Agatha Christie: And Then There Were None

Категория: Обзоры игр

Agatha Christie: And Then There Were None Игра: Agatha Christie: And Then There Were None Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:27 октября 2005 г. Разработчик:Awe Games Издатель:The Adventure Company Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Невзирая на ошеломляющую популярность детективных произведений Агаты Кристи (Agatha Christie) игродевелоперская братия, до поры, до времени, не торопилась обращаться к творчеству известной писательницы. Поправить сию бесспорную ошибку вознамерилась основная фабрика адвенчур - канадская компания The Adventure Company, анонсировавшая сходу 5 проектов, основанных на бессмертных трудах подданной ее царского Величества. Очевидно, право заступления первым на игроадаптационный сборочный поток досталось роману "10 негритят" ("Ten Little Niggers"), ибо гениальность и тираж данной книжки колебаний ни у кого не вызывает.

Понимали это и господа девелоперы, подошедшие к делу разработки Agatha Christie: And Then There Were None ("И никого не стало" - более позже, политкорректное заглавие, пришедшее на замену "черному" заголовку) со всей подобающей ответственностью. Для начала в штат игроделов был приглашен небезызвестный голливудский сценарист Ли Шелдон (Lee Sheldon), мгновенно приступивший к написанию сюжетной полосы игры. Вроде бы то ни было, бумагомаратель "Фабрики Грез" совладал со собственной задачей очень достойно, удивив как доскональных знатоков творчества Кристи, так и начинающих полиглотов.

В конце 1930-го года группа малознакомых, но по любым признакам причастных к убийствам, жителей Туманного Альбиона отплыла на полуостров Дэвон (Devon), приняв заманчивое приглашение от некоего загадочного субъекта. По прибытию в пункт предназначения гости обнаруживают совсем пустую усадьбу и записанный на граммофон глас ее владельца. Ко всему иному, лодка, доставившая людей на твердую землю, из-за сильного шторма разбивается о прибрежные горы, отрезав тем невольным пленникам путь к цивилизации.

Г-н Шелдон не стал сбиваться на сверхподробный пересказ событий книжки, внеся в сюжет добрую долю "отсебятины". Так, внимательные читатели увидят подкол с самого начала повествования. Проводником в миры кровавой расплаты за грехи стал совсем не уникальный лодочник Фрэд, слегший под напором заболевания, а его родной брат Патрик, имеющий свои счеты с одним из участников этого необычного мероприятия. Фактически, за родственника гребца нам и предстоит всю игру слоняться по темному острову, пытаясь распутать широкий клубок загадок. Ко всему иному, составитель местного сторилайна разразился аж 4-мя разными концовками, зависящими от числа спасенных гостей "раута". И, конечно, они все не имеют никакого дела к достоверному окончанию "10 негритят". Вобщем, для желающих поглазеть на "правильную" развязку девелоперы запасли другой конец.

Заинтриговав юзера любопытной завязкой, разработчики снимают вуаль с настоящего лица And Then There Were None, представляющего из себя обычный квест средней руки. Главный герой, понукаемый традиционными мышекликами, бродит по близкорасположенным окрестностям, набивая кармашки пиджака всякой подходящей и ненадобной дрянью. Стандартная склонность протагонистов адвенчур к ярому фетишизму выслеживается и в данном проекте. Иногда кажется, что под полами одежки Патрика прячется впечатляющий комод, коллекционирующий все находки главгероя. Но, внутриигровые головоломки полностью для себя приличны и очень нередко принуждают поднатужить извилины и, что самое главное, они очень органично вплетены в атмосферу игры - по сегодняшним временам большущая уникальность.

Хотя с трансляцией той гнетущей атмосферы игроделы значительно напортачили. Сначала, по вине разнопланового графического выполнения. Весь игровой процесс сопровождается наблюдением худо-бедно детализированного альтер эго, слоняющегося по заблаговременно отрендеренным декорациям. Невзирая на свою статичность, задники, в особенности на открытом воздухе, смотрятся достойно, местами выдавая вправду привораживающую картину (а какая тут вода...). Свою настоящую криворукость движок проявляет, отрисовывая персонажей и их древесную анимацию. Какой, простите, саспенс должен щекотать нервишки игрока, если обреченные на погибель товарищи полностью безэмоциональны и до боли похожи на картонных марионеток, управляемых программистской рукою.

А озвучку в AWE Games нам преподнесли просто роскошную (буря экстаза, очевидно, относится к английской версии игры. Будем мыслить, что "акелловский" перевод составит конкурентнсть оригиналу). Жалко, что, непременно, работавшие в поте лица проф актеры подарили свои голоса настолько бездушным компьютерным болванчикам.

Итоговые комменты:

1-ая суровая попытка переноса детективного шедевра Агаты Кристи в доброжелательные РС-края считается засчитанной. Общее воспоминание от And Then There Were None портит неровный видеоряд и, как досадно бы это не звучало, прозрачная атмосфера.

Геймплей: Традиционный для адвенчур игропроцесс, прибыльно отличающийся обмысленными головоломками.
Графика: Картина среднего пошиба, отрезвляющая страшной анимацией персонажей.
Звук: Хороший подбор, более отлично сыгравших актеров
Навечно ли?: Не самый длиннющий и не самый маленький квест.



Другие статьи: