Aion: The Tower of Eternity

Категория: Обзоры игр

Aion: The Tower of Eternity Игра: Aion: The Tower of Eternity Платформа:PC Жанр:rpg, online Дата выхода:22 сентября 2009 г. В Рф:28 декабря 2009 г. Разработчик:NCsoft Corporation Издатель:NCsoft Corporation Издатель в Рф:Innova Systems / Выслеживать «Синдром обычной корейской MMORPG» — этот злокачественный недуг принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-онлайнового справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас числятся трудноизлечимыми, а для злосчастных (в особенности тех, которые схватили вторую болезнь) заразившихся практически всегда уготована одна незавидная участь — неизбежная, но такая долгая и мучительная погибель от истощения безлюдных либо, что еще ужаснее, малонаселенных серверов. На 1-ый взор, Aion фактически полностью попадает в настолько ненужную группу риска. Зрительный стиль, гамма красок, хаотичные прически у лиц мужского пола, китчевые цвета и особенное внимание живописцев к проработке частей брони и вооружения у хоть какого персонажа — все свидетельствует о упадке новых мыслях и вынуждает делать подготовительные выводы о возможном успехе на рынке. Но вот «рояль в кустах», «ружье на стене» и остальные аллегории на тему приятной неожиданности охото использовать как-то совершенно уж скоро.Aion: The Tower of Eternity

Природа «светлой стороны» Aion, видите ли, завораживает.

Краса выручит MMO

Не посчитайте нас алчными, но 1-ое, о чем нужно завести разговор в рамках обсуждения Aion — это ее бизнес-модель. Она, к величавому удивлению, оказалась традиционной и отлично зарекомендовавшей себя в рамках мировой экспансии Blizzard, CCP и Sony. Платите фиксированную абонентскую плату за месяц — получаете взамен полный, ничем и никем не ограниченный пакет наслаждений. Другими словами рассуждения на тему «прикупить либо не прикупить еще малость местной валюты, чтоб достойным образом обновить собственный гардероб» автоматом оказываются не у дел, что отлично. Кроме остального, неотклонимая плата самым губительным образом оказывает влияние на рост числа случайных зевак, не пренебрегающих матом в общем чате и использующих игровое время только и полностью не по предназначению.

Разобравшись с финансовыми вопросами, самое время перейти к делам более принципиальным и конкретным. Aion смотрится прекрасно. В ее базе лежит движок CryEngine за номером «один». Да, это уже не самая современная разработка, но ее потенциала хватает для онлайнового проекта с излишком. Aion сама по для себя очень колоритная, пестрящая дружелюбными красками и излучающая вселенскую любовь, добро и теплоту. Пусть нам вновь предстоит готовиться к противоборству величавому злу, чтоб позже в компании соратников наносить его избранным представителям увечья, но конечная цель тут не в состоянии задать общее настроение геймплею, что даже отлично. Вместе с Age of Conan и EVE Online корейский Aion принуждает 1-ое время самозабвенно им наслаждаться, позабыв о других вещах.Aion: The Tower of Eternity

Два на два. Все по-честному, и масса тут критичной роли не играет.

Все профессии важны…Профессий в Aion целых 6. Вы сможете заняться созданием орудия с броней, постигать тонкости кулинарии и алхимии, также готовить из себя высококлассного портного либо ремесленника. Отдача возлюбленному делу просит много драгоценного времени на поиск и сбор ресурсов (за это тоже начисляется опыт), также на саму прокачку профессии. «Многостаночником» быть никто не воспрещает. Следует держать в голове, что по максимуму получится развить только два избранных ремесла.Принципиально осознавать, что приятные глазу краски – только малозначительное вкрапление в общую композицию, имя которой атмосфера. Все эти огромные и раскидистые деревья, поражающие собственной противоестественностью и вычурностью форм, разгуливающие грибы на ножках и с гипертрофированными отростками взамест рук живо напоминают о произведениях британского писателя Чайны Мьевиля. Если угодно более явное сопоставление, то представьте Пандору из «Аватара» Джеймса Камерона. Но на данный момент мы ведем разговор только о «светлой» стороне мира. Еще есть и его зеркальная противоположность c сумрачными антуражами, пустынями и непроглядными тучами.Aion: The Tower of Eternity

Местное «такси» так и провоцирует на повторное внедрение.

Раскол и крылья

Начало начал в истории мира — бог Айон. Конкретно он является творцом планетки, на которой довольно длительное время жили в радости обыденные люди. Угроза появилась, как это обычно бывает, внезапно. Драканы — магические существа с большими крыльями, пламенными очами и выворачивающими навыворот «букетами» противных запахов из пастей — не могли длительное время вытерпеть соседство с простыми и беззащитными людишками. Конечный результат патологической неприязни драконов драканов (во как!) к людской расе вылился в кровопролитную войну с невинными жертвами, зрелищными схватками и прогнозируемым концом.

Те же крылатые безобразники решили официально поменять заглавие собственной расы, после этого их было принято уже именовать балаурами. Смена расовой принадлежности прямым образом повлияла на нравы балауров — они стали сущими врединами-дебоширами. На помощь ущемленному в правах населению земли пришел сам бог Айон. Он выстроил надежную защиту для планетки и посчитал своим долгом научить людей всем способностям, которые могли бы оказаться полезными в борьбе с бывшими драканами. Пожалуй, важнейший апдейт от Айона (который бог), подаренный для собственных же чад, — это возможность левитировать. У людей отросли самые истинные крылья.Aion: The Tower of Eternity

Если есть в припасе свободная минута, можно и на личном облаке поспать.

Война меж балаурами и летающими человечками завершилась великодушным перемирием — силы-то более-менее уравнялись. Длительных боевых действий не выдержала сама планетка, она раскололась на два полярных мира. 1-ый из их был облюбован все еще схожими на людей созданиями — элийцами. Половинка, на которой они поселились, также сохранила за собой признаки былых задумок первосоздателя. Наши экзальтированные описания сначала этого материала как раз о ней. Зеркальная противоположность вселенной элийцев — это истощенные земли асмодианцев. Испепеленный, сумрачный, гнетущий и вызывающий время от времени даже маленькое чувство дискомфорта мир самым прямым образом воздействовал на его жителей. Случаем отобранный асмодианец смотрится, как необычная помесь хомо сапиенса с одичавшим кабаном. Здесь вам и убедительных размеров грива, и стршные когти, и кожа цвета грязной простыни в привокзальной гостинице. Под контролем игрока могут очутиться только персонажи 2-ух рас. Управление балаурами — прерогатива разработчиков, время от времени правящих с помощью их баланс сторон в Aion.Aion: The Tower of Eternity

«Слон и моська» — чудеса масштабирования в действии.

Ежедневные дела

Процесс сотворения подконтрольного персонажа особо запоминается на стадии генерации наружности. Такое неограниченное количество доступных опций с ползунками, бегунками и палитрами заливки в диковину даже для многопользовательской RPG. Особенное наслаждение доставляют опыты с конфигурацией роста персонажа — вылепить трехметрового «танка» можно ровно с той же легкостью, что и колдуна-лилипута размером с наперсток.

Вначале доступно на выбор четыре класса: вояка, колдун, священник и скаут. По достижении десятого уровня предоставляется возможность дополнить сведения о своем герое, выбрав для него уже определенную специализацию — всего по две разновидности на класс. Умений у каждого из классов — превеликое огромное количество. Использовать некие из их можно только поочередно, одно за другим. Плюс разрешается избрать несколько уникальных способностей, делающих ваш стиль относительно уникальным.Aion: The Tower of Eternity

Карта одной из исходных локаций.

Также конкретно при достижении обозначенного «совершеннолетия» за плечи пришпоривают пару крыльев и выпускают из примелькавшейся за 1-ый десяток уровней «ясельной» локации. Квесты в Aion не в состоянии произвести хоть какое-то важное воспоминание. Ставка делается на криминальное изматывание игрока многочасовыми забегами за какой-либо связкой шкур полосатых керубимов, портящих сбор, разноской почтовых сообщений и тому схожей изнуряющей собственной предсказуемостью и длительностью рутиной. Все же, стоит сказать разработчикам спасибо хотя бы зато, что они попытались не перегружать геймплей вызывающим зевоту гриндом — другими словами бесконечным забегом по локации в поисках свежайшего экспа-приносящего «мяса». Но, как и в почти всех других MMO, высокоуровневым приключенцам 1-го только выполнения заданий не хватит для наполнения и половины полосы опыта.

Поправить положение помогают в том числе и многочасовые путешествия по местным подземельям. Здесь мы создадим малюсенькое лирическое отступление, вспомнив о православных «Аллодах Онлайн». У тех, кто провел за ними хотя бы несколько часов, на сетчатке глаз должны практически отпечататься типичные глашатаи, стоящие на самом видном месте и остервенело забивающие общий чат сообщениями в духе «Проведу в ХАЭС! Практически даром!». Это означает, что смелый выскочка более высочайшего уровня предлагает возможным заинтересовавшимся новеньким свои услуги «паровоза» в группе: в то время как он убивает легких для него чудовищ, все другие члены получают пассивный опыт и возможность прибрать орудие помощнее. Такового в Aion нет. Игра просто не пускает в рейдовые зоны искателей приключений, не достигших подходящего уровня.Aion: The Tower of Eternity

Способности для кастомизации в меню генерации персонажа просто неописуемые.

На земле и в воздухе

Самое увлекательное начинается с момента заслуги 20 5-ого уровня — раскрывается ранее наглухо запертая дверца, на табличке которой ютится волшебное слово «pvp». В Aion схватки меж реальными игроками приветствуются и поощряются уже на локации Абисс (Abyss). С этим заглавием неразрывно связаны так именуемые Abyss Points, начисляемые за убийство других людей. Смысл их целенаправленного скопления имеется — за очки можно приобрести кое-что из очень не плохих шмоток. При всем этом отчаливать на истребление персонажей с целью заполучения настолько вожделенных Abyss Points совсем не непременно. Убивайте мобов (случайных бездушных чудовищ) и делайте квесты местных лузеров — счет будет от этого часто пополняться.

Важным подспорьем для хоть какого игрока в pvp-битвах послужат крылья. Искусное их внедрение открывает дополнительный этаж для боя — нечто издалека схожее можно следить в Divinity 2. Но в Aion воздушные схватки смотрятся более оживленными и зрелищными. Балансирование меж 2-мя природными стихиями предоставляет нам, на самом деле, все базисные инструменты для построения и проверки в действии различных боевых тактик: приземлиться под самым носом у неприятеля, вынудить его погоняться за вами в воздухе, устроить стычку а-ля «финальная битва Нео и агента Смита в третьей “Матрице”» — вариантов масса. Крылья принесут гигантскую пользу и в мирных начинаниях. Время от времени добыть требуемые единицы ресурса можно исключительно в воздухе, равно как и добраться до места предназначения.Aion: The Tower of Eternity

1-ый полет на крыльях вы будете держать в голове очень длительно.

Подводить черту после всего произнесенного и упомянутого очень тяжело. Aion, непременно, очень прекрасная и имеет массу приятных деталей, которые пока уверенно перекрывают недочеты. Зубодробительный гринд на больших уровнях, одинаковые задачки в квестах и назойливый pvp — поводы для раздражения, видите ли, есть. Но стоит только единожды испытать дарованные крылья в действии, повеселить себя лицезрением местных красот и в полете выпотрошить тушку заклятого неприятеля, как на сердечко становится обязательно легче. Что до глобальных выводов, то пока Aion видится нам одной из наилучших онлайновых игр ушедшего года, не меньше.

Плюсы: дарованная всем персонажам возможность левитировать; затягивающий pvp; большие способности по кастомизации персонажа; приятная графика.
Минусы: одинаковые квесты; гринд на больших уровнях. о системе оценок игр



Другие статьи: