Blood Drive

Категория: Обзоры игр

Blood Drive Игра: Blood Drive Платформа:PS3, X360 Жанр:arcade, racing Дата выхода:2 ноября 2010 г. Разработчик:Sidhe Interactive Издатель:Activision / Выслеживать О том, чем все-таки в конечном итоге окажется Blood Drive, до реального момента не подозревал, наверняка, никто. Разработка шла в критериях глухой информационной блокады. О существовании некоего «секретного проекта» Activision стало понятно не дальше как в сентябре, а всего только через несколько недель игра уже вышла на рынок. За этот период времени было обнародовано ровно два трейлера (к слову, не содержащих фактически никаких геймплейных кадров) да пригоршня страшненьких снимков экрана. Все, что мы знали до релиза, описывалось 3-мя безрассудными тезисами: «зомби», «гонки» и «Лас-Вегас».

9999 in 1

Вобщем, драматичность судьбы в этом случае состоит в том, что, судя по всему, даже сами создатели с трудом представляли для себя, что все-таки конкретно они желают устроить. Бескомпромиссную мясорубку в духе Carmageddon? А может быть, одичавший «металлический» боевик в постапокалиптических декорациях с реверансом в сторону Twisted Metal? Либо же жесткое автопорно а-ля Flatout?

«Ах да, еще не мешало бы прикрутить сюда шорткаты из Blur, а все действия пустить в формате экстремального телешоу про зомби, как в этой… в Dead Rising 2!»Blood Drive

Про Flatout мы заикнулись совсем не случаем — дерби здесь есть. Жалко, что на физическом уровне корректный разрушение амбаров не прилагается.

А на данный момент представте все это совместно — и получите более-менее законченное представление об игре.

Сходу необходимо внести ясность: происходящее в Blood Drive очень слабо стыкуется с тем, что мы привыкли ждать от «аркадных гонок» в классическом осознании этого словосочетания. Так, тут вы не встретите обычных трасс с заблаговременно проложенным маршрутом от старта до финиша. Заместо этого — 6 открытых зон (к примеру, это может быть многоярусная автостоянка, или территория заброшенного нефтяного завода), по которым вы сможете передвигаться так, как вам заблагорассудится. На самом деле, весь процесс полностью и стопроцентно строится на импровизации и полной свободе в выборе способа заслуги цели. Разработчики всякий раз задают только общее направление развития событий, после этого лаконически отходят в сторонку, и Blood Drive быстренько перестраивается под переменившиеся правила.

Представим, игра ставит задачку извести как можно больше зомби за отведенный предел времени — в этот момент действия вокруг до боли напоминают Carmageddon. Мы корчим злостную гримасу в предвкушении надвигающейся кровавой бани, утрамбовываем правый триггер до скрипа в геймпаде — и на полном ходу вгрызаемся в напирающие потоки поганой нежити.Blood Drive

В отличие от рядовых зомби, которые быстрее просто путаются под колесами, ежели представляют реальную опасность, этот товарищ способен выслать вашу машину в утиль всего одним мановением левой руки.

Далее — больше: активизируется традиционный режим «на выживание», на трассу выбираются пятеро наших оппонентов — клинические психи на ужасных драндулетах, фактически стопроцентно утратившие человечий вид, — здесь уже начинается форменная Twisted Metal вперемешку с Blur. Мы с нескрываемым остервенением мнем бока конкурентам, жарим их ракетами, украдкой оставляем мины... Сами в свою очередь изгаляемся как можем: авто стремительно приходит в негодность, а весь доступный боезапас разряжается в два счета. Приходится одномоментно приспособиться под в один момент извернувшуюся ситуацию, сконцентрированно выискивая во всем этом хаосе подходящий шорткат, и молнией устремляться к нему в надежде успеть ранее вражин. И так тут всегда.

Не считая того, существует очередной любознательный аспект: до каждого заезда мы вольны избрать один из доступных перков, чтоб подвинуть баланс технических преимуществ в ту либо иную сторону. К примеру, примочка с говорящим заглавием Speed Demon дает (по идее) маленький прирост к скорости. Желаете стать несокрушимой машиной погибели? Означает, выбирайте Tank — и получайте завышенный боезапас вместе с дополнительной механической устойчивостью к смачным столкновениям. Справедливости ради отметим, что в одиночном режиме на геймплей это практически никак не оказывает влияние — вот если б все то же самое да в мультиплеер!.. И здесь вдруг у Blood Drive начинаются сплошные буераки…

Дело в том, что если по каким-то причинам вы играете в гонки только ради многопользовательской составляющей, то в этом случае про эту затею лучше сходу запамятовать. На всех серверах разом — будь то Xbox LIVE либо PSN — воцарилась летаргическая безжизненность. Естественно, всему есть разумное разъяснение: Blood Drive просто вышла не в самое подходящее время, оказавшись сходу меж 2-ух огней: с одной стороны, спуску не дает Call of Duty: Black Ops, с другой — подоспела прекрасная Need for Speed: Hot Pursuit, которой детище Sidhe, положа руку на сердечко, и в покрышки не годится. Но, невзирая на это, что мешало создателям добавить сюда хотя бы split screen, решительно неясно.Blood Drive

С балансом в игре совершенно все плохо: сидя за рулем такового монстра, вы чуть ли будете обеспокоены своей безопасностью. А вот противников уже ничто не выручит.

***

А сейчас небольшой «сюжетный твист». Прочитав лишенную фактически всякой критики рецензию на игру и подглядев краем глаза финишную оценку, вы, должно быть, тактично у нас поинтересуетесь: «А где здесь, фактически, собака зарыта?» Объясняем. По сути никакой масонской потаенны во всем этом нет: техно реализация — вот что гробит на корню все благие начинания разработчиков. И пусть мы даже готовы простить Blood Drive просроченную графику, глючную физику (во время особо больших аварий массивные грузовики часто подлетают на 10 метров ввысь, после этого еще длительно планируют на землю) и ворох геймдизайнерских ошибок. Единственная деталь, которая не подлежит обжалованию ни в коем случае, — оптимизация. Горьковатая правда заключается в том, что местный движок просто не способен задерживать частоту кадров выше 20 FPS, а в гонках это трагедия почище мирового нашествия зомби.

Плюсы: разномастные персонажи, каждый со своим неподражаемым нравом и зажигательными репликами; довольно много локаций и режимов игры.
Минусы: мерзкая техно реализация; отсутствие новых мыслях. о системе оценок игр



Другие статьи: