Alpha Protocol
Игра: Alpha Protocol Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, rpg Дата выхода:1 июня 2010 г. В Рф:28 мая 2010 г. Разработчик:Obsidian Entertainment Издатель:SEGA Издатель в Рф:1C-СофтКлаб / Выслеживать Все! Можно уже писать в комментах что-то вроде «ну, наконец-то» либо «неужели, я задумывался, не будет». Да, обзор Alpha Protocol в текстовом виде чуточку подзадержался. Пускай оттого, что игра такая глубочайшая и различная. Создатель, дескать, ногу сломал во всех этих диалогах и концовках. Либо в качестве предпосылки можно именовать большой чувственный груз расстройства. Он упал на бедолагу создателя и раздавил его, не такового ждали от шпионских приключений… Главное — не думайте, что виновно теплое время года и связанные с ним радости. Команда StopGame.ru работает без выходных, праздничков и отпусков. Небольшую тайну задержки Alpha Protocol вы узнаете в конце статьи, а на данный момент — про игру.
На данный момент самолету настанет яркая амба. И все завертится!
Шпионы!Если вы уже смотрели видеообзор Степана Чечулина, то для чего вы это читаете? отлично, рад за вас. Всем остальным объясню, к чему это. Alpha Protocol, как вы с легкостью узнали из ее карточки на веб-сайте, была сотворена компанией Obsidian. Не считая агрессивного наименования, у конторы есть бригада разработчиков из знаменитой Black Isle и, фактически, ровная причастность к проектам серии Fallout. Фергюса Ургхарта даже поселили в городке Хаб — вот как он крут и влиятелен. С другой стороны, невзирая на эту залихватскую команду, Obsidian только и занималась разработкой продолжений ролевых проектов. Спустя годы видно, что Neverwinter Nights 2 поглубже, лучше и увлекательней первой части, а Knights of the Old Republic 2 на голову выше оригинала от Bioware в сюжетном плане. Но после релиза средний игрок обычно писал на следующем форуме что-то вроде «как вы играете в это бажное G?», а позже с легким сердечком удалял творение Obsidian с компьютера. С Neverwinter Nights 2 у меня случилась конкретно такая история.
Я надеюсь, из этого длинноватого абзаца понятно, что разработчики — ребята крутые без меры, но славятся тем, что в их проектах всегда что-то не так. И купированный сюжет, как в KotOR 2, — это еще мелочь. Тем интересней была Alpha Protocol, ведь это не продолжение уже, а настоящая, отдельная и самостоятельная игра. Ну и призыв ожидать гудка и интересоваться гусями при пожаре очень заинтересовали. 57 секунда трейлера. Если кто не помнит.
Сторожи показывают недюжинный ум. Потому встают ко мне спиной и глупо ожидают пули.
Шпионы, кря-кря!Я, пожалуй, не буду вам в подробностях говорить детали сюжета. Обойдемся короткой военно-шпионской информацией. Головного героя звать Майкл, он новичок в агентстве «Альфа Протокол». Суперсекретные шпионские дела в мире происходят, но в центре внимания почему-либо по понятным причинам оказываемся конкретно мы. Далее идет очевидная история про предательство и обеление добросовестного имени. В общесюжетном плане Alpha Protocol не веселит сюрпризами — да, в базе лежит заезженность, что поделать.
Весело, но, что само развитие событий и роль в этом процессе заезженными именовать нельзя. Все уже, наверняка, знают, что диалоги в Alpha Protocol устроены на манер Mass Effect. Нет точных фраз — только общая сущность одним словом. Весело, но в ME эту особенность реализовали плохо, хотя во время разработки о революционности не орали, а прямо-таки выли пронзительно, как будто тыща цариц Синдел. Различий от Mass Effect всего два. 1-ое — диалоги ветвятся (это укол ME, точно). Одно и то же действие может привести к различным последствиям. При этом без ограничений по времени — произнесенное сначала просто выйдет боком (либо бочком) в конце. Справедливо и оборотное — если в рожу сторожу сказать что-то, что ему по религиозным суждениям не понравится, то он сделает из героя дуршлаг; информатор не даст подсказку что-то увлекательное; а персонаж, которого можно пощадить и извлечь из этого деяния огромное количество профитов, остается хладным трупом удобрять просторы очередной «горячей» страны.
О главной особенности Alpha Protocol можно гласить длительно, хоть до посинения. Ветвления диалогов и воздействие на сюжет — это то, что сделало Fallout бессмертной. Что-то мне не охото размусоливать десятки-сотни случаев причин-последствий, которые делают чувство причастности и т.д.. Поиграйте, почувствуйте. Мне шпионская тема не очень близка, потому перейдем к наименее, казалось бы, сложным вещам: от сюжетов — к пострелушкам, антуражам и всему такому.
Вот так тут добываются особенности — за деяния.
Шпионы, пыщ-пыщ!Вообщем, я страшно не люблю высыпать результат сначала. Либо вывод в вступлении к статье. Выходит голословно и тупо — в особенности если текст большой. Создатель произнес все, что желал, в 2-ух строках, а остальное — пустой придаток. Эта статья малая, потому печальные вещи буду гласить сходу и без витиеватых конструкций, бодро пропесоченных сарказмом.
Alpha Protocol смотрится плохо. Про убогую анимацию молвят и пишут вообщем все. Мне даже умопомрачительно стало, что уж такового отыскали западные критики страшного? Может, переборщают? Оказалось, нет. И хорошо бы просто неуклюжести различные лезли в глаза. Так они практически кидаются! Ну как можно было не увидеть при разработке, что персонаж дергается из стороны в сторону при движении? Жмем S+D, а позже стремительно A+W. Главный герой отрадно вспоминает Fallout и повторяет знаменитый баг — там, если на бегу щелкнуть пару раз мышкой в другой стороне, герой в воздухе, с поднятыми ногами, прокручивается вокруг оси, а после хладнокровно двигается далее. В Alpha Protocol таких вот обидных кривостей целый вагон. Да нет, состав целый с 2-мя локомотивами.
Обидно, что недостатки не только лишь в анимации. Если отбросить прекрасное путешествие по сюжету, отыгрывание и воздействие, то остается на руках очень слабый с технической точки зрения проект. Внешний облик — не очень впечатляет. Локации — как будто близнецы.
Так смотрится экран способностей. Более половины из их полностью никчемны.
Дерево умений — сплошная ошибка в дизайне. Для чего прокачивать рукопашный бой, если удары всегда однообразные, а в кармашке лежит скорострельный автомат, который позволит зачистить местность в 100 (500) раз резвее? Ну и вообщем нередко бывает так, что убитые на прокачку очки не пригождаются… либо становятся никчемными. Например, большая часть уровней таковы, что с пистолетами там делать нечего. (Ну, лично я, надеясь по неведению на потрясающий стелс, избрал как раз пистолеты и рукопашку. Проходилось все просто и без заморочек, хэдшоты ставились отлично. — Прим. ред.) Оперативник с самой захудалой штурмовой винтовкой устроит кромешный ад, пока «Бонд» будет тратить боезапас в воздух.Совсем в недоумении бровь взмывает от различных скрытных действий. Это стелс-экшен, как принято гласить на Западе. Ну и тем паче про шпионов — куда уж поближе к жанру-то? В общем, дела здесь с бесшумным прохождением ровно такие же, как и с различными видами орудия. Если у вас есть крутой автомат — будет резвее и проще всех поубивать. При этом на итоге это все не в особенности скажется.
И еще я припомню системы взлома, которые весело перешли с консолей. Смотрятся они так. Подходим к компу, на дисплее возникает поле из знаков. Часть из их повсевременно изменяются, но две последовательности всегда остаются на месте. Это наши коды. Чтоб взломать компьютер, нам необходимо навести таковой же сектор в точности на необходимое место в поле. Ничего сложного, вроде, еще одна аркадная головоломка. Но кодов — два. Левый двигается клавиатурой, с ним нет заморочек. А вот правый — только мышью и только медлительно. Настроить чувствительность нельзя. И если код находится очень низковато, то можно начинать взлом поновой — туда просто не успеть. С дверцами проще: там нужно выдерживать баланс, подвести язычок на подходящий уровень. На геймпаде это, наверняка, трудно. А вот мышку ставить в необходимое место за микросекунды я умею лет уже пятнадцать как минимум. Игроки на ПК — супершпионы, не по другому. При этом наилучшие из их.
Сломай руку — получишь доступ к компу.
***Я обещал в конце сказать, почему обзор Alpha Protocol задержался. Предпосылки есть. Очень замешана философия и всякое такое. Насчет философии мы с вами еще побеседуем. Осенью. Смотрите за новостями. И пафосное многоточие…
Ну, а Alpha Protocol, видите ли, получила «Похвально». За сюжетно-диалоговые варианты, а вот играть в нее, если честно, мне не очень понравилось.
Плюсы: нелинейность в диалогах и событиях; огромное количество методов воздействия на мир вокруг нас; необыкновенный сеттинг.
Минусы: дубовый сюжет; кривая камера; баги; ошибки; плохой дизайн уровней; картонные герои. о системе оценок игр