Alien Shooter: Vengeance
Игра: Alien Shooter: Vengeance Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:5 февраля 2007 г. Разработчик:Sigma Team Издатель:cdv Software Entertainment Издатель в Рф:1C / Выслеживать Промышленность электрических развлечений год от года порождает все более и поболее "накрученные", как в технологическом, так и в "контентном" плане проекты. Шутеры обзаводятся ультра близкими к реальности графическими движками, новомодные RPG щеголяют тыщами NPC и бескрайними виртуальными широтами, стратегические тайтлы сталкивают лбами великанские армии, а разнокалиберные симуляторы "симулируют" уже так правдоподобно, что иногда начинаешь колебаться, где тут вымысел, а где действительность. Но, наслаждаясь плодами неизбежного прогресса, периодически охото просто откинуться на спинку кресла и провести остаток денька в компании с простой и незатейливой "игрушкой", способной подарить несколько часов незапятнанного наслаждения, не требуя взамен дорогого "железа" и активного мыслительного процесса. Два года вспять студия Sigma Team, насчитывающая всего 7 служащих, явила миру спиномозговой экшн Alien Shooter - проект, который полностью удовлетворял перечисленным выше требованиям. Как итог, игра получила признание критиков и общенародную любовь игроков в компьютерные игры, вместе с хорошими тиражами. Судьба бессчетных адд-онов и сиквелов была предрешена.
Игровой, гмм, процесс первой части был прост как два раза два. Основная роль на дисплее отводилась безымянному герою. Тяжеленной поступью преодолевая локацию за локацией, протагонист изничтожал орды мерзких вторженцев, не очень то задумываясь о серьезности происходящего. Ну и размышлять о чем-либо в критериях местного геймплея было просто нереально. Неприятели накатывались на игрока непрекращающимися волнами, а пальцы на правой руке конвульсивно барабанили по кнопочкам мыши. Драйв, море крови, отсутствие здравого смысла и непрекращающиеся действие - вот четыре основополагающих фуррора Alien Shooter.
Очевидно, квартет золотоносных "фишек" в полном объеме перешел и в продолжение, что уже само по себе гарантировало коммерческий фуррор Alien Shooter 2. Но, девелоперы решили рискнуть, разнообразив проект новыми мыслями. И они не прогадали.
Чтобы не пугать игроков в компьютерные игры позавчерашней картинкой, разработчики прикрутили к игре свежайший "моторчик". Поразительно, что даже без несчастного третьего измерения и заоблачных эффектов, приводящих в ступор лучшие машины, Sigma Team удалось показать не вызывающий содрогания видеоряд. Не достаточно того, здешняя графика смотрится, само мало, очень благопристойно. Хотя не обошлось и без огрехов. Очень плохо выполнена анимация персонажей, вобщем, ни глядя ни на что, сделавшая значимый шаг вперед по сопоставлению с приквелом. За корявые движения бойцов отдуваются динамические тени, погодные эффекты и густая кровь. Маленький доработке подверглись и физические устои игры: многие предметы сейчас можно не только лишь расстреливать, да и двигать, перетаскивать с места на место. А вот в плане музыки Alien Shooter 2 не изменила своим принципам. Из колонок как и раньше доносится, как нельзя кстати подходящая, обезумевшая смесь рока и электроники.
Привыкнув к облагороженной обертке, стоит смириться с наличием сюжета. Сторилайн сиквела (согласитесь, звучит страшно) повествует о группе спецназовцев, засланных на скрытый объект. Территория комплекса была отдана под нужды ученых мужей населения земли, промышлявших ужасными генетическими тестами. Обыкновенно в схожих случаях, подопытные стремительно вырвались из под контроля собственных создателей и приступили к планомерной зачистке лабораторий от ненавистных "ботаников". Задачка игрока - убить мутантов и раздобыть важную информацию. Все. На остальное сценаристов, как досадно бы это не звучало, не хватило. Так что сможете смело запамятовать о проработанных персонажах и внезапных сюжетных ходах - их в Alien Shooter 2 завести не удосужились.
Зато к игре прикрутили самую реальную ролевую систему. До компании создатели разрешают избрать 1-го из 10 героев. Каждый аватар располагает своими уникальными способностями и чертами. К главным характеристикам, вроде силы, скорости, здоровья, etc, прибавились особые умения. Их то вам и предстоит прокачивать.
Не считая желанного опыта, протагонист, за выполнение задания, получает и некое количество дензнаков, нужных для приобретения новых "стволов". Арсеналу игры может позавидовать хоть какой высокобюджетный шутер. Здесь вам и 10-ки видов различного огнестрела, и целительные препараты, и управляемые мини-роботы, и даже некоторые аналоги вживляемых в организм микрочипов. Одним словом, есть где разгуляться. Главное, чтоб валюты хватило, ну и соответственный скилл не подвел.
Невзирая на интересный геймплей, Alien Shooter 2, спустя некое количество времени, начинает приедаться. Правда, в отличие от оригинала, сиквел уместился не только лишь в рамках одиночной кампании. Развеять возникшую скуку и принести новых чувств призван дебютант-мультиплеер. Доступные режимы многопользовательской игры с лихвой поменяют долгое брожение по коридорам научной базы. Нужное и достаточное условие - наличие игроков на сервере. А с этим у игры заморочек очевидно не наблюдается.
Все-же игроделы из Sigma Team не напрасно получают свою заработную плату. Сумев удержаться на волне заслуженной популярности, девелоперы не вступили на штамповочный путь, верно расставив ценности; высококачественные продукты были в стоимости во все времена.
Плюсы: хороший геймплей; современный видеоряд; наличие онлайновых режимов игры.
Минусы: иногда непрекращающийся отстрел чудовищ непостижимым образом умудряется надоесть.