Alice in Wonderland
Игра: Alice in Wonderland Платформа:NDS, PC, WII Жанр:arcade Дата выхода:2 марта 2010 г. В Рф:25 февраля 2010 г. Разработчик:Etranges Libellules Издатель:Disney Interactive Studios Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Alice in Wonderland — игра по мотивам одноименного кинофильма Тима Бертона. На данный момент вы, наверняка, поразмыслили, что мы снова ударимся в рассуждения о грустной судьбе проектов по кинолицензиям. Станем сетовать на их безликость, вспомним немногих отличившихся и объясним, почему же все так обидно. По правде говоря, вначале вступление конкретно об этом и было. Но наши гости подобного начитались уже так, что в дилемме разбираются чуть ли ужаснее хоть какого создателя. Потому не будем в очередной раз мусолить данную тему. Давайте лучше верно сформулируем вопрос, на который мы попытаемся ответить в конце обзора. А звучит он так: имеет ли Alice in Wonderland хоть какую-то ценность, можно ли с незапятанной совестью посоветовать ее возможным покупателям? Но учтите — традиционное «для упоротых фанатов фильма» не считается. Фанаты киноленты и без чужих советов приложение к билету наверное уже заполучили.
Камера избрала очень неплохой ракурс, нужно сказать.
Пассивная Алиса в Стране ЧудесА у Алисы, виновницы нынешнего торжества, меж тем главный вопрос совсем другой. Идти замуж за постылого либо не идти? В тяжких раздумьях Алиса бродит по саду и вдруг замечает Белоснежного Зайчика. Женщина (да-да, она уже не молодая девченка, а девятнадцатилетняя кросотка) отчаливает прямо за зверем и падает в кроличью нору. Тогда и начинаются ее приключения в Стране Чудес.
И сходу сюрприз — поиграть за Алису нам не дают, хотя этот вариант казался самым естественным. Страшненькая и угловатая (здесь вам не кино — привыкайте) дама нужна только для того, видимо, чтоб восхищенно комментировать каждый вздох игрока. Самооценку нам так пробуют поднять, что ли… Ну хорошо, хоть в дороге не отстает, не застревает в текстурах да не удирает невесть куда — и то славно.
Вся добросовестная компания.
Не нехорошая компанияА истинные герои — Белоснежный Зайчик по имени Мак Твисп, храбрая мышка Соня, истеричный Мартовский Заяц, Чеширский Кот и Шляпник. Поначалу в нашем распоряжении только 1-ые два чудика, но по мере прохождения мы встречаем и других. Управляем мы, конечно, не всеми сходу, а переключаемся меж друзьями. Так было и в Trine, и в Mini Ninjas, и в почти всех других аркадах. Вот исключительно в той же Mini Ninjas избрать подопечного куда проще. Нажали на кнопку — появилось меню. Кликнули в нем по портрету подходящего малыша — и готово. В Alice in Wonderland же персонажи сменяются строго по порядку. Другими словами нужен нам, допустим, Чеширский Котик, последний в перечне, а избран Мак Твисп, то бишь самый 1-ый, — так придется всякий раз «листать» компаньонов по очереди. Если со стороны посмотреть, огрех кажется несущественным, но переключаться меж друзьями приходится нередко. И потому схожая возня — утомляет.
Почему нужно управлять различными героями? Да поэтому, что у каждого (не считая малополезной Сони) в наличии особые, неподражаемые таланты.
Вот у Зайчика, например, есть чудесные часы, которые позволяют управлять временем. Раз! — и суровый враг застыл и стал совершенно немощным, а древняя роза в саду помолодела и вновь расцвела. Мартовский Заяц в совершенстве обладает телекинезом. Одномоментно может поднять в воздух здоровый камень либо даже стенку по кирпичикам разобрать. Еще ушастый лихо кидается посудой из каких-либо бесконечных припасов сервизов, но эта способность не очень увлекательна. Умение Шляпника — самое оригинальное. Он знает, как мираж сделать реальностью. Если встанет перед большой пропастью так, что визуально края обрыва совмещаются, — то пучина расчудесным образом пропадет. Ну а хитрецкий Чеширский Кот умеет отыскивать невидимые предметы и сам часто становится прозрачным и неприметным.
Для каждого из чудиков предусмотрена простая система улучшений. Чтоб приобрести для героев новые удары либо способности, необходимо собирать золотистые шарики, которые сыплются фактически из всего на уровнях. Стукнули по кустику — выпала горсть вкусностей; открыли зачарованный сундучок — а подарочки и там; расправились с отрядом злых карт — получите заслугу за старание. Словом, блестящей валюты всегда с достатком. Но для покупки возможностей ее одной недостаточно. Нужны к тому же шахматные фигуры — это типичные талоны, открывающие доступ к товару в лавках. Поразмыслить только — чтоб приобрести приглянувшееся умение, мы должны поначалу ферзя какого-то предъявить, а позже к тому же расплатиться кровно заработанными шариками! Страшный сервис.1-ое, что в Alice in Wonderland оказывается на виду и разламывает пальцы, — кривейшее управление с клавиатуры. Мышка не задействована вообщем, но камера не фиксированная. Ей полностью можно крутить, и делать это приходится на кнопках со стрелками. Но ведь одной рукою мы уже управляем персонажем, а другой — бьем и творим чудо! Выходит, нужна 3-я рука? Многие наверное произнесут, что мы раздуваем из мухи слона, и вышлют в магазин за геймпадом. Да дело ведь даже не в деньгах — благо геймпад сегодня доступное и дешевое наслаждение, — а в принципах. Что за свинское отношение к покупателям при переносе на персоналки? Это никуда не годится.
А вот и «талон», нужный для шопинга.
Алиса в Стране Хитрых РазработчиковПутешествуя по уровням, наша дружная компания огромную часть времени решает головоломки, обыкновенные либо очень обыкновенные. К очень обычным относятся загадки вроде «выбери Зайца и сделай дыру в стенке, чтобы пройти дальше». Из таких простых задачек состоят более сложные, многоуровневые. Вот представьте — мы стоим на краю пропасти, по обе стороны возвышаются горы с развевающимися ленточками. Необходимо попасть на другую сторону. Ах так решается неувязка: Зайчик принуждает замереть ленточки, потом Заяц вытаскивает из песка подий для Шляпника, а тот встает на платформу и с помощью собственного таланта избавляет препятствие.
И схожих головоломок тут — 10-ки. Создатели очень изредка вводят новые элементы, а задачи просто собирают из одних и тех же кусочков, меняя только их последовательность. Избрали персонажа — применили умение — избрали другого персонажа… В общем, вы сообразили. Нужно признать, любознательные находки случаются, но их так не достаточно, что с ходу вспоминаются разве что сумасшедшие прогулки по потолку. А ведь Alice in Wonderland рассчитана на четыре-пять часов прохождения.
«А что там с боями? Интереснейшие?» — спросят многие, ведь в аркаде схватки тоже очень важны. Они призваны развлечь игрока после загадок и акробатики, зажечь как надо. И в Alice in Wonderland они… Ну, разработчики и здесь не стали утруждаться, выдумывать много различных противников, сложных композиций и иных вкусностей… От нас требуется только наобум колотить приспешников Царицы Червяков, натирая до блеска кнопку удара. Да, с течением времени занимательные умения все-же возникают, но использовать их нет нужды — очень уж без охоты неприятели сопротивляются.
Вы его не страшитесь — он лишь на вид ужасный.
***Мы задали сначала статьи вопрос — сейчас нужно на него ответить. Alice in Wonderland навряд ли понравится взрослым — в ней все очень просто, без увлекательных задумок. А вот детское внимание AiW захватить способна — тут есть смешные, милые персонажи, незатейливые, но занятные, если поглядеть исходя из убеждений малыша, загадки. Правда, уровни иногда очень сумрачные, а это уже очков проекту как детскому развлечению не добавляет. Ну и не станем мы AiW рекомендовать, пусть даже она не настолько плоха. При желании можно отыскать довольно вправду достойных аркад — лучше поставьте собственному чаду Mini Ninjas либо Kung Fu Panda. А сами не растрачивайте средства на (и дружно хором!) еще одну поделку по кинофильму.
Плюсы: красивые местами уровни.
Минусы: однотипные задачи; скучноватые бои; мерзкое управление с клавиатуры. о системе оценок игр