Секреты игры Vessel
Игра: Vessel Жанр:logic Дата выхода:1 марта 2012 г. Оценить игру (34) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Workshop
Итак, нам необходимо отыскать свои особые принадлежности и возвратиться в лабораторию, пока Fluro не учинил там кавардак.
Бежим вправо и заходим в здание. Дальше по череде коридорчиков и лестниц добегаем до лючка с рычагом. Жмём E и отодвигаем рычаг вправо.
Прыгаем в чан с водой. Наша задачка раскачать его так, чтоб из него выплеснулась вся вода, которая приведёт в действие механизм. Прыгаем на правую ручку чана. Спускаемся вниз и проходим в открывшийся отсек. Дальше лицезреем впереди себя закрытый проход. Спускаемся вниз и тянем рычаг на себя. Поднимаемся ввысь и проходим в последующий отсек. Спускаемся вниз и запрыгиваем на ручку средством кнопки E. Жмем кнопку ввысь пару раз, дальше нажимаем по порядку кнопки с направлением движения против часовой стрелки. Таким макаром, спустим лифт вниз. Смотрим малометражный ролик и поднимаемся ввысь, потому что открылся проход. Доходим до упора и спускаемся по лестнице. Лицезреем впереди себя привод насоса и запрыгиваем на него. Жмем Пробел и в прыжке кнопку E, чтоб уцепиться за привод. Раскачиваемся то на право, то на лево и лицезреем, как пузырь воды скачет по кнопочкам, тем поднимая и опуская мостики. Когда существо подымет левый мостик, становимся на него и ждем, когда подымется правый мости, потом перепрыгиваем и бежим на право. Проходим в туннель.
Поднимаемся по лестнице и спускаемся в небольшую комнату. Аква пузырь встал на кнопку, которая, будучи в нажатом положении, закрывает проход снизу. Итак, в малеханькой комнате потяните за рычаг с левой стороны в правую сторону, тем передвигаем железную платформу с шипами ярусом ниже в правую сторону так, чтоб она расположилась над пузырем. Потом прыгаем на кнопку с правой стороны от лестницы в этом же помещении. Лицезреем, как пузырек расплеснулся. Выбираемся из комнаты, проходим вправо и спускаемся вниз. Направляемся в другой отсек.
Бежим на право и, задев маятник, лицезреем, что дверь понизу запирается. Возвращаемся к маятнику, бьем его в беге, но не убегаем в левую сторону, а сразу бежим вправо. Если дверь открылась, то спускаемся вниз на два яруса. Лицезреем три таких же маятника. Перебежав какой-то из них, поворачиваемся к нему лицом и ставим его в положение с зелёным цветом. Делаем так, чтоб и другие маятники были в зеленоватом положении. Спускаемся по лестнице и тянем рычаг на право, чтоб поднять водомёт наверх. Струя воды повернёт маятник, после этого раскроется лючок, который находится над лестницей. Поднимаемся ввысь и идём по туннелю.
В последующей комнате поднимаемся на самый верх и качаем воду при помощи вращательных движений рычага против часовой стрелки. Чтоб зацепиться за рычаг жмем на кнопку E. Ждём, пока наполнится ёмкость агрегата а кнопка левее станет активной, и спускаемся вниз. Прыгаем на кнопку и лицезреем, что появилась капля, которая откроет нам проход.
На последующем уровне поднимаемся на 2-ой ярус, становимся под кнопкой под потолком и прыгаем так, чтоб зажать кнопку сверху. Капелька побежит на кнопку, задев маятник, тем открыв один проход. Подпрыгиваем к маятнику справа так, чтоб его зеленоватая часть была снизу – этими действиями открываем 2-ой проход.
Чтоб пройти последующий уровень, нам необходимо, чтоб капля пробежала слева вправо так, чтоб задеть круглый рычаг. Для этого поднимаемся на лестницу слева и вдавливаем кнопку. Капля прибежит, чтобы вжать её назад, нам это и необходимо. Потом идём на лестницу справа и вдавливаем кнопку. Капля, пробежав ко 2-ой кнопке, заденет рычаг и тем использует механизм. Но этого будет не довольно, нам необходимо изгнать её таким же образом опять (слева вправо). Для этого вдавливаем среднюю кнопку (учтите, механизм крутится, потому подскочить ввысь будет не так просто), а потом – левую кнопку над лестницей. Бежим вправо и вдавливаем правую кнопку. Проход вниз открыт.
Прыгаем вниз, цепляемся за устройство под потолком, с помощью кнопок направления движения совершаем головокружительную поездку по пещере. Приехав (вагонетку оставьте впритирку с запертым проходом), спускаемся в альков справа и вдавливаем кнопку ввысь, после этого раскроется дверь. Но злая капля сделает оборотное – закроет её, прыгнув на кнопку сверху. Бежим к ней и расплёскиваем её, прыгнув на голову (если она там есть). Дальше возвращаемся назад, чтоб вмять кнопку опять. Запрыгиваем на вагонетку и продолжаем путешествовать по пещере.
Спрыгиваем с вагонетки, идем на лево и лицезреем агрегат, производящий капли, четыре кнопки и рычаги. Итак, цепляемся за огромное золотистое колесо над агрегатом (Пробел=E) и вращаем его, пока не наполнится агрегат, и кнопки не станут активными. Прыгаем на кнопку слева от агрегата и запускаем создание. Возникает капля, которая как одержимая побежит жать на кнопки. Делаем ещё три капли – всякий раз вращаем колесо, чтоб агрегат заполнился водой. Будьте осторожны и не задевайте капли, чтоб их не расплескать. Находим рычаг слева, у прохода, и цепляемся за него, тем выпустив струю воды.
Поднявшись на лифте, бежим влево. Поднимаемся наверх по лестнице и цепляемся за шланг со струящейся водой. Перемещаем чан на лево, используя подобающую кнопку. Наполняем два чана водой (рядом с чанами есть кнопки, один из чанов находится левее лестницы, по которой мы забрались наверх) и прыгаем на кнопки рядом с чанами по очереди. Проходим в другой отсек через открывшийся коридор.
Для начала пройдём влево, запрыгнув с поверхности большой трубы на трубу слева. Поворачиваем маятник так, чтоб открылся проход слева вверху. А для этого задеваем маятник и отбегаем в правую сторону. Идём вправо, запрыгиваем на вторую трубу и пробегаем через маятник так, чтоб открылся один из проходов справа вверху – а конкретно нижний. Дальше наполняем водой два чана справа, запрыгнув на шланг под потолком. Наполняем водой агрегат в левой части помещения, изготовляем каплю, прыгнув на кнопку на верхней платформе в центре. На висящем шланге перемещаемся вправо к выходу. Нижний проход должен быть открыт, потому бежим через него и поднимаемся по маленький лестнице ко второму проходу. В это время капля будет бежать к кнопочкам, чтоб надавить на их, задевая маятник. Активировать кнопку и переманить каплю в ту либо иную сторону. Капля будет задевать маятники, открывать вам проход. Бежим влево и ждём, пока капля заденет маятник слева. Спускаемся вниз. Проходим в левую сторону.
Ловим аква существо (капля, флюро)
В последующей комнате бежим влево, подпрыгиваем к кнопке около лестницы и вдавливаем ее наверх. Сейчас капля сумеет на эту кнопку встать, но капли-то пока нет. Поднимаемся наверх и создаём каплю. Она побежит на нашу кнопку. Дальше бежим вправо и вдавливаем другую кнопку и, сходу после чего бежим к висящей ручке в центре, под агрегатом. Запрыгиваем на ручку тогда, когда капля будет точно под шприцем, в правой части агрегата в центре экрана. Шприц должен проткнуть каплю. Поднимаемся на 3-ий ярус и начинаем качать воду, вращая выдвинувшуюся рукоять. Когда капля окажется в шприце, на потолке появится другая рукоять. Подскочите и уцепитесь за нее. Эта машина сделала нам заготовку капли. Если её омочить, то она перевоплотится в саму каплю. Подойдите к заготовке, слева понизу машины, и автоматом заберете ее. Берём заготовку с помощью кнопки Q и идём к фонтану. Встаньте под струю фонтана, сделаете каплю. Идите на право и проходите по тоннелю через открывающиеся ворота, так как капля будет прыгать с кнопки на кнопку.
В последующей комнате подбегаем к желобу слева, жмем на кнопку Q, чтоб взять в руки еще одну заготовку. Если Вы еще не сообразили, то заготовок у нас нескончаемое число. Стоя у начала трубы, жмем на кнопку E, чтоб выпустить в трубу заготовку. Бежим вправо и делаем то же самое у другой трубы. Спускаемся вниз, запрыгиваем на висячую рукоять, чтоб качать через трубы воду. Вода попадет на заготовки, появятся капли, которые встанут на две кнопки, а мы провалимся вниз.
Лицезреем впереди себя подобие лифта. Берем в руки заготовку (Q), становимся на лифт (спрыгиваем вниз) и отпускаем заготовку на платформу лифта, нажав на кнопку E. Когда лифт подымется, эта заготовка подскочит к воде, а потом уже капля прыгнет на кнопку. Лицезреем, что нам сейчас доступна верёвка. Прыгаем на неё и раскачиваемся так, чтоб мы доставали до желоба. Когда будем на уровне желоба, выпускаем заготовку, нажав на кнопку Q. Выход будет открыт через несколько мгновений –спускаемся вниз.
Проходим по туннелю и лицезреем лючки под ногами. Берем в руки заготовку капли и становимся около лючка. Вода покроет заготовку, появится капля. побежит к кнопке слева и откроет нам проход.
Для того чтоб пройти этот уровень нам необходимо кинуть заготовку под вертикальным туннелем. Потом поднимаемся по лестнице справа на самый верх и берём в руки заготовку. Лицезреем, что струя изменила направление, тем падая к нашей заготовке. Для усиления отличия струи попрыгаем совместно с заготовкой. Прыгаем до того времени, пока не увидим, что капля встала на кнопку слева понизу. Спускаемся вниз и идем через открывшийся проход слева.
В этой комнате нам необходимо пробежать влево и подняться к агрегату, производящему капли. Запрыгиваем на одну из 3-х рукоятей шланга и поворачиваем его так, чтоб он смотрел в левый верхний угол экрана, в сторону желоба. Двигаемся в правую сторону по второму ярусу, избегая того, чтоб на нас падали платформы с шипами. Поднимаемся на ярус выше и движемся по кнопочкам на лево так, чтоб нас не ударяли молоты. Бежим по лестнице наверх и оказываемся у начала трубы, на нижнюю часть которой мы направили шланг. Кидаем в трубу заготовку. Таким макаром, создастся капля, которая нажмёт на кнопку рядом. Эта кнопка отвечает за устройство передвижения по потолку и за дверь справа вверху. Цепляемся за вагонетку и переезжаем на другую сторону.
Тут лицезреем лифт и его привод, который состоит из струи воды и ковшей. Для начала спустимся к шлангу и задерём его так, чтоб его струя была ориентирована к ковшам, но не лупила в их (нам необходимо выиграть время). Сейчас поднимаемся наверх по той же лестнице, идем на лево и встаем на кнопку – эта кнопка отвечает за выплёскивание струи из шланга. Нам необходимо убить как можно больше капель, которые так и норовят выпустить струю. Просто стоим на кнопке, капли будут врезаться в нас и гибнуть. Удостоверившись, что их осталось малость (капли должны закончить подбегать сверху), бежим направлять шланг точно на ковши. После чего сходу бежим к подъёмнику справа от ковшей. Времени на это должно хватить, если вы убили достаточное количество капель. Капли вновь появятся, будут прыгать на кнопку и выпустят струю. Вы на подъемнике поедете наверх. Осматриваем последующую комнату – в центре находятся агрегат по производству капель и шланг. Выход в левом верхнем углу экрана. Кнопка, открывающая проход размещена под ним и к ней ведет только желоб.
Приступаем к решению. Если кнопка справа не активирована, то направляем шланг на желоб агрегата и прыгаем на кнопку под шлангом. Сейчас агрегат заполнен водой, а мы можем сделать каплю. Принципиально сделать так, чтоб шарообразный резервуар агрегата был стопроцентно заполнен водой, по другому капля может не создаться! Поворачиваем шланг так, чтоб он смотрел на искосок на лево ввысь, т.е. – в потолок. Прыгаем на правую кнопку, агрегат начинает создавать каплю. Поднимаемся стремительно на самый верх, ждем, когда капля будет произведена. Капля побежит к кнопке слева и прыгнет на нее – шланг начнет испускать воду. Мы же ранее момента берем в руки заготовку капли и становимся наверху так, чтоб мы находились над струей из шланга. Струя воды будет отклоняться ввысь, к потолку. Бежим на лево, тем ведя за собой и струю воды, потом стремительно бросаем заготовку в желоб. Если повезет, то вода полетит за заготовкой и появится капля, которая встанет на кнопку. Пробегаем в проход наверху. Если же не повезет, то просто повторяем функцию до выполнения задания. Идем на лево и спускаемся вниз.
Итак, сейчас нам необходимо окончить 3 опыта Весселя. Комната справа, комната слева ярусом ниже, комната справа 2-мя ярусами ниже.
Давление воды
Проходим в комнату справа, в ней по центру понизу есть труба, по двум сторонам которой находятся трамплины. С помощью этих трамплинов мы будем запрыгивать на платформы. Итак, проходим к трамплину и перебираемся на правую сторону. Бросаем заготовку под шланг, поднимаемся к кнопке и становимся на нее. Когда появится капля, спускаемся вниз – капля занимает наше место. Итак, нам необходимо навести шланги так, чтоб последний из их, а им будет являться шланг на первом ярусе слева, был ориентирован наверх, к резервуару со шлангом. Итак, поворачиваем шланг, из которого при нажатой кнопке бежит вода, так, чтоб струя попадала в отверстие под левым шлангом на втором ярусе. Таким макаром, из этого шланга сейчас тоже будет лупить струя воды. Этот шланг поворачивать не нужно, так как струя воды ориентирована на трубу под третьим шлангом в правом верхнем углу экрана. Запрыгиваем на платформу с третьим шлангом при помощи трамплина, направляем этот шланг так, чтоб струя воды лупила в трубу рядом с четвертым шлангом, в левом нижнем углу экрана. Итак, сейчас из 4-ого шланга лупит струя воды. Направляем этот шланг (в левом нижнем углу экрана) так, чтоб струя воды лупила в отверстие на основании резервуара в высшей части экрана. Резервуар заполняется и в комнату опускается пузырь со шлангом. Прыгаем на этот пузырь с трамплина – дело изготовлено!
Всасывание воды
Проходим в комнату слева ярусом ниже, бросаем заготовку под трубу в центре и запрыгиваем на всякую из 3-х кнопок. Заготовка преобразуется в каплю, которая начинает бегать по кнопочкам. Сделайте еще две капли, ожидайте, пока они распределятся по кнопочкам – происходит взрыв.
Сдерживание воды
Проходим в комнату справа 2-мя ярусами ниже, берем в руки заготовку и бросаем на землю около кнопки. Прыгаем на кнопку и лицезреем, что струя воды оплетает заготовку – возникает капля, которая становится на кнопку – то, что нам необходимо. Итак, нам необходимо как то провести воду наверх. Поднимаемся по лестнице слева на два яруса, берем в руки заготовку капли и подходим к трубе до упора на право. Вода, как понятно, тянется за заготовкой, потому она подымется по трубе наверх. По ящикам запрыгиваем на последующую платформу и вновь подходим к трубе, чтоб перетянуть воду. Сейчас поднимаемся еще выше и подтягиваем воду к большенному резервуару. Необходимо заполнить резервуар стопроцентно. Когда резервуар будет заполнен, то он взорвется. Прыгаем на пузырь с каким-то устройством снутри, который вырвался из резервуара. Треть выполнена!
Сейчас у нас есть водяная пушка. ЛКМ отвечает за струю воды, а с помощью ПКМ можно наполнить водяную пушку водой. Но пока нам половины припаса полностью довольно. Поднимаемся на самый верх, идем в левую сторону к лифту, который находится далековато от нас. Стреляем из пушки в резервуар вверху, на основании которого изображен кружок со стрелкой ввысь. Резервуар заполняется водой и возникает рычаг. Опускаем этот рычаг сверху вниз, лифт приезжает к нам. Запрыгиваем на лифт, цепляемся за рычаг на нем и оттягиваем в левую сторону, чтоб поехать наверх.
Останавливаемся у закрытого прохода и бежим в левую сторону. Подходим к трубе, из которой лупит вода, зажимаем ПКМ и наполняем наше водяное орудие водой. Стреляем в резервуар справа на стенке, наполняем его водой — ворота сверху открываются. При помощи трамплина запрыгиваем наверх – жмем на пробел тогда, когда запрыгиваем на трамплин. Берем канистру с протоплазмой. Сейчас мы можем стрелять не только лишь водой, да и водянистой плазмой. Для этого необходимо зажать кнопку «2» и стрелять. Но пока заряд наверное растрачивать не будем. Повисаем на ручке справа, ворота, преграждавшие путь лифта, открыты. Возвращаемся на подъемник и едем наверх.
Останавливаемся у коридора справа, так как проход наверх перекрыт. Бежим в правую сторону, оказываемся в помещении с подъемник, работающим за счет вращения ковшей. Слева вверху есть кран, где можно наполнить водой нашу водяную пушку. Становимся на подъемник, целимся в правый нижний ковш и бьем струей воды. После того, как ковш через некое время наполнится, механизм начнет вращение. Дальше, стреляя в ковши, поднимаемся на подъемнике наверх. Чтоб опустить подъемник, необходимо стрелять в ковши так, чтоб они двигались против часовой стрелки. Бежим в левую сторону, засасываем плазму, крутящуюся под ручкой. Повисаем на ручке, возвращаемся на подъемник и поднимаемся выше. Карабкаемся по лестнице наверх.
Итак, тут мы можем сделать лучше нашу пушку. Тянем в правую сторону рычаг под доской с мигающей желтоватой кнопкой. Идем в левую сторону, запрыгиваем на платформу, которая поднимает нас наверх. Стреляем протоплазмой в огромное отверстие со стрелкой и мигающей желтоватой кнопкой так, чтоб стопроцентно заполнился резервуар. На большенном колесе слева раздвинутся ручки – запрыгиваем на одну из их и вращаем колесо. Спускаемся вниз и вращаем колесо по часовой стрелке столько времени, сколько пригодится на изготовка новейшей детали в резервуаре справа. Поднимаемся по лестнице к резервуару, тянем за рычаг на нем и забираем деталь. Сейчас мы можем избрать наконечник нашей водяной пушки, нажимая на кнопку Tab. Наконечник показан в левом верхнем углу экрана. Острый наконечник стреляет на более дальнее расстояние, но зато при помощи широкого наконечника можно тушить больше огня, а это нам понадобится совершенно скоро! Вернитесь на лево и соберите протоплазму, подымитесь по лестнице наверх.
Идем в левую сторону, наполняем резервуар вверху водой и выходим на улицу. Становимся так, чтоб на заднем плане была фабрика. Жмем на кнопку E, чтоб попасть на фабрику.
Фабрика
Запустить работу фабрики
Итак, нам необходимо поправить работу восьми машин. Движемся в правую сторону, избегая попадания лавы, и поднимаемся на лифте наверх. Запрыгиваем на самый верх и бежим в левую сторону. Наполняем пушку водой из крана, стреляем водой по лаве на конвейере и прыгаем на неопасное место. Перемещаемся на конвейере на лево и запрыгиваем на уступ. Движемся далее, сейчас нам необходимо преодолеть три сборочного потока, лава которых двигается на нас.
Меж контейнерами с крана заполняем водяную пушку. Стреляем широким наконечником!!! При выстреле зажимаем ЛКМ и создаем некоторую волну, толкая которую тушим лаву на конвейере впереди. Преодолев два сборочного потока, необходимо будет пройти через 3-ий. И вот что делаем. Запрыгиваем на кнопку крана, наполняем водой пушку, но кнопку не покидаем. Избираем острый наконечник и направляем струю воды наискось лево-верх так, чтоб вода падала на начало сборочного потока. Когда потушим лаву сначала сборочного потока, стремительно меняем наконечник (Tab), поворачиваемся к крану наполняем пушку водой – 1-2 секунды, после этого запрыгиваем на сборочный поток и стреляем водой через широкий наконечник по лаве.
Поднимаемся наверх на подъемнике, создаем две капли – применяем заготовки на воду из крана (становимся на левую кнопку). Одна капля разместится на одной кнопке, другая капля – на 2-ой кнопке. Проходим на право и оказываемся на конвейере. Движемся по сборочному потоку на право, избегая лаву и пресс. Цепляемся за ручку на потолке над последующим сборочным потоком. Вода будет капать из трубы и гасить лаву. Избираем момент, спрыгиваем вниз и становимся на платформу справа, куда падает лава – но она должна быть потушена водой из трубы, которую мы активировали, держась на ручке. На чаше движемся наверх, подпрыгиваем ввысь, чтоб нас не раздавило. Проехав через два устройства прессования, запрыгиваем на платформу слева, чтоб передохнуть.
Прыгаем на сборочный поток справа, едем на нем вперед, избегая крюков. Наполняем пушку водой из крана, правее катапульты. Становимся на чашу катапульты и оказываемся наверху. На подъемнике едем наверх.
Бежим в правую сторону, если нужно, то наполняем водой пушку. Бросаем заготовку вниз, в лаву, и она преобразуется в пламенное существо, которое активирует кнопку справа. Проходим вперед, поднимаемся по лестнице наверх. Тут идет перекресток. Мы можем пойти или по верху в правую сторону и поехать наверх на лифте, или спуститься вниз, используя кнопку. Выберем 2-ой вариант. Бросаем на землю заготовку, стреляем водой и создаем каплю, которая встает на кнопку, открывая проход вниз, но в то же время, закрывая проход еще ниже. Вот что делаем: поднимаемся наверх и тянем за рычаг так, чтоб пушка расположилась напротив капли, стоящей на кнопке. Спускаемся на ярус ниже, повисаем за ручку – все, пушка заряжена. Стремительно бежим в правую сторону и проходим через ворота, спускаемся вниз и ждем, когда пушка улетучит каплю, потом проходим еще далее. Это 1-ое помещение, работу которого нам необходимо вернуть.
12345