Broken Sword: Shadow of the Templars - Directo…

Категория: Обзоры игр

Broken Sword: Shadow of the Templars - Directors Cut Игра: Broken Sword: Shadow of the Templars - Directors Cut Платформа:iPad, iPhone, NDS, PC, WII Жанр:adventure Дата выхода:27 марта 2009 г. В Рф:25 февраля 2011 г. Разработчик:Revolution Software Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Чтоб выпускать сейчас режиссерское издание игры 1996 года, необходимы очень весомые предпосылки. Чарльз Сесил — идеологический вдохновитель серии Broken Sword — считает, что ему еще есть что добавить к истории, рассказанной практически пятнадцать годов назад. Вот тогда на свет появилась 1-ая часть — Shadow of the Templars. Решение о переиздании великодушного, но нескончаемо устаревшего квеста справедливо показалось всем очень странноватым. Сюжет числился тогда безупречным, образы героев — отлично прописанными, а сценарий — увлекательным. Добавлять новые элементы в законченное произведение всегда тяжело, тем паче если оно отлично без всего этого обходилось ранее. Разработчики же расценивают заигрывание с классикой как имеющую право на жизнь попытку познакомить подрастающее поколение с прародителем телесериала. Великодушная цель.Broken Sword - Shadow of the Templars: Directors Cut

Потаенная комната при свете ламп смотрится не так устрашающе.

Режиссерский клинок

Переиздание первого «Сломанного меча» с массивным заглавием Broken Sword — Shadow of the Templars: The Directors Cut уже отметилось на консолях от Nintendo: Wii и DS. На приставке с «махательной палочкой» в комплекте игра проходилась в особенности приятно. И не только лишь поэтому, что решать пазлы при помощи нинтендовских контроллеров было, как и в большинстве схожих случаев, особенно и просто. В версию для Wii добавили возможность типичного совместного прохождения. Один человек при помощи вимоута передвигает персонажа туда-сюда по локации, в то время как другой елозит курсором на дисплее в поисках активных точек — занимается пиксельхантингом, короче. В ПК-версии ничего такового, очевидно, нет в помине.

До того как кидаться в сравнительные анализы с изнуряющим поиском различий меж оригиналом и переизданием, нам бы очень хотелось поведать о сюжете первой Broken Sword так, если бы это было 1-ое знакомство с ним. Главный герой — Джордж Стоббарт. Светловолосый студент, малость робкий, но не боящийся в одиночку путешествовать по белу свету. Волею судьбы он оказывается в маленьком кафе славного городка Парижа, где и начинаются приключения.

Старт достаточно бодренький: взрыв, труп, клоун, журналистка, полицейский. Кое-чем это все припоминает 1-ые часы Runaway. И прекрасная женщина со студентом, и приключения, и трупы, и взрывы — разве что без клоуна обошлись. В сюжете даже нашлось место потаенным посланиям тамплиеров — упоминание о их позже станет визитной карточкой серии.Broken Sword - Shadow of the Templars: Directors Cut

Сейчас в Broken Sword все ведут свои дневники.

Миловидную особу, с которой познакомится Джордж, зовут Николь Коллар. Она работает журналистом-фрилансером во французской газете La Liberte. Конкретно взрыв в кафе знакомит 2-ух юных людей. Их ожидали интриги, расследования и преследования.

Загадки, даже по меркам квеста эталона 1996 года, вышли в Broken Sword легкими, решались стремительно, ну и к тому же их было чертовски не достаточно. Потому кое-что новое было добавлено в Directors Cut — за это, пожалуй, вправду охото сказать спасибо Чарльзу Сесилу.

О жанровой принадлежности игры мы не считаем необходимым распинаться. Скажем только, что позже Broken Sword из рисованного миловидного квестика перевоплотился в настоящий трехмерный приключенческий сериал — за что, очевидно, схватила кипу неодобрительных отзывов от ностальгирующих олдскульщиков. Нет, не за приключения, а за трехмерность. По воззрению многих (и мы, признаться, в числе их), с переходом в третье измерение «Сломанный меч» неслабо поубавил в собственной исключительной атмосфере, заместо нее пришла совсем другая, не многим пришедшаяся по вкусу.

Таковой вот была Shadow of the Templars — интригующая, захватывающая и при всем этом немыслимо легкая и роскошная.Broken Sword - Shadow of the Templars: Directors Cut

Одна из самых обычных загадок в игре.

Ненадобная работа

Revolution Software не побоялась впихнуть в необычную Broken Sword новые сюжетные кусочки, более детально раскрывающие нравы и быт тех героев, которым было уделено недостаточно внимания. Сначала нам и совсем дают поиграть за миловидную Николь Коллар. Ну и не только лишь поначалу. Сейчас времени с женщиной придется провести во много раз больше, чем ранее. Мы и убийство будем расследовать, и побываем в самых внезапных ситуациях, решив по пути тонны головоломок. В общем, с журналисткой скучать точно не придется.

А вот с кем скукотищи не избежать — так это с нашим старенькым знакомым Джорджем Стоббартом. Ничего принципно нового расширенная версия квеста предложить ему не может. С одной стороны, может, это и верно — все-же всегда в оригинале мы провели совместно с ним и узнали студента как надо. Но с другой — небогатая парочка новых задач для Стоббарта смотрится на всеобщем фоне обновления совершенно уж блекло и невыразительно.

Главное нововведение Directors Cut — отображение анимационных портретов героев во время диалога. Картину с приятным примером вы можете узреть кое-где совершенно недалеко от этого абзаца. Как бы и необходимое новаторство — следить в 2010 году за беседой 2-ух недвижных кукол не очень любопытно. А вот портреты, по идее, должны демонстрировать более полную гамму эмоций и чувств героев.Broken Sword - Shadow of the Templars: Directors Cut

Ну почему героев так плохо анимировали?

Должны были. По сути отдельная картина для персонажа, как и зеркало у опьяненного школьника, ничего не считая маловразумительных гримас не дает. Вот скажите, разве тяжело было потрудиться над созданием анимации губ? Мы бы даже согласились на режим неизменной смены 2-ух изображений во время трепотни — «открытый рот/закрытый рот». Не добавили даже этого — осознавать эмоции Николь можно только по блеску ее глаз и открывающемуся рту во время изумления либо испуга. Других это тоже касается. Почему таковой простой вещи не сделали — разуму непостижимо.

Либо вот графика — обещали ведь тоже сделать лучше. А на самом деле оказалось, что более детализированными и четкими кажутся только новые локации. Из-за этого выходит типичный дисбаланс — наш студент шастает по размытым и так для себя выглядящим французским улочкам, а журналистка в эксклюзивных эпизодах — по полностью прекрасным скрытым комнатам и апартаментам.

Больше оплеухи мы раздавать не будем. При всех непонятных и не всегда работающих подабающим образом инновациях Broken Sword: Shadow of the Templars как и раньше остается традиционным квестом, которому особенного очарования, шарма и утонченности точно не занимать. Ну и не все новые элементы в режиссерской версии оказались с пробоинами. Вот, например, дневники, которые старательно ведут герои, — очень нужная и комфортная штука. На данный момент для жанра — это уже эталон, но в 1996 году... Либо вот щадящая функция для тех ленивцев, кому даже в Веб за прохождением лезть неохота. Для пазла существует несколько подсказок — одна другой откровеннее. Поначалу вам будут ненавязчиво намекать, а если прозрение так и не пришло — то снисходительно тыкать носом в явное решение.

Ну а в остальном — это все та же Broken Sword. Да, она стала упрощеннее, дружелюбнее к игроку, к ней пришили парочку новых сюжетных эпизодов. Только вот необходимо ли было проделывать схожее с и без того выдающимся квестом? Лично мы считаем, что нет.Broken Sword - Shadow of the Templars: Directors Cut

Помните «Пляшущих человечков» в «Записках о Шерлоке Холмсе»? Ну так здесь практически то же самое.

***

Знакомство с режиссерской версией Shadow of the Templars сродни просмотру продолжения «Иронии судьбы» от Тимура Бекмамбетова — то, что казалось каноничным и закоренелым, вдруг наскоро переделывают и принуждают поверить, что так оно в реальности и есть. Намного лучше воспринимаются настоящие римейки — как это уже было с Monkey Island. А в случае с Broken Sword нам бы хватило специального издания уникальной игры — чтобы с кучей дополнительных видеоматериалов, обычной работой под Windows 7 и статуэтками героев в подарочных наборах. Оценку мы, если что, выставили за награды оригинала. Поверьте — если б не «The Directors Cut», она была бы выше.

Плюсы: новые локации; увлекательных загадок стало больше; дополнительные куски сюжета.
Минусы: задумка с демонстрацией большим планом лиц персонажей не совершенно удалась; обещанное улучшение графики справедливо исключительно в отношении новых локаций. о системе оценок игр



Другие статьи: