Alcatraz (2010)
Игра: Alcatraz (2010) Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:28 сентября 2010 г. В Рф:17 июня 2010 г. Разработчик:Silden Издатель:City Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Писать обзор еще одного боевика от City Interactive — непризнательное дело. Репутация компании издавна и совсем испорчена — надежда на то, что у поляков выйдет чего-нибудть путевое, влезла в петлю под заглавием «Движок F.E.A.R.» и пнула под собой табуретку. Вообщем, сначала статьи мы обычно не даем играм никаких оценок, чтобы сохранить интригу, но на этот раз это навряд ли получится. Мы уже представить не можем, что в City способны сделать доброкачественную пострелушку, потому призывать вас поверить в волшебство — не будем. Просто попытаемся обосновать, что «Алькатрас» — отстой, ни на шаг не обогнавший предшественников.
Эпичный взрыв от City Interactive.
Побег из AlcatrazСюжет проекта прямо цитирует кинофильм Майкла Бэя «Скала». Alcatraz, но, — совсем не официальный помотивчик: тогда бы создателям пришлось к тому же средства платить обладателям кинолицензии. Сценаристы из City Interactive просто нахально стырили основную идею. Дескать, прошлый генерал США раздобыл ядерные ракеты, окопался с ними на полуострове Алькатрас и угрожает сейчас всему свету. Главный герой — ну очень крутой воин — должен изменщика устранить.
И понимаете, наш подопечный вправду небезопасен — так небезопасен, что начальство посылает его на задание в одиночку, чуть не с ножиком в зубах. Уже через полчаса, поближе к середине прохождения, на суперсолдата вываливают толпы противников, а из лагеря врага доносится глас командования: «Сдерживайте его!» Реальный Годзилла, ей-богу.
Вобщем, львиная толика нашего фуррора — не во впечатляющем арсенале из 5 (да-да! Целых 5!) отвратительных пукалок и не в рэмбовских замашках спецназовца Джо, а в тупости террорюг. Действуя в узеньких улочках и тесноватых помещениях кутузки, они даже не догадываются прикрыть друг дружку. Обойти мерзавцев за каким-либо комодом и стукнуть им по пятой точке в тыл — магический тактический маневр, решающий все трудности. К тому же феноменальной меткостью, характерной многим болванчикам из других боевиков студии, местные бандиты не владеют. Я уж желал было дать бедолагам фору и вооружился пистолетом заместо автомата, но он оказался достаточно убойным — на всех уровнях трудности колет пустые черепушки как будто орехи (это условно говоря — расчлененки не ожидайте). Словом, у злосчастных просто нет шанса.
Так и играем — бежим по бедно декорированным и прямым, как кишка, уровням да стреляем в недругов. В перерывах меж пальбой в комнатах и пальбой в тоннелях встречаются обычные утехи… Ха, а вот вам и индейская народная изба, как гласил кот Матроскин, — никаких дополнительных увеселений. Ну правда ведь, не считаете же вы, что самый несуразный в истории «босс»-вертолет, который сбивается выстрелом в Красноватую Бочку, разнообразит процесс?
Кинематографичный ролик от City Interactive.
***На этом, пожалуй, закончим. Почему так не достаточно? Да что можно нового сказать о безликом боевике, близнеце сотки таких же? Допустим, удивительные игры — уникальны; о их охото много и экзальтированно писать (не кипяточком, а с ударением на «а»). Для схожих же непотребств вообщем стоило бы завести статью-шаблон, чтоб поменять в ней только заглавие и абзац про сюжет. В общем, пересмотрите лучше «Скалу» — даже по длительности она выигрывает у «Алькатраса».
Плюсы: проходится за час с маленьким — создатель практически не страдал.
Минусы: неприятели — клинические кретины; мерзкая графика; линейные, очень линейные локации; сюжет-плагиатор. о системе оценок игр