Battlefield Heroes
Игра: Battlefield Heroes Платформа:PC Жанр:action, online Дата выхода:25 июня 2009 г. В Рф:29 июня 2011 г. Разработчик:EA Digital Illusions Creative Entertainment, EAsy Studios Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Много было дискуссий про Battlefield Heroes, пока шло бета-тестирование. Cлухи прогуливались различные. Кто-то гласил, что игра живет донаторством. Другие орали о том, что, дескать, это незапятнанный клон Team Fortress 2, но все равно не таковой потрясающий. Третьи отыскали стрелялку интересной и молчком рубились прямо до релиза (и после него). Тестирование кончилось, мультяшный боевик вышел, но этот факт порождает дискуссий еще более. Что ж, развеем туман неясности и разгоним тучи домыслов.
Два бойца с неплохими аптечками просто задерживают стратегическую позицию. Нескончаемая и бесплатная лечилка – наше все.
«Имя, которое вы знаете»1-ое, за что цепляешься – заглавие. Это Battlefield! Возникают всякие предвкушения, воображение отрисовывают яркую картину: гусеница танка раздавливает каску (кое-где это уже было…). А оказывается… не «баттлфилд» это. Никакой серьезности и реализма (если реализмом можно именовать шагающих ботов), не ожидайте эпичности и стратегии. Heroes – это как spin-off какого-либо телесериала – база одна, а действия развиваются в другую сторону от сюжета.
Общее с серией у Battlefield Heroes – война, но все другое выполнено в иронично-карикатурно-комиксно-агитплакатной манере. Так, к примеру, у конфликта нет предыстории, смысла либо цели. Просто две стороны мутузят друг дружку: в голубом углу ринга Царская армия (она же Англия), в красноватом –Националисты (предполагается Германия). У каждой фракции есть набор известных с первого взора стереотипов. У англичан это соответствующие каски, британский акцент и танк Шерман (который хоть и южноамериканский, но в огромных количествах поставлялся в Великобританию). Немцы щеголяют на Тиграх, отправляют гранаты из Панцерфауста и носят противогазы.
Нарисованный мир и не пробует соответствовать истории. Немножко из Первой мировой, щепотку от 2-ой, и выходит полностью невинная игра без каких-либо определенных имен, но с ясными и узнаваемыми аллюзиями.
А в сущности это все та же, обычная по предшествующим частям серии (ну и не только лишь им), борьба за точки. Пострелялись, поубивались, постояли у флага, захватили, еще поубивали, а вот и победа.
Стрелять с самолета – бесполезнейшее занятие. А вот десантироваться в тыл – даже очень ничего.
Герои – они такиеА почему же, фактически, герои? Если добавить малость киношного пафоса, то Battlefield Heroes –это история не про войну, а про людей. Про боец, любой из которых – неподражаемая личность, способная выбирать для себя наружность, орудие и даже… форму. И это не просто выбор цвета штанов, как в Quake, а выбор самих штанов, хотя сущность от этого не изменяется.
Игрок (в отличие от других Battlefield) может настраивать и развивать бойца. Для начала необходимо избрать класс. Всего их три. Стрелок – боец средней тяжести. Он достаточно стремительно бегает, но вооружается только пистолетами-пулеметами и гранатами. Пулеметчик – самый грозный и тяжкий. Он медлительно передвигается, зато очень толст шкурой и силен руками. Только этот класс обладает гранатометами и томными пушками. Третье амплуа – коммандос. Эти ребята вооружаются ножиком и снайперской винтовкой. Они могут исчезать (как Vanish в World of Warcraft), резвее всех бегают, но расплачиваются шатким здоровьем.
В игре есть три (магическое число, поистине) вида «ресурсов», таких средств. Ability Points выдаются с ростом уровней и на их можно брать умения. Так у пулеметчика есть активный щит, снижающий урон. Стрелок подрабатывает санитаром, а шпион исчезает и умеет травить ножики.
Пока умений всего 5 для каждого класса и нельзя сказать, что они все полезны. И хотя разработчики говорят, что игроки различные, но на самом деле есть точная лучшая схема развития, потому все персонажи схожи, если не считать… одежку.
Трое легли. Еще есть желающие?
Герой в Battlefield Heroes сродни куколке Барби. Штанишки, перчатки, шапочки, очки, пояса, даже колье всякие можно напялить. Все эти красы полностью не оказывают влияние на геймплей. Одежда не дает ни дополнительной защиты, ни иных преимуществ. Нужна она только, чтоб выделиться и… положить в кармашек разработчиков денежку. Все (за редчайшим исключением в виде промо-акций) предметы гардероба покупаются за Battle Funds – внутреннюю валюту. Что-то схожее уже было в Gunz: The Duel, но там одежда имеет разные характеристики, а поэтому осязаемо оказывает влияние на игровой процесс. В Battlefield Heroes схема free2play пока реализована довольно справедливо (что вообщем несколько поражает). Даже увеличивающие прирост наград и опыта платные предметы не в особенности на что-то оказывают влияние. Желаете расти резвее – пожалуйста, тут это не критично, чай не MMORPG.Главный атрибут менеджмента – Valor Points, за которые покупается орудие и лечащие пластыри. Эти серебристые «деньги» выдаются за все попорядку: убийства, захваты флагов, выполнение достижений. Тут игроки равны: ассортимент орудия для всех однообразный. Донаторы же могут за суровую плату прирастить прирост валюты вдвое, да и «бесплатникам» прибыли хватает с лихвой.
Как ни умопомрачительно, но выбор класса на командные деяния оказывает влияние слабо. На теоретическом уровне, естественно, вероятна ситуация, в какой игроки действуют слаженно: тяжеловесы идут вперед и подавляют огнем, автоматчики добивают неподавленных, а снайперы далековато за спинами подстреливают особо ретивых. На самом деле же все битвы проходят в хаосе. Никакой интегрированной голосовой связи в игре нет, а в текстовый чат писать под пулями не очень удобно. Никакой различия – коммандос, стрелок либо пулеметчик, все равно стратегия всегда одна – давить массой.
Боец с аптечкой высочайшего уровня и пламенными пулями при должном умении просто расковыривает и двоих, и даже троих противников.
А какой в этом смысл?У мультяшной стрелялки нет никакой истории, это просто арена, какой смысл играть? Тут тоже действует «героическая» составляющая, потому что всякий участник неведомых битв борется только себе. Бои приносят опыт и средства, а это новые умения и передовое орудие. Время от времени в промо-акциях можно брать одежку за те же Valor Points, так что желание выделиться тоже можно сюда записать.
Что еще? Заслуги. Этот обычный, но, все же, действующий инструмент подпитки энтузиазма. В игре чуть не сотка разных плашек и медалек, которые выдаются за: схватки на танках, воздушные бои, применение какого-то особенного вида орудия либо захват точек. Чем далее, тем труднее получить эти «ордена», тем больше времени они требуют, тем почаще и почаще боец виртуального фронта ворачивается в Battlefield Heroes.
Цель – не война, а выкармливание куколки, манекена, который позже можно показывать друзьям, приговаривая: «Вот, смотрите, какой я крутой!» Результаты и заслуги остаются в памяти не только лишь игрока, да и скрупулезной базы данных, которая безустанно смотрит за всеми.
Battlefield Heroes – легкая, казуальная (хоть это уже и не пристижное слово) развлекушка, которая не просит много времени. Раунды продолжаются по 10-15 минут, и даже попав в середину партии, вы не потеряетесь, не останетесь на обочине.
Снайперам с их слабым здоровьем вообщем тяжело живется.
Неприятели народаНе вяжутся с общей мыслью легкости и массовости 10-ки разных противных жуков.
Как играть с друзьями, если этих самых друзей клиент просто не находит? Как играть вообщем, если система не может найти сервер, запамятывая начисто, что ее об этом попросили. Молвят, что это из-за хитрых схем подбора арены по качеству связи, а большая часть русских интернет-каналов такую проверку не проходит. Тогда почему же стрелялка просто присоединяется к хоть какому серверу через Internet Explorer, а в Firefox трепетно замирает (запускается Battlefield Heroes через браузер. Поддерживаются только IE и Firefox, но в «лисе» программка часто ведет себя непредсказуемо)?
Главные трудности всего проекта кроются в мелочах. Каких-либо глобальных багов нет, но вот эти проблемы с подключением, поиском друзей, начислением средств (и такое бывает, заработанное просто теряется в пучину), обновлением персонажей на веб-сайте совсем не сложно превращают пятиминутное развлечение в получасовой танец с бубном. Желание играть теряется начисто и длительно не ворачивается.
Время от времени поиск игры может занять целую ночь… и так ничего и не найдется.
На данный момент основная задачка разработчика – побороть баги. Смогут сделать стремительно – не растеряют аудиторию, а не смогут, то и погибнет Battlefield Heroes через пару месяцев. Бесплатность тут быстрее зло, чем добродетель, ведь «мы с вас ничего не берем, вот и молчите».Игра смешна, увлекательна, оживленна (и для коллекционеров и манчей – поле непаханое), но ворох разных заморочек просто убивает весь энтузиазм. Steam, естественно, тоже не святой, но у Team Fortress 2 таких заморочек нет…
Плюсы: прекрасно и неунывающе; оживленный игровой процесс; ролевая составляющая; система достижений.
Минусы: баги, баги, баги.