Секреты игры Warhammer 40.000: Space Marine

Категория: Прохождение игр

Warhammer 40.000: Space Marine Игра: Warhammer 40.000: Space Marine Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:6 сентября 2011 г. В Рф:14 сентября 2011 г. Разработчик:Relic Entertainment Издатель:THQ Издатель в Рф:Акелла [PC] / 1C-СофтКлаб [360/PS3] / Выслеживать Часть I. Посадка.

Смотрим вступительный ролик и приступаем к шинковке орков. Поначалу маленьких потом тех, что покрупнее. В нашем распоряжении Болт-пистолет с нескончаемым боезапасом и металлической клинок, нарезающий противников в два счета. Чтоб продвигаться вперед, стреляем по газовым баллонам справа, обычно рядом находятся стрелковые орки. Для резвого восполнение здоровья, оглушаем противников и, подбежав к ним, нажимаем подобающую кнопку. После кат-сцены, начинаем прорываться к большой турели. Канителить нельзя, по другому ожидает погибель. Нужно повсевременно двигаться и как можно быстрее оказаться у турели. Нажатием кнопки поворачиваем ее в сторону корабля орков, соответственно уничтожив его.

После ролика продвигаемся вперед на помощь команде. Укрепляем способности стрельбы, убивая пугливых врагов. Из капсулы достаем Болтер – автоматическую винтовку. Уничтожаем 2-ух стрелковых орков и скоро добираемся до первого члена отряда. Помогаем ему отбиться от противников. Не стоит лезть на рожон, т. к. противники укрепились на верхних позициях и, при этом довольно отлично. Боеприпасы для Болтера подсвечиваются голубым цветом. Леандра выручили – отправляемся за Сидонием. На маленьких созданий лучше не растрачивать боеприпасы таковой сильной пушки как Болтер. Впереди траншея и группа гвардейцев, которых необходимо спасти. Они послужат отвлекающим маневром, пока мы будем шинковать орков. Движемся далее, Сидоний докладывает своё местопребывание. Из новейшей капсулы забираем цепной клинок. Благодаря нему мы можем убивать группы противников несколькими взмахами. Опять траншеи со стрелковыми орками по краям, мимо их можно просто пробежать. Но не стоит этим увлекаться. Несколько раз на нас будут набегать этакие камикадзе, существа с взрывчаткой на теле. Добираемся до бункера и держим оборону. Несколько волн разных орков будут атаковать нас, до возникновения элитного макета. Чтоб убить его для начала попробуем оглушить. Делается это композицией из 3-х ударов клинком + обыденное оглушение. Подбегаем и нажимаем кнопку деяния. Сейчас стремительно исполняем нажатие показываемых на дисплее кнопок (QTE). Самое главное, оглушать стоит в момент, когда он бежит на нас тараном. Мы естественно уклоняемся в сторону и проделываем описанные ранее деяния. Есть более обычный метод: не растрачивать боеприпасы Болтера и не использовать лежащие рядом гранаты против обыденных орков, но зато позже хорошо оторваться на элитном, задействовав всю нашу мощь.

Разобравшись с ними, проходим в бункер на встречу с командиром имперской гвардии. После разговора забираем из капсулы «Символ чистоты». Он позволяет накапливать ярость и использовать ее против противников. Испытаем новейшую способность в первом же бою. Отправляемся на передовую на помощь гвардейцам. Не забываем использовать тяжкий болтер, представленный в виде турели. В здании лицезреем капсулу, в какой находится болтер «Охотник». Это орудие что-то наподобие снайперской винтовки. Как раз оно понадобится нам на огромных открытых местах, где неприятели скрываются за стенками больших построек. Движемся вперед к орудийной крепости, разделываясь с орками. Из капсулы забираем прыжковый рюкзак. Сейчас мы можем летать и наносить массивные удары сверху. Добираемся до каменной пещеры, откуда попадем в крепость. Впереди еще одна капсула с минометом «Мститель». Отменная подмена гранатам, хоть и слабее их. Можно выстрелить 5 зарядов, и подорвать их сразу, нажатием отдельной кнопки. Проходим через несколько дверей и забираем мельта-заряд. Возвращаемся назад, на пути встречаем сопротивление и спускаемся на лифте вниз. Тут также не меньше противников, если делать всё стремительно их численность можно сокращать, стреляя по взрывоопасным тварям. На складе артиллерийских снарядов находятся более сильные противники. Расправляемся с ними с расстояния и активируем пульт управления. Прикрепляем мельта-заряд на снаряд и толкаем его в подходящую позицию. Идем назад к лифту, откуда возникают противники. Посреди их элитный орк, убить которого не должно составить труда. Поднявшись наверх, направляемся к последующему лифту, попутно убивая противников. Забираем из капсулы «Символ чистоты» со способностью «Режим стрелка». Когда заполнится шкала ярости, используем «Режим стрелка» и прицельным огнем истребляем противников. Время в этот момент замедляется. Орки изъяли из очереди заминированный снаряд. Пока Леандр займется заталкивание снаряда в заряжающий механизм, мы будем отбиваться от врагов. Самое время использовать новейшую способность. Убиваем тех, что наверху. Потом, когда поползут обыденные орки, идем в сторону, чтоб проще было впору убивать взрывающихся тварей. Элитного неприятеля убиваем бегая из стороны в сторону. В конце концов, когда снаряд окажется на своём месте, покидаем эту зону.

Чтоб попасть в Мануфакторий Титанов, нужно сесть на таран, который очень скоро отправится со станции. Канителить нельзя, потому стремительно бежим к нему, пока она не уехал. Не непременно шинковать всех попорядку, можно просто пробежать мимо огромного количества врагов. Будучи в поезде начинаем прорываться вперед, к турели. Из турели расстреливаем транспорт орков. Главное не стоит повсевременно находиться за турелью, т. к. сзади могут штурмовать неприятели, ну и сам транспорт стреляет довольно длинноватыми очередями. Повсевременно охлаждаем турель, чтобы повысить ее эффективность и не допускать перегрева. Всего будет три посадки орков, после которой добиваем из турели корабль противника и завершаем первую часть игры.

Часть II. Экзекутор.

После ролика продвигаемся вперед и прослушиваем сообщения. Проходим вовнутрь здание, опускаемся мост, после этого начнется стычка с неприятелями, посреди которых один элитный. Продолжаем движение к мануфакторию через здание. Уровнем выше находится комната управления, кишащая орками. Самое время использовать ярость. Разбираемся с ними и останавливаем орочью атаку, сбросив некоторое орудие. С нами связывается капрал, который показывает путь к мануфакторию. Выбираемся на поверхность, где нас ожидают поначалу стрелковые, потом маленькие и в конце обыденные орки вперемешку со стрелковыми. Войдя в еще одно здание, капрал вызывает лифт, и пока он приближается, мы должно оборонятся. Из капсулы забираем силовой топор. Как обычно держим оборону, до прибытия лифта. В мануфактории встречаемся с капралом и отправляемся к инквизитору. Встретившись с экзекутором Дроганом направляемся в генераторную. Главный орк, на этот момент, не представляет для нас опасности, потому расслабленно продолжаем убивать обыденных врагов. Дальше, проходим через сдвоенные двери и спускаемся прямиком вниз, за плазменным пистолетом. Идем назад наверх и добираемся до лифта. На пути встречаем орков со щитами. Против их эффективны различного рода взрывчатые вещества, к примеру гранаты либо миномет. Оказавшись в генераторной, движемся в главную комнату. Тут бегаем кругами, в попытках убить 2-ух элитных противников, также других, пытающихся помешать нам. Когда настанет время активируем пульт управления, а еще, спустя несколько секунд, забираем источник энергии.

После ролика, продвигаемся по канализации в поисках выхода. Мы остались одни, потому действуем аккуратненько, ведь всё внимание противников ориентировано сейчас лишь на нас. Стараемся, как можно почаще активировать ярость, потому что ее обычный никак не компенсируется. Тем временем из капсулы забираем в подмену болтеру «Охотник» мощнейшее орудие для маленьких дистанций Мельтаган. Добираемся до подъемника, едем наверх и на выходе забираем знак чистоты «Исключительная ярость». При помощи него ярость будет расходоваться медлительнее, при условии, что мы интенсивно шинкуем противников. Скоро, фактически из ниоткуда, возникают напарники, и мы совместно отправляемся к инквизитору. Но поначалу выберемся на поверхность. Орки сами открыли нам путь, по которому выбираемся наверх. Обходим пропасть через здание слева. На площади, в капсуле, лежит новое орудие – лазерная винтовка. Из нее расстреливаем гранатометчиков, засевших в здании недалеко.

Встретившись с экзекутором, продвигаемся вперед. Вдали лицезреем схватка, спускаемся вниз и помогаем гвардейцам. Тех, что наверху убиваем из дальнобойного орудия, скрываясь за развалинами, т. к. на открытом пространстве мы очень уязвимы. Дроган ранен и не может идти далее. Разминаемся с командой, унеся с собой источник энергии. Чуток пройдя вперед, подбираем из капсулы громовой молот и прыжковый рюкзак. Наша цель – добраться до зоны эвакуации. Крушим всех попорядку, не брезгуя использовать способности портфеля на полную катушку.

Часть III. Орудие.

Защищаем флот, отстреливаясь от орков из турели. Чтоб броня успевала восполняться, необходимо разделываться с неприятелями стремительно. Скоро появится их корабль и, к огорчению, подобьет нас. Спрыгиваем прямо на местность противника. Переключаемся на орудие Мельтаган и расщепляем всех, кто идет на нас, а гранатометчиков и снайперов на вышках убиваем из Охотника. Добираемся до места, где Мира сумеет подобрать нас. Высаживаемся и встречаемся с союзниками. Совместно разделываемся с орками. Мост подорван, потому идем через проход справа. Убиваем еще большее количество орков. Очередной мост разрушен, движемся по холмику справа. При переходе по последующему мосту, делаем это осторожно, потому что на нас пойдет неограниченное количество бронированных и два элитных орков. Осталось совершенно малость до исследовательского центра, но пока Дроган открывает двери, мы удерживаем оборону. Рядом лежит громовой молот, который поможет более отлично расправляться с противниками. Волны противников будут нескончаемыми, потому пристально смотрим за дверьми. Как они раскроются, сходу проходим вовнутрь. Случится это приблизительно после возникновения 2-ух элитных бронированных орков. Дальше, продвигаемся по местности, обращая повышенное внимание на взрывоопасных созданий. Поднимаемся наверх, убиваем маленьких тварей и по трубам проникаем в комплекс. Тут всё охраняют защитные турели. Их проще всего убить, осторожно высовываясь из-за убежища, массивным орудием. К примеру, лазерной пушкой. Реагировать на их необходимо стремительно, по мере возникновения. Для отключения всех турелей нужно добраться до комнаты управления. Орков тут нет, а только турели, потому заморочек не возникнет. По пути забираем из капсулы модернизированный вариант Болтера, а в самой комнате управление подбираем знак чистоты, увеличивающий ярость. Отключив систему безопасности, отправляемся в генераторную. Здесь то и возникают наши «друзья». Разделываемся с ними, лучше с помощью Мельтагана, который можно подобрать в комнате управления, и вставляем источник энергии в центральное ядро. Что-то пошло не так, потому отправляемся в огневую камеру на лифте.

Убиваем орков и заталкиваем консоль на место. Бежим наверх к панели управления. Ждем, и производим выстрел. После ролика, добираемся до лифта, уничтожая бесов хаоса. Хоть их и малость, но они могут доставить суровых морок. Биться с ними идеальнее всего издалече, потому что в ближнем бою они довольно сильны и наносят много урона. Орки интенсивно бьются против бесов, а нам это лишь на руку. Они естественно слабее бесов, потому помогаем им управиться с демонами и потом добиваем орков. Выбираемся из комплекса, открыв гигантскую дверь. Часть IV. Угасание света.

Продвигаемся по полуразрушенному мосту, потом спрыгиваем в трубу и отправляемся в мануфакторий. Собираем всё добро попадающееся на пути. Непременно подбираем громовой молот, а рядом из капсулы Металлический орел – некоторое подобие щита, усиливающее броню. Убиваем всех попорядку, как орков так и бесов. Проходим вперед, убиваем еще несколько противников и спускаемся вниз. Открываются ворота и возникают гвардейцы. Расспросив 1-го из их, продолжаем движение. Опять подбираем громовой молот, если желаем зачистить всю область. В неприятном случае можно побегать с легким клинком и стремительно добежать до подъемника, пока неприятели не направили на нас внимание. Спускаемся вниз, разделываемся с множеством орков и опять поднимаемся наверх на другом лифте. Бежим на помощь гвардейцам к аванпосту. По дороге подбираем плазменную винтовку. Принимаем активное роль в обороне, но не лезем вперед. Временами будут появляться камикадзе, которых необходимо стремительно уничтожать. Дальше, получаем задание — сделать энергоснабжение, чтоб возобновить работу оборонительных турелей. Следуем повдоль кабеля, пока не доберемся до генератора. Активируем его и проникаем в мануфакторий через открышуюся дверь.

Мы опять одни, и впереди нас ждем схватка с варбоссом Злобочерепом. Рекомендуется взять плазменную винтовку и стрелять только сильными зарядами. Благо боеприпасов на арене довольно и волноваться о их не нужно. Против обыкновенны орков лучше использовать Мельтаган. Зачистку делаем стремительно, чтоб они не могли отвлечь нас от головного противника. Естественно, как можно почаще делаем кувырки в стороны. В конце подходим к варбоссу и добиваем его. На подъемнике выбираемся из арены, совместно с командой возвращаемся в мануфакторий.

Дальше, отправляемся к титану «Непобедимый». При для себя лучше иметь лазерную пушку, Мельтаган (громовой молот). Мельтаган либо громовой молот посодействуют расщеплять маленьких врагов, а лазерная пушка против снайперов и особо крепких бесов. «Непобедимы» вот-вот готов приступить к схватке. Осталось только отключить якоря. Но до того как попасть к ним разделаемся с десятками бесов. С собой на борт титана прихватим лазерную пушку. Уничтожаем летающих тварей и один транспорт. Заряжаем титана источником энергии и производим мощный выстрел.

Встретившись с напарниками, направляемся в зону эвакуации на встречу с Мирой. Попадаем в суровую засаду, а Сидоний успевает скрыться. Идем вниз, чтоб укрыться от элитных противников. Уничтожаем их по одному, медлительно высматривая из-за убежища. В зоне эвакуации, после ролика, действуем последующим образом. Собираем боеприпасы вокруг и стремительно убиваем три сути, создавшие порталы. Потом разделываемся с прибывшими элитными бойцами, бегая по площадке. Уничтожаем оставшихся и 2-ух элитных стрелковых беса.

Часть V. Князь бесов.

Собираем боеприпасы и спускаемся вниз на подъемнике. Наша задачка добраться до орбитального шпиля. Громовой молот брать не непременно, только если нет в наличии Мельтагана против скопления противников. Как обычно сначала уничтожаем создающие порталы сути, а потом всех других. На последующем подъемнике поднимаемся наверх к мосту.

На помощь приходят «Кровавые вороны» и очень удачно. Они отлично управятся с демонами, даже если мы будем отсиживаться за укрытием. Продвигаемся вперед, пока Валькирия не доставит нас прямо на орбитальный шпиль. Громовым молотом и прыжковым портфелем мы просто можем уничтожать 10-ки бесов: оглушаем их сверху и добиваем молотом.

Разглядим поподробнее последнюю и решающую схватку с Немеротом. Используем тот арсенал, что находится перед «ареной», лучше взять миномет «Мститель».

1-ая волна: несколько бесов – убиваем Мельтаганом либо клинком (топором).
2-ая волна: одержимые и элитные бойцы – стремительно выстреливаем из миномета по проходу и подрываем. Других добиваем из массивного орудия.
3-я волна: беса и создающие портал существа – сначала убиваем созданий, потом бесов Мельтаганом либо клинком (топором).
4-ая волна: бесы и двое элитных бронированных бойца – используем миномет либо Мельтаган. Уклоняемся как можно почаще, чтоб неприятели не могли достать нас.

Отправляемся в свободное падение совместно с Немеротом. Предстоит длительное «QTE». Оно длится, пока не будет заполнена шкала ярости, после этого производим мощнейший удар и всё повторяется очередной раз. Смотрим заключительный ролик.



Другие статьи: