Alter Ego

Категория: Обзоры игр

Alter Ego Игра: Alter Ego Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:3 августа 2010 г. В Рф:18 февраля 2010 г. Разработчик:Future Games Издатель:bitComposer Games Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Lazy Games / Выслеживать Помните такую адвенчуру — Black Mirror? В меру старенькый, прекрасный магический квест. Итак вот, разработчики этого чуда из студии Future Games попробовали 2-ой раз войти в ту же реку и преподнести общественности подарочек в виде еще 1-го таинственно-мрачного проекта под многозначительным заглавием Alter Ego.

Что обычно происходит, когда одно яичко высиживают два раза? В наилучшем случае — помесь яичницы с божьим даром. В худшем — то же самое, но без божьего дара. Нет, естественно, Alter Ego — не богопротивный сиквел. Нам предлагают как бы полностью самостоятельный сюжет, сдобренный чудесами современной графики, какую-никакую атмосферку. Но выходит… Вобщем, не будем забегать вперед.Alter Ego

И кто заподозрит, что этот прилежный трудяга — вор в законе?

Полицейские и воры

Умопомрачительно, но как-то так выходит, что до сущности сюжета мы доползаем исключительно в середине игры. Сначала действия вертятся вокруг маленьких бытовых заморочек воришки по имени Тимоти Мур. Забугорный сотрудник и практически тезка бандитки Мурки переживает некий упадок в бизнесе, попадается в руки милиции и обязан уходить в подполье через сточную канаву. Далее в течение всей первой главы мы помогаем Тиму управляться с неурядицами так малозначительными, что их и сюжетом-то не назовешь при всем желании. Выкарабкаться из клоаки, раздобыть одежку, отыскать подельника, флиртуя по дороге со всеми попутными девицами, — здорово, естественно, но в некий момент появляется вопрос: а для чего?

Ответ найдется только во 2-ой главе, обыкновенно, в виде нового вопроса. Оказывается, на кладбище в Плимуте произошла катастрофа. Некто вскрыл склеп, где был не так давно захоронен авторитетный, но страшно плохой мертвец — лорд Уильям по прозвищу Белоснежный Зверек. Тело аристократа пропало. Заместо него рачительный правонарушитель оставил новый труп, сделанный из средств находящихся под рукой за одну ночь. Дурное дело — нехитрое: пара опытных рук и особенная беспощадность творят чудеса. В особенности если по дороге подвернется ничего не подозревающий и к тому же опьяненный в дрезину могильщик.

Отныне мы в конце концов осознаем, что сюжет в Alter Ego все-же есть. Обычный детектив с легким налетом мистики. Имеются даже две независящие сначала полосы: приключения Тимоти Мура и конкретное расследование злодеяния, которое ведет детектив Бристоль. В предстоящем эти дорожки обязательно пересекутся.Alter Ego

Карманники — они нежные. Вон как Тим от топора отпрянул. Ужаснулся, видимо.

Потемки душ

Невзирая на кажущуюся многоплановость, сценарий по сути полностью линеен. Мы ни на йоту не можем отойти от данного маршрута. Даже порядок действий предрешен раз и навечно. Для хоррора с акцентом на атмосфере это было бы нормально, детективу же подобные ограничения вредят практически в любом случае. В Alter Ego положение ухудшают бессчетные смысловые ляпы во содействии персонажей, ну и просто ходульные ситуации.

Вот представим для себя, к примеру, даму, прачку, умиротворенно работающую в малеханькой конурке. Посреди ночи в прачечной внезапно возникает нагой подозрительный тип, который просочился в помещение очевидно не через дверь. Обычная реакция девицы — завизжать и позвать полицию либо соседей, не так ли? Только не тут. Местная труженица мыла и тазика немного ломается для виду, но в целом воспринимает «гостя» чуть не как родного. И даже бежит ради него в порт соблазнять опьяненного матроса. Скажете, любовь с первого взора?

Отлично. Когда влюбчивая особа, найдя, что юноша собирается в общественный дом, обрушивается на него с бранью — это еще можно осознать. Но стоит избрать другую реплику в диалоге, и девушка, которая только-только костерила Тима на чем свет стоит, здесь же приглашает его входить к ней в хоть какое время, дескать, всегда будет рада.

И таких несуразностей полным-полно. Путана ворует бумаги у детектива прямо в полицейском участке, под носом у констебля. Сыщик здесь же, на месте, затевает разбирательство, воровка звучно признается в собственном грехе и возвращает украденное. При всем этом констебль остается безучастным и никак не реагирует на происходящее. В прибордельном пабе герой просит трактирщика смешать коктейль, обещает двойную оплату и смывается по своим делам, естественно, не расплатившись. А позже со размеренной душой подходит к этому же бармену и мило болтает с ним о сторонних вещах. Создается воспоминание, что разработчики очень торопились с выпуском игры и даже не проверили, что у их вышло. По другому как можно было пропустить настолько тривиальные глупости?Alter Ego

Через заборы тут перелезают все. При этом неоднократно.

Просто потемки

Потрясающий геймплей мог бы частично восполнить несуразные ситуации. Да и этого в Alter Ego нет. Игровой процесс традиционен донельзя, чтоб не сказать тривиален и скучен. Все наши деяния, на самом деле, сводятся к поиску и правильному применению бытовых предметов. Многоходовые композиции случаются, но лучше бы их не было. Так как в неких случаях додуматься, что с чем соединить и, главное, для чего — фактически нереально. Кому придет в голову выковыривать ножиком кирпич из мостовой для того, чтоб открутить вентиль?

Постоянный пиксельхантинг в черных помещениях тоже не добавляет интереса. В особенности во время фазы «расследования», когда детектив должен оглядеть каждый куст с помощью лупы и убедиться, что ничего увлекательного там нет. По другому продвижения по сюжету не будет, само собой.

Меж иным, учить округи в темпе раненой улитки очень неловко. Нет, не то чтоб персонажи вообщем не бегали. Просто они сами решают, когда им перейти на рысь. И происходит это очень изредка. В главном герои передвигаются степенно, с достоинством. Детектив любит сделать запись в книжечку после каждого осмотренного дюйма в локации, что тоже начинает значительно раздражать после десятого раза, ведь пока мэтр пишет, мы обязаны смиренно ожидать и делать ничего не можем. К тому же и реальный джентльмен, и джентльмен фортуны повсевременно выражают свои эмоции по поводу всех событий: закрывают лицо руками, подпирают голову, пожимают плечами. Разработчикам очевидно не терпелось похвастать анимацией движений. В итоге нам приходится по 50 раз глядеть на одни и те же ужимки в совсем разных ситуациях.Alter Ego

Древний склеп, открытый гроб. Правда, заместо вурдалака в плаще — приличный детектив. Временно подменяет, так сказать.

И опять о потемках

Вобщем, мы не будем ругать Future Games за анимацию. Пожалуй, эта сторона игры удалась им идеальнее всего. Нет, не все движения героев максимально реалистичны, но многие. Приятно глядеть, когда Тимоти временами очень натурально переминается с ноги на ногу, лезет в кармашек (и даже не только лишь в чужой), как девицы приглаживают волосы, а старик викарий типично шаркает во время ходьбы. На фоне таковой вправду любовной проработки просто кричат о для себя шаблонные деяния эпизодических персонажей. Собака идиентично лает и более монотонно выгибает спину, шулер во время диалога повсевременно делает один и тот же жест, невзирая на разницу в словесной интонации. Мелочи, естественно, но атмосфера ведь и складывается из малозначительных деталей.

Как раз атмосферы в конечном итоге и не хватает. Охото мистики, мрачности, таинственности. А выходит достаточно шаблонный и неторопливый квест, значительно испорченный как бы маленькими, но досадными ляпами.Alter Ego

Наконец труп. Близко к реальности, не правда ли?

***

Игровая промышленность повсевременно развивается. Лет семь вспять у Alter Ego, может быть, могли быть отличные перспективы. На данный момент такая адвенчура смотрится очень просто и очень небережно, чтоб претендовать на что-то суровое.

Плюсы: прекрасная анимация.
Минусы: очевидный геймплей; линейность; пиксельхантинг; ситуативные нелепости; очень неспешное развертывание сюжета. о системе оценок игр



Другие статьи: