Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned

Категория: Обзоры игр

Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned Игра: Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:add-on Дата выхода:24 ноября 2009 г. Разработчик:Gearbox Software Издатель:2K Games / Выслеживать «Ох, мама, я дома», – почему-либо конкретно такое избитое выражение пришло в голову, когда я вновь оказался на Пандоре. После второго прохождения и финиша на пятидесятом уровне в игру ворачиваться смысла уже не было. Два персонажа практически стопроцентно развиты, других я очень отлично знал – ими сражались товарищи. Делать было нечего... пока не пошел слух, что в пустынном мире нескончаемого солнца наступила ночь и на свет луны потянулись зомби. А это означает, что нужно передернуть затвор фиолетовой винтовки, надеть щиты, почистить пистолет и вновь погрузиться в атмосферу манчкинизма, акварельности и юмора.

Да, вы все верно сообразили, сейчас мы побеседуем о первом дополнении к Borderlands под заглавием The Zombie Island of Dr. Ned. Вначале DLC планировалось выпустить лишь на консоли, о PC молчали, и мы даже успели поверить, что компьютерная Пандора будет самой малеханькой из всех. Но в Gearbox Software таки смилостивились и позволили нам поглядеть на феерию ужаса и кошмара, творящихся на новых локациях.

На заметку: если вы уже успели удалить уникальный Borderlands либо же стерли сохранения (а это означает, что утратили собственных персонажей), вам совсем не непременно поновой проходить его. Можно пользоваться чужими save-файлами и редактором «сохраненок». Программка позволяет задать уровень героя, количество средств при нем, локацию, где он возникает. Вам остается совершить несколько обычных манипуляций, потом возвратить файл на место, запустить игру и подойти к первому же телепорту, который и переместит вас на первую локацию дополнения.Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned

Вот она – новенькая стилистика игры.

О, кошмарный новый мир!

Прельщало в дополнении то, что разработчики в нем очень отошли от уникальной стилистики. Ранее был песок, бандиты, чуть не ковбойские шапки и травинки в уголке рта; в общем, реальный Одичавший Запад в акварельно-комиксной рисовке с дуновениями Fallout.

А чем нас встречает «Доктор Нед»? Ночь, блики луны на воде, зомби, тыквы, зеленоватые мозги... Такой мир нескончаемого Хэллоуина. Некие сразу начали ассоциировать игру с Left 4 Dead, но они ошиблись. Там мы находимся в знакомом окружении, просто заселенном неусопшими. А дополнение к Borderlands переносит нас в место сказочное, умопомрачительное. Но тоже частично обычное, поэтому как повально употребляется стилистика праздничка всех святых с мешком отсылок к фильмам про зомби.

Кстати, благодаря компактности нового мирка и его особенностей возросла роль сюжета в игре. Ранее нас как-то не очень занимало, что происходит и кто эти люди. Кругом однообразные неприятели, идентичные локации, однотипные задания. А полуостров безрассудно отличается по всем показателям от оригинала. Вот и приходится узнавать – почему?Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned

Битвы на кладбищах. Ну а где еще драться в игре про зомби?

Завязка полностью ординарна. Мы попадаем на новейшую местность, смотрим прелестный мультик и встречаем там еще одного милягу-робота. Он сетует на жизнь, на бесчинства зомби и на турели, которые не стреляют по требующим мозги восставшим. Потому поначалу нам нужно все починить, а позже уже и двигаться далее.

Скоро мы найдем старенькые торговые автоматы, вот только заместо фармацевтических средств от доктора Зеда мы получаем таблетки от доктора Неда. И любопытно то, что Z на N сменили кустарным методом – просто наклеили бумажку поверх буковкы. Сам же магазинчик иногда выкрикивает: «Почему ты говоришь «Зед»? Это лекарства от Неда!» Позже в углу экрана возникает усатая рожа и самого главврача острова. Кое-чем он припоминает нашего старенького друга...

А потом мы уже и воочию познакомимся с основным NPC дополнения, много будем мыслить о том, как он тут оказался, страшно захотим расспросить его о Зеде. Создатель этих строк длительно спорил с остальными бойцами, кто же все-же этот докторишка, который гласит, что «мечтает делать людям хорошо» и поэтому – неповторим. Думаю, вы тоже отыщите темы для споров. Молодцы разработчики, сделали обворожительную загадку с отблесками безумия.Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned

Доктор Нед... Либо Зед? Нет, точно Нед.

Друзья-оборотни

Вобщем, Зеды-Неды – это не единственная отсылка к оригиналу. Встретим мы тут и другого старенького товарища. Помните, в самом начале игры мы познакомились с весельчаком Бахой без ноги? В общем, поначалу мы найдем его ногу, а позже и его самого... Только малость другого. Бандитов убивать он уже не просит, средства его тоже не заинтересовывают. У него подозрительно одинаковые запросы. Что-то вроде «МОЗГОВ!!! ДАЙТЕ МНЕ МОЗГОВ!!!».

Психо и коротышки тоже есть тут. Правда сейчас они малость зеленоваты и грязны, но выяснить их можно. Даже целый город (Dead Haven) разработчики перенесли из оригинала (Old Haven). Просто совместно обыденных обитателей населили его зомбями.

Здесь, кстати, начинаются 1-ые недовольства. Почему на нас нападают те же самые монстры, что успели встать поперек глотки еще в оригинале? Да, просто разок-другой повстречать омертвевшего психо – это весело. Но убивать их два с половиной часа из 5 – это очень. Вновь охото сказать, что разработчики сберегли на штате врагов.Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned

Найдите 5 различий от уникальных автоматов.

Непутные заметки про полуостров Неда

Да, кроме атмосферы, нового тут не шибко много. Но все таки кое-что увлекательное есть. Для начала – сами неприятели. Зомби отличаются от врагов из оригинала. Они медленнее, невосприимчивы к ядам, могут плеваться. Средний неупокоенный ростом с человека, но иногда попадаются и большие чудовища. Такие големы Франкенштейна, бросающие пламенные бочки, и которых приходится убивать по пять-десять минут. С ними в одиночку совладать очень трудно, а массой – тяжело, но зато очень забавно. Бои вообщем вышли очень оживленными, правда, за счет того, что разработчики обычно кидают на нас целые полчища противников.

Даже шефы тут предпочитают драться в компании. Главари, кстати, все стопроцентно уникальны и отлично вплетены в мир. К примеру, живет на полуострове гигант с тыквенной головой. При этом в нескольких местах есть даже указатели, мол, идти вам туда-то – тогда и попадете к его жильу. Ну и в наилучших традициях Borderlands биться с ним придется минут 15-20.

Что касается заданий, то они, как досадно бы это не звучало, совсем не поменялись. Уже в самом начале нас посылают собирать магнитофоны с записями. Точно так, как это было в оригинале. В конечном итоге в дополнении появились разве что лайнейджеобразные квесты типа «принеси мне 10 мозгов зомби, позже 25, потом 50». И так до 250... Дают опыт, задерживают юзера в игре излишний час...Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned

Старенькый неприятель – практически как друг.

«Нет» глобальным переработкам!

И, как досадно бы это не звучало, механика фактически не поменялась. Как-то в особенности биться с зомби не получится. Да, они неуклюжие, могут плеваться (и этим фактически одномоментно сжигают щиты), иногда швыряются всякой дрянью, но в целом – это ровно те же чудики из Borderlands. Потому хотелось в стычках чего-то нового. А нам дают то же самое, но под другой подливой.

Кстати, орудия какого-то особого тут тоже нет. Что-то свеженькое наверное появилось (хотя черт его знает, в игре ведь миллионы пушек, поди выясни – ввели разработчики что-то либо оставили старенькые эталоны), но оно не пропитано духом дополнения. И с чем мы бегали по пустошам, с тем будем носиться и по болотам.

Хотя дополнение все таки ругать не охото. Да, кое-где «гирбоксовцы» схалтурили, чего-то не докрутили, но основную задачку выполнили. Главное, что нам было надо – это повод, чтобы снова возвратиться на Пандору. Глобальный патч – скучновато. Просто какая-то арена – мелко. Даже поиски более массивного орудия не вдохновляют. А здесь – новый сюжет, другой зрительный подход, смешные квесты и другие неприятели. Два вечера ностальгии с примесью новых чувств – это отлично.Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned

Зовите его мистером Тыквой!

Но в особенности отлично разработчики подгадали с течением времени выхода DLC. Попади оно на прилавки сходу после прохождения оригинала – фуррор был бы наименьший. А на данный момент мы заскучали по Borderlands и с наслаждением возвращаемся в него назад. Потому играйтесь, обследуйте и ожидайте обзора последующего дополнения, которое уже появилось в Steam. До встречи в Mad Moxxis Underdome Riot!

Плюсы: очень удачное наружное выполнение; атмосфера; юмор; возможность возвратиться в Borderlands.
Минусы: не достаточно противников; нет увлекательного нового орудия; не достаточно принципных инноваций. о системе оценок игр



Другие статьи: