Секреты игры Trine 2

Категория: Прохождение игр

Trine 2 Игра: Trine 2 Платформа:Mac, PC, PS3, Wii U, X360 Жанр:arcade, logic Дата выхода:7 декабря 2011 г. В Рф:7 декабря 2011 г. Разработчик:Frozenbyte Издатель:ATLUS Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Маленькие советы перед прохождением:

Уже уровне на первом-втором вы увидите, что в игре предусмотрены некоторые RPGэлементы: можно накапливать очки опыта и распределять их на умения. 50 очков опыта – одно умение. Но не все замечают, что очки можно перераспределять во время игры. Другими словами вы расслабленно сможете назад возвратить то либо другое количество очков, которые уже вложили, допустим, в прокачку лука и перекинуть их в прокачку возможностей колдуна. Такая система помогает в самое куцее время очень прокачать вояки и в то же время, когда это пригодиться сделать продвинутого колдуна.

В игре, как мне понятно, нереально совсем умереть. Всегда можно возродиться около последней контрольной точки, которые представлены в виде сфер, которые достаточно нередко попадаются на уровне.

Конкретно обыскивайте уровни в поисках опыта. Не жутко, если вы что-то не собрали, уровень всегда можно выиграть, выбрав его в соответственном меню.

1.История начинается

С этого уровня начинается восхитительная притча, главными героями которой являются: мудрейший волшебник Амадей, бесстрашный стражник Понтий и хитрецкая воровка Зоя. На данный момент мы узнаем главные принципы игры, изучим управление и освоим главные трюки наших героев.

Уровень начинается в пригородном домике Амадея, в каком он изучает свою магию. Амадей пробуждается от броского света, который врывается к нему в окно и зовет за собой. В это время управление перебегает в руки игрока, другими словами к нам.

Играем за Амадея.

Выбегаем из домика, пробежав беседку и мостик, прыгаем по грибочкам на пузырь, спрыгиваем на землю, собираем бутылочку. Эти бутылочки лучше собирать, чтоб набрать наибольшее количество опыта за уровень. Потом мы обучаемся использовать магию: наводим курсор на булыжник, что лежит на проходе по пути, зажав правую кнопку мыши, отодвигаем булыжник с прохода. Но не торопимся уходить. Видите бутылочки наверху? Одну бытылочку мы собираем, забравшись на гриб, за ранее подкатив камень. А две другие при помощи магии, раскачав листик и качель, на которой они находятся. Шагаем далее (находим в проходе бутылочку), обучаемся создавать ящик. Для этого зажимаем левую кнопку мышки и рисуем квадрат. Показавшийся ящик, ставим под гриб, слева, чтоб достать бутылку, потом передвигаем к выступу справа, чтоб пройти далее (не забываем забрать бутылочку с верхних качелей). Забравшись на выступ, берем бутылку, рисуем квадрат, залезаем на ящик, чтоб достать бутылочку, что весит высоко-высоко. Идем далее, к переваливающемуся дереву. Становимся на левый конец дерева, призываем ящик, поднимаемся к грибочку, распрыгиваемся, собираем бутылку, идем вперед. Доходим до моста. Вот мы и узнали, что было источником света. Волшебный артефакт Тройка! Тройка принесла с собой Понтия, который гласит нам, чтоб мы немедля отчаливали в путь, а заодно ведает свою историю встречи с Тройкой.

Играем за Понтия.

Понтий отлично обладает клинком, щитом и громовым молотом. Вначале у нас в руках щит и клинок. Бежим вперед, уничтожая вредные сорняки (чтоб лупить, нажимаем левую кнопку мышки, чтоб защищаться – правую), собираем бутылочку. Доходим до тыквы, распрыгиваемся, собираем три бутылки, бежим далее. При помощи тыквы собираем еще одну бутылку, дальше толкаем тележку к аква колесу (над тележкой 2 бутылки), уничтожаем сорняк, что держит колесо. Запрыгиваем на колесо, пролетаем вперед и падаем в яму. Меняем орудие (повернув колесико мыши) на громовый молот. Разбиваем стенку, что мешает пройти. Закрываясь щитом, бежим вперед. Отбиваемся от растений в последней локации и встречаем Тройку. История переносится к Зое.

Играем за Зою.

Бежим вперед, стреляем из лука (левая кнопка мыши) в веревку, что держит каменный блок. Забираемся наверх, стреляем в полочку, на которой лежит бутылка. Берем ее, бежим далее. Обучаемся воспользоваться абордажным крюком. Правой кнопкой мышки выстреливаем крюком в платформу сверху, перелетаем через пропасть, собрав две бутылочки. Спрыгиваем на рыночную площадь. Заместо того чтоб спуститься по лестницам, запрыгиваем на крышку лотка с фруктами, собираем бутылку, распрыгиваемся, зацепляемся крюком за крышу сверху, пролетаем на крышу лестницы (тем мы собираем сходу две бутылки). Добегаем до церкви. Зоя замечает огонек на самой вершине церкви. При помощи крюка и платформ забираемся наверх, собрав по пути 4 бутылочки. Конечно этот огонек – Тройка!

2.Заброшенная глушь

Сейчас можно играть за 3-х героев сходу! Чтоб переключить героя, необходимо всего только надавить 1,2 либо 3 на клавиатуре. Переключаемся на Амадея, идем влево, раскачиваем гриб, чтоб получить бутылочку. Идем вправо, катимся по бревну через копья. Призываем ящик, с него запрыгиваем на лист, берем бутылку, перепрыгиваем на качающееся бревно справа, берем бутылку. Падаем вниз, Понтием разбиваем решетку в стенке, берем бутылку. Потом разрезаем сорняк, чтоб высвободить бревно. Идем вперед, собрав 3 бутылки, Амадеем раскачиваем лист, чтоб взять еще одну. Разбиваем громовым молотом Понтия некоторое подобие светящегося пьедестала. Превращаемся в Амадея. Видите душ сверху? Необходимо чтоб он полил два ростка, которые торчат из земли. Когда ростки возрастут, можно будет собрать бутылочки, что весят в воздухе. Собрав все, перелезаем на другую сторону, сворачиваем бревно так, чтоб по нему стекла вода на другой росток, приблизительно в это время мы должны получить увеличение уровня. Открываем окно рассредотачивания очков (tab). На данный момент у нас только одно очко. На него можно приобрести таланты ценой 1. Лично я купил «метание молота» для Понтия, это посодействовало мне собрать бутылку, что заперта в клеточке справа на этой локации. Собрав все бутылки, прыгаем наверх, разбиваем ворота, перепрыгиваем через овраги, поднимаем Амадеем камень и опускаем его, чтоб он свалился и разбил мостки под ним. Спрыгиваем, идем вперед.

На нас нападают гоблины! Убиваем всех, лицезреем две бутылочки на платформах. Лично я их собрал, вызывая ящики так, чтоб они падали прямо на бутылочки и сталкивали их с платформ. Ступаем далее. Поднимаем куб на платформу, чтоб она подняла вторую платформу. Запрыгиваем наверх. Тут пристально. Наверху есть большая бутылка, которая даст сходу несколько очков опыта. Для того чтоб ее достать, можно испытать пострелять из лука Зои в нее, а можно попризывать на нее ящики. Шагаем вперед. Лицезреем плюющееся растение. При помощи Амадея поворачиваем растение так, чтоб оно плюнуло на мостки над ним. Поднимаем все бутылки, идем вперед, убиваем гоблина, при помощи Амадея и ящиков, поднимаемся наверх. На данный момент внимание! Видите два качающихся шара? Амадеем отклоняем левый шар на наивысшую амплитуду и запрыгиваем на него. Когда шар окажется в левой точке, спрыгиваем на верхнюю платформу, призываем ящик, прыгаем еще выше. Находим сундук, в каком лежит картина для коллекции. Прыгаем вправо. Когда правый шар окажется в правой точке, прыгаем на него и перепрыгиваем на платформу. Тут можно отыскать сердце, которое увеличивает здоровье и если метнуть молот Понтия в верхний правый угол экрана, можно сбить бутылку. Идем вправо. Опять встречаем плюющеемя растение, поворачиваем его, спрыгиваем, идем вправо. Кидаем шар на стенку, которую он и разбивает. Спрыгиваем вниз. Проходим ловушку из 2-ух растений при помощи Амадея, подбираем огромную бутылку опыта и поворачиваем рычаг (нажимаем на Е, а потом на A либо D, зависимо от того, в какую сторону поворачивать рычаг). Спустится платформа, при помощи которой мы выбираемся наверх.

Проходим вперед, слетаем с горки вниз, пропрыгиваем по грибочкам, запрыгиваем на пузырь и забираемся на выступ. Открываем сундучок и находим детский стишок. Если раскачать качающееся бревно справа и зацепиться за него Зоей, то можно собрать пару-тройку бутылок. Прыгаем далее и лицезреем… гигантскую улитку! И она, как это не удивительно, умывается! А вода нам нужна, чтоб вырастить растение. При помощи Амадея и ящика, поворачиваем желоб, в который текет вода, в другую сторону. Но этого не достаточно, поток воды не достает до кустика. Тогда магической силой Амадея притягиваем желоб, что валяется слева и присоединяем его. Растет капуста, которую улитка поползет с аппетитом есть и тем откроет на проход. Ступаем вперед, убиваем пару гоблинов. Видитие гриб, над которым висят три листа? Поточнее видно два листа, а если подскочить 3-ий. Итак вот на нем расположилась большая бутылка. Находим небольшой ящик, который валяется кое-где в правой части локации. Подбрысывае его на гриб, прыгаем следом и в полете пытаемся прыгнуть на ящик, чтоб достать до бутылочки. Доходим до места с рычагом и опускающимся мостом. Поточнее мост подымается, от нажатия рычага, но вот, к огорчению, через несколько секунд падает. Создадим проще. Понтием разбиваем клеточку, что держит бревно и бутылку. Находим ящик, призываем очередной ящик. Выстраиваем два ящика и бревно около правой стены и залезаем.

Там где будут два цветка, что стреляют друг в друга, будет проще всего пройти поверху. Там есть устройство на колесиках, катнув которое, можно перебраться на другую сторону. Убиваем гоблинов, собираем все бутылочки.

Далее нас повстречает летающий камень, несколько платформ и два плюющихся цветка. Опракдиваем левую платформу на самый нижний цветок. Прыгая по платформам, запрыгиваем на камень, а с него – на верхние платформы. Идем далее, убиваем гоблина. Натыкаемся на ветрянные трубы. При помощи их можно взмывать! Понтием убиваем один сорняк, который упрятал чать струбы, Амадеем присоединяем трубу на место, подлетаем, собираем бутылки и бежим вправо. Забегаем в замок.

Встречайте первого шефа – гигантскую царскую змею! Уничтожить эту гадюку не так то просто. Она плюется некий мерзостью, а если подойти к ней очень близко – кусает насмерть. Переключаемся на Зою. Цепляемся крюком за платформу, левее головы змеи, залезаем на платформы. Змея собственной бошкой снесет каменный блок. Вторым ударом – она обрушит потолок на себя.

3. Грязноводный дол

Да, попали мы в красивое место, под заглавие болото! И жители тут надлежащие: лягушки и остальные земноводные.

Ступаем вперед, в том месте, где улье над головой, строим ящики, запрыгиваем наверх, собираем бутылки. Громовым молотом сшибаем ящик, висячий рядом, чтоб получить опыт. Дальше встречаем гоблинов. Видите ульи над ними? Полностью можно опрокинуть на их голову. Стремительно не уходите с этой локации, тут много бутылок. Берем Зою и при помощи крюка цепляемся за платформы и потягиваемся, самые верхние платформы достаточно высоко, а на их лежит самый хотимый опыт. Также здесь есть платформа, встав на которую, можно надавить на кнопку, которая активирует бревно, которое в свою очередь пропархает, собьет все улья и бутылочку. Перелетам через шипы на другую сторону. Проходим через точку сохранения (таковой голубой шар, который при нашем приближении издает хлопок). Прыгаем на платформу с кнопкой, смотрим, как бревно сносит гоблина и пару досок. Молотом Понтия освобождаем опыт, который заперт в клеточке слева снизу. Потом поднимаемся назад и по висячим бревнам перескакиваем к последующей точке сохранения.

Нас ждет загадка с воротами и огнем. Для начала избавляемся от огня. Силой Амадея перетаскиваем каменный камень с руной к огню (только этот камень может приостановить огнь). Потом при помощи Зои залетаем наверх, к большому колесу, которое открывает ворота. Амадеем создаем ящик. Сейчас принципиально успеть повернуть колесо, чтоб раскрылись ворота, и успеть подставить ящик под выступающие лопасти, чтоб зафиксировать колесо. Проход открыт! Не забудьте обыскать местность на наличие опыта (он даже спрятан в кустиках над колесом).

Проходим через ворота. Нас ждет загадка с ветрами. Мы лицезреем два отверстия, из которых дуют потоки ветра. На правом отверстии уже есть ровная часть трубы. Необходимо отыскать еще две кривые части. 1-ая – справа, за забором, который может сломать молот Понтия, 2-ая – слева, там где огнь, который как раз дует из нашей трубы. Перетаскиваем трубы ко второму отверстию и составляем Амадеем их так, как показано на снимке экрана:прохождение trine 2Потом прыгаем на поток воздуха (если кинуть на поток ящик и оттолкнуться от него в высочайшей точке, то можно выиграть огромное количество опыта). Кстати, там где огнь, тоже есть большой опыт. Для того чтоб его получить, необходимо всего только поставить трубу вот так и разбить пол молотом:прохождение trine 2Итак, ставим трубы как следует и пролетаем в проход справа. Попадем в пещеру, полную гоблинами. Один особо хитрецкий их представитель даже скатит каменный шар, который преградит нам путь дорогу. Но этот шар просто убирает Амадей. Дальше попадаем в самую реальную жаровню. Сходу четыре пламени преграждают наш путь. Но не неудача, вблизи находим два каменных блока, которые можно ставить на огнь и таким макаром передвигаться вперед. Если слетать Зоей наверх, то можно найти большой опыт. Мы идем далее.

Эх, это или мы такие мелкие, или мир так велик. Какая большая лягушка нам повстречалась! Эта лягушка делает двойственную роль: с одной стороны – мешает пройти, с другой – поможет пройти. Но до того как что-то решать, прыгаем в воду перед лягухой и собираем два опыта. Потом выныриваем и превращаемся в Амадея. Притягиваем яблочко, которое вырастает на верхнем кусте, когда лягушка затянет яблоко языком, прыгаем на язык и перепрыгиваем лягушку. Опять купаемся в поисках опыта и бежим далее. Какое-то время головоломки будут просто очевидными. Кое где необходимо поставить на огнь камень, кое где подскочить на платформу. В общем, доходим до того места, где поток воздуха сдувает пузыри. Поднимаемся на пузыре ввысь, бежим вперед. Убиваем гоблинов и смотрим, что наш путь преградили одичавшие пчелы. Это совершенно не неувязка, честно говоря, ведь рядом есть огнь, который сделает из пчел пчелиный шашлык. Ищем куски труб, которые валяются рядом и ставим их так, чтоб поток огня спалил улей. Дергаем за рычаг, идем к воротам и говорим с цветком.

4. Замшелые топи

Новенькая ловушка – розовое облака газа. Очень ядовитое, потому лучше его обходить стороной за пару км. Пробегаем вперед, стремительно перепрыгиваем с платформы на платформу. Пройдя вперед, останавливаемся вот тут и находим эту платформу:прохождение trine 2Прыгаем наверх и попадаем в место, где много плюющихся растений и бутылок с опытом. Чтоб цветки не мешались, колдуем ящик (либо ящик) и ставим перед их носом. На этой локации можно отыскать большой бутыль с опытом. Спускаемся назад, подходим к обрыву с розовым газом. Вниз нельзя, потому что нас ожидает верная погибель. Единственный ход – это перепрыгнуть обрыв и попасть в большой пень. Скатившись по нему, оказываемся около новейшей точки сохранения. Убиваем гоблинов, поднимаемся по платформам наверх, где нас ожидает сундук со стихом. Идем дальше, пересекаем маленькую речушку, по пути собирая опыт и убивая гоблинов. Доходим до места, где есть ветряное отверстие и рычаг, который поднимает мост наверху. Конечно мост опускается в мгновение ока, после того как опустится рычаг. Будем действовать хитростью. Находим части труб, и строим вот такую конструкцию:прохождение trine 2До того как уходить с локации, справа от воздушной конструкции, около стенки создаем ящик и прыгаем вправо. Попадаем в потаенное место, где можно отыскать сундук с картинкой. Для того чтоб допрыгнуть до сундука, находим каменную глыбу снизу, помещаем ее на верхнюю левую платформу, и прыгаем на поднимающийся мост. Идем к воздушной конструкции.

Превращаемся в Амадея, прыгаем на поток воздуха, и когда будем находиться в очень высочайшей точке, вызываем под собой ящик, отталкиваемся от него и перепрыгиваем на землю. Сейчас наша задачка – вырастить гигантскую клубнику. У нас есть ручеек воды, и есть два желоба. При помощи Амадея пускаем воду по желобам и выращиваем кустик. По листочкам кустика, прыгаем на самый верх, чтоб собрать весь опыт. Ступаем далее.

Перепрыгиваем попеременно через 3 платформы, меж которыми плюются растения. Потом попадаем на локацию, полную гоблинов и качающихся бревен с шипами. Расправляемся с гоблинами, превращаемся в Амадея, так как им легче всего пройти шипы, так как он может приостанавливать бревна. Остановили – прыгнули. Таким макаром, проходим далее.

Опять необходимо вырастить растение. Ставим желоба и подтягиваем листок вот так:прохождение trine 2По выросшему листку перепрыгиваем на другую сторону. Встречаем шефа – Костолома! Этого большой зловонный тролль, который злобно кричит и размахивает дубиной. Уничтожить нас он может с 1-го удара, но по сути он достаточно обычный шеф. Уничтожить его можно, кидая в него гром Понтия. Идеальнее всего кидать, когда дубина Костолома застревает в полу. Около 10 ударов, и он готов! Дергаем рычаг и пробегам вперед.

Как перебраться через это большущее ядовитое болото и зачем здесь стоит это странноватое приспособление в виде башенки, спросите вы? Как раз по этой башенке мы и пойдем. Да, у нее есть ноги. Амадей может ими управлять:прохождение trine 2Вот так и перенаправляемся на другую сторону. Смотрим ролик про то, как Тройка приглашает нас войти в дерево-дом.

12



Другие статьи: