Age of Conan: Hyborian Adventures

Категория: Обзоры игр

Age of Conan: Hyborian Adventures Игра: Age of Conan: Hyborian Adventures Платформа:PC Жанр:rpg, online Дата выхода:20 мая 2008 г. Разработчик:Funcom Издатель:Eidos Interactive Издатель в Рф:1C / Выслеживать Интервью и снимки экрана обманчивы, видеоклипы - тем паче. Не зная этого обычного правила, огромное количество игроков обкладывали помоями полностью хорошие вещи на форумах, чатах и страничках собственных блогов, когда вышедший продукт оказывался никак не таким незапятнанным и прекрасным, как предполагалось. Вобщем, Age Of Conan, наш нынешний гость, вышел фактически таким, каким и был обещан. Next-gen? Полностью. С новыми мыслями? Естественно. Всеобщей революции в MOORPG-жанре не вышло, зато малеханьких, локальных переворотов навалом. Спешим только предупредить: "Next-gen" в этом случае значит вприбавок наплевательское отношение к ценам на компьютерное железо, программные ошибки, тормоза, также обновления мб так под двести.

Красная революция

Вселенная "Конана" существует уже никак не десяток лет, потому успела вырасти из схематичных скал, тропических зарослей и морей в отдельную экосистему с своими легендами и легендами. В пренебрежении матчастью разработчиков не упрекнешь: заместо обычных "классов" и "рас" нам предлагают национальности и специализации, при этом без досадных ляпов. Приземленный варвар, к примеру, не сумеет произнести простейшее заклинание (ведь он просто не верует в сверхъестественное), а волшебник не станет пачкать дорогой посох о чью-то буйну голову: её проще разнести издалека, взмахом руки. Про головы мы, кстати, не напрасно - это только часть кровавой бани, происходящей на дисплее. Герою даже малого уровня под силу изодрать противника практически на куски при помощи древесной палки, что уж гласить о более острых предметах? Но это ещё ягодки, наливные кокосы появятся после входа в один из городов Гибории под заглавием Тортаж, где повстречается наивкуснейшая часть "Конана": задания и соц система.Age of Conan: Hyborian Adventures

Виды - до самого горизонта.

Хотя посреди местных квестов тоже попадаются стандартные "убей/принеси", многие поручения принуждают игру глубоко-глубоко уважать. Скажем, царский гонец предлагает пари на несколько бутылок целительного варева: пробежаться за несколько минут по большому району городка и возвратиться вспять (времени для выполнения - практически без припаса). Либо пройтись по заполненному смертельными ловушками подземелью (вправду смертельными, а не съедающими чуточку здоровья). Украшается всё это освеженной боевой системой. Не революционной, но уже отошедшей от принципа обычного обмена ударами - с блоками, защитой и возможностью лупить с различных сторон. Не считая того, избравшие путь волшебства получают, кроме остального, легитимный "откат", зависящий от нанесенных повреждений.

А мил ли он для тебя?

Под "социальной системой" же понимаются не только лишь войны кланов, PvP и остальные обыденные вещи, да и, к примеру, создание игроками собственных городов. Да-да, городов. После нескольких уровней развития особо сильные кланы так и вообщем могут выстроить вокруг городка крепость, обеспечив себя различными призами и головной болью в виде часто набегающих на постройку противников.

Либо вот крафт - его поставили на широкую ногу, и сейчас Необыкновенную Эпическую Вещь не получится сделать без товаров "схожих профессий" (оружейник неслучайно находится очень сплотченно с ювелиром - увенчанный заколдованным камнем клинок будет куда эффективнее в бою). Конструктор, понятное дело, строит городка, алхимик снабжает воинов снадобьями - нужны все. Фактически, AoK совсем открыто и ненасильственно призывает игроков к объединению. Редчайший ингредиент может выпасть разве что из еще одного "рейд-босса", обитающего в подземелье, а доползти до него предначертано только группе воинов, не герою-одиночке.Age of Conan: Hyborian Adventures

Не смотрите на огромное количество кровищи - бой только начался.

Этому содействует и особенное построение уровней - некие залы нереально пересечь в одиночку чисто на физическом уровне, и это не находится в зависимости от крутизны и "прокачанности" аватара. Стандартный пример: пропасть, понизу торчат шипы (некие с уже насаженными на их "храбрецами"), четыре плиты - по две с различных сторон. Если встать на плиты с одной стороны - выдвинется мост. Таким макаром, чтоб пробраться к последующей комнате, необходимо как минимум четыре игрока. Кооперация-с.

По другому никак либо очень тяжело. AoK не принуждает, не ограничивает, но уверенно, доступно и напористо разъясняет, почему лучше следовать правилам. Умопомрачительно обходительная игра.

О печальном

Это ей, но, не мешает часто вылетать, не иметь внутри себя некой части обещанного (официально отложенного в недолгий ящик) и выставлять напоказ трудности с внутренним балансом. И хорошо прожорливое отношение к системным ресурсам - на форумах до сего времени не стопроцентно утихла брань после наинтереснейшего инцидента. Одна и специализаций колдунов обладала заклинанием, способным наносить удар "по площади". Другими словами - достаточно болезненно ударять по всем, кто стоит рядом в избранной области. После сильной прокачки "спелл" преобразовывался в безупречный метод стремительно и безболезненно вкатать в тропинку до 10-ка всех врагов, этаким стыдоносным PvP-читом. Ну очевидное упущение в балансе, не по другому!

И самое досадное, что, по неким данным, использующим этот метод победить конкурента персонажам очень стремительно оборвали доступ к серверу. Как итог - противный осадок у обеих сторон конфликта, вроде ничего противозаконного и не сделали, а оставлять в баланс в таком состоянии было нельзя. Вобщем, добросовестному игроку бояться решительно нечего. Разве что всадников на лошадках, которые - без шуток - могут лягнуть и полностью легитимно скинуть в пропасть.

Но, как произнес один мой близкий товарищ Джонни, это не делает Age Of Konan нехорошим - это делает его просто забагованным.Age of Conan: Hyborian Adventures

Парящие головы.

О неплохом

Next-gen во всём - он и есть во всём. Графика держится на демократичном уровне - резвое железо не будет, пыхтя, прожевывать млрд полигонов ради отметки "отлично смотрится!" на коробке и формальной поддержки DirectX 10, но офисная машинка, чуть тянущая какой-либо текстовый редактор, начнет молить о пощаде ещё при запуске. Время от времени от карт пахнет "коридорщиной" - в особенности это ощущается в лесах, но этот душок с лихвой окупается трудолюбивым подходом к делу: главное достоинство местных красот даже не в уникальном стиле, а в детализации до самого горизонта.

Раз уж глаз персонажа что-то лицезреет - просто лес либо замудренные городские пейзажи - он (персонаж и его глаз) почти всегда может дойти до того, что лицезреет. Отрендеренные картинки-фоны встречаются нечасто, а посмотреть на известный Тортаж с какой-либо башни - неотклонимый пункт в перечне подвигов.Age of Conan: Hyborian Adventures

Уже в основном меню нам намекают: шуток не будет.

Раздельно поведаем про звук. Уникальная folk-дорожка припоминает о "Ведьмаке", но ей куда легче потянуть за рукав на подвиги либо скрасить бешенство во время долгой загрузки, чем польскому Белоснежному Волку. Композитор Мортен Шёрли (Morten Sorley) отлично зарекомендовал себя в Anarchy Online, другом проекте Funcom, но сейчас попал в самую точку - музыку откровенно охото хвалить, сначала за атмосферность.

***

Age Of Conan нельзя именовать безупречной либо "убийцей World Of Warcraft", как её назвали многие, но благодаря масштабнейшему подходу и добросовестному отношению разработчиков к игрокам (большая часть обещанного выполнено так либо по другому) она по праву может считаться хорошей MOORPG. Next-gen? Полностью. С новыми мыслями? Естественно. К ознакомлению советуем? Категорически.

Плюсы: хорошая графика; свежайшая боевая система; увлекательный игровой мир.
Минусы: высочайшие системные требования; баги; прожорливость касательно трафика.



Другие статьи: