Adams Venture: The Search for the Lost Garden
Игра: Adams Venture: The Search for the Lost Garden Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:9 октября 2009 г. В Рф:21 января 2010 г. Разработчик:Vertigo Games Издатель:Iceberg Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Почетаемые леди и джентльмены, никогда не веруйте написанному. Ах так увидите игру, которая прямо орет чего-нибудть в духе «адвенчура я, адвенчура!» — плюньте ей в глаза. Никакая она не адвенчура, а самая рядовая аркада с неким приключенческим налетом и парой символических головоломок. По последней мере для Adams Venture: The Search for the Lost Garden это утверждение правильно.
Разработчики из Vertigo Games поддались сходу нескольким модным тенденциям последних лет. Во-1-х, в Adams Venture сюжетная канва вначале разбита на эпизоды — привет для Telltale. Во-2-х, мы опять смотрим «нечто на стыке» разных жанров. Ну, как, все передовые девелоперы уже знают, что незапятнанные аркады и квесты игрокам приелись. Сами игроки, может быть, и не в курсе, но кто же их спросит.
Эти врата такие неприметные. Логично, что их нет в списке величавых исторических открытий.
Археологический рецидивДавненько мы не аккомпанировали отважных археологов в путешествиях к центру земли/к египетским пирамидам/за сокровищами тамплиеров/в гости к Люциферу (понравившееся подчеркните). Никогда не избитая и совсем не изъезженная тема опять подстерегает нас за углом. Главный герой совместно со собственной никчемной напарницей Эвелин и очевидно «левым» доктором отыскивает рай. Реальный Эдем — тот, из которого некоторых Адама и Еву уже выгнали за дебош. Поиски приводят нашего авантюриста к загадочным воротам. Естественно, запертым. Чтоб открыть двери, необходимо собрать семь фрагментов незамудреной головоломки, а для этого придется поблуждать по темным пещерам, припомнить цитаты из Библии и перехитрить черные силы, последующие по пути незваного гостя.
Как лицезреем, сюжет оригинален донельзя. Все в нем гармонически — и здоровые ворота, на которые до сего времени ни один гуманоид не натыкался, и легчайшие головоломки заместо обычных амбарных замков, и традиционный набор «вспомогательных героев». Меж иным, ни доктор неведомых наук, ни женщина никак не рвутся бежать прямо за Адамом и помогать ему с угрозами пещеры. Так как функции у «соратников» другие. Кросотка должна строить глазки и при случае побыть невинной жертвой. А неблаговидные намерения ученого нам вообщем показывают с первой минутки, так что все, не считая самого героя и его подруги, отлично понимают, кто же у нас Главный Предатель.
Целеустремленный мальчишка. Не дойдет, так доползет.
Во многие познания…Да, приходится признать: вступительная часть игры смотрится страшно из-за пресных диалогов, ходульных персонажей и очевидности ситуации. Но с момента, когда Адам остается один на один с пещерой, водопадами и ловушками, мы вдруг начинаем ощущать некоторый энтузиазм к происходящему. Полутемные переходы, герой с факелом в руке, загадочные голоса — батюшки, да здесь, оказывается, есть атмосфера! Что очень в один момент.
Вот и приходится есть эту атмосферу ложками за неимением геймплея. Судя по трудности задач, мистер Приключение полностью совладал бы со всеми своими делами без помощи других. Огромную часть времени мы просто пробираемся вперед по различным закоулочкам, мостикам и расщелинам. Изредка когда необходимо пригнуться и проползти под низким сводом еще одного грота, еще пореже приходится прыгать через пропасти. Так что на всеполноценную аркадность тут и намека нет.
Такие «головоломки» тут на каждом шагу. Очень стимулируют мозговую деятельность, содействуют углублению центральной извилины.
Адвенчурная часть смотрится еще больше удивительно. Такое воспоминание, что разработчики рассчитывали на аудиторию, состоящую из альтернативно даровитых религиозных фанатиков. В конце концов собрать библейскую цитату из вертящихся дисков на столбе можно простым подбором. И совершенно не непременно для этого бежать к высокому оригиналу, чтоб срочно освежить свои зания. Обычный человек обычно осознает, где начало фразы, а где конец. А даже если и нет — каждый стих разбит всего на три куска. Не так и много вариантов для ошибки.Еще есть световая и музыкальная загадки. По трудности они полностью сравнимы со спортивным ориентированием на трехсосенной местности. Самая тяжелая разновидность «головоломок» — беготня на время. Она же — и самая кислая.Заокеанские разработчики в ближайшее время стали для себя позволять всякое — то напичкают свое творение заумными цитатами откуда ни попадя, то замучают бедных локализаторов непередавимой… ах, простите, непереводимой игрой слов. Ах так прикажете расшифровывать для российского уха заглавие нынешнего объекта — Adams Venture: The Search for the Lost Garden?
Логично, что спецы из «Нового Диска» преобразовали бедного Адама в Эда Вентуру, тем подарив главному герою фонетическое сходство с незабываемым детективом Эйсом Вентурой в выполнении Джима Кэрри. Новоиспеченные однофамильцы — не только лишь не близнецы, но даже и не родственники.
Мы-то осознаем, что Адам — никакой не Эд хотя бы поэтому, что зашифрованное в заглавии adventure — не единственный «именной» сюрприз от разработчиков. Неслучайно ведь подругу героя зовут конкретно Эвелин, а не Мэри либо Бетти.
Вы верите в сюрреализм? А вот он в вас верует…
Яичко в сундуке, сундук — вот онПохоже, до того как приступить к созданию собственной нетленки, творцы из студии Vertigo длительно и кропотливо изучали все признаки неплохой игры. Наверняка, кто-то произнес им, что адвенчура обязательно должна быть легкой и незатейливой. А другой злой гений, может быть, заверил, что в реальном шедевре неотклонимы «пасхалки». Разработчики — люд ответственный. Желаете «яиц»? Их есть у вас! В итоге по всей пещере разбросаны сундуки с тухлыми сюрпризами. Конечно, стоят они на самых видных местах, да к тому же подсвечены мерцающими огоньками. Снутри — опытные изречения, которые дают нам дополнительную подсказку. На случай, если без помощи других в 3-х соснах мы ну никак не можем сориентироваться.
Зато пещеры смотрятся колоритно. Тут и обычные наизловещие коридоры, освещенные только факелами, и водопады, и совершенно уж фантастические голубые кристаллы на стенках. Здесь же, рядом — проржавевшие лифты и мосты, вагонетки очевидно техногенного происхождения. Какая-никакая символика: изображения львов и змей на дверцах, «поющий» ветер. И жизнь была бы великолепна, если б не люди. Очень уж угловаты фигуры персонажей, очень неловки движения. Может, лучше было сделать из райского предбанника заповедную зону?
Никакого порядка в этих ваших пещерах. Вот, бросили ценный музыкальный инвентарь, а герою сейчас страдать — по местам все расставлять.
***После прохождения остается много вопросов к разработчикам. Пожалуй, самый главный — для чего делать еще одну гнусную археологическую эпопею, если на базе имеющегося материала можно было сделать полностью хороший хоррор от первого лица? Для чего так грубо разрушать готовую атмосферу своими ошибками? Кошмарные диалоги, безобразные модели героев, донельзя стандартная вводная… И создателям Adams Venture уже никогда не попасть в рай для разработчиков, где прибыль исчисляется млрд, а толпы фанатов грезят об автографе.
Плюсы: хорошая атмосфера; яркие пещерные ландшафты.
Минусы: шаблонная фабула; штампованные персонажи; никакие диалоги; очень обыкновенные головоломки. о системе оценок игр