Brothers in Arms: Earned in Blood

Категория: Обзоры игр

Brothers in Arms: Earned in Blood Игра: Brothers in Arms: Earned in Blood Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:4 октября 2005 г. Разработчик:Gearbox Software Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Проект, предлагавший сначала стратегию напополам с умеренным голливудским пафосом и сочной картинкой, вырос в нечто эпохальное. Brothers in Arms — если не наилучший тактический шутер, то, по последней мере, наилучший тактический WW2-экшен.

Величавые 2-ые

Игровые серии следуют одной увлекательной закономерности. Сиквелы и продолжения, копирующие старенькые выработки и идеи, нередко обречены на провал. Исключения - прекрасная «Сибирь 2», орденоносный Half-Life 2 - только подтверждают правило.
Brothers in Arms: Earned in Blood - стопроцентно модифицированное, с усовершенствованным неприятельским и союзническим AI, дополнительными сетевыми режимами продолжение, повторяющее предшествующую игру серии фактически во всем. Но мы получили не просто десяток новых карт, а всеполноценную игру. Новизна пропала, но изюминка осталась.
Gearbox все так же опирается на проработку персонажей, их историю, отношения. Бойцы не только лишь ведут себя как живы, да и владеют соответственной мимикой. Ваши сослуживцы достаточно живо реагируют на происходящие действия — вся палитра человечьих чувств отражается на их лице. Они улыбаются либо веселятся, когда происходит что-то забавное, вы увидите, что им очень больно, если они ранены. Тревога, кошмар, удовлетворенность, напряжение - все это можно узреть, просто взглянув в глаза хоть какому из собственных братьев по оружию.
Игра подается как воспоминание о тех деньках со всеми новомодными штуковинами – выцветшими фото, хлёсткими слоганами, скриптовыми сценками, диалогами и голосом утомленного бойца за кадром.
Интерфейс так же неплох, как и в Road to Hill 30. Миниатюризм уместен, если его хорошо воплотить (схожим образом поступили разработчики The Chronicles Of Riddick: EFBB и не прогадали). Вы играете от первого лица и сможете ходить, стрелять, целиться через прицел орудия, кидать гранаты и управлять 2-мя огневыми командами (либо одной командой и танком). Вы зажимаете правую кнопку мыши, и курсор приобретает форму круга - выбираете точку, отпускаете кнопку, и ваши братья по оружию устремляются в обозначенном направлении. Если курсор навести на неприятеля, то бойцы начнут штурмовать его. Вы сможете дать приказ каждой команде следовать за главгероем, двигаться к цели, вести огнь на угнетение по противнику либо атаковать позицию супостатов.
Как и до этого, вам совсем не надо нянчиться со своими подчиненными. К примеру, вы отдаете приказ одной из групп двигаться в определенном направлении. Далее они сами займут более прибыльную позицию, отыщут укрытие, откроют огнь, будут прикрывать друг дружку. Искусственный ум товарищей на высоте – они «оценивают» ситуацию и принимают решение согласно сложившимся происшествиям. Если вы направляете их двигаться около низкой стенки либо кустарника, они будут бежать, пригнувшись. Скомандуйте им продвигаться мимо дома, и товарищи по команде пробегут под окнами, оставаясь невидимыми и неуязвимыми для вероятного противника.
Внимание, баг! Указав бойцам точку, куда необходимо передислоцироваться, и прибежав конкретно туда ранее их, наблюдайте шоу «Я у матери дурачок».

Мы тоже люди!

В базе геймплея Brothers in Arms: Road to Hill 30 лежала формула 4F: Find the enemy, Fix the enemy in position with suppression fire, Flank the enemy, Finish the enemy off (найди неприятеля, приостанови его огнем на угнетение, обойди с фланга и добей). Фашисты действовали также малеханькими сквадами – группами по 2-3-4 человека. Немцы кидали гранаты, аккуратненько высовывались как раз тогда, когда вы пробовали перезарядить винтовку и вообщем вели себя практически как живы. Выманить их из-за несчастных ящиков можно было только с помощью ответной гранаты либо — аккуратненько зайдя сзади вторым отрядом. Уложить всех в одиночку, полагаясь на собственный игровой опыт, было достаточно тяжело. Сейчас эта формула усложнилась. Ведь противник будет маневрировать, нападать и отступать в ответ на ваши деяния. Недостаточно будет только суметь его подавить («уровень подавления» германцев измерен красно-белым кругом выше их позиции, но эти индикаторы можно отключить для более близкой к реальности атмосферы) и обойти 2-ой командой. Сейчас неприятели могут выдвинуть пикеты на прорывоопасных участках. В Brothers in Arms: Road to Hill 30 немцы держались до последнего, редко-редко уступая позицию. А на данный момент их можно выкурить! Наверняка, у их появился показатель морали…
На больших уровнях трудности, противник даже действует жестко, атакуя с флангов и подавляя огнём ваш отряд. Подавив неприятеля, он не замедлит пользоваться моментом – обойдет его с фланга и убьет. Earned in Blood более непростая игра, чем предшествующая, но все-же эти игры умопомрачительно похожи. Подавленные противники после обхода сверхуязвимы к неприятельскому фланговому огню. А ситуация с прицелом ?! Молчу, молчу, это необходимо испытать на для себя и составить свое собственное мировоззрение.
Десяток миссий тоже называют "главами". Вы посетите различные уголки Франции - фермы и леса, городка и села – в протяжении 10 заявленных часов (это, наверняка, с читами) геймплея перед вашими очами пронесутся только аутентичные места.

Пуля - дурочка, штык – молодец

В уровнях ощущается тот же размах, что и ранее, хотя вас принуждают идти по линейному пути, хотя вы и сталкиваетесь с ситуациями, в каких сможете приблизиться к противнику неприметно. Хотя новизна геймплея и маскирует линейную природу уровней в игре, Вы не раз наткнетесь на настолько обычные нам «невидимые стены». Тот факт, что противники более склонны к отступлению либо перемещению, делает нам необыкновенную делему: вы будете нередко нарываться на ситуации, где защита собственного фланга практически невозможна из-за дизайна уровня; противника, загнанного в угол, вам, вероятнее всего, придется атаковать всей командой, рискуя утратить бойцов. Гранаты - совершенно другое дело, но их не достаточно. Баланс!
Игра все еще предлагает целый ряд точек сохранения на каждом уровне. Если вы загружаетесь с одной точки пару раз, игра сама предложит вернуть ваше здоровье и здоровье членов подручных бойцов в той же точке и понизить уровень трудности.

Все новое – это отлично забытое старенькое

Режим скирмиша позволяет вам пройти всякую из миссий кампании в кооперативном режиме. В скирмише даже доступен сплит-скрин.
Увлекательны и другие режимы: защита, в какой вам нужно защитить позицию от неприятельских отрядов, нападение за время - это совершенно другой режим, требующий, чтоб вы уничтожили всех врагов на карте за определенный период времени (короче, DeathMatch на время). В конце концов, для реальных хардкорных тактиков, доступен очередной режим – «Тур славы», который просит, чтоб вы окончили 5 миссий попорядку с целой командой и одной жизнью – без утрат (желаю фортуны).
Движок Unreal 2.5 еще творит чудеса. Вовсю употребляются пиксельные шейдеры и пострендерные эффекты. Благодаря им разработчики достигнули очень гладкой и мягенькой рисунки. Плюс, сейчас погодные эффекты и освещение смотрятся шикарно. Модели транспорта и людей отлично детализированы и обмыслены (прямо до фляжек, саперных лопаток десантников и запасных траков на танке), а анимация боец превосходна. Тени и эффекты смотрятся намного лучше, чем в последней игре.
Звук заслуживает отдельной похвалы – каждый вид орудия звучит по-своему, над игрой работали проф актеры, музыка не напрягает, но отлично вписывается в атмосферу игры. Юноша, озвучивший главгероя, просто молоток!
Внимание, баг! Когда ваши товарищи кричат все совместно, при грохоте орудий и пальбе – обладателям слабеньких машинах гарантированы звуковые тормоза – отзвуки, эхо и т.д.

Похоже, мы наконец узрели достойную серию близких к реальности игр на WWII-тематику. Веселит, что паровоз тактических экшенов не стоит на запасном пути. Сейчас сверхзадача – выложить 49,99 $ за DVD (можно, в принципе, дожидаться локализации) и вновь возвратиться в строй – твоя десантура ждёт тебя, командир!

Плюсы: мощнейший, более брутальный искусственный ум; аутентичная графика; отменная физика (Havoc, как-никак); дополнительные сетевые режимы; потрясающая кинематографичность; красивый звук.
Минусы: очень подобна предшествующей игре; время от времени попадаются размытые текстуры.



Другие статьи: