Секреты игры Быстрое прохождение игры Star Wars: The Force Unleashed 2
Игра: Star Wars: The Force Unleashed 2 Платформа:NDS, PC, PS3, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:26 октября 2010 г. В Рф:29 октября 2010 г. Разработчик:LucasArts Entertainment Company, Lucasfilm Animation Singapore [DS], Aspyr [PC] / Red Fly Studio [Wii] Издатель:LucasArts Entertainment Company Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Камино. Побег.
Смотрим вступительный ролик и проходим обучение. В нашем распоряжении самые неописуемые композиции, воспользоваться которыми, на всю мощность, мы научимся по ходу игры. Летим вниз, уничтожая препятствия толчком силы. Оказавшись понизу, пред нами появится большая группа врагов. Два обычных удара + толчок силы посодействуют разобраться со скопление противников. Проходим далее через баррикаду. Перепрыгиваем через пропасти, поначалу двойным прыжком, потом двойной прыжок + рывок. Чтоб прыгать далековато, интервал меж первым и вторым прыжком должен быть как можно больше. Пробиваем дверь несколькими сильными толчками. Разбираемся с противниками и прыгаем на возвышенность. С оборотной стороны выдвигаем платформу. Опять перепрыгиваем через пропасть. Пред нами имперские бойцы, идти на их в лобовую с ординарными атаками никчемно. Используем толчок либо молнию и, воспользовавшись временной слабостью, добиваем их. Повторяем данные деяния пару раз. Пробив третью дверь, окажемся в комнате с большими вентиляторами. Останавливаем их, убиваем несколько боец и прыгаем вниз. Даже через защитную стенку наши возможности могут просачиваться. Швыряем ящики с оборотной стороны в терминалы. Дальше вспоминаем уникальнейшую способность «Обман разума». Применяя ее на противниках, они будут совершать самоубийства. Очень нужный прием, если не нужно рассекречивание. Спрыгиваем вниз. Уничтожаем толпы противников, не оставляя ни 1-го, по другому не сможем пройти далее. В конце появится большой бот, у которого поначалу забираем щит, позже уничтожаем, атакуя с воздуха. И главное не попадаться под его орудие. Выйдя на площадку, разбираемся с прибывающими войсками. Поднимаем платформу и с нее взбираемся повыше. Продолжаем идти. Десантники достаточно шустрые, но очень уязвимы. Один удар молнией и они повержены. Опять этот бот со щитом. Действуем по прежней схеме: забираем щит, атакуем в воздухе либо сзади и, впору нажимая кнопки, добиваем. Входим в здание, стремительно рывками уходим от обстрела. Выходим назад с другой стороны. Швыряем несколько истребителей в башню. Переходим на другую сторону. Активируем режим ярости и расправляемся со всеми, кто встанет на пути.
Като Неймодия. Восточный Свод.
На платформе разбираемся с бойцами. Потом отражаем ракеты ботов, тогда, когда они окажутся довольно близко. С новыми противниками, служителями ситхов, просто расправляться, атакуя ординарными ударами. Особые умения не действуют. Спускаемся вниз, где нас поджидает очередной крушила. Также снаряды можно захватывать и швырять в угодное нам место. Продолжаем идти. К транспорту мы не успели. Поднимаем платформы и взбираемся наверх как по лестнице. Новое умение: блок + обычный удар, забрасывание клинков на дистанции. Перепрыгиваем на другую сторону. С далеких позиций ведут огнь снайперы. Самый действующий метод против их, кинуть что-либо либо стремительно добежать. Далее – просто. В серверных комнатах, далее можно пройти только, если уничтожить всех на уровне. Спускаемся всё ниже и ниже. Добравшись до вагонетки, уничтожаем истребителей. Когда главный летательный аппарат начнет забрасывать ракетами, просто отражаем их, пока он не уничтожится, при всем этом вагонетка не должна быть испорчена.
Като Неймодия. Западный Свод.
Проходим вперед. Разбираемся с 4-мя имперскими бойцами. Дальше будут несколько обычных боец и десантники. Двигаемся далее, проломив защитный барьер, стремительно пробегаем, пока снайперы не успели попасть в нас. Уничтожаем громилу со щитом: забираем фактически щит, и с воздуха атакуем его. С вертолета посадятся новенькая порция противников. Пробиваем последующий барьер, по ту сторону нас ожидает целый букет самых разных войск. Шагающего бота уничтожим последним, а пока используем его ракеты против противников гораздо меньше. Пройти далее нам буду мешать снайперы. Потому прячемся за узором на мостике, чтоб расслабленно пробить силовое поле. Разбираемся со снайперами и приступаем к борьбе против крушил со щитами. Пробегаем снутри строения. Выйдя, обнаруживаем баррикаду. Поначалу убиваем боец и десантников, потом массивным толчком силы пробиваем каменную часть стенки. Стремительно уничтожаем громилу, пока он не успел заморозить нас. Проделываем данные деяния с разбиванием баррикады и ликвидирование ботов пару раз. Дальше предстоит нелегкая битва с агрессивным челноком. Деяния будут такими: отражаем в него же одиночные ракеты (от множественных уклоняемся, используя прыжки и рывок), от пулеметной очереди прячемся за укрытиями, по указанию швыряем клинки, при всем этом далековато не отходим, по другому они могут не долететь. Если всё изготовлено верно, красивым притяжением толкаем челнок — поначалу в лево, позже в право. Спрыгиваем вниз, откидываем решетку и запрыгиваем на спускающуюся платформу.
Като Неймодия. Арена Тарко-Се.
Добираемся наверх. На арене сражаемся с большущим мутантом Гороком. Нет ничего эффективнее молнии против него. Лупит по лучше по голове, также не забываем уклонятся от массивных ударов этого существа. Итак, когда обе руки Горока будут на земле, атакуем по наручникам на запястье и загоняем в кандалы. Когда он уже не сумеет, сопротивляется, наносим повреждения его голове. Он опять вырвется, тогда проделываем подобные деяния очередной раз. Совсем разозлив мутанта, попытаемся вскарабкаться наверх и спровоцировать его на разрушение арены. А потому что эта арена висит в воздухе, этим самым он свалится вниз. Также наносим урон молнией.
Дагоба.
С собой вниз Горок утянет Кота. Догнать его можно используя рывки. Атакуем той же молнией.
Избавление. На борту Избавления.
Прыгая по камням, взбираемся чуток повыше. Идем по тропинке, собирая кубы энергии, которые делают лучше некие свойства. Следуем за генералом, чтоб проходить через двери, используем молнию на щитках. Дальше вставляем деталь на необходимое место и так же заряжаем. Спускаемся на лифте. Силой вытягиваем искореженные двери. Для борьбы против паукообразных дронов используем новейшую способность блок + толчок силы. Вставляем деталь на место и спускаемся вниз. Пробегаем по коридорам, пока не доберемся до Джуно. Она без сознания и путь к ней закрыт. Возвращаемся назад, в зале нас поджидают достаточно таки резвые твари, которых необходимо поначалу подловить молнией и массивным толчком силы отшвырнуть подальше. Забираем деталь со сломанной двери (обгоревшей) и вставляем ее в обратную. Дальше продвигаемся как обычно, сражаясь с массами противников. Нечто разрушает всё на собственном пути, оставляя сгустки пламенной лавы. Пора малость отдохнуть от врагов и заняться лазанием. Прыгая по платформам, добираемся до устройств, через которые проскакиваем в определенный момент времени.
Противник, захвативший Джену, смог сбежать. А нам предстоит схватка с большущим стальным пауком. Поначалу вытащим все транзисторы вокруг центра. Когда щит паука пропадет, начинаем штурмовать его. Сняв пол здоровья, щит опять появится. Сейчас вставляем выпавшие детали на стенках и опять атакуем крепыша. Запрыгиваем на него и подводим к центру. Пройти далее можно опустив вниз тело паука, чтоб мы могли запрыгнуть в проход.
Избавление. Схватки за Избавление.
Займемся расчисткой амбара, уничтожая прибывающие силы противника. Не забываем убивать снайперов наверху. Легче всего это сделать притягиванием. Дальше сбрасываем прилипшие челноки, уничтожая крепления. Сейчас наши истребители могут расслабленно вылететь. Используя ящик, взбираемся выше. Спускаемся вниз по трубе. Уничтожив всех, перетаскиваем круглую деталь на механизм вырабатывающий молнию. Подобные деяния проделываем в последующем отделении. Спускаемся еще ниже. С оборотной стороны притягиваем предмет. Разбираемся с роботом. Дальше отыскиваем проход, уничтожая движки с помощью молнии. Карабкаемся наверх, потом опять вниз. В зале сражаемся против нескольких групп врагов. Пройти далее можно только уничтожив их всех. Добираемся до суперпушки. Делаем мощный выстрел из нее.
Камино. Возвращение.
Используя наши телокинетические возможности, убираем препятствия с пути корабля. Выпрыгнув наружу, продолжаем лететь вниз. Приземлившись, разбираемся с роботами и остальной мелочью. Пройти далее можно убрав препятствие. А для этого уничтожаем охранные орудия наверху. Действуя в тандеме с генералом Кота, прорываемся вперед, всяческий помогая ему.
Камино. Конфронтация.
Осталось последнее и самое главное – Дарт Вейдер. Поначалу доберемся до него, используя крутящиеся платформы. Атакуем стандартно, только непременно стараясь не отставать, по другому платформы могут провалиться. Против клонов неплохи также обыкновенные удары и способность обман разума. В конце нам предложат: уничтожить либо пощадить всевластного владыку. Выбор за вами.
Конец.