Blur
Игра: Blur Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:arcade, racing Дата выхода:25 мая 2010 г. В Рф:28 мая 2010 г. Разработчик:Bizarre Creations Издатель:Activision Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Blur после Split/Second воспринимается как комок серости. Да, она тоже как бы колоритная и яркая, но есть у нее один наимельчайший недочет — цвета и насыщенности меньше. Уровни черные, даже в дневное время как будто висит какая-то дымка. Уже на старте проект Bizarre Creations начисто проигрывает по наружности — нет здесь глазури отражений. Машинки невыразительные, окружения неприметные, эффекты корявые и дешевенькие. Blur остужает раззадоренный предшествующей аркадой аппетит. Не слишком-то бойкое начало, да? Что поделать — встречают-то по одежде.
Не знаю, стильно ли на данный момент так, но у Blur тоже нет вменяемого сюжета. Точнее, вообщем никакого нет. Это какая-то очень избитая, другими словами очень традиционная аркада. Собрались… машинки, чтоб погонять по трассам, пострелять друг в друга магическими снарядами и повеселить этим публику. Все действие делится на лиги, у каждой есть собственный «босс» — самый крутой водила. Чтоб сразиться с ним, необходимо выполнить набор определенных требований. Вот, фактически, и все. Занимаем место на пьедестале — открываем новые соревнования. Никаких вам средств, улучшений либо чего-то в этом роде. Только очки, но их обругали для нестандартности «маячками». Одолел — получил 6 «маячков», за 2-ое место — 5. Замаскировали просто в ноль, не правда ли?
Тир на колесах. Мы стреляем в их, а они после погибели посылают снаряды нам.
С самого первого заезда игрок может представить, что ожидает его в конце. Соревнование с противниками, гонка на время и разрушение — три варианта занятий в Blur. При этом они как начинаются в самом первом турнире, так и не изменяются до упора. В обыкновенном режиме мы должны по способности занять 1-ое место. Для этого стремительно едем, не врезаемся и пользуемся орудием, что раскидано по трассе. Это, в общем-то, основная фишка — на ней все и завязано. Например, подобрав голубую блестящую безделушку, мы можем вызвать удары молнии с неба, которые останутся, как будто приклеенные на дороге, пока в их кто-либо не въедет. Еще мы умеем стрелять разными снарядами, отталкивать от себя врагов, защищаться белоснежной скорлупкой и ускоряться зеленоватым нитро. Плюс время от времени можно подгадить конкурентам при помощи мин. В гонках на время собираем в огромных количествах ускорители и временные увеличители, здесь главное — обогнать таймер; сущность, но, не изменяется. Разрушение — это тренировка стрельбы в чистом виде. Раскатывают пред нами автомобильчики, их нужно взрывать. Получаем за это очки и надбавку времени. Все очень просто.Это, наверняка, то, за что игру и окрестили Blur. Вон его сколько.
Гоняться забавно и интересно — Blur вспомнила заветы протцов и выставила не пяток конкурентов, как обычно бывает, а сходу 20. Куча-мала несется по трассе с одичавшей скоростью, разноцветные силы мерцают, кто-то отлетает, взрывается, а вырывать победу — совсем не сложно. Смущает разве что та серость, о которой я гласил сначала. Ее сделали, наверняка, чтоб применение цветных энергий выделялось. В 1-ый час прошибает ностальгия — игр такового плана паровоз и небольшой вагончик. Мы гласили уже об этом в «ИгроЗоре» — даже во времена Sega Mega Drive 2 была Rock’n’Roll Racing, а позже ее бессчетные копии на других платформах. На PlayStation наберется, наверняка, штук 20 схожих проектов. Crash Team Racing, правда, — единственное, что мне пришло в голову. Кто 1-ый вспомнит игру, в какой можно было стрелять такими же энергиями и создавать торнадо, — получит ключик от Blur.Проходит еще пара часов, и процесс потихоньку наскучивает. Открывающиеся пачками машины не веселят. Облагораживать их нельзя, а в каждом классе найдется самый идеальный вариант, от которого все другие авто рыдают крокодильими слезами. Выходит, что при всем этом раздолье и бессчетных лошадиных силах в автопарке у нас есть всего по одной-две вменяемой тачке да всего три режима игры. Вот оно — обилие. Условия для гонки с боссом — выполнимые, но трассы в лиге придется пройти раз по 10. Повторение — мама… его.
В зеленоватом блюре мы проходим гонки на время.
Охото еще чего-нибудь сказать про Blur, а не выходит. Примитивность аркадных динозавров на данный момент — это очень обидно. Праотцы умудрялись выворачиваться — в знаменитой Rock’n’Roll Racing можно брать тачки и облагораживать их. При этом они все различаются по ходовым качествам и вооружению. А в Blur все однообразное и циклическое. Отлично хоть, что, в отличие от Split/Second, здесь можно выставить сложность на Easy и не парить для себя мозги.Плюсы: забавно и оживленно сначала; лицензированные авто; традиционная аркадность; легкость процесса.
Минусы: гиперпримитивизм; аркадное повторение всего и вся по 10 раз; отсутствие экономической системы; искривленное консольное управление. о системе оценок игр