Art of Murder: Cards of Destiny
Игра: Art of Murder: Cards of Destiny Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:23 февраля 2010 г. В Рф:24 февраля 2011 г. Разработчик:City Interactive Издатель:City Interactive Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Lazy Games / Выслеживать Все мы знаем, что в самом начале рецензии создатель должен изрыгнуть какую-нибудь широкомысленную банальность правду по поводу игровой промышленности. Хотя чего там мелочиться — можно и в адресок населения земли в целом. Не отклоняясь от полосы партии, изрекаем: главное для разработчиков — отыскать свою нишу на рынке интерактивных развлечений.
Вот, к примеру, кроткие работяги из компании City Interactive пришли к собственному назначению далековато не сходу. В давние времена выпускали они богомерзкие стратегии и только в 2008 году вышли на путь настоящий, но не стопроцентно и не многим сердечком (ну, еще у их настроен и пыхтит во всю мощь сборочный поток по переработке отходов, штампующий боевики на движке F.E.A.R. — Прим. ред.). Ибо адвенчура Art of Murder: FBI Confidential была все еще недостаточно хороша.
Уже последующий опус из вновь обретенной серии, Art of Murder: Hunt for the Puppeteer, оказался намного увлекательнее. И вот, разведка доложила, что разработчики продолжают совершенствоваться в квестостроении: не так давно они выпустили еще одну Art of Murder. С подзаголовком Cards of Destiny.
Кто произнес, что кошки не летают?
Гражданка, вам посылочка!Для детективного сюжета всегда очень важны лихие закрутки. Либо закручивалки. Не сущность, главное, чтоб в итоге было остро, любопытно и малость страшновато. Cards of Destiny тут — приятная неожиданность. Ведь обе прошлые части серии осязаемо проигрывали удачным адвенчурным проектам сначала по динамичности развертывания сценария. Согласитесь, нескончаемая беготня по кабинету в поисках кнопки для включения принтера не достаточно впечатляет любителя детективов.
Зато сейчас обошлось без долговременной раскачки. Завязку сюжета нашей героине доставляют прямо на дом — посылкой. Отправитель, обыкновенно, неизвестен, а снутри — древняя лампочка, заржавелый гвоздь и газета с недвусмысленным посланием. Словосочетание «серийный убийца» и имя Николь Бонне обведены красноватым карандашом. И нужно же, какое совпадение: получательницу-сыщика зовут как раз Николь Бонне. Приходится девице взять расследование в свои руки. Невзирая на заслуженный отпуск.
Далее начинаются интересности. Вскрыв посылку, Николь немедля приступает к поискам и скачет при всем этом по локациям так быстро, что даже не по привычке как-то. Нет, к огорчению, мы не можем без помощи других решать, в какую область следует направиться конкретно на данный момент. Но снутри одной «местности» сбор улик может происходить в хоть какой комфортной последовательности.
Место встречи поменять нельзя. Дамский туалет — практически аналог закрытого клуба.
Я уже использовал эту палку!Правда, есть обмолвка. Да, порядок сбора предметов вправду практически не имеет значения. А вот очередность их внедрения — очень принципиальна. Нередко мы не можем использовать определенную вещь только поэтому, что случаем оказались умнее собственной героини. В смысле нам понятно, что отысканный ломик может послужить рычагом, а ей — еще как бы нет. Для того чтоб Николь это уразумела, необходимо поначалу оглядеть ломик со всех боков, снять с него приклеенный билет (о котором ни мы, ни сыщица, естественно, не подозревали), а только позже превосходной девице придет в голову идея: «И правда, почему бы мне не попробовать открыть дверь с помощью этой штуки?» И отлично еще, если деяния с предметами частично связаны меж собой. Иногда нам приходится выяснять, что бузина, оказывается, пришлась бы кстати в огороде только после визита к городскому дяде.
Если б кросотка хоть время от времени намекала, что, дескать, предмет еще не полностью готов к употреблению — было бы легче. Но Николь и не задумывается нам помогать: ее отговорки при попытке использовать чего-нибудть не то и не так схожи в всех ситуациях. Из-за неповоротливости героини даже вдумчивый и внимательный игрок рискует застрять где-нибудь среди прохождения.
Николь — женщина спортивная. Подтянуться на руках и пролезть в кошачью лазейку? Хоть на данный момент!
Детектив — 1 шт.; триллер — 0.5 л.Кстати, о прохождении. Главный бич большинства детективных адвенчур — занудство — пощадил Cards of Destiny. Что само по себе умопомрачительно, ведь она у City Interactive вышла просто-таки традиционным детективом во всех проявлениях. Нескончаемые допросы очевидцев, сбор и анализ улик, жмурки со стопятьсот первым маньяком — все это тут есть, что для серии, мягко говоря, не ново. Но конкретно в CoD мы лицезреем, чувствуем и пробуем на зуб более-менее равновесный игровой процесс. За длинноватым диалогом следует чисто «приключенческий» эпизод, когда мы блуждаем по заброшенному кинозалу либо парку аттракционов, с головой погружаясь в мрачноватую атмосферу практически в духе хоррора. Поднабрав улик «на местности», можно и в лабораторию сгонять — просканировать отысканное, поболтать с сотрудниками о последних тенденциях маньячьей моды. А позже еще кто-либо скажет новые подробности по делу, и вот — мы опять в пути, ищем свежайшие следы убийцы. Главное — все виды разведывательной деятельности сменяют друг дружку в правильном темпе, так что мы не успеваем заскучать.
На наружные данные CoD тоже не жалуемся. В особенности хороша анимация движений. Не то чтоб местные интерьеры-ландшафты поражали кое-чем неописуемым, да и упрекнуть разработчиков не в чем: полностью достойная близкая к реальности графика. Музыкальное оформление — и совсем замечательное. В конце концов, этим напряженно-зловещим темочкам и мотивчикам мы должны если не половиной, то,как минимум третью всей атмосферы.
Ничто не случаем. Милый плакатик «We watch you» («Мы смотрим за тобой») на заднем плане вроде бы намекает…
***Похоже, Art of Murder: Cards of Destiny — тот последний шаг в категорию «хорошие игры», которого City Interactive так не хватало. Да, хотелось бы, чтоб диалоги были чуток поярче. Да, не помешала бы большая свобода действий в лаборатории по примеру CSI в выполнении Telltale. Но это — если придираться. А мы придираться не будем. Нам довольно того, что любая последующая Art of Murder — осязаемо лучше предшествующей.
Плюсы: оживленный сюжет; достойная графика; заполненная атмосфера; креативное музыкальное оформление; приятный ритм.
Минусы: некая алогичность геймплея; длинноватые диалоги. о системе оценок игр