Area 51 (2005)

Категория: Обзоры игр

Area 51 (2005) Игра: Area 51 (2005) Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:6 июня 2005 г. Разработчик:Midway Games Austin Издатель:Midway Games Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Студией Midway было выпущено несколько игр под общей темой Area 51, но они все достигнули не таковой уж и высочайшей оценки. Сейчас, к счастью, Area 51 к тому же реальная стрелялка от первого лица. Основная сюжетная линия осталась - куча твареподобных чудовищ пробуют убить нас и всех, кто изучит эту область номер 51. Хотя, на данный момент такими заявлениями не достаточно кого заинтересуешь. Такие сюжеты пишутся за две минутки, после просмотра очередной серии Star Wars. Естественно, красивый движок, на котором базируется игра делает все свои функции, а от всего проекта в целом мы получаем чуток больше, чем небольшую горстку наслаждения.

Area 51 - неведомая область, где правительство США располагает все свои скрытые установки и технологии. Играем мы за бравого бойца, по имени Ethan Cole, который не прогуливается в одиночку на небезопасные задания, а перемещается совместно со собственной командой. Им, т.е. нам, и предстоит узнать, что все-таки за вирусная вспышка проехалась по всей области 51.
По прибытии в эту самую зону нас грубо встречают и знакомят с персоналом, потом выдают до блеска начищенное орудие и молвят: "Вперед, вся Америка верует в тебя!". По пути нам будут встречаются до бесчинства уродливые мутанты, бывшие бойцы, ученые, иноземцы, которые, естественно, постараются нас прикончить.
По ходу развития событий нас будут оповещать о расследованиях и т.д. Но лучше чтоб и это не было. Все воспринимается тяжело и смотрится несвязно, только отвлекает от отстрела зомбаков.

Ядро, движок, на котором базируется Area 51, как было сказано, смотрится хорошо. Управление понятно всем, кто хоть раз садился за FPS, скажем за Halo либо Doom3. Орудие и поведение даже будто бы срисовано с этих игр, но не следует забывать, что Midway - Austin сделали хорошую работу по видоизменению программной составляющей.

От геймплея мы получим мало удовольствия, хотя и довольно, чтоб насытится. Повстречается парочку таких моментов, которые вправду дух захватывают! Перебегая со своим отрядом по местности, вдруг, откуда ни возьмись, повалят на вас толпы чудовищ, вот веселуха! Напарники открывают огнь по всему передвигающемуся, вы тоже в долгу не остаетесь. Пальба, пальба и снова пальба! Жалко, естественно, что таких вот моментов в игре мало.

В остальном Area 51 соответствует самым приличным и воспитанным шутерам. Мы бегаем по узеньким коридорам, отстреливаем группы противников, прыгающих на нас в самые прогнозируемые моменты. По началу выстегивать мутантов, боец и еще каких-либо созданий весело, но, по мере прохождения, начинаешь испытывать чувство вялости от обычной картины. Все цели монотонны и, в главном, сводятся к поиску карт-ключей, при помощи которых можно просочиться в другие локации.

Но подождите, казалось бы в этой игре все безвыходно, а нет. Разработчики попытались скрасить для нас грозные будни, проведенные за игрой в Area 51. Поглядим, что все-таки они нам приготовили.

Во-1-х, Ethan может обыскивать трупы и отыскивать достаточно принципиальные вещи, такие как документы, заметки и записки. Собирая их, открываются так именуемые призы, которые подробнее говорят игроку об игре и ее особенностях.

Во-2-х, наш главный герой заражен вирусом, который обитает в Area 51 и поражает все живое. Вы спросите: "И что все-таки здесь увлекательного?", а я отвечу: "Да то, что время от времени нам позволяют на короткий срок преобразовываться в мутанта". Да, такое уже было применено и не раз, скажем в PainKillere либо в The Sufferingе, но Плохово в этом ничего нет, а даже есть много неплохого. Картина начинает искажаться, чтоб нам вправду казалось, что мы - мутант, а не человек. Превращаясь в уродца мы получаем большой прилив сил и расшвыривать супротивников стало намного проще, а самое главное, мы можем запустить в их два типа вирусов, которые употребляются на расстоянии. Такая мысль была применена не напрасно, т.к. воспользоваться этим мы будем не раз и не два, ведь здоровье то тратиться намного медлительнее. Ну, разве не отлично?

Для полного счастья Midway - Austin предлагает нам сразиться против других игроков в компьютерные игры в мультиплеере. Вправду, какой это шутер без способности игры по сети?

Режимы все известные нам до бесчинства: убей всех, захвати флаг… о, да, еще есть один, новый, именуется Зараза. Тут игроки представлены мутантами и имеют большой припас здоровья и силы. Играть сразу может до 16 человек на разных картах. Все достойные внимания объекты на их находятся: лестницы, убежища, коридоры. Орудия достаточно много, потому заскучаете не скоро.

Но не следует забывать, каким бы высококачественным ни был мультиплеер, основной упор все таки делается на игру. Умейте осознавать и вялых разработчиков.

Area 51, вышедшая на PC, большего всего веселит глаз зрительными красотами. Окружающая среда, слава Богу, отлично детализирована и довольно многообразна, невзирая на одну только зону, в какой нам доведется разгуливать. Модели персонажей тоже делались не спустя рукава - смотрятся благопристойно и вбирают в себя много полигонов. Правда, мутанты смотрятся не зловеще, в особенности после Doom3, но за счет грамотного освещения местности испуг время от времени будут ощущать даже пятки.

Побеседуем о звуковой части. Тут все полностью нормально и не нужно выбрасывать в окно колонки со злобы. Над музыкой трудилось много узнаваемых людей, в том числе и Мерлин Мэнсон, так что тут волноваться не о чем. Озвучка героев обычная, голоса подобраны хорошо. Звуки среды выполнены не тяп ляп, в особенности отлично звучат выстрелы орудия. Больше ничего сверхъестественного не наблюдается (не слышится).

Подведем итоги всего, что тут удалось припомнить и написать.
Вся игра проходится наименее чем за 12 часов, потому не ожидайте каких-либо суровых головоломок и тяжелых моментов. Графическая часть выполнена отлично и время от времени игра выдает достаточно прекрасную картину. Звук изготовлен качественно, приреканий не вызывает. Сюжет, правда, хромает, но ничего, в doomе тоже нет трехчасовой трепотни о противных мутантах, захвативших планетку. Проект - СРЕДНЯЧОК, менее, потому игрокам, ищущим огромных красот от игрового процесса, не задерживаться.



Другие статьи: