Alliance: Future Combat

Категория: Обзоры игр

Alliance: Future Combat Игра: Alliance: Future Combat Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:июль 2006 г. Разработчик:Gameyus Interactive Издатель:Strategy First Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Кто-то обучается на собственных ошибках, а кто-то нет. Годом ранее наши мониторы посетила непонятного свойства стратегия Will of Steel. Владея хорошим, но дико глючным графическим движком, тупоголовым AI, нудным геймплеем, игра получила смачного пинка, как от журналистов, так и от обыденных игроков. Лицезрев анонс Alliance: Future Combat от тех же Gameyus Interactive, создатель этих строк задумался: “ а вдруг ребята почесали череп и всё-таки сотворили что-то стоящее?”, но не тут-то было. Все так же как и годом ранее: кислая графика, тупой как пробка искусственный ум, куча недоработок.

Тыща и одна ночь в Джомбистане.

Уж что-что, а сюжет в Alliance вправду приметный. Видимо местному сценаристу заместо положенной бутылки горячительного поставили штуки две-три, не меньше, вот он и выдал SHITевр мирового масштаба. Ужасайтесь! В неком королевстве, в неком придуманном демократическом государстве под заглавием Джомбистан (находится около Ирана, Афганистана и Индии) власти решили подзаработать, а заодно и с сильными мира этого сделать дружеские дела. На местности новоявленного цитадели демократии некоторому государству под заглавием США было разрешено выстроить военную базу. Пока правительство считало зелёных президентов, хитрые южноамериканские военные улучшили свою обыденную базу до сверхсекретной и начали творить там плохие опыты. Раз база вправду такая сверхсекретная, то о ней, ясен пень, прознала повстанческая организация злосчастного Джомбистана. Пока южноамериканские учёные делали супер-солдат и скрещивали танки Абрамс, экстремисты решили заполучить невезучих Энштейнов и просто глупо захватили лабораторию со всеми наработками. США всё это очень не понравилось, и в ответ на местное “радушие” в Джомбистан отправилась южноамериканские войска, чтобы показать, как у их, за океаном, нужно здороваться.

Кампании в игре всего две – за Джомбистан и за США. Звездно-полосатые вовсю употребляют различные заслуги собственного военного комплекса, а террористы, в свою очередь, предпочитают самодельную технику: бронегрузовики, автобусы-БТР и остальные дизайнерские изыски местных Кулибиных. Такое мы уже лицезрели в тех же Command and Conquer: Generals, только вот фракции в далеком родственнике были сбалансированы и оформлены на порядок лучше. Миссии не блещут оригинальностью. Какая бы задачка не стояла перед игроком – финал у неё один: уничтожь всё что движется.

С основой сингла мы разобрались, на очереди геймплей. Alliance позиционируется как тактическая стратегия. Что сказать, строить базу и нанимать войска вправду нельзя, только вот толку от этого никакого. Ущербный искусственный ум на пару с стршным интерфейсом делают своё “правое” дело. Добавьте к перечисленному выше корявый интерфейс и мешок багов. Обвести рамкой войска ровно, как и навести их на противника – дело достойное медали. Техника просто любит застревать во различных участках рельефа и штурмовать пустоту.
Невзирая на непролазную тупость местных противников, местами играть вправду трудно: компьютерный оппонент просто закидывает игрока всё новыми и новыми массами бронетехники. Как было сказано выше, строить войска нельзя, поэтому за каждым танком нужен глаза да глаз, а с местным интерфейсом это не достаточно может быть.

Ужас и кошмар в Джомбистане.

Зрительно игра не представляет собой ничего такого особенного. Хорошие модели, средние эффекты, да ни чем, не замечательные уровни. Умножьте всё на кривую оптимизацию, именно тогда вы получите более полное представление об Alliance.
Отдельного словца стоит анимация. Практически у всех техники не вертятся колёса и не работают гусеницы, а пехотинцы двигаются средством бодренького перемещения на собственных двоих, далённо напоминающего бег.
Звук на удивление не поражает собственной убогостью. Напротив хорошие выстрелы, взрывы дополнены средней, ничем не броской фоновой музыкой. В игре имеется поддержка голосовых команд. В теории это должно смотреться приблизительно последующим образом - вы орите благим матом в микрофон одну из обозначенных в мануале команд, а ваши подчиненные несутся её делать. В действительности же нужно повторить слово раза три-четыре до того как армия ринется в бой. Это страсть как неловко, почему использовать микрофон будут разве что сами разработчики игры.

Комменты.

В конечном итоге у нас имеется ещё одна отвратительная стратегия про террористов, бравую армию США, и прочую ерунду. Даже если вы прожженный поклонник жанра RTS не нужно растрачивать честно заработанные деньги на ТАКОЕ. Уже совершенно скоро на полки магазинов лягут и Company of Heroes, и аддон к Warhammer 40000: Dawn of War, и В тылу Неприятеля 2 и огромное количество других ожидаемых игр. Да, стратегии переживают недостаток мыслях, но это не означает, что кривым поделкам дан зелёный свет – напротив, давить нужно паразитов.

Графика: Повсеместные радости в виде бессчетных багов и вылетов в Windows – вот главные фичи местного движка.
Звук: Ничего такого особенного. Можно сказать самая успешная часть игры.
Сюжет: Старикан Клэнси уже чистит собственный карабин и едет домой к разработчикам – он конкуренции не потерпит.
Навечно ли: Нудный сингл подкреплён отсутствием мультиплеера. Фактически маньяка желающего сыграть в Alliance по сети ещё нужно выискать.



Другие статьи: