American McGees Grimm
Игра: American McGees Grimm Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:31 июля 2008 г. Разработчик:Spicy Horse Издатель:Turner Broadcasting System Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Америкэн Макги (либо тот, кто так себя именует) - дяденька радостный. Очень. И курит он очевидно какую-то крутую травку. А чтоб нам не было так грустно, что он ее курит, а мы нет, Макги делает игры. Соответствующые. Ну, а какие вы бы делали, если б у вас была такая конопля? Вот приблизительно такие. Наверняка, все отлично помнят его "Алису", переплюнувшую даже Кэрролла по части различных чудес. А сейчас нам предстоит познакомиться с American McGees Grimm. Что? Вы думаете, идет речь о притчах братьев Гримм? Я тоже так задумывалась. До того, как ознакомилась с этим выдающимся результатом воздействия психоделиков.
Вид "после". Правда, тут отвратно?
Тут очень много света! (и розовых соплей)В игре подразумевается 24 эпизода, последний из которых выйдет в конце 2009-го года. На сегодня мы имеем дело с пятью (1-ый, меж иным, можно скачать безвозмездно). Каждый раздел посвящен какой-нибудь известной притче. Вопреки ожиданиям, не все истории имеют отношение к братьям Гримм. Тут есть и творения Шарля Перро ("Красноватая Шапочка", "Кот в сапогах"), и всенародные тексты ("Серебряные руки", "Притча о том, кто за ужасом прогуливался"), и даже произведение Пушкина о рыбаке и рыбке. Сам по для себя эпизод представляет собой полностью самостоятельную и законченную мини-игру, которую, в свою очередь, поделили на 6 сцен - уровней. Но не это главное. Еще увлекательнее концепция данного игрового действа, приводящая в экстаз одних и ужасающая других. Вам все еще любопытно, при этом здесь Гримм?
Какой сладкоречивый призыв на фоне безмятежного моря.
По сути, так зовут нашего героя. Того самого, которого дядя МакГи предоставил в распоряжение игроков в компьютерные игры на все эпизоды. В смысле, мы будем им играть. Этот персонаж, непременно, - красота. Он похож на гибрид Бармалея и злого гнома. Гримм сеет вокруг себя тьму, разрушение, омерзение и всяческие уродства. И не просто так, а по идейным суждениям. Ранее, дескать, сказки были суровым предостережением для малышей, несли сакральный смысл, а позже их попортили счастливыми окончаниями, ути-путями и всеми цветами розового. Миссия нашего героя - вернуть в правах черную сторону во всех притчах, избавиться от лишнего света, добра, а заодно - банальности и хэппиэндности. Естественно, в ненавязчивой сказочной оболочке укрыто большее. МакГи ухитрился как надо поиздеваться над Голливудом, Диснеем, гламуром и всей промышленностью производства розовых соплей.Похоже, эту игру и правда ожидали. Если слова "они жили длительно и счастливо" вызывают у вас таковой же рвотный рефлекс, как у Гримма - вам с ним по дороге.
Ранее эти ножи были лопастями.
Вы - Гримм! Вы отвратны!American McGees Grimm выполнена в стилистике кукольного театра. Перед тем, как начать игру, мы можем просмотреть "принятую", издавна знакомую версию сказки со счастливым концом. А после удачного прохождения всех сцен, Гримм поведает нам собственный вариант. Обычно, он оказывается тоже не без морали, но существенно жестче и даже, не побоюсь этого слова, символичнее.
Геймплей во всех эпизодах, на самом деле, схож. Пока Гримм бегает и прыгает, все вокруг него становится темным, ужасным, цветочки вянут, а окружающие начинают орать, как все это отвратно. Судя по всему, наш персонаж к тому же разит значительно, жалко только, игра не передает всех цветов запаха (хотя, может, оно и к наилучшему?). У Гримма есть так именуемый dark-o-meter (измеритель Тьмы), который увеличивается с повышением количества предметов, деталей ландшафта либо интерьера, отменно им испорченных. На шкале отвратительности наличествуют градации, варьирующие разные степени мерзости. Достигнув определенного уровня противности, Гримм расширяет свои разрушительные способности: прыгает выше, бегает резвее, направляет "в свою веру" все огромные области. Не обходится и без обычных для МакГи прыжков через пропасти: наш персонаж не умеет ходить по воде, также - огню и воздуху.
Уйди-ка, мальчишка, от греха подальше…
Сначала геймлпей захватывает, но уже к третьему эпизоду начинает несколько надоедать. Естественно, весело созидать, как дети под воздействием Гримма преобразуются в спички, а позже в "театральной" версии громозвучно требуют сожжения неугодного. Но мы то все равно делаем из раза в раз одно и то же! 5-ая притча проходится уже только для того, чтоб узреть, как поменяется ее сюжет после всех "преобразований".Цветы с черепушками
Графика в American McGees Grimm оказалась несколько слабее предполагаемого уровня. Та же "Алиса" смотрелась разнообразнее, увлекательнее и поболее проработанной. Естественно, тут несколько другой стиль, ну и метод эпизодической раздачи, избранный разработчиками, обязует к маленькому размеру каждой игры. Но все равно можно было бы выдавить из зрительной составляющей больше. Тогда все преобразования в сторону отвратительности выглядели бы более впечатляющими. Вобщем, даже в таком варианте цветы в виде черепов и матросы, преображающиеся в пиратов - выше всяческих похвал!
"Серебряные руки". Как, еще противнее?!
***Если б дедушка МакГи выпустил одну маленькую игрушку со всей вышеперечисленной внутренностью - было бы весело, приятно и здорово. 5 штук с схожим геймплеем и графикой - уже много. Если же все 24 будут строиться по той же модели, придется признать American McGees Grimm очень средним проектом.
Плюсы: увлекательная концепция; харизматичный главный герой; радостные перевоплощения.
Минусы: одинаковый геймплей; умеренная графика.