Секреты игры The Walking Dead: 400 Days

Категория: Прохождение игр

Walking Dead: 400 Days, The Игра: Walking Dead: 400 Days, The Платформа:iPad, Mac, PC, PS3, PSV, X360 Жанр:adventure, adventure Дата выхода:2 июля 2013 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Telltale Games / Выслеживать Смотрим вступительный ролик. На выбор дают сходу пятерых персонажей, любой из которых поведает нам о собственных приключениях в мире, подвергнувшемся ужасной эпидемии.

Винс

2-ой денек с начала эпидемии


Винс убивает незнакомца, который пробовал оправдаться перед ним за убийство брата. Добежав до переулка, кликаем на мусорный бак, крышу либо на самого Винса. Спрятанная улика не посодействовала избежать наказания.

Неспокойные Джастин и Дэнни всячески пробуют подколоть друг дружку. Можем успокоить их либо же напротив – подлить масла в огнь. А вот парочка, сидячая в примыкающем ряду, что-то не поделив, перебежала к решительным действиям. В конце концов, просим Дэнни как-то посодействовать. Показавшийся сторож выстреливает в голову разгневанного заключенного. Паника усиливается в связи с тем, что снаружи появились ходячие. Еще совершенно не так давно задушенный заключенный обращается в зомби и убивает сторожа. Приподнимаем тело, стремительно и нередко нажимая на показанную кнопку. Не медля, подбираем дробовик и выстреливаем в ходячего. Осматриваем окно с левой стороны и пробуем прострелить его. Ходячие начали атаковать автобус, означает, нам пора сваливать! Единственный метод – порвать манжету выстрелом тогда и все другие освободятся от цепи. Делаем выбор – Джастин либо Дэнни. Производим ровно два выстрела по избранному персонажу.

Выстрел в Джастина: в конце игры Винс откажется от помощи Тавии.

Выстрел в Дэнни: в конце игры Винс воспримет помощь Тавии.Walking Dead: 400 Days solutionАвтозаправка является связывающим звеном меж всеми играбельными персонажами.Уайетт

41-ый денек с начала эпидемии


Уайетт и Эдди пробуют оторваться от погони. Хватаем пистолет и, выровняв дрожащий прицел, пару раз выстреливаем в машину преследователей. Эдди сворачивает в сторону и решает поехать через лес с выключенными фонарями. Пообщавшись с Эдди, по его просьбе покопаемся в бардачке в поисках дурачься. Заместо нее обнаруживаем патроны. Только успеваем зарядить пистолет, как здесь же сбиваем незнакомца. Необходимо сходить и проверить – живой ли он еще. Осматриваем разбитые боковое и лобовое окна, ткань в уголке. В процессе диалога решаем, кто проведает злосчастного.

Отправился Уайетт: в конце игры Уайетт воспримет помощь Тавии.

Выбравшись из машины, проследуем к телу. По пути осматриваем башмак, разбитое зеркало, ранец и, в конце концов, тянущийся кровавый след, который выведет нас прямо к телу. Осмотрев его, оставляем жертву либо тащим ее к машине. В любом случае нам придется отстреливать ходячих. Неведомый нападет на Эдди, и он решит скрыться.

Отправился Эдди: в конце игры Винс откажется от помощи Тавии.

Когда Эдди практически что спрячется в тумане, он бросит Винсу ключи на всякий случай. Включаем свет на потолке, кликаем на сидение и оттягиваем его ручку. Подобрав ключи, на нас нападет неведомый, от которого мы пробовали скрыться еще сначала. Отталкиваем его, стремительно и нередко нажимая показанную кнопку. Стремительно закрываем дверь, поворачиваем ключ зажигания, ударяем нападающего пару раз и используем тумблер передач.

Рассел

184-ый денек с начала эпидемии


Движемся вперед по дороге, пока сзади не появится машина. Спрячемся мы либо останемся на месте, Нэйт всё равно попросит составить ему компанию. Можем не согласиться, но в конечном итоге нам придется сесть в машину, чтоб избежать столкновения с ходячими. Прибыв на заправку, избираем всякую реплику, стремительно покидаем машину и, не останавливаясь, переходим к Нэйту. Высовываемся из-за убежища, чтоб оценить обстановку. Толкаем машину в сторону, стремительно и нередко нажимая на показанную кнопку. Нэйт предлагает уйти с полосы огня и перебежать к последующей машине.

Взять пистолет и прикрывать Нэйта: целимся в стрелка, который расположился у окна с правой стороны, и безпрерывно стреляем в него, пока Нэйт не окажется за укрытием. Потом кидаем ему пистолет и, не останавливаясь, переходим к машине.

Отрешиться от пистолета: не останавливаясь, переходим к машине, ловим пистолет и прикрываем Нэйта. Если не изловили пистолет, то высовываемся из-за убежища и стремительно подбираем его.

Взять пистолет и прицелиться в Нэйта: при попытке выстрелить в него, останемся без орудия. Переходим к машине и дожидаемся с Нэйта.

Очень принципиально уничтожить ослабленного ходячего, чтоб он не сумел помешать Бонни в дальнейшем. Проходим вовнутрь и ползем за Нэйтом. По его просьбе смотрим в окно и обнаруживаем стрелка. Смещаемся правее, открываем дверь и совершаем нападение на старика. Парочка просит бросить их в покое, но Нэйт считает по другому. Уничтожить стариков либо уйти – выбор за нами, который, вобщем, пока ни на что не оказывает влияние. Walking Dead: 400 Days solutionЕдинственные персонажи, которые перешли из прошедших частей серии – Карли и Даг. На обочине Расселу придется видеть того, кто не был спасен в первом эпизоде.Бонни

220-ый денек с начала эпидемии


Во время разговора с Лиландом, возникает его супруга Ди. С собой у нее сумка с неведомым содержимым. Вроде бы мы не расспрашивали ее, она так и не признается, что лежит снутри. В один момент возникает группа людей и открывает огнь. Не останавливаясь, бежим за Лиландом и Ди. Получив ранение, продолжаем бежать, но уже без помощи других. Скатившись по холмику, скрываемся в кукурузном поле. Повсевременно бежим вперед, время от времени смещаясь в всякую из сторон, когда пред нами оказывается противник. В конце концов выбираемся к полевой технике, прячемся за ней и извлекаем арматуру из земли. Наносим удар по показавшемуся преследователю с левой стороны. Как оказывается, это был совсем не противник, а Ди. Пробы оправдаться ни к чему отличному не привели. Рассказываем Лиланду о том, что вышло по сути. В данном случае он убежит совместно с нами. Если соврать ему, то он остается с Ди и скоро будет убит преследователя.

Шел

236-ой денек с начала эпидемии


Прослушав музыкальное представление сестренки Бекки и, пообщавшись со Стефани, идем вправо и перебираемся на кухню. Отсюда перейдем в кладовую и выберемся наружу. Поговорив с Романом, добираемся до ходячего около мусорных контейнеров. Возвращаемся в здание, где Бекка решает припугнуть нас. Шел срывается на сестренке и докладывает ей об страшной находке. Тем времен Роман и все другие изловили вора, который пробрался на местность. Каждый высказывает свое личное мировоззрение насчет этого незваного гостя. Наш глас становится решающим. Если уничтожить его, то Бойд выживет; если отпустить, то Бойд умрет.

259-ый денек с начала эпидемии

Во время игры с Бекки, возникает Роман и просит серьезно побеседовать с ним. Выходим из трейлера и идем влево в сторону фуры. Как оказывается, Стефании пробовала сбежать, прихватив с собой огромную часть запасов. Возвращаемся к Бекки и сообщаем ей о случившемся. Открываем ящик, достаем из него ключи и пистолет. В конечном итоге мы должны избрать – уехать либо уничтожить Стефани.

Уехать: в конце игры, Шел воспримет помощь Тавии.

Уничтожить Стефани: к конце игры, Шел откажется от помощи Тавии.Walking Dead: 400 Days solutionВсе выжившие в сборе.Тавия

400-ый денек с начала эпидемии


Выяснив координаты выживших, добираемся до их лагеря. Итак, чтоб они дружной компанией направились с нами, составим безупречный сценарий:

Винс: делаем выбор в пользу Джастина, другими словами, стреляем в Дэнни.

Уайетт: Эдди должен пойти проверить сбитого незнакомца. Либо играя за Тавию, говорим ему: «Ты можешь повстречать знакомых».

Рассел: говорим ему: «Ты можешь повстречать знакомых».

Бонни: нет зависимости от прошлых действий.

Шел: хватаем ключи и уезжаем совместно с Беккой. Либо играя за Тавию, говорим ей: «Там есть люди всех возрастов».

Осталось только пообещать выжившим, что всё будет отлично.



Другие статьи: