The Age of Rifle&Musket: The Mexican-America…

Категория: Обзоры игр

Age of Rifle&Musket: The Mexican-American War, The Игра: Age of Rifle&Musket: The Mexican-American War, The Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:7 марта 2008 г. Разработчик:John Tiller Издатель:HPS Simulations / Выслеживать Предупреждаю, кого-либо 1-ый пуск этой игры может выслать в глубочайший нокдаун, заставляя задавать для себя вопрос - "а на что я издержал средства, на ЭТО?". Потому нелишним будет уяснить для себя одну вещь. The Mexican American War не принадлежит к мейнстриму и не обладает яркой графикой либо оживленным геймплеем. Это варгейм. И относиться к нему нужно соответственно.

Зато тут - достояние способностей. Ведь обычно полёт фантазии разработчиков либо желание добиться реализма упирается, сначала, в отсутствие времени и графическую реализацию задумок. А тут у создателей развязаны руки, движок употреблялся готовый и не переписывался. Так что к вашим услугам дипломатия, шпионаж, манёвры и полный контроль над войсками.

Поэтому не беспокоимся, берём в руки мануал и учим. Не так просто сначала воевать. Здесь, кстати, как никогда помогают познания реальной истории, в особенности подробные. Карты, в большинстве своём, основаны на реальных макетах местности, так что необыкновенный тактический ход полностью можно почерпнуть из действий того, кто был на твоём месте в реальной жизни.

Кстати, насчёт реальных событий: как мне понятно, данные действия не встречались больше ни в какой игре. Отстаивание независимости Техаса, а потом и фактически мексикано-американский конфликт - не такая уж пользующаяся популярностью тема. А напрасно, меж иным. Здесь нет таких ярких событий, какие можно отыскать во 2-ой мировой, но это не делает её наименее увлекательной исходя из убеждений военной истории. Так что игра как раз и создана для любителей последней.The Mexican American War

Армия на марше.

Вообщем, всё что сказано выше, сказано для тех, кто желает приобщиться к стратегии в таком её виде. Естественно, лучше всего начинать с более фаворитных событий, благо воргеймов по 2-ой мировой и иным полностью довольно. Но если уж вам в руки попала MAW - забудьте о наружности и погружайтесь в глубины глобальной стратегии. Это любопытно, поверьте.

В то же время, фанатам жанра продукция Джона Тиллера известна и так, и в рекламе не нуждается. А все, кто индифферентен к такому виду отдыха, могут расслабленно проходить мимо. Осознать и полюбить этот жанр без сильного желания и интереса просто не получится.

***

Если кратко - enthusiasts and wargame-lovers only. Иных оставит глубоко флегмантичными. В принципе, так и нужно.

Плюсы: абсолютная классика...
Минусы: понятная далековато не каждому.



Другие статьи: