Секреты игры Yesterday

Категория: Прохождение игр

Yesterday Игра: Yesterday Платформа:iPad, iPhone, PC Жанр:adventure Дата выхода:22 марта 2012 г. Разработчик:Pendulo Studios Издатель:Фокус Home Interactive Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Подземка

Итак, с самого начала игры у нас есть три предмета – бейджик благотворительной организации «Дети Дон Кихота», телефон и фонарик. Входим в вагон справа, подбираем банку из-под газировки, лежащую под сидением справа, напротив манекена. Также забираем кабель, лежащий с левой стороны, левее сиденья, на котором посиживает манекен. Берем трубу, лежащую на полу, по левую руку манекена. Выходим через дверь справа, капаемся в ящике с игрушками, на фронтальном плане слева. Два раза осматриваем ящик и жмем на изображение «ладошки», чтоб взять синтезатор и игрушечный телефон. Осматриваем телефонный аппарат на колонне в центре – не хватает трубки. Осматриваем груду мусора на заднем плане и жмем на «ладошку», чтоб взять куколку на батарейках. Осматриваем автомат по продаже газировки справа – в прорези видна монетка, необходимо будет ее как-то протолкнуть вперед.

Возвращаемся на левую сторону, осматриваем черный проход слева. Там есть чемодан. Отходим вспять, применяем на черный проход кабель из инструментария, а для этого перетаскиваем кабель на проход и отпускаем ЛКМ. Применяем трубу из инструментария на натянутый кабель. Осматриваем чемодан в инвентаре и находим в нем красноватую изоленту, ножик для бумаги и отвертку. В инвентаре комбинируем ножик для бумаги и банку из-под газировки, в итоге вырезаем кусочек алюминия. Идем на платформу справа, поднимаемся по лестнице справа к двери и применяем кусочек алюминия на висящий замок решетки. Смотрим видеоклип.

В беседе с усатым злодеем по имени Чок поначалу лжем, говорим правду и сообщаем, что желаем вступить общину. Дальше избираем фразу «Высший разум». В первой шахматной партии избираем «Слон на E7». Во 2-ой партии избираем «Пешка на G3». В третьей партии избираем вновь «Слон на E7». В конце беседы от Чока получаем монету с вырезанной буковкой Y.

Сейчас в инвентаре применяем ножик на игрушечный телефон, отдаем трубку игрушечного телефона Борису, а наш герой неприметно вынет из кармашка психопата трубку от реального телефона. Выходим на платформу справа, применяем трубку на телефонный автомат, висячий на колонне. Телефон работает! Сейчас применяем монету с вырезанной буковкой Y на торговый автомат справа – монета есть. Осматриваем автомат и вынимаем жетон с буковкой Y. Отверткой вынимаем батарейки из куколки в инвентаре, помещаем батарейки в синтезатор, потом синтезатор применяем на телефонный аппарат на колонне. Готово!

Играем за Купера

Вначале у Купера такие предметы в распоряжении: пульт управления машиной, телефон и жетон скаута. Если посмотреть на жетон, то можно просмотреть воспоминание из юношества Купера. Осматриваем машину, из бардачка достаем коробок со спичками и ключ. Применяем ключ на заднюю часть автомобиля, заглядываем в багажник и достаем биту и канистру с бензином. Осматриваем мусорный бак справа, на фронтальном плане экрана, и достаем из него тряпку. Осматриваем дыру в заборе справа, получаем кусочек проволоки. Применяем проволоку на биту, чтоб Купер пришел к мысли, что проволокой можно чего-нибудть прикрепить к бите. Применяем на биту тряпку, найденную в мусорном баке, дальше самодельный факел окунаем в канистру бензина, после этого поджигаем тряпку, используя спички. Когда факел зажжется, Купер сам пойдет в туннель.

Снутри станции берем трубу, которая упирается о колонну. Левее находим кабель. Оба предмета оставлены тут Генри. Бьем трубой по двери в вагон, оказываемся в вагоне. Два раза осматриваем манекен в карем пальто и дважды жмем на значок «ладошки», тем находим трубку от игрушечного телефона и патроны.

Проходим на платформу справа, разгребаем завал около двери, левее лестницы, потом применяем на эту дверь трубу, тем открываем дверь. Проходим через дверь, на другой стороне ямы есть шкаф с полезными предметами. Возвращаемся вспять, выдергиваем сломанное баскетбольное кольцо на колонне, правее телефона, комбинируем это кольцо, а поточнее крюк, с кабелем из инструментария. Повторно проходим через дверь справа, применяем кабель с крюком на трубу вверху и автоматом перебираемся на другую сторону. Осматриваем пальто, висящее в шкафу, и забираем пистолет. Забираем дверь левее, вырванную с петель, применяем ее на узкую трубу на середине пропасти и перебегаем на другую сторону. Выходим из помещения, с правой платформы поднимаемся по лестнице наверх и лицезреем, как Чок собирается казнить Генри. Заряжаем пистолет и стреляем в Чока. Смотрим видеоклип.

Компания «Уайт»

Беседуем с Джоном на все темы, задаем вопросы, не отмеченные галочкой.

Париж. Отель

Играем за Джона Уиллиса

Звоним по телефону админу, задаем ему все доступные вопросы. Телефон находится на тумбочке, левее кровати. Осматриваем картину, висячую левее двери. Поднимаем ее и лицезреем воспоминание: Джон передал админу некий конверт, который он даст его тому, кто назовет два скрытых слова. А за картиной мы находим сейф. Осматриваем стол левее и забираем блокнот и авторучку. Осматриваем левую часть стола и берем ножик для вскрытия конвертов, но он тупой. Выходим на балкон слева, берем со стола приветственный буклет. Применяем ножик на скульптуру головы лошадки, тем затачиваем его.

Возвращаемся в номер, проходим в ванную комнату и применяем ножик на вентилятор на потолке, справа вверху. Открыв крышку вентилятора, берем сиреневое полотенце справа и применяем его на вентилятор. Этими действиями мы обездвиживаем вентилятор. Сейчас, глядя на кран, щелкаем по левому вентилю, открываем его, чтоб пустить жаркую воду. Пар заполнит ванную и на стенке мы лицезреем слово – «Алхимия». Это 1-ое секретное слово. Забираем из ванной кусочек мыла, правее раковины, и бутылку с розмариновым маслом, левее той же раковины.

Покидаем ванную, нажав на дверь в зеркале. Применяем ножик на подкладку картины, за которой был укрыт сейф, и находим приветственный буклет. Выходим на балкон, применяем буклет с вырезанной Эйфелевой башней на саму башню, и узнаем 2-ое слово – «Революция». Возвращаемся в номер, звоним админу, сообщаем два кодовых слова и получаем от Альбера конверт.

Вскрываем конверт, в каком находим очки пловца и записку с надписью «Неувядаемая, 1852 год». Звоним Генри, спрашиваем про «Неувядаемая». Идем на балкон, жмем на кнопку на стенке, левее джакузи, чтоб наполнить ее водой. Применяем очки пловца на джакузи и лицезреем квадрат. Применяем на джакузи ножик для вскрытия конвертов, открываем отысканный пакет и находим ключ. Идем в комнату и применяем ключ на сейф, в каком лежит карточка с рекламой антикварного магазина. Смотрим видеоклип.

Париж. Антикварный магазин

Беседуем с Полин, избираем фразы из мемуары и узнаем, что все-таки случилось ранее. Получив от Полин ключ, открываем им дверь правее лавки Полин, и проходим вовнутрь. Берем древесный ящик с алхимическими знаками, лежащий на древесной подставке в левом нижнем углу экрана. Снимаем со стенки впереди маленький крест. Осматриваем ящик с полками в центре помещения, берем масляную лампу. Понизу экрана, на подставке есть подсвечник. Рядом с ним лежит шестиугольная палка с вырезанной буковкой Y. Берем эту палку и осматриваем таблицу над столом справа. Берем эту таблицу с алхимическими знаками. Применяем ящик с знаками на большой крест в центре, возникает картина, в какой нам нужно расставить знаки, но мы не знаем, какие и куда. Осматриваем макет собора правее двери, прикасаемся к нему и слушаем слова отца Полин. Отец гласит, что весь секрет в фасаде.

Возвращаемся в помещение магазина, осматриваем гобелен на стенке справа, жмем на значок «лупы» и слушаем слова мужчины: «Рассказывают, Дон Хинес де Ордунья, священник, полил его ртутью из правой руки, сероватой из левой, сверху осыпал солью, снизу же развел огнь, который полыхнул адским жаром…». Вот и ответ, какой и куда знак поместить на кресте.

Идем назад в подсобку, применяем ящик с алхимическими знаками на большой крест. Если Вы уже успели применить ящик, то просто щелкаем по кресту. Применяем таблицу с алхимическими элементами на открытый ящик с этими же элементами. Сейчас таблица понизу. Находим на таблице знак «ртути», щелкаем по символу в ящике и помещаем его в правую часть креста. В левую часть креста помещаем знак «серы», сверху – знак «соли», снизу – знак «огня». Сейчас помещаем в центр креста маленький крест из инструментария, находим ежедневник. Смотрим видеоклип, в каком Генри и Купер пытают Джона.

Сцитала, о которой говорится в дневнике, у нас уже есть – шестигранная палка с буковкой Y. Осматриваем ящик в стенке, расположенный над столом, достаем из него ультрафиолетовую лампу. Идем назад в главное помещение магазина, берем желтоватые ножницы, лежащие на остекленном столе напротив Полин. В инвентаре комбинируем ножницы и ежедневник, получаем резинку. Резинку обматываем вокруг сциталы, применяем ультрафиолетовую лампу на сциталу с резинкой. На палке говорится про церковь в Шотландии. Смотрим видеоклип.

Оказавшись в подсобке, щелкаем по нише над столом и забираем ключи. Открываем ключами дверь наверху, применяем на дверь масленку, чтоб та не скрипела, потом выходим на балкон головного помещения магазина. Осматриваем фигуру красноватого самурая слева, забираем катану самурая и смотрим воспоминание. Мемуары Джона. Тибет

Кладем катану из инструментария в пасть дракона справа, выходим на улицу и на горе слева лицезреем дерево с цветами Правды. Конкретно один и этих растений необходимо принести учителю. Проходим через просвет справа, с саней забираем веревку, а с земли, за мостом, подбираем доски. Возвращаемся вспять и идем на право, к колоколу с бревном. Осматриваем бревно – необходимо подвязать его на веревку. Идем назад и применяем бритву из инструментария на дверь, ведомую в комнату учителя. Тем мы получаем саморезы и страшные лица. Беседуем с учителем, предлагаем ему сыграть в игру. Фраза «Сыграть». Смысл игры прост: необходимо избрать, сколько пальцев будет у нас за спиной, потом угадать, сколько пальцев в сумме выдвинули мы и учитель. Одолеть будет проблематично, потому пойдем на хитрость. Взяв катану, применяем ее на окно на стенке, левее учителя, вновь предлагаем сыграть. Загадываем количество пальцев (к примеру, 5), смотрим на тень руки учителя, сзади него, справа, складываем (к примеру, там будет 5 пальцев) и избираем вариант (в этом случае 10). В качестве заслуги избираем «Маленькие сладости», тем получаем еще несколько саморезов.

Идем назад к колоколу с бревном, применяем в инвентаре страшные лица на доски, тем прикручиваем их саморезами. Применяем доску с саморезами на бревно, берем один из мешков слева и кладем его на правый край доски. Автоматом на доске разместятся и другие мешки. Применяем веревку на бревно и ударяем в колокол, используя бревно. Голубая птица полетит к дереву с цветком. Смотрим видеоклип.

Париж. Магазин антиквариата

Джон автоматом бросит катану в убийцу. Смотрим видеоклип а-ля «Матрица».

New-york. Психиатрическая поликлиника

Общаемся с Борисом.

Завод

Когда управление перейдет к нам, прыгаем вниз, на крышу завода. Подходим к высочайшей башне слева, осматриваем вырезанную на стенке буковку W – это эмблема компании Уайта. Осматриваем мусор справа и берем диск с зубьям от пилы. Возвращаемся к заводу, следуем в правую сторону от него, к вагону поезда. Применяем жетоны с буковкой Y на решетку перед вагоном, открываем вагон и залезаем в него. У коробок справа находим упаковочную ленту, потом осматриваем коробки в левой части вагона и жмем на знак «ладошки», чтоб отыскать камеру.

Идем назад к заводу, слева от него и сразу правее башни, на земле лежат покрышки – берем их. Кстати, при отрывании решетки к вагону мы отыскали хомут. Попытаемся запихнуть камеру в покрышки, но Борис гласит, что поначалу мы сделали что-то другое. Берем шпалу, которая находится под последним слева колесом вагона поезда. В инвентаре комбинируем шпалу и зубчатый диск, сюда же применяем хомут. Идем вспять, подходим к башне и стягиваем брезент левее башни. Забираем стоящий на подставке теодолит. Применяем шпалу с зубчатым диском и хомутом на эмблему компании Уайта, что на стенке башни. Применяем камеру на треногу, в какой ранее находился теодолит, жмем на камеру, чтоб записать камеру. Забираем камеру, кладем ее в покрышки, а потом обматываем их брезентом. Поднимаемся наверх башни, используя отверстие, которое мы пробили шпалой с зубчатым колесом ранее.

Подбираем с земли кисть и банку с красноватой краской Вновь осматриваем брезент с покрышками и камерой, потом применяем на него упаковочную ленту. Применяем сюда же банку с краской и бросаем брезент вниз, на крышу завода. Прыгаем на крышу сами.

Снутри завода

Осматриваем мусорный бак слева, достаем кабель со штекером. Осматриваем голубий шкафчик, висячий на стенке, на фронтальном плане от лестницы. Применяем на ящик брезент и достаем из него топор. Идем под лестницу, применяем топор на зеленый либо быстрее желтоватый шкаф слева и находим схему завода. Осматриваем пульт на фронтальном плане, перед шкафом, вставляем кабель со штекером в отверстие Video Out и подсоединяем к кабелю камеру. Жмем на кнопку красноватого цвета на пульте, щелкаем по ней столько раз, чтоб на мониторе появилась картина с камеры №6. В этой комнате держат Бориса. Непременно осматриваем картину на камере, нажав на значок «лупы». Применяем схему завода на тумблеры с знаками от A до H слева от монитора. Сейчас мы знаем, какой тумблер относится к тому либо иному месту. Жмем на зеленоватую кнопку Oven, чтоб открыть дверцу печи.

Жмем на тумблер F, так как конкретно в этом помещении находится Борис. Тем свет в помещении погас. Смотрим видеоклип, потом применяем на дверь печи голубий брезент и проходим к Борису. Смотрим видеоклип.

Шотландия. Церковь Святого Фергюсона

Следуем в правую сторону, подбираем щетку, лежащую около стенки в левой части экрана, проходим еще правее и оказываемся на локации с Полин. Рядом с ней подбираем кастрюлю и лопату. Также собираем все банки с ингредиентами слева, на каменной обрушившейся стенке. Идем на первую локацию, применяем лопату на землю у креста и находим монетку. Выходим из приближения, применяем кастрюлю на озеро на далеком плане, чтоб наполнить ее водой, потом бежим к Полин и устанавливаем кастрюлю с водой на горелку. Применяем зажигалку на горелку, чтоб поджечь ее. Снимаем кастрюлю с жаркой водой, опускаем в нее щетку из инструментария и идем назад к кресту. Применяем смоченную щетку на левую либо правую часть креста с лианами. Комбинируем кастрюлю с баночкой серы, потом вновь окунаем в нее щетку. Щеткой счищаем оставшуюся грязь на кресте.

Сейчас необходимо поместить ингредиенты в крест. Применяем баночку со спиртом на отверстие снизу. На отверстие сверху применяем соль. На отверстие слева применяем серу. Отверстие справа поначалу открываем бритвой, потом заливаем туда ртуть. Применяем зажигалку на отверстие снизу, где есть спирт. Автоматом спускаемся вниз.

После видеоклипа узнаем истинное имя Джона, выбрав фразу «Настоящее имя». Беседуем далее, смотрим, что все-таки случилось по сути.

Тибет

Напротив учителя есть три чашечки. Из средней чашечки берем кусочек масла. С кувшина справа берем золотую кружку. Применяем кружку на левую чашу с медом, чтоб наполнить ее медом. Покидаем помещение, идем на право, к колоколу, берем пригоршню кукурузных зернышек из мешка, стоящего у стенки. Возвращаемся вспять, применяем кружку с медом на отверстия в конце балкона слева. Сюда же насыпаем зерна, прилетает птица, которая лапой наступит в мед. Съев зерна, птица возвратится вспять, на утес с деревом. Вновь берем зерна и сыпем их в то же отверстие. Птица прилетает, улетает, а в меде остаются семечки. Берем семечки.

Сейчас движемся в проход справа, применяем катану на мертвый кустик слева, в земле. Кладем в землю семечки, которые принесла птица, применяем масло на ручку колодца справа, не переходя мост, активируем ручку и достаем ведро. Срезаем ведро с веревки с помощью катаны. Применяем катану на сосулю на голове дракона, украшающего мост. Поднимаемся наверх и на балконе устанавливаем ведро с сосулей на печь. Возвращаемся к месту, где мы посадили семечки, и поливаем его водой. Спустя время растет дерево, мы автоматом отдаем цветок правды учителю. Смотрим видеоклип.

Храм в Шотландии

Беседуем со всеми, когда появится экран с картинами 3-х героев, избираем концовку, за кого будем играть. Если избрали Джона, то подбираем ножик слева от колодца и смотрим видеоклип.



Другие статьи: