Секреты игры Быстрое прохождение игры Crysis 2

Категория: Прохождение игр

Crysis 2 Игра: Crysis 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:22 марта 2011 г. В Рф:24 марта 2011 г. Разработчик:Crytek Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать In at the deep end

Осмотревшись в подводной лодке и познакомившись с командой, вы уже вовсю готовитесь к посадке, но неожиданная атака на субмарину спутывает все карты. Проходите вперед в последующий отсек, пока не провалитесь на один уровень ниже. Помогите бойцу открыть заклинивший лючок и выплывайте прямо за другими морпехами из тонущей лодки на поверхность. Малость отдышавшись и поглазев на покалеченную скульптуру Свободы, ваш отряд попадет под неприятельский огнь, и только своевременное вмешательство союзника выручит вам жизнь.

Second chance

Очнувшись в развалинах дома, герой подойдет к трупу бойца, чтоб подобрать лежащий около него пистолет. С этим богатством вам предстоит начать выполнение основного задания в течение нескольких миссий игры – отыскать ученого Нейтана Гулда. Патронов в оружии пока нет, потому открывайте дверь в коридор и проходите через грязные мусорные склады на их поиски. Скоро вы подымитесь по лестнице на 2-ой этаж строения, где с вами свяжется разыскиваемый Гулд. После парочки акробатических этюдов в виде перепрыгивания провала и подтягивания на последующий этаж, вы выйдите на свежайший воздух через дверь с говорящей надписью Exit. Наглядевшись на панораму разрушенного городка, активируйте собственный визор. С его помощью ваше внимание акцентируют не только лишь на неприятельском патруле, да и на месте складирование боеприпасов, куда вам необходимо попасть сначала. Спрыгивайте вниз на площадь и зарядите пистолет у ящиков с боеприпасами. Вобщем, использовать орудие сходу вам может быть и не пригодится, если пересечь площадь, не попадаясь на глаза противнику. Как окажитесь снутри строения, от вас попросят активировать режим невидимости, чтоб скоро показавшийся боец вас не увидел. Идите следом и, не поднимая шума, ликвидируйте противника сзади, а заодно прихватите у него автоматическую винтовку. Применить ее можно будет здесь же на втором бойце. Сейчас выходите из этого форта через крышу, запрыгнув на нее при помощи контейнера, где вы полюбуетесь на прибывающие неприятельские силы. Совладав с первой волной, идите вперед по аллее, пока не доберетесь до военного лагеря. Повоевать там придется серьезно, ибо противники засели на вышках, в блиндажах и за орудием армейского внедорожника. Прорывайтесь через него, чтоб после прохождения рукотворного туннеля активировать выключатель, открывающий ворота на улицу.

Идите вперед по улице, огибая остовы автомобилей до того момента, как не свернете в переулок, где необходимо будет перемахнуть через забор. Там вам сходу предложат активировать режим брони собственного костюмчика, потому что сходу после чего один из врагов подорвет выстрелом газовый баллон в конкретной близости от вас. Добравшись до парка, готовьтесь к очередной схватке и пересекайте его местность, нырнув в проулок около строй лесов. Выйдя по другую сторону баррикады, продвигайтесь вперед по улице, ведя жестокий бой. В конце концов, вы доберетесь до входа в метро, куда и следует спуститься. Там имеет смысл включить режим инфракрасного сканера, чтоб лучше созидать в критериях отвратительного освещения. Справившись понизу с маленьким внеземным отродьем, выбирайтесь наверх через пролом в потолке, забравшись в дом и окончив этот уровень.

Sudden impact

Бегите вперед по зданию, следя за воздушным боем. К огорчению, его последствия выкинут взрывной волной героя на улицу через окно. А здесь к тому же разыскиваемый ученый попросит пробраться вас к месту крушения НЛО, чтоб раздобыть эталоны. Делать нечего, придется выполнить его каприз. В конце улицы входите в приоткрытую дверь многоуровневой парковки и поднимайтесь по ней, подавляя всяческое сопротивление. Выйдя на маленькую крышу, зачистите от боец улицу понизу, после этого расслабленно спрыгивайте туда. Не смущяйтесь пользоваться орудием внедорожника, чтоб усмирить набегающих на вас противников, препятствующих предстоящему продвижению вперед. Так вы доберетесь до места падения НЛО, вокруг которого сгрудилась масса ваших недоброжелателей. Разделайтесь с ними по обе стороны разлома и изучите осколки НЛО, разбросанные по улице. В тех 2-ух осколках, что лежат на поверхности, вы ничего не обнаружите, зато, спрыгнув вниз в пролом, вас дожидается ящик с ракетницей, которую следует применить на подлетевшем неприятельском вертолете. Вылезайте наверх и разожмите дверцы шахты лифта, ведомую прямо к внеземному кораблю. Задействовав около него собственный визор, вы перешлете результаты ученому, а сами можете выкарабкаться наверх. Там вас уже будет ожидать 1-ый инопланетный неприятель в игре, которого проще будет побороть, если использовать режим инфракрасного видения, потому что он употребляет маскировку. Вот вы и добыли эталон ткани вторженца!

Возвращайтесь назад на задымленное шоссе и идите по нему вперед. Дальше придется идти по полузатопленному авто туннелю, отбиваясь от внеземных супостатов. Пробравшись под завалами, вы доберетесь до выхода из туннеля, но он окажется завален. Зато с боковой стороны от него показывается дверной просвет, куда и следует зайти, завершив этот уровень.

Road rage

Идите вперед по подвалу до лестницы, ведущей через проломы в потолке в дом. Из его окон смотрим беседу у вертолета Тары с Локхардом, заканчивающуюся отлетом этой пары на винтокрылой машине. Спускайтесь вниз на улицу и идите вперед по шоссе, преодолевая сопротивление противника. Чтоб вам было немножко полегче это сделать, можно идти по верху – забравшись на навесной жд мост, а позже подобно Хищнику спрыгнуть под прикрытием невидимости прямо в гущу противников. Разобравшись с первой заставой, продолжайте собственный путь по шоссе Рузвельта, временами вступая в перестрелку, пока маленькое землетрясение не оборвет ваш победный марш.

Спрыгивайте вниз с образовавшегося уступа и включите инфракрасный режим визора, чтоб в запыленном воздухе верно созидать собственных противников. Идите вперед, как будто ежик в тумане до того времени, как дорогу вам не преградит броневик, обстреливающий вас из томного орудия. В лоб его не пройти, потому придется находить обходные пути. Малость не доходя до БТРа, по правую руку от него имеется приоткрытый лючок, куда и необходимо будет спрыгнуть. Выбравшись с другой стороны подземного туннеля, вы увидите пустующий БТР, которым грех не пользоваться. Разрушьте из его орудий стенку, а потом подбейте и неприятельскую машину, портившую вам жизнь ранее. Сейчас полный вперед по дороге мимо затонувшей баржи и иных красот постиндустриального мира, расстреливая на ходу хоть какого, кто помещает вам услаждаться экскурсионной поездкой. Концом этих покатушек станет схватка с 2-мя такими же БТРами, которое завершится вашим выходом из кабины и поспешным проникновением в наиблежайшее здание лабораторного комплекса.

Lab rat

Спрыгивайте вниз через одно из окон прямо на голову задремавшему вояке и одолжите у него снайперскую винтовку. Из нее вы можете расчистить для себя дорогу к корпусу лабораторного комплекса, даже не слезая со собственного нашеста. В наведении масштабного террора вам посодействуют и баки с горючим, неосмотрительно расставленные тут и там. Хотя позже спрыгнуть вниз все-же придется, чтоб добить остатки сопротивления, пересечь причал и зайти в здание. Миновав складские помещения и поборов всю охрану, поднимайтесь наверх на клети лифта, не забыв включить режим невидимости. Тогда по прибытию на 2-ой этаж, стоящий у лифта боец вас не увидит, и вы можете без усилий с ним управиться. Зачистите помещение и расстреляйте сервер с данными о Гулде. А вот сейчас активируйте режим брони, так как подлетевший вертолет откроет через окна по вам шквальный огнь. Прячьтесь за колонну и сбивайте его, стреляя из всех калибров.

В конце концов, он упадет, а малость погодя в окно влетит десантник, с которым вы в порыве борьбы вывалитесь из окна. Мягко приземлившись на его труп, вы начнете новый уровень.

Gate keepers

Перескакивая с одной крыши на другую, вы скоро доберетесь до последнего дома, откуда по карнизам и при помощи строительной люльки можно будет спуститься вниз на землю. Там придется вмешаться в бой меж людьми и вторженцами, сокращая популяцию последних, спрыгивающих вниз на улицу со строй лесов. Ну, а далее без внимания не останутся и родные человек разумный, кучно расположившиеся впереди на улице, используя станковые пулеметы и один БТР. Он как раз стоит около углового строения, куда вам и следует зайти, чтоб выйти с другой его стороны в некое подобие парка. Перед тем, как спрыгивать вниз на улицу лучше зачистить ее от противников с возвышенной позиции, а позже продолжать собственный путь вперед. Добравшись до неприятельского лагеря, раскинувшего прямо у церкви, вам необходимо устроить диверсию на складах вооружения. Попеременно входите в армейские палатки и активируйте в их взрывные устройства, после этого в темпе вальса выбирайтесь на свежайший воздух. Разделавшись с подоспевшим подкреплением, найдете тут же маленький фургон, снутри которого необходимо будет дернуть рубильник, открывающий входные ворота в туннель под церковью. Сейчас спускайтесь на улицу с обратной стороны церкви и с боем пробивайтесь вперед. Вход в подземный туннель находится рядом с припаркованными машинами, куда вам необходимо зайти, открыв калитку. Миновав одну комнатушку снутри строения, вы проникнете в туннель и окончите этот уровень.

Dead man walking

Активируйте режим брони и бесстрашно спрыгивайте на полупрозрачный козырек высотного строения. Если у вас есть снайперская винтовка либо охапка гранат, то сможете прямо отсюда уменьшить численность ваших врагов, стоящих понизу на улице. В любом случае, вам необходимо перепрыгнуть с этого козырька на окрестную крышу, за ранее зачистив ее от боец, а с нее совершить очередной перескок на соседнюю крышу. Тут вам нужно пройти через остекленный мост на другое здание, отбиваясь от нападок врагов. Но основная мерзость ожидает вас уже по прибытию на крышу строения, потому что на ней вас штурмует очередной вертолет. Послав его в утиль, вышибайте ногой голубую дверь, ведомую вовнутрь строения. Перебейте пост охраны и воспользуйтесь кнопкой снутри их будки, чтоб активировать лифт и спуститься на нем вниз. Так вы попадете в камеры хранения предметов искусства, где, зайдя в одну из их, вы наконец-таки повстречаете Гулда и пройдете в камеру сканирования. Ваше мед обследование бесцеремонно оборвет Локхард со товарищи и потащит вас в полубессознательном состоянии на выход из строения, чтоб высадить в вертолет. К счастью, он потерпит крушение, и вы вывалитесь прямо среди улицы. С трудом отойдя от приобретенного нокдауна, вы видите, как выделяемые внеземным строением споры самым губительным образом оказывают влияние на ваших конвоиров, ну и вам самому пришлось не сладко. Придется несколько раз использовать электрошок, чтоб привести себя в чувство. Очнувшись, вы видите, как бойцы ведут бой с пребывающими вторженцами, а после и сами вступите с ними в схватку, которая ознаменует собой окончание этого уровня.

Seat of power

Очнувшись на земле, вы механично смахиваете с себя набежавших внеземных паразитов и медлительно подымаетесь на ноги, наряду с этим слушая трепотню собственного нового куратора. Проходите вперед по улице, пока не дойдете до входа в туннель. Миновав подземелье, вы опять окажитесь под открытым небом и направитесь в сторону строения украшенного южноамериканскими флагами. Снутри него поднимайтесь наверх по лестницам и идите по стеклянному коридору на ходу отстреливаясь от врагов. Когда продолжать движение по нему будет нереально, спрыгивайте на улицу и пересеките площадь, миновав ворота оборонительной заставы. Скоро вы подойдете к еще одному зданию, в которое можно попасть через пролом в стенке. Пройдя через него, вы увидите накрепко охраняемую постройку вторженцев, в которую вам нужно просочиться. Спускайтесь вниз в парк, где придется преодолеть суровое сопротивление противника, после этого поднимайтесь по узенькой тропинке на пригорок, параллельно любуясь крушением небоскребов. Наверху вы можете восполнить амуницию в оружейной, что будет как раз кстати, ибо последующая схватка с вторженцами не принудит себя ожидать. Одержав победу, проходите по трубам через пропасть и входите вовнутрь еще одного туннеля.

Dark heart

Проходите по рельсам метро, минуя разбитые вагоны и пылающие газовые факелы. Скоро вы столкнетесь со своими старенькыми внеземными знакомыми, а сходу после схватки с ними у вас будет шанс раздобыть ракетницу, если вы подымитесь наверх по железной лестнице. Добравшись до станции метрополитена, вы уткнетесь в завал, который нужно подорвать при помощи стоящей рядом бочки. Сделав это, вы закончите свое интересное путешествия под Нью-Йорком, выйдя на улицу прямо у базы вторженцев в этом районе. Не считая противодействия брутальным супостатам тут вам будет нужно разрушить три канала спор, питающих основную постройку вторженцев. Попеременно найдете три вспомогательные башни и разбейте их могучим ударом кулака, после этого можно будет отчаливать к главной оплота неприятеля. Она находится близко от третьей покоробленной вами питающей башни, и как вы к ней подойдете, ворота сами раскроются и герой проникнет вовнутрь. В конечном итоге вас выкинет оттуда взрывной волной, но вы можете впору уцепиться за выступ, чтоб не расшибиться в лепешку. Далее необходимо просто попеременно жать обозначенные на дисплее кнопки и герой благополучно вскарабкался на твердую землю. Сейчас забегайте вовнутрь туннеля и, пройдя через него, выйдите на улицу, в конце которой вас уже будет ожидать вертолет. Как досадно бы это не звучало, но вы немножко не успеете, и большая волна накроет героя с головой, послав его в свободное плавание аккурат до начала последующего уровня.

Semper fi or die

Очнувшись после аква процедур от звуков боя в городском парке, вы с радостью поймете, что находитесь в компании дружеских морпехов, снабдивших вас орудием на 1-ое время. К счастью, уже у первого брошенного внедорожника вы можете подобрать орудие посолиднее и продолжить путь более либо наименее приготовленным. Миновав руку скульптуры Свободы, вас по очереди ожидает несколько боестолкновений, после которых вы проникнете в здание, где можете разжиться ракетницей. Она окажется кстати, потому что по дороге на вас еще не раз будут сбрасывать десант из пролетающих кораблей, справиться с которым без томного вооружения было бы куда труднее. Заслугой за преодоления всех этих проблем станет маленькая поездка по разрушенной дороге на броневике, закончившаяся сходу после прыжка на машине с уступа. Далее придется опять пробираться на собственных двоих, мимо выброшенного не сберегал танкера под залпы неприятельских орудий. Скоро вы дойдете до заброшенного блокпоста, около которого нужно отбить несколько волн внеземных атак. Сделать это будет чуток легче, если взять оставленное на одном из ящиков тяжелое орудие и навести его против самых массивных неприятельских единиц. Апофеозом боя станет кружащийся у вас над головой НЛО, так и просящий залпа из чего-нибудь потяжелее. Обеспечьте ему жаркий прием, как лишь на землю свалятся его осколки, вы закончите этот уровень, спустившись со своими боевыми товарищами в очередной, уже порядком опостылевший туннель.

Corporate collapse

Выйдя на свет божий, идите вперед, продолжая наслаждаться осколками скульптуры Свободы и импровизированными водопадами. Достаточно скоро вы добредете до маленький площади с 2-мя стоящими познаниями, в одно из которых вам следует просочиться. Поначалу зачистите эту локацию от врагов и направьте внимание на станковый пулемет, закрепленный перед одним из строений около скульптуры наездника. Снимите его с крепления, и с правой стороны дома расстреляйте из него закрытый вход на парковку (это можно сделать из хоть какого томного орудия, если оно у вас есть). Проплыв по затопленному нижнему этажу, вступайте в схватку с уже подзабытыми бойцами, пробираясь из парковки в холл строения. Там садитесь в лифт и поднимайтесь наверх (кнопка подъема находится на обратной от дверей стенке). В последующем зале, через чьи панорамные окна видна стопроцентно затопленная улица, воспользуйтесь пультом охраны на столе, а потом и разберитесь с этой самой охраной. Сейчас еще разок воспользуйтесь пультом и приготовьтесь опять поплавать, потому что стекла не выдержат и вода затопит здание.

Проходите вперед по образовавшимся оврагам в асфальте и поднимайтесь наверх на улицу. Там на фоне всеобщих разрушений вы воссоединитесь со своим отрядом, добежав до запертых ворот и пройдя через маленькую пристройку на улицу. Там вам придется сразиться с неслыханным доныне чудом инженерной мысли вторженцев, чья конструкция очевидно навеяна произведениями Герберта Уэллса. Чтоб с треножником биться было чуток легче, забегите по поваленным жд путям наверх, а уже оттуда обстреливайте его из томного вооружения. Как с ним будет покончено, спускайтесь вниз к собственной команде и залезайте в одну из подъехавших машин.12



Другие статьи: