Americas 10 Most Wanted: War on Terror

Категория: Обзоры игр

Americas 10 Most Wanted: War on Terror Игра: Americas 10 Most Wanted: War on Terror Платформа:PC Жанр:action, arcade Дата выхода:15 октября 2004 г. Разработчик:Black Ops Entertainment Издатель:Play It Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Маразм (другого слова я не нахожу) американских представителей на Ближнем Востоке доходит до того, что портреты Усамы бин Ладена с подписью "25 млн. баксов за его голову" располагаются на спичечных коробках. Ливанские малыши благополучно делают из этих коробков кораблики, а взрослые смеются: "За нашего Усаму - всего 25 миллионов? Мало будет! Вера - не продается!" Посреди шведскоязычных военных распространяют брошюру по рукопашному бою, где в качестве оппонента бравому солдату-скандинаву выступает фаворит Аль-Каиды... Продолжать, думаю, не надо. А сейчас представьте команду-разработчика третьего сорта, которой предложили сделать игру про доблестных американских бойцов спецподразделения, занимающегося поиском/обезвреживанием террористов и забугорного издателя такого же сорта. Представили?

Боинги посыпались с неба... Аль-Каида повинна...

Джейк Сивер, управляющий отряда резвого реагирования при Комитете по Предотвращению Преступности и Поиску Террористов (вот над заглавием поработали, так поработали) - ваш протагонист. Помнится, играл я в "Бой с Тенью" от Акеллы и возмущенно орал: "Что за коряга этот Колчин?!" Здесь вы не только лишь орать, вы рыдать будете... Квадратная челюсть, ум уровня "Да, сэр. Никак нет, сэр", минимум способностей, отсутствие прописанного нрава - безупречный убийца-дегенерат, одним словом. Я бы сообразил, если б наш герой только уничтожал шефов мафии и террористических организаций, но вести расследование с такими репликами и подходами?.. Кстати, в Австрии коэффициент ума абитуриентов в полицейские академии должен составлять более 1,75 от среднего iq цивилизации, а здесь, наверняка, все 0,25... Что мы все ожидали (если ожидали :)) - оживленный action, смесь расследования уровня Виктории Макфферсон и shootera не ужаснее Call of Duty 2. А здесь - вся завязка - "Боинги посыпались с неба... Виновата вероятнее всего организация Аль-Каида." И веди расследование. Но какие там улики, лабораторные анализы и отпечатки пальцев - нашему герою информацию дают просто и непосредственно. Пленные после пары пыто... допросов с пристрастием предоставляют все нужные сведения - что, где и когда. Однообразные поиски доказательств сменяются мясными перестрелками с приду... с противниками. Мне больно писать эти строчки, но скажу так ... даже самым отъявленным поклонникам тупого и кровавого геймплея Сурового Сэма (к коим я и себя отношу) тут делать нечего. Был таковой крестьянин иракский, подбивший из берданки южноамериканский вертолет. Это в жизни, в оффлайне. А в игре арабские и остальные "бойцы за веру" отличаются разумом разве что от зомби либо, на худенький конец, роботов из известной игры с сообщением "A.I. Disabled" - при этом это не сообщение, а диагноз для болванчиков из "10 противников Америки". Да, безжалостно, да, утрированно; но, извините, после монструозного ума спецназовцев имени телепата Феттела да в предвкушении Radiant A.I. на схожее убожество программинга глядеть небезопасно для здоровья. Залипают в дверцах, стреляют в стенку и пол, в спину друг дружке, вообщем не шевелятся при моем приближении. Продолжать? Но смысл игры при всем этом - доставить целым и невредимым главарей террористических организаций в штаб. Как это сделать, если они вооружены до зубов и ловко кемперят - вопрос не для слабеньких духом.

Совершенно как социалистический реализм - все словестно есть, а на полках магазинов и не пахло.

Слова "близкий к реальности" и "аутентичный" на данный момент стали спутниками игр, в содержании которых вышеупомянутым эпитетам не соответствует ровненьким счетом ничего. Наилучшее орудие в игре, на мой взор, - не снайперская винтовка, не бесшумный пистолет, а пулемет М60 - куча патронов, море трупов. Ах, стволы? Да, что-то схожее есть. Я пока говорю не о моделях, а о технических свойствах. В 2-ух метрах от меня три неприятеля с автоматами АК-74. Да в любом близком к реальности shootere от моего героя и влажного места не осталось бы, даже сбросив что-то на весы необученности и горячности терроров. Три очереди, четыре. Мимо. Я отстреливаюсь из табельной Беретты - победа. В мире бойцы отходят от внедрения пистолетов в всеполноценных боевых (и спец в том числе) операций - патронов не достаточно, неудобны, прихотливы. А здесь это чуть не главное орудие. А какая-то модель, М16А2 по-моему, повытрепывалась 37 патронами заместо 30-32 (стандартный южноамериканский и бельгийский рожки). И это в игре с "относительно близкой к реальности моделью". Кстати, если приглядеться, и униформа Сивера не армейская, как по сценарию, а британская - это уже не моя находка, а замечание озлобленных западных военспецов (там еще около 70 некорректностей!). Да, и подсчитав, сколько сумеет данный камрад поднять амуниции, я испугался - 70 кг. А вы гласите: "Америкосы - хиляки!" Но, хватит о печальном, побеседуем об страшном.

Краса просит жертв. Уродство - тем паче.

Помните всеми ненавидимый Renderware - мерклые помещения, серость и угнетение? Помните двухполигональные модели и треугольные дома, плывущий пиксельный туман эры первых 3D акселераторов? Итак вот, господа, тут все намного ужаснее. Где разработчики откопали поза-поза-прошлогоднего разлива движок, нам неинтересно. При грамотной работе аниматоров и живописцев можно было бы сделать что-то удобоваримое. Но... или сроки поджимали, или лень-матушка. В общем, картина не соответствует тем заоблачным системным требованиям, которые предъявляет к вашей машине. Тропические заросли - размазанная акварелью зелень. Пустыня - клон из третьего (sic!) Delta Force. Горы отрисовывали со всеобщего похмелья. Хорошо, еще там "реалистичность", но лично вы возжелаете поехать в грязно-буро-серые тропические заросли в сафари? А вот для Джейка это - экзотика. А модели просто "прекрасны" - у нашего протагониста вообщем три пальца на левой ладони. Если вы дошли до этих слов, означает, уже прочли огромную часть моего обзора и разъяснять Вам ситуацию со звуком не нужно. Трэш - он и в Америке трэш. Патриотические композиции вперемешку с мягенькими арабскими мотивами - сплошная каша, одним словом.

Ах, Моська, знать она сильна...

Понимаете, в чем разница меж Джоном Рэмбо и Джейком Сивером? Никакой. Небольшой отряд поборников справедливости уничтожает сотки повстанцев, террористов и иных нехороших юношей. Где место подвигу, а где - резне?.. И еше я не сообразил 1-го момента в игре. Если я америкьянец, боец за идею всеобщей демократии, то для чего мне средства за удачные задания. И для чего мне, агенту правительственного спецотряда, брать для себя перед операцией арсенал. Что, бушегосударство совершенно обнищало? Это я к тому, что в промежутке меж миссиями мы можем прикупить за энную сумму новые виды орудия, ну и патроны на старенькые.

Геймплей: Хорошая и инноваторская игра для учащихся первого класса американской средней школы со значительными интеллектуальными отклонениями.
Графика: Ой, запамятовал вам поведать про супертехнологии - включаешь сглаживание и блюр - движок игры со ужасным скрипом выдает 10 фпс на лучшей машине. Играть строго (если играть) в разрешении 800x600. Но бессчетные тормоза и баги все равно никуда не пропадут.
Звук: Большенными цифрами здесь и не пахло. Через полчаса наскучивает и охото поставить собственный плейлист из WinAmpa. А через полчаса - вообщем выключить компьютер.



Другие статьи: