Borderlands: Mad Moxxis Underdome Riot
Игра: Borderlands: Mad Moxxis Underdome Riot Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:add-on Дата выхода:29 декабря 2009 г. Разработчик:Gearbox Software Издатель:2K Games / Выслеживать Практически не так давно мы покинули полуостров, населенный безумными медиками да зомби, и оказались в лапах веселушки Мокси (да-да, это та дама с классной татуировкой на потрясающих сиськах). 2-ое дополнение к Borderlands готово для испытаний, а поэтому мы в промышленных масштабах скупаем патроны, запасаемся аптечками и отправляемся в путь.
Предшествующее дополнение было сюжетным. Разработчики сделали большой полуостров, поселили там несколько NPC, поставили столбы с заданиями, согнали ботов и предложили нам разгадать все тамошние потаенны. И пускай огромную часть времени мы глупо отстреливали зомби — все таки чувствовалось, что пред нами продолжение сюжета уникальной Borderlands.
Предбанник. Тут мы и избираем арену.
В Mad Moxxis Underdome Riot все не так. Сюжета толком нет, квестов — только один. Нам нужно пройти испытание огнем на 3-х аренах. Грубо говоря, перебить всех врагов, а потом забрать у красотки Мокси главный приз.Да, бегать по локациям больше не придется. В этом дополнении мы будем длительно и упоительно стрелять. Но перед тем как соберетесь влезать в шкуру гладиатора, не забудьте сделать две вещи. Во-1-х, соберите группу товарищей-единомышленников. Все-же одному противостоять соткам противников — мысль не из наилучших. Во-2-х, найдете доброкачественные пушки. У Мокси вас ожидают реальные трудности. Это не из копотливых и ленивых зомбей фарш делать.
Самые высочайшие результаты демонстрируют персонажи с ракетницами. Они на аренах наисильнейшие. Снайперы тихо завидуют...
Шоу начинаетсяВ оригинале тоже были арены. Даже на самой первой локации, практически сходу после того, как нам разрешают на машинках кататься. Только там приходилось драться недолго — всего три-четыре раунда. Ну и неприятели — песики. От их укусов было просто уберечься.
Мокси же привыкла встречать гостей с размахом. А поэтому одна ее арена раз в 10 больше стандартных. Ну и застроена она любопытно. Чтоб игрокам не было скучновато противников отстреливать, тут есть многоярусные древесные конструкции, убежища, заборы и прочее. Места много — всегда есть, где развернуться. И если б нашим героям дали машину, то и кататься на ней не было бы тесновато.
Сами битвы тоже проходят увлекательнее, чем в оригинале. Виден размах. На каждой арене нам нужно выдержать 5 раундов. При этом в раунде 5 волн, а в волне врагов этак 50. Перебили всех — получили с неба порцию патронов и аптечек. А позже еще волна, к тому же еще. Мы как будто стоим на пляже, а нас пробует побороть океан. И время от времени вода только немного ноги мочит, а иногда накрывает с головой. Ибо если 1-ые раунды выдержать не так трудно, то поближе к пятому бои становятся испытанием на сыгранность и личное мастерство. Сумеет ли снайпер прикрывать бойца, который вылечивает ворвавшегося в массу берсерка? Получится ли сирене поджечь всех врагов, которые окружают товарищей? Будут ли игроки держаться плотной группкой либо станут бегать по отдельности и ликовать каждому лично убитому противнику?
Все противники в дополнении — наши старенькые знакомые. Мы лицезрели их еще в оригинале.
Мокси — женщина хитрецкая, она старается разъединить товарищей, смеется над ними. Кроме того что неприятели штурмуют героев с различных сторон и различным орудием, есть здесь и одно окошко статистики с подковыркой. После каждой волны показывается, кто сколько врагов убил. Такой топ. И вроде бы слаженно команда не игралась, все равно непременно найдется место и для соревнования. «Хочу быть первым!» — одна такая идея, и Мокси уже улыбается. На то она и рассчитывала.Еще для большей увлекательности разработчики сделали новейшую систему штрафов и призов. Сначала каждой волны Величавый Рэндом крутит рулетку и определяет, что в наиблежайшие минутки будет с товарищами и их врагов. Все могут начать бегать резвее, неприятели станут лучше регенерировать здоровье, может быть, повысится урон от автоматов либо винтовок, либо бойцы растеряют щиты.
Вот такие обыкновенные правила. Волны, раунды, толпы противников. Как уже было сказано выше, никакого толкового сюжета. В играх такие режимы иногда именуют «выживанием». Нужно просто выдержать и одолеть. При этом каждую арену можно проходить часа по два-три.
В конце каждого раунда мы встречаемся с боссом и его свитой.
Приобретенная вялостьИ по идее безбашенная пальба, командное взаимодействие и обилие противников должны были как придать оригиналу увлекательности, так и просто позволить игрокам с наслаждением провести время. В эталоне — это укол «фана» в кровь. Ведь фактически все желали испытать на крепкость как себя, так и свое орудие, которое искалось деньками и ночами.
Но почему-либо игрокам не так забавно, как госпоже Мокси. Это она хохочет, мы же больше рыдать желаем. 1-ые минут 20 — забавно, не спорю. Поначалу команда сыгрывается — любопытно. Позже она начинает рвать противников — это чешет всякие места. Позже она снова всех рвет, снова, снова, снова и снова. А неприятели опять нападают, опять, опять и опять. Стратегия, гласите? Да после часа на арене охото уже побыстрее всех прикончить и окончить чертов раунд. И если для этого пригодится прижаться всей четверке спиной к стенке и без утомились стрелять — так оно и будет. Главное — покончить со всем поскорее.
Новых врагов нет, даже шефы — из уникальной Borderlands. Орудие все старенькое. В конце раунда Мокси кидает нам подачки, но фактически всегда это ширпотреб. Потому крутишь носом и вновь ожидаешь конца.
Так как арены громадны, никогда не знаешь, где возможно окажутся противники. Одни бегут на вас, другие стреляют издалека.
Плюс ко всему Мокси любит очень наказывать за беды. Стоит вам провалить волну, как вас откидывает на начало предшествующего раунда. Другими словами были на середине третьего, оказались во 2-м...И ведь даже набор опыта за убийства душу не греет. Вообщем никак. Ибо не вылетают здесь циферки с священной «exp» на конце. Вы сможете хоть тыщу бандитов загнать в могилу, а к последующему уровню не продвинетесь и на мм.
А для чего это все тогда, спросите вы? В конце, когда мы пройдем все три арены, нам дадут два очка возможностей. Отменная заслуга? Мне кажется, совсем кислая и вторичная. Разработчики просто не смогли повысить планку уровней, а поэтому сочиняют такие хитрости, но смотрятся они ущербно (кто конкретно — хитрости либо разработчики, решайте сами).
Еще дополнение добавляет в оригинал банк для предметов (сейчас мы не будем выбрасывать классные пушки, а сможем их складировать) и огромное количество маленьких ништячков для повторного прохождение. Другими словами Mad Moxxis Underdome Riot еще работает как патч. Вот только этого очевидно недостаточно...
Да, грудь классная. А вот дополнение — так для себя.
Если у вас есть компания друзей и малость свободного времени, зайдите в Mad Moxxis Underdome Riot. Может быть, кое-где час веселья вы и получите. Но вообщем, дополнение пахнет халтуркой. А от Borderlands начинает нести тухлятиной. Еще одно-два таких DLC, и нам придется снять шапки...Плюсы: новые чувства от игры; хорошая музыка; прелестная Мокси.
Минусы: однообразие и скукотища; очень затянутые поединки; отсутствие новых противников, орудия и уровней. о системе оценок игр