Advent Rising

Категория: Обзоры игр

Advent Rising Игра: Advent Rising Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:9 августа 2005 г. Разработчик:GlyphX Games Издатель:Majesco Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Еще в 2003 году мы узнали о начале разработки экшена Advent Rising. Очень многообещающего экшена, кстати. После чтения многочисленных ревью, многие игроки стали складировать в копилку монетки, которые позже готовы были прыгнуть в кассу к торговцу компьютерных игр. И не напрасно накапливали, скажу честно. Игра достойна потраченных средств.

1-ый показ готового проекта был произведен на E3 в 2004 году. Нет, не задумайтесь что проект уже так устарел, просто он был показан на платформе Xbox. Тогда это было пренеприятное зрелище. Короткая графика, ужасное управление... После чего было решено еще чуть-чуть поработать над проектом, чтоб при перенесении на PC было как можно меньше огрехов. Но без их, все таки, не обошлось.

Далеко-далеко в галактике…
Сейчас такими словами и прибаутками навряд ли завлечешь гигантскую массу игроков в компьютерные игры. На данный момент все требуют красивого сюжета, чтоб он никак не уступал известным мексиканским телесериалам по интриге и южноамериканским боевикам по зрелищности. Благодаря Orson Scott Card (он написал все диалоги для игры), мы получим и то, и другое. Потому за сюжетную линию волноваться не приходится. Игровая атмосфера превосходит всякие там Хроники Риддика и остальные подобные проекты. Оторваться от игры нереально! Кажется, она притягивает тебя, как будто магнитом!

Итак вот, в далеком-предалеком будущем люди научились путешествовать по обширной галактике и "заполнять" безлюдные планетки собственной расой. История указывает нам, как на одной планетке были зафиксированы сходу две незнакомые формы жизни. Одни из их очень благожелательные вторженцы, готовые помогать людям, чем сумеют. Они, кстати, образовались от все тех же людей, но следуют другим принципам в жизни, выбрали другую религию и т.д. Другая же раса никак не вожделеет делиться нажитым хорошем, также желает приумножить его. Их основная цель - истребление населения земли.

Главный герой - Gideon Payne - обычный летчик, снаряженный самым обыденным вооружением, бороздит просторы космоса с друзьями в поисках приключений. Ожидать пришлось недолго, потому что приключения сами отыскали их. Сейчас, некогда красивому юному человеку, придется не брюки в кабине пилота просиживать, а со злом биться. Обыденно, но зато и без излишних нагромождений на геймплей.

Gideon Payne.
Наш подопечный имеет приличный арсенал. Здесь для тебя и умение использовать 11 видов орудия, и рукопашный бой, внедрение гранат, также 6 разных супер-пушек. Но самое главное его орудие - режим slo-mo, точь-в-точь таковой, как в бессмертном Max Payne (даже фамилии идентичны!). Мы жмем на священную кнопку и, оп-ля, получаем замедленный режим. В этом самом режиме в нас тяжелее попасть, нам же напротив - легче. Во время еще одного заторможенного прыжка, я, лично, успел поразмыслить о нескончаемом. Стоит увидеть, что режим slo-mo появится у Гидеона не сходу, а равномерно, с развитием сюжета.

В статье уже упоминалось, что "родителем" игры была Xbox, потому комфортного управления ожидать не приходится. С клавиатурой и мышкой игра очевидно не дружит, потому советую обзавестись хотя бы дешевым геймпадом, для большего удобства. По другому нажимать вам на "загрузить" придется почаще.

"Красы" тех миров.
Переход из Xbox в PC - дело серьезное. Кроме управления, также очень мучается еще одна, более принципиальная в играх, часть - графика. GlyphX Inc., честно говоря, хорошо поработала над этим "переходом". Частота кадров держится на высоте, даже при большенном скоплении чудовищ. Но сами зрительные эффекты все такие же средненькие. Никаких ошеломляющих новейших наработок тут не ожидайте, не Far Cry вам это. Тестируя игру, мне удалось увидеть таковой особый для Advent Rising глюк: при увеличении разрешения, качество текстур, почему-либо, напротив, усугубляется. Забавно, правда?

При прохождении игры было увидено несколько обидных багов. К примеру, некие уровни просто-напросто зависали, и все здесь. Искусственный Кретин аккомпанирует игру не всегда, а так, периодически. Один раз - "умный" компьютер, 2-ой - "глуповатый". Такие скачки несколько напрягают.
В момент написания рецензии (10 августа) разработчики не успели выпустить какие-либо патчи и заплаты, которые могли бы поправить ошибки в игре. Но будем ожидать и возлагать на их возникновение.

Эпический звук.
Звук для Advent Rising был подобран с особенной любовью, как для кинофильма. Для записи музыки употреблялся оркестр в 70 музыкальных инструментов, также хор. Она (музыка) искусно подстраивается под деяния, происходящие на дисплее, и всегда мила.
Голоса актеров и эффекты - на том же высочайшем уровне. Для счастливых обладателей 5.1 системы раскрывается вправду полный мир. Каждый звук - небольшой шедевр. Краса…

Итоговые комменты.
Я гласил, и я буду гласить, что Advent Rising - хороший пример неплохого экшена. Кое-где немного корявого, из-за все той же Xbox, кое-где чуток недоработанного. Но в целом мы получили вправду неплохую игру, за которой можно провести не вечер, и не два. Поглядеть стоит.

Итоги:
- Непревзойденный сюжет, диалоги, меню и все-все-все.
- Эффекты и бекграунды приятны, но прошедшее Xbox все загубило.
- Музыка, звуки, голоса - отменное качество.
- Геймплей: в общем, хорошо, но режим slo-mo в других играх был реализован намного лучше.



Другие статьи: