Brothers in Arms: Hells Highway
Игра: Brothers in Arms: Hells Highway Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:7 октября 2008 г. Разработчик:Gearbox Software, Rockstar New England Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать После прохождения новых "Братьев по оружию" появляется стойкое чувство дежавю. Знакомое так, что его находишь всюду, на всех уровнях, даже в меню и мультиплеере. Ясно веет первой частью.
Работа над ошибками?
У нашего протеже жизнь обычно нескучная. Он то выручает мир, то вступает в случайные связи с прекрасными дамами, то стреляет в плохишей, оставаясь невредимым. Разработчики из Gearbox Software пошли намного далее: налет документализма и философского взора на военную жизнь из оригинала сменился галлюцинациями, идеально поставленными сценками и… магией.
Вот нечем парню заняться - с самолетиком бегает!
Это как у Хичкока - до последнего не веришь в то, что убийцей оказался обыденный человек. Сюжет в Brothers in Arms: Hells Highway вертится вокруг: "а" - загадочного именного пистолета, "бе" - угрызений совести, и, в конце концов, "ве" - жизни вне боя, в казармах и временных пристанищах боец. Все три полосы плавненько сплетаются, пересекаются и вообщем подаются гармонически. А на роликах не сберегали - изредка где операторский план дает осечку и указывает героя не в нимбе героизма либо "опечаленности". Схожий труд должен быть увиден, оттого очень долгие вступления мы просматриваем без способности сходу перейти к игре. Нету для первого раза кнопки "пропустить", осознаете?Так как на дисплее разворачивается истинное полигональное кино, графика должна не просто блестеть, а светиться. Так и вышло - никаких сероватых палитр, только калоритные и сочные цвета. На дымовой гранате без усилий читается предполагаемый цвет будущей завесы, под ногтями у бойцов скопилась грязь… Редчайший случай, когда берут не различными HDR-эффектами, а ещё и деталями.
Противникам не на что возлагать. Наша огневая точка для их недоступна.
Бессмертные корешкиНовенькая обложка, а книжка древняя. По-прежнему, герой имеет в распоряжении несколько отрядов (хотя появились и миссии, где необходимо молоть врагов в одиночку), которые с легким сердечком пойдут на всякую амбразуру. Война позиционная, а потому хоть какой уровень - будь то горящий ночной городок либо красивые луга с овечками - обычно представляет собой нагромождение стенок и окопов. Один отряд ныряет за укрытие и давит противника огнем. Другой, по велению правой кнопки мыши, доблестно входит с фланга. Повторить 50 раз до последующего эпизода.
Чтобы игрок не заскучал, ему дали куда больше способностей, чем в прошедший раз. В оригинале Мэтт Бейкер мог свалиться от всего пары выстрелов, если высовывался в неловкий момент, тут же обычная "получил - отлежись" система здоровья и камера от третьего лица, как в каком-нибудь Gears Of War. Сейчас можно не ожидать, пока соратники сделают всю работу за тебя, а просто выглядывать из-за мешков с песком и поливать огнем встречных-поперечных.
Только это не выручает от скукотищи. Ситуации не смотрятся различными, мы, на самом деле, прожимаем для себя путь к обозначенной на карте точке, а потом отправляемся к другой. Никаких маневров от противника ожидать не стоит, окружения либо захода во фланг - и подавно.
Вот и всё. Последующий!
Бомба в потолкеОстаётся только дивиться мастерству левел-дизайнеров, смогших воплотить различные уровни (от заброшенной психбольницы до старенького завода), слушать неплохую музыку и ликовать другим изменениям. Они хоть и смотрятся косметическими, зато поддерживают энтузиазм. Расчлененка не претендует на правдоподобность, но улыбку голодного людоеда вызывает без заморочек. Как - из гранатомета в голову попали, а камера сама услужливо приблизилась к месту деяния и включила slo-mo.
Убежища стали разрушаемыми - при наличии достаточной огневой мощи можно просто выкурить противника даже из-за двойной кирпичной кладки. В особенности это касается снайперов, по которым легче жахнуть ракетой, чем длительно и мучительно подбираться к их лежбищу.
За спиной у этих 3-х парней посиживает целый отряд свирепых янки.
***Brothers in Arms: Hells Highway - отменная игра. Единственное, чего ей не хватает, так это новизны и контраста. Киношные ролики переплетаются с хорошей музыкой, управление не вызывает тошноты… И всё было бы совершенно, если б однажды игрок в компьютерные игры не осознавал, что занимается на самом деле одним и этим же. Вобщем, если с прошлыми частями познакомиться вам не удалось, то смело записывайте игру в разряд высокобюджетных хитов.
Плюсы: хорошая графика; внимание к деталям; увлекательный сюжет.
Минусы: однообразие.