реальная пытка.