Секреты игры Три богатыря и Шамаханская царица

Категория: Прохождение игр

Три богатыря и Шамаханская королева Игра: Три богатыря и Шамаханская королева Жанр:adventure Дата выхода:24 декабря 2010 г. / Выслеживать Интерфейс:

Esc – выход в меню
Всплывающий инвентарь находится вверху экрана.
Курсор в виде зеленоватой руки – побеседовать с персонажем, курсор в виде желтоватой руки – взять предмет
Правая кнопка мыши (ПКМ) – пролистать ролики
С персонажами нужно говорить до того времени, пока они не проговорят всю полезную информацию.

1. Киев. Ищем Алешу Поповича

Играем за Добрыню Никитича. Добрыня Никитич в отпуске и моет посуду у себя во дворе. Вдруг возникает гонец Князя Елисея с письмом – на далекой заставе пропал Алеша Попович, и необходимо срочно его находить.

Автоматом вы окажетесь во дворце и побеседуйте с Князем. У него некий новомодный трон – самовыдвигающийся из лючка. Когда Князь велит вам ехать на далекую заставу и провалится под пол совместно с троном, закроется решетка на улицу.

Подойдите к столу и возьмите аннотацию по использованию современной домашней техники (чтоб ее прочесть, необходимо применить аннотацию на Добрыню). На неведомом Добрыне языке написаны какие-то команды. Несложно додуматься, что вся техника работает, если хлопнуть в ладоши определенное количество раз. Откройте инвентарь и изберите команду «1 хлопок» — появится пустой трон. Хлопните в ладоши 2 раза – из фонтанчиков забьет вода, 3 раза – сам собой зажгется огнь в камине, 4 раза – заиграет музыка. Это необходимо использовать. Слева у потолка слева висит датчик пожарной сигнализации. А что, если имитировать пожар? Подойдите к камину и подожгите аннотацию, потом поднесите ее к датчику. Он сработает, и решетка подымется.

На далекой заставе идите в канцелярию и 2 раза побеседуйте с писарем. Тот скажет, что Алеша отметил место, куда он уехал, на скрытой карте. Подойдите к портрету Князя на левой стенке – он некий подозрительно грязный. Снимите рубаху с печки и идите на улицу. Попытайтесь зачерпнуть воду из колодца, но кто-то украл ведро. Заместо ведра повесьте на крючок рубаху и опустите ее в колодец. Протрите влажной рубахой портрет Князя – а вот и карта. Выходите на улицу и идите вправо до упора к пограничному столбу.

Оказавшись в лесу, идите влево и подберите около бревна флягу. Отодвиньте бревно и идите далее – вы выйдете на предшествующий экран, где уже были. Похоже, Добрыня заплутался, необходимо позвать на помощь. Наберите воды из лужи во фляжку и полейте водой цветы на фронтальном крае экрана. На их прилетят пчелы. Снимите пчелиное гнездо и примените на Добрыню — тот подует в него как в рог и услышит чей-то глас. Потом он пройдет по скрытой тропинке к шатру Шамаханской королевы.

Она предложит вам испить – соглашайтесь. После чего Добрыня станет очень небольшим, и королева изловит его в шапку.

2. Киев. Ищем Алешу Поповича и Добрыню Никитича

Играем за Илью Муромца. Перед воротами дома Ильи возникает Елисей и велит приехать во дворец.

История повторяется – вы окажетесь в тронном зале. Влажно здесь, ну и трон заедает… Подойдите к камину и возьмите кочергу. Когда трон с Князем будет наверху, нажмите на Князя, и Илья подсунет кочергу под трон. Князь растолкует задачку (отыскать Алешу и Добрыню) и попросит вынуть кочергу, чтоб спуститься. Побеседуйте с ним о троне, и Илья вынет кочергу. Трон провалится вниз, а когда подымется, то решетка снова закроется. Сядьте на трон, Илья хлопнет в ладоши и провалится в подвал.

Подберите пустое ведро и гирю (обе на фронтальном плане экрана). Повесьте ведро на одну из цепей – Илья произнесет, что «все верно, но веса маловато». Сядьте на трон и хлопните в ладоши. Наверху хлопните 2 раза, чтоб в фонтанчиках появилась вода. Наберите воды в ведро и отчаливайте в подвал. Сейчас необходимо уравновесить длину цепей. Для этого повесьте полное ведро на вторую цепь слева, а гирю – на самую правую. Садитесь на трон и отчаливайте наверх – решетка открыта.

На далекой заставе идите к писарю и спросите о Добрыне и Алеше. Тот ответит, что Добрыня перепрятал секретную карту. Идите на улицу и откройте окошко под вывеской «Канцелярия» – и здесь новомодная механика! Над стогом появится мишень. Перевернув ее, Илья отыщет карту. Идите в лес.

Подберите флягу около лужи, отодвиньте поваленные деревья и, как Добрыня, вернитесь на то же самое место. Там, где по потаенной тропинке проходил Добрыня, он разорвал о колючки собственный кафтан. Заберите с кустика белоснежный лоскуток. Вам необходимо пчелиное гнездо, как и Добрыне. Слева на дисплее стоит береза, постучите по ней кулаком – прилетит дятел. Вот если б как-нибудь его заманить, чтоб он выдолбил дупло? Идите на последующую локацию. Справа вырастает крапива, схватитесь за нее лоскутком и сорвите червивый гриб. Намажьте им березу, на запах червей прилетит дятел и выдолбит дупло. Ударьте кулаком по пчелиному гнезду и, когда пчелы улетят в дупло, заберите гнездо. Дуньте в него и идите к Шамаханской королеве.

Та тоже предложит испить из кубка, но Илья не согласится, и кубок окажется у вас в инвентаре. Побеседуйте с царицей снова, и она откроет полог в шатер. Пройдите вправо мимо кровати в другую комнату и отодвиньте ширму – тут стоит большой ключ. Заберите его с собой и в инвентаре скомбинируйте кубок и ключ – получится ключ обычного размера. Идите в спальню и откройте шкаф – тут находятся доспехи Алеши и Добрыни. Вернитесь в будуар и потрясите большой сероватый ларец на столе. Снутри посиживают Алеша, Добрыня и Тугарин-змей.

3. Шатер королевы. Вылезаем из ларца

Играем за Алешу Поповича. Нажмите на разноцветную мозаику на стенке, и от нечего делать богатыри решат ее собрать. Три камня – голубий, фиолетовый и желтоватый – лежат рядом, но нужен еще красноватый и зеленоватый. Попытайтесь взять красноватый камень около Тугарина – не выходит. Побеседуйте с ним – он даст камень взамен на что-то съестное. На фронтальном плане экрана лежит грецкий орешек и пилка для ногтей. Попытайтесь пилкой открыть орешек – сил не хватает. Дайте пилку Добрыне, и вдвоем вы откроете скорлупу. Дайте орешек Тугарину и заберите красноватый камень. Осмотрите флакон с духами слева на дисплее – снутри что-то плавает, но как его открыть? Подберите серьгу сзади орешка, разбейте флакон и заберите зеленоватый камень. Воткните все камешки в круглые слоты соответственно их цветам (в голубий круглый разъем – голубий камень, в зеленоватый круглый разъем – зеленоватый и т.д.) и решите головоломку «три-в-ряд».

Необходимо на время провести вниз 7 ключей. Ключи могут передвигаться только вниз, а все другие фишки можно двигать и по вертикали, и по горизонтали. Если вы не успеваете, головоломка запускается поновой.

Вылезайте наружу и выньте из-под ларца листок с подсказкой: чтоб вырасти, необходимо смешать различные цвета и получить в конечном итоге белоснежный. На столе находится 7 пузырьков всех цветов радуги. В стакане смешайте красноватый, зеленоватый и голубий пузырьки и выпейте. Богатыри станут обычного роста.

В это время Князь во дворце подписывает, не читая, какую-то бумагу на непонятном языке, а Илья Муромец падает замертво от магии Шамаханской королевы. Необходимо выискать живую воду.

4. Лес. Ищем живую воду Играем за Алешу Поповича. Выходите из шатра и идите влево в лес. Пройдите вправо мимо колодца и побеседуйте с Волком. Тот произнесет, что живую воду могут взять только животные. Побеседуйте с ним снова, и Волк предложит обменяться телами. Для этого необходимо при полной луне вдвоем посмотреться в одно зеркало.

Подберите камень с тропинки (на дисплее слева) и вернитесь к колодцу. В осколках корчмы заберите свечу и огниво, в инвентаре зажгите свечу. Возьмите горсть песка из кучи на фронтальном плане экрана и бросьте в колодец – снутри что-то зазвенит. Спуститесь в колодец, по дороге поставьте на бревно свечу. Заберите со дна щит и пошеркайте его песком. Вернитесь к Волку и дайте ему щит. После того, как вы поменяетесь телами, идите далее.

На площади лупит фонтан с 5 волчьими головами. Из каждой головы лупит вода с определенными качествами. Подберите бутылку (на фронтальном плане экрана) и проведите опыт. Налейте воду из левой головы и полейте ей цветы на фронтальном плане экрана – они уменьшатся. 2-я голова слева – цветы увеличатся, 3-я голова – мертвая вода, 4-я – жива. Когда Алеша наберет правильную воду, на площадь придут два волка. Вожак (слева) желает уничтожить Алешу, но знакомый Волк предложит поменять погибель публичными работами. Необходимо нырнуть в пруд и достать скульптуру Каменной волчицы. Делать нечего, ныряйте.

Понизу очень сильное течение. Выплывите и возьмите камень справа от пруда. Нырните снова, и Алеша подымет скульптуру. Поставьте ее на камешки справа сверху от фонтана и идите в шатер. Напоите Илью – тот порозовеет, но в сознание не придет.

В это время Князя продолжает охмурять Шамаханская королева. Тот приглашает ее на обед.

5. Рай. Реанимируем Илью Муромца

Играем за Илью Муромца. Илья находится в Раю и посиживает в беседке за самоваром. Побеседуйте с Праведником и идите влево. Тут находятся врата Рая, где Привратник смотрит за душами погибших. Он гласит, что из Рая уйти нереально, отсюда могут только изгнать за грехи. Это необходимо использовать.

Вернитесь к Праведнику и заберите со стола самовар, чтоб тот закончил пить чай. Праведник начнет есть апельсины. Подойдите к апельсинному дереву и ударьте по нему, подберите апельсины горкой и раздельно один апельсин. Положите горку апельсинов перед Праведником, то начнет их есть и подавится. На помощь прилетит Привратник. Стремительно идите влево и пройдите мимо ворот к тучам. Попытайтесь спуститься, но Илья очень легкий. Мимо вас идут души погибших. Дождитесь, пока не пройдет мужичок в шапке, который бросит на землю тяжкий кошелек. Возьмите кошелек и прыгайте вниз.

Вы попадете в котел в Аду. Побеседуйте с Чертом и посетуйте на прохладную водичку. Пока тот отвернется за дровами, дайте по монетке одному и другому другу. По очереди все зажмут нос и нырнут под воду. В это время Черт оборотится, поразмыслит, что все сбежали и подымет тревогу. Илья снова возвратится в Рай.

В это время к Князю приходит Шамаханская королева, и он ведет ее в казну.

Идите вправо (мимо елки и засохшей грядки) в Райский сад и попытайтесь сорвать яблоко. Зазвенит сигнализация, и Илья сядет пить чай. Вернитесь в сад и побеседуйте с Садовником. Тот произнесет, что если сорвать яблоко, то из Рая изгонят. Чтоб одурачить сигнализацию, необходимы летающие сандалии. План действий понятен.

Возьмите лейку (слева на дисплее) и идите к беседке. Поставьте самовар на травку под летающие сандалии (они сверху слева на беседке) и положите в него апельсин. Апельсин пробкой выскочит из самовара и собьет сандалии. Примерьте сандалии – Илья в их не может далековато передвигаться и снимет. Подойдите к сухой грядке на фронтальном плане экрана и полейте ее. Придет Садовник, и пока он обрезает побеги, идите в сад. Примените на Илью сандалии, и он сам сорвет яблоко.

Возвратившись во дворец, три богатыря выяснят нехорошие анонсы – Князь пропал, а Шамаханская королева узурпировала трон. Алеша возмутится, и королева превратит его в камень.

6. Киев. Выясняем местопребывание Князя

Играем за Добрыню Никитича. Идите влево на рынок и побеседуйте со всеми торговцами и цыганкой. По дороге обследуйте содержимое 3-х бочек и заберите клочки записки. Идите мимо дворца вправо к супруге Алеши Любаве — она произнесет, что про Князя можно спросить у Елисея.

Вернитесь на рынок, идите влево до упора до дома с замком на двери. Постучите в дверь – не откроют. Разорванную записку примените на Добрыню.

На дисплее разбросаны буковкы, которые необходимо воткнуть в карие квадратики на дисплее. Если вы делаете верно, цвет квадратиков должен обменяться на белоснежный. Пароль таковой:

«У вас продается меч-кладенец?» Достаньте из инструментария пароль и кликните им по двери.

Побеседуйте с Елисеем – Князь отправился в эмиграцию, но должен прислать письмо с почтовым голубем.

Со стенки снимите рогатку. Идите на рынок и побеседуйте с торговкой, продающей говорящую птицу. Поменяйтесь с ней – клеточку с птицей на рогатку. Пройдите вправо и поставьте клеточку на землю слева от заборчика. Когда в нее залетит голубь, идите к Елисею. Прочитав письмо, выясните, что Князь уехал в Великобританию.

В это время Князь посиживает в пабе совместно с английскими рыцарями.

12



Другие статьи: