Aion: The Tower of Eternity
Игра: Aion: The Tower of Eternity Платформа:PC Жанр:rpg, online Дата выхода:22 сентября 2009 г. В Рф:28 декабря 2009 г. Разработчик:NCsoft Corporation Издатель:NCsoft Corporation Издатель в Рф:Innova Systems / Выслеживать «Синдром обычной корейской MMORPG» — этот злокачественный недуг принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-онлайнового справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас числятся трудноизлечимыми, а для злосчастных (в особенности тех, которые схватили вторую болезнь) заразившихся практически всегда уготована одна незавидная участь — неизбежная, но такая долгая и мучительная погибель от истощения безлюдных либо, что еще ужаснее, малонаселенных серверов. На 1-ый взор, Aion фактически полностью попадает в настолько ненужную группу риска. Зрительный стиль, гамма красок, хаотичные прически у лиц мужского пола, китчевые цвета и особенное внимание живописцев к проработке частей брони и вооружения у хоть какого персонажа — все свидетельствует о упадке новых мыслях и вынуждает делать подготовительные выводы о возможном успехе на рынке. Но вот «рояль в кустах», «ружье на стене» и остальные аллегории на тему приятной неожиданности охото использовать как-то совершенно уж скоро.
Природа «светлой стороны» Aion, видите ли, завораживает.
Краса выручит MMOНе посчитайте нас алчными, но 1-ое, о чем нужно завести разговор в рамках обсуждения Aion — это ее бизнес-модель. Она, к величавому удивлению, оказалась традиционной и отлично зарекомендовавшей себя в рамках мировой экспансии Blizzard, CCP и Sony. Платите фиксированную абонентскую плату за месяц — получаете взамен полный, ничем и никем не ограниченный пакет наслаждений. Другими словами рассуждения на тему «прикупить либо не прикупить еще малость местной валюты, чтоб достойным образом обновить собственный гардероб» автоматом оказываются не у дел, что отлично. Кроме остального, неотклонимая плата самым губительным образом оказывает влияние на рост числа случайных зевак, не пренебрегающих матом в общем чате и использующих игровое время только и полностью не по предназначению.
Разобравшись с финансовыми вопросами, самое время перейти к делам более принципиальным и конкретным. Aion смотрится прекрасно. В ее базе лежит движок CryEngine за номером «один». Да, это уже не самая современная разработка, но ее потенциала хватает для онлайнового проекта с излишком. Aion сама по для себя очень колоритная, пестрящая дружелюбными красками и излучающая вселенскую любовь, добро и теплоту. Пусть нам вновь предстоит готовиться к противоборству величавому злу, чтоб позже в компании соратников наносить его избранным представителям увечья, но конечная цель тут не в состоянии задать общее настроение геймплею, что даже отлично. Вместе с Age of Conan и EVE Online корейский Aion принуждает 1-ое время самозабвенно им наслаждаться, позабыв о других вещах.
Два на два. Все по-честному, и масса тут критичной роли не играет.
Все профессии важны…Профессий в Aion целых 6. Вы сможете заняться созданием орудия с броней, постигать тонкости кулинарии и алхимии, также готовить из себя высококлассного портного либо ремесленника. Отдача возлюбленному делу просит много драгоценного времени на поиск и сбор ресурсов (за это тоже начисляется опыт), также на саму прокачку профессии. «Многостаночником» быть никто не воспрещает. Следует держать в голове, что по максимуму получится развить только два избранных ремесла.Принципиально осознавать, что приятные глазу краски – только малозначительное вкрапление в общую композицию, имя которой атмосфера. Все эти огромные и раскидистые деревья, поражающие собственной противоестественностью и вычурностью форм, разгуливающие грибы на ножках и с гипертрофированными отростками взамест рук живо напоминают о произведениях британского писателя Чайны Мьевиля. Если угодно более явное сопоставление, то представьте Пандору из «Аватара» Джеймса Камерона. Но на данный момент мы ведем разговор только о «светлой» стороне мира. Еще есть и его зеркальная противоположность c сумрачными антуражами, пустынями и непроглядными тучами.Местное «такси» так и провоцирует на повторное внедрение.
Раскол и крыльяНачало начал в истории мира — бог Айон. Конкретно он является творцом планетки, на которой довольно длительное время жили в радости обыденные люди. Угроза появилась, как это обычно бывает, внезапно. Драканы — магические существа с большими крыльями, пламенными очами и выворачивающими навыворот «букетами» противных запахов из пастей — не могли длительное время вытерпеть соседство с простыми и беззащитными людишками. Конечный результат патологической неприязни драконов драканов (во как!) к людской расе вылился в кровопролитную войну с невинными жертвами, зрелищными схватками и прогнозируемым концом.
Те же крылатые безобразники решили официально поменять заглавие собственной расы, после этого их было принято уже именовать балаурами. Смена расовой принадлежности прямым образом повлияла на нравы балауров — они стали сущими врединами-дебоширами. На помощь ущемленному в правах населению земли пришел сам бог Айон. Он выстроил надежную защиту для планетки и посчитал своим долгом научить людей всем способностям, которые могли бы оказаться полезными в борьбе с бывшими драканами. Пожалуй, важнейший апдейт от Айона (который бог), подаренный для собственных же чад, — это возможность левитировать. У людей отросли самые истинные крылья.
Если есть в припасе свободная минута, можно и на личном облаке поспать.
Война меж балаурами и летающими человечками завершилась великодушным перемирием — силы-то более-менее уравнялись. Длительных боевых действий не выдержала сама планетка, она раскололась на два полярных мира. 1-ый из их был облюбован все еще схожими на людей созданиями — элийцами. Половинка, на которой они поселились, также сохранила за собой признаки былых задумок первосоздателя. Наши экзальтированные описания сначала этого материала как раз о ней. Зеркальная противоположность вселенной элийцев — это истощенные земли асмодианцев. Испепеленный, сумрачный, гнетущий и вызывающий время от времени даже маленькое чувство дискомфорта мир самым прямым образом воздействовал на его жителей. Случаем отобранный асмодианец смотрится, как необычная помесь хомо сапиенса с одичавшим кабаном. Здесь вам и убедительных размеров грива, и стршные когти, и кожа цвета грязной простыни в привокзальной гостинице. Под контролем игрока могут очутиться только персонажи 2-ух рас. Управление балаурами — прерогатива разработчиков, время от времени правящих с помощью их баланс сторон в Aion.«Слон и моська» — чудеса масштабирования в действии.
Ежедневные делаПроцесс сотворения подконтрольного персонажа особо запоминается на стадии генерации наружности. Такое неограниченное количество доступных опций с ползунками, бегунками и палитрами заливки в диковину даже для многопользовательской RPG. Особенное наслаждение доставляют опыты с конфигурацией роста персонажа — вылепить трехметрового «танка» можно ровно с той же легкостью, что и колдуна-лилипута размером с наперсток.
Вначале доступно на выбор четыре класса: вояка, колдун, священник и скаут. По достижении десятого уровня предоставляется возможность дополнить сведения о своем герое, выбрав для него уже определенную специализацию — всего по две разновидности на класс. Умений у каждого из классов — превеликое огромное количество. Использовать некие из их можно только поочередно, одно за другим. Плюс разрешается избрать несколько уникальных способностей, делающих ваш стиль относительно уникальным.
Карта одной из исходных локаций.
Также конкретно при достижении обозначенного «совершеннолетия» за плечи пришпоривают пару крыльев и выпускают из примелькавшейся за 1-ый десяток уровней «ясельной» локации. Квесты в Aion не в состоянии произвести хоть какое-то важное воспоминание. Ставка делается на криминальное изматывание игрока многочасовыми забегами за какой-либо связкой шкур полосатых керубимов, портящих сбор, разноской почтовых сообщений и тому схожей изнуряющей собственной предсказуемостью и длительностью рутиной. Все же, стоит сказать разработчикам спасибо хотя бы зато, что они попытались не перегружать геймплей вызывающим зевоту гриндом — другими словами бесконечным забегом по локации в поисках свежайшего экспа-приносящего «мяса». Но, как и в почти всех других MMO, высокоуровневым приключенцам 1-го только выполнения заданий не хватит для наполнения и половины полосы опыта.Поправить положение помогают в том числе и многочасовые путешествия по местным подземельям. Здесь мы создадим малюсенькое лирическое отступление, вспомнив о православных «Аллодах Онлайн». У тех, кто провел за ними хотя бы несколько часов, на сетчатке глаз должны практически отпечататься типичные глашатаи, стоящие на самом видном месте и остервенело забивающие общий чат сообщениями в духе «Проведу в ХАЭС! Практически даром!». Это означает, что смелый выскочка более высочайшего уровня предлагает возможным заинтересовавшимся новеньким свои услуги «паровоза» в группе: в то время как он убивает легких для него чудовищ, все другие члены получают пассивный опыт и возможность прибрать орудие помощнее. Такового в Aion нет. Игра просто не пускает в рейдовые зоны искателей приключений, не достигших подходящего уровня.
Способности для кастомизации в меню генерации персонажа просто неописуемые.
На земле и в воздухеСамое увлекательное начинается с момента заслуги 20 5-ого уровня — раскрывается ранее наглухо запертая дверца, на табличке которой ютится волшебное слово «pvp». В Aion схватки меж реальными игроками приветствуются и поощряются уже на локации Абисс (Abyss). С этим заглавием неразрывно связаны так именуемые Abyss Points, начисляемые за убийство других людей. Смысл их целенаправленного скопления имеется — за очки можно приобрести кое-что из очень не плохих шмоток. При всем этом отчаливать на истребление персонажей с целью заполучения настолько вожделенных Abyss Points совсем не непременно. Убивайте мобов (случайных бездушных чудовищ) и делайте квесты местных лузеров — счет будет от этого часто пополняться.
Важным подспорьем для хоть какого игрока в pvp-битвах послужат крылья. Искусное их внедрение открывает дополнительный этаж для боя — нечто издалека схожее можно следить в Divinity 2. Но в Aion воздушные схватки смотрятся более оживленными и зрелищными. Балансирование меж 2-мя природными стихиями предоставляет нам, на самом деле, все базисные инструменты для построения и проверки в действии различных боевых тактик: приземлиться под самым носом у неприятеля, вынудить его погоняться за вами в воздухе, устроить стычку а-ля «финальная битва Нео и агента Смита в третьей “Матрице”» — вариантов масса. Крылья принесут гигантскую пользу и в мирных начинаниях. Время от времени добыть требуемые единицы ресурса можно исключительно в воздухе, равно как и добраться до места предназначения.
1-ый полет на крыльях вы будете держать в голове очень длительно.
Подводить черту после всего произнесенного и упомянутого очень тяжело. Aion, непременно, очень прекрасная и имеет массу приятных деталей, которые пока уверенно перекрывают недочеты. Зубодробительный гринд на больших уровнях, одинаковые задачки в квестах и назойливый pvp — поводы для раздражения, видите ли, есть. Но стоит только единожды испытать дарованные крылья в действии, повеселить себя лицезрением местных красот и в полете выпотрошить тушку заклятого неприятеля, как на сердечко становится обязательно легче. Что до глобальных выводов, то пока Aion видится нам одной из наилучших онлайновых игр ушедшего года, не меньше.Плюсы: дарованная всем персонажам возможность левитировать; затягивающий pvp; большие способности по кастомизации персонажа; приятная графика.
Минусы: одинаковые квесты; гринд на больших уровнях. о системе оценок игр