BloodRayne 2

Категория: Обзоры игр

BloodRayne 2 Игра: BloodRayne 2 Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:2 августа 2005 г. Разработчик:Terminal Reality Издатель:Majesco Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment Локализатор:Buka Entertainment / Выслеживать Когда наступит кромешная тьма, они
наводнят всю Землю и уничтожат всё живое!
Блейд.

Кровь 70 летней выдержки.

Помнится мне, несколько лет вспять мир был потрясён возникновением сверхкровавой игры BloodRayne. Игра эта была о похождениях прелестной девицы со странноватым именованием "Кровавый Дождик", которая безустанно боролась с ордами фашистов в 30-х годах 20 века. Игра ушла с лотков количеством более полумиллиона копий, что не тянет на хит, но все таки является очень хорошим результатом. И вот, воодушевленные этим фуррором, разработчики принялись за продолжение.
На этот раз действие происходит в наши деньки, но, невзирая на прошедшие 70 лет, привычки и кулинарные предпочтения героини поменялись не достаточно. Мисс Рейн сейчас будет противостоять потаенной организации, которая состоит только из различного рода магических созданий (не то люди, не то еще что-то). Именно эта организация занимается созданием орудия массового поражения, которое сумеет превзойти наше могучее светило, тогда и единственный ограничивающий черные силы фактор - свет, закончит быть помехой. Рейн должна предупредить это бесчинство.
Вот таковой незамудреный сюжетец. Хотя, раз BloodRayne 2 - хороший игротреш (в неплохом смысле, конечно), то для него сюжет не критичен. Это участь и первой части серии, и 2-ой, но, как ни удивительно, выходит совершенно хорошо.

Сколько резать... в тоннах?

Игровой процесс фактически не поменялся со времён первого кровавого похода рыжеволосой бестии, разве что стал более оживленным и падким на прекрасную акробатику. Рейн всё так же штампует тонны мяса из собственных бессчетных противников, которые сейчас, подстать ей, стали не людьми, а всякой нечистью. Все те, кто желает её погибели, образуют некоторый "культ Кагана".
Ребята из Terminal Reality ввели в игру наиотличнейшую расчленёнку - разные части тел разлетаются практически в стороны. К глубочайшему огорчению, трупы сразу исчезают, но литры кровищи, беспрестанно омывающие различный антураж, остаются на стенках и потолке на долгую память. Всю эту мясорубку сейчас можно устраивать при помощи 14 новых видов ударов с хорошим взаимодействием с окружающими предметами. Ломается фактически всё, и неприятели не отстают, разлетаются всегда по-разному. Браво новенькому движку!
Потому что в вампирском мире аптечек либо обезболивающего не предвидено, приходится бесчеловечно питаться кровью убиенных стараниями вампирши. Также у нашей модели появился таковой показатель, как "злоба". Он дополняется в процессе разных убийств: чем резвее и лучше вы расшибёте неприятельские эшелоны, тем лучше полоса заполнится. Наверное вы спросите, что это даёт? И я, как это ни удивительно, отвечаю: после наполнения "ярости" (полного либо частичного) вам становятся доступны 3 телесных состояния. 1-ое - "аура", пришедшая из первого BloodRayneа, не расходует силы. 2-ое - "кровавый шторм", потрясающе анимационная мясорубка с кучей мяса и красной субстанции. Очень зрелищно! 3-ий - "заморозка времени" либо slo-mo. Без комментариев. Но помните, что 2-ое и третье отбирает колоссальное количество ярости. Так что, пытайтесь зарабатывать очки особо мазохистскими проделками по отношению к противникам.
Кстати, одна из самых подходящих вещей во всей игре - это ГАРПУН. На первых порах он доставляет вампирской жизни только хлопоты, но потом фактически незаменим в борьбе и передвижении. С его помощью можно отправлять в полёт врагов и стремительно передвигаться по этажам строения. Очередной плюс этого неподменного девайса дамской сумочки - способность выбивать орудие из рук обыденных (не шефов) прихвостней тёмных сил. Если очень попытаться, то можно пройти всю игру, пользуясь только этим чудом техники.
По части акробатики BloodRayne 2 очень припоминает нам Prince of Persia: хорошая анимация, автокорректировка полёта, только вот жалко, стенки остались труднодоступными для пеших прогулок. Зато можно с лёгкостью скользить по перилам, разрезая в клочья врагов либо решетя их пулями.
Плавно я подвёл обзор к оружию, но в этой игре его откровенно не хватает. Даже по сопоставлению с первой частью его кажется меньше: парочка затёртых пистолетов, да автоматик. Вот и всё, что ещё сказать?
Но, много нового появилось в сфере боевых действий и добивающих приёмов. Все убийства стали ещё зрелищнее и кровавее, вприбавок ко всему, они потрясающе заполняют полосочку ярости. К примеру, прелестный режим "кровавая ярость", где основная героиня заместо драгоценного здоровья расходует ярость, катастрофически прекрасно смотрится. Это не единственная примочка, их величавое огромное количество, так что услаждайтесь.

Технический прогресс.

Сейчас посмотрим на игру с внутренней стороны: прекрасная графика с шейдерными вставками, великолепнейшая анимация, но, как досадно бы это не звучало, низкополигональные модели. Физический движок не блещет своими способностями: процесс разрушения статуй и других деталей интерьера изготовлен кошмарно, а тела похожи на пластилиновые мешки. Естественно, смотрится очень, но, согласитесь, в эру Half-Life 2 - это слабо. Вот если бы игру сделали на движке Source, как Vampire: Bloodline, то игре не было бы равных, само мало, года два. Ролики тоже не ахти, исходя из вышеупомянутых обстоятельств, так как они все сконструированы на движке игры.
Малость о текстурах и общем дизайне игрушки. Дизайн, как много в этом слове: тут и обилие, и высочайшее качество. Он крепок и прекрасен, только меню не порадовало, пора остепеняться, и брать равнение на интерактивные titleы (вроде Psyhonauts). Причём, как в смысле контраста антуража, так и в смысле построения локаций. Текстуры полностью всех локаций очень недурны (браво художникам Terminal Reality), также шкурки и все их составляющие отлично смотрятся на живых созданиях.
Малость о тех живых созданиях. Как то ни удивительно, у их находятся мозги, только периодически заплывающие кровью. К примеру, лишившись орудия, они с большущим энтузиазмом пробуют отыскать другой предмет обороны либо отойти. Вот только неудача подкралась неприметно: стреляют дампирчики, только, стоя на одном месте, вообщем не двигаясь, даже если перед ним каменная колонна.

Этот треш у нас песней кличётся.

Большой минус BR2 - это мерзкое музыкальное сопровождение. Герои озвучены хорошо, но это всё. Тексты незамысловаты, потому что сюжет фактически отсутствует, ну и актёры местами переигрывают. В целом, озвучка хороша. Но саундтрек не только лишь не соответствует геймплею и атмосфере игры, да и стопроцентно его перечёркивает. Музыка неказиста и однотонна, её просто тошно вкушать. Легче выключить!
Не было бы счастья, да несчастье посодействовало: выключая музыку, вы не пропустите те захватывающие звуки журчания кровушки и разрыва адской плоти, которые на уникальность оживленны и своевременны. "Очень уж они у вас примечательные".

История заболевания.

Со времён первого аутентичного игротреша о Блудной Рэйн прошло много времени. Разработчики сделали гигантскую работу, чтоб выровнять и поправить все ошибки первой части, но, Кошмар, они не только лишь их не поправили, да и наделали кучу новых. Не внеся никаких существенных конфигураций в игровой процесс, девелоперы пошли оковём уверенного сиквелостроения и добавили немножечко мыла в глаза. Феномен: вышел очень и очень оживленный и зрелищный экшен, в который вправду любопытно играть.



Другие статьи: