Секреты игры Transformers: Fall of Cybertron
Игра: Transformers: Fall of Cybertron Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:21 августа 2012 г. В Рф:3 сентября 2012 г. Разработчик:High Moon Studios, Mercenary Technology [PC] Издатель:Activision Publishing Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Глава I. Финал.
Персонаж – Шершень.
В то время как Ковчег направляется к галлактической кротовине, Шершень обязан отбиваться от Десептиконов, стремящихся убить последнюю надежду Автоботов.
На корабль ворвались неприятели, оклемаемся и проведем прицелом за сканером сетчатки. Находясь в положении лежа, расстреливаем фиолетовые цели. Продолжаем уничтожать врагов, скоро союзники отправятся к последующему отсеку, а мы останемся тут прикрывать их. Хватаем генератор и бежим к лифту. Проходим в коридор, перепрыгиваем через препятствие. Пока напарник держит дверь, стремительно перескочим через нее в рывке. Когда гравитация восстановится, прыгаем прямо перед образовавшейся пропастью и сразу жмем кнопку рывка. Добираемся до лифта, вставляем предохранитель и входим вовнутрь. Врукопашную уничтожаем отмеченные цели и едем наверх. Удерживаем кнопку рывка, чтоб перескочить через огнь. Подбираем энергию и стопроцентно восстанавливаем здоровье. В последующей комнате расстреливаем появляющихся сверху врагов.
Проходим в вычислительный блок. В ускорении наносим мощнейший удар, как приблизимся к противнику. Активируем консоль и возобновляем защиту корабля. Спрыгнув вниз, трансформируемся в автомобиль и отправляемся к блокпосту. Удерживаем прицел для ускорения, расстреливаем возникающие на пути препятствия. Также если задерживать кнопку нитро, поездка получится еще больше захватывающей. Объединившись с союзниками, идем вовнутрь. Собираем различные боеприпасы, забираем термическую ракетницу. Ее снаряды сами наводятся на цель, когда неприятели кутаются в красноватую рамку. Боеприпасы мы найдем в последующей комнате, оттуда вновь выберемся наружу, расправимся с Десептиконами и пойдем на помощь Оптимусу. Чуток было не срываемся вниз, ползем вперед, следя за схваткой. В последний момент совершаем прыжок и подставляемся под снаряд, который предназначался для Прайма.
Глава II. Оборона Ковчега.
Персонаж – Оптимус Прайм.
Иакон в осаде. Оптимус обязан собрать войска и всеми силами биться за защиту последнего цитадели Автоботов.
Сначала подберем орудие, потом спрыгнем вниз и, трансформировавшись, движемся в сторону базы Автоботов. Как обычно, расстреливаем препятствия и малочисленных Десептиконов. Войдя вовнутрь, нас сканируют, тогда и мы сможем пройти далее. Пройдем малость вперед, свернем влево и доберемся до Храповика. Помогаем ему подлатать Арбалета. Отправляемся в арсенал, где общаемся с Томагавком. Используем терминал-магазин Телетрон 1, через который мы можем приобрести орудие, улучшения и прочее. Дальше, следуем за Томагавком к Нервному центру. Как раскроется дверь, сразу приступаем к зачистке местности. Обходим с левого фланга, на двери обнаруживаем взрыватель. Им займемся позднее, а пока вытащим турель, дернув рычаг, и используем ее, чтоб убить прибывший шаттл Десептиконов. Также уничтожаем прибывающих противников, повышенное внимание уделяем на верхние балконы. Как высветится извещение, подходим к взрывателю и нейтрализуем его.
Проходим вовнутрь, добираемся до Микроскопа. По его просьбе отправляемся за предохранителем. Как лицезреем, электричество не дает пройти, но оно активизируется только в некие моменты, так что перескочить не составит труда. Устанавливаем предохранитель и идем по лестнице вниз. С ящика подбираем Пространственный дециматр и как раскроется дверь, бросаем его, чтоб оградить себя от выстрелов.
Выбираемся наружу и продвигаемся к последующей точке, уничтожая огромное количество противников. Стреляем по красноватым взрывоопасным предметам, чтоб облегчить для себя задачку, ведь фактически рядом с каждым Десептиконом они имеются. Войдя в последующее здание, спрыгиваем и идем вправо. Встаем на голубую область, и нас подбросит наверх. Пересекаем электризованную пропасть – прыжок + рывок. Возникают очень небезопасные противники – прыгуны. Чтоб управиться с ними, необходимо стрелять в их заднюю часть, где размещены турбины. По противнику просто осознать, когда он собирается совершить рывок. Отклоняемся в сторону и расстреливаем турбины. Добираемся до консоли, для нее требуется предохранитель, который мы найдем недалеко. Вставляем его и запрыгиваем наверх через воздушный вентилятор (голубий). Чуток далее и левее еще есть один. Возникают сходу два прыгуна, разделываем с ними. Дергаем рычаг на консоли и отправляемся на помощь к Автоботам. Лицезреем Марадера на другой стороне, наводим на него луч артиллерии и проводим контрольный выстрел. Расчищаем область от Десептиконов и поднимаемся наверх с правой стороны. Проходим в машинное отделение, на подъемнике спускаемся вниз. Тянем рычаг, углубляемся далее. Когда отключится энергия, вскрываем дверь справа. Лицезреем, что наших ботов убивают как беззащитных щенков. Добираемся до места засады, сверху лицезреем стрелков, с которым подходить близко не рекомендуется. Расправившись с ними, идем наверх, вскрываем дверь и выбираемся наружу.
Идем прямо, лицезреем гигантскую голограмму Мегатрона. Оставаясь наверху, наводим лазер артиллерии и уничтожаем всех, кто находился вблизи. Противников будет несусветное количество, потому часто призываем на помощь артиллерию. Зачистив местность, спрыгиваем вниз и запрыгиваем через воздушный вентилятор справа в углу. Лицезрев шаттл наверху, используем артиллерию. В конце концов, добираемся до рычага и, потянув, активируем ионную пушку. Система наведения не работает, потому нам придется вручную наводить орудие. Спрыгиваем и встаем на подъемник. Добираемся до пушки и при помощи нее уничтожаем отмечаемые цели – танки. Для каждого их хватит ровно 2-ух выстрелов. Прекращается подача энергии, двери блокируются, спускаемся вниз по образовавшейся лестнице. Идем на броский свет, тянем рычаг в центре.
Глава III. Вмешательство Метроплекса.
Персонаж – Оптимус Прайм.
При помощи силы Метраплекса Оптимус оттесняет войска противника и кидается к варп-пушкам Мегатрона, чтоб убить их.
На помощь пришел Метроплекс – наибольший союзник Автоботов. Едем вперед и расстреливаем противников. Когда уже ехать будет некуда, свернем вправо и поднимемся наверх. Лицезреем варп-пушку Деспетиконов, которую необходимо убить. До того как это сделать, расправимся с прибывающими прыгунами. Сначала разделаемся с маленькими противниками, находясь наверху. Потом спрыгнем вниз и бегаем по местности, чтоб не угодить под массивные атаки прыгунов. В центре подберем ракетницу, просто стрелять из нее по прыгунам никчемно, необходимо непременно по турбинам на их спинах. Когда завершится синхронизация, наводим лазер на варп-пушку наверху и Метроплекс разделается с ней.
Идем далее, атакуем отвлеченных противников. Обрывы перебегаем прыжок + рывок. Добираемся до места крушения, вновь на помощь приходит Метроплекс. Наводим цель на больших противников, добираемся до Томагавка и совместно держим оборону. Отмечаемые цели уничтожаем при помощи Метроплекса. Остановив атаку, бежим к обратному зданию ближе ко 2-ой варп-пушке. Входим вовнутрь, помогаем Томагавку убрать с пути осколок. Выбираемся наружу, зачищаем площадку и, наведя луч на варп-пушку, призываем Метроплекса убить ее. Проходим далее, в корриде нас зажимают прыгуны, но Метроплекс впору приходить на выручку. Добираемся до моста, наводим лазер на мародера, который зажал автоботов огнем. Потом сходу после перезарядки разделываемся с прилетевшим шаттлом. Подходим ближе и наводим прицел на варп-пушку, но убить ее получится, потому что пушка успевает выстрелить прямо в Метроплекса. Трансформируемся и пересекаем мост (так резвее). В конце сворачиваем вправо, движемся по коридору. Вскрываем дверь и сталкиваемся со Скандалистом. Он берет нас в плен и доставляет к Мегатрону. После маленького разговора, Метраплекс ворачивается, приказываем ему раздавить Мегатрона. Глава IV. Глаз бури.
Персонаж – Скалолаз.
Скалолаз должен изучить руины Моря Ржавчины, чтоб узнать, что случилось со Смельчаком и его командой.
Спрыгиваем с челнока и, приземлившись, следуем за Джазом. Он откроет нам путь, проходим вперед и прячемся за ящиком. Активируем маскировку и ждем, пока пройдут неприятели. Какой-то из них остается, потому подкрадываемся сзади и бесшумно нейтрализуем. Устанавливаем заряд на осколки слева. Трансформируем и проезжаем по туннелю. Неприметно разделываемся с еще одним врагов. Тянем рычаг, идем далее. Сворачиваем влево, разделываемся с противником и поднимаемся наверх. Проходим через вентиляцию, спрыгиваем вниз. Преследуем двоих, скоро они делиться и мы сможем уничтожить их поодиночке. Спускаемся вниз, включаем маскировку и добираемся до рычага в центре. За ранее уничтожим двоих понизу, когда противники наверху не могут смотреть за ними. Как потянем рычаг, сходу бежим к огню и запрыгиваем на мусороуплотнитель. Проходим по вентиляции, спрыгиваем вниз. Нейтрализуем двоих, можем пройти вперед, потом вправо и добить оставшихся. Добираемся до рычага и тянем его. Запрыгиваем на кран слева, скоро нас увидят, потому укрываемся в центре. Как сзади раскроется дверь – выбегаем. Движемся по коридору, заметим зеленоватый луч. Проходим прижавшись к стенке близкой к источнику. Выбираемся в огромную комнату и обнаруживаем, что излучателем является бот. Подкрадываемся к нему сзади и нейтрализуем, только делаем это очень стремительно. Позднее появится подкрепление, разделываемся с ними аналогично и проходим далее. Путь преградили лазеры, трансформируемся и проезжаем через проход в стенке слева. Выбираемся в купол, где активируем древнейшую технологию в центре.
Поднимаемся по лестнице, смотрим за галактикой. Опять оказываемся в коридоре, спускаемся вниз. Зачищаем комнату от противников и дергаем рычаг. Лицезреем вперед неприятеля с излучателем, свернем вправо и пройдем по туннелю в трансформированном виде. Поджидаем и как неприятель отвернется, скрытно нападаем на него. Дергаем рычаг, проходим далее и сходу уходим на лево и маскируемся. Неприятели пройду справа, так что мы просто разминемся с ними. Лазеры перекрыли путь, сзади на стенке мы найдем проход. Уничтожаем противников по одному, добираемся до рычага. Выбравшись наружу, лицезреем на обратной стороне напарника. Буря усилилась, поворачиваем вправо и идем прямо. Спрыгиваем через проломы, попутно разделываемся с неприятелями. Помогаем Джазу, подняв осколок. Совместно направляемся к выходу. Уничтожаем снайперов, проходим в здание. Убиваем еще парочку противников, справа появится более большой представитель Десептиконов. Идем туда, откуда он прибыл. Устанавливаем заряд на завал и продолжаем движение. Следуем за Джазом, он остается наверху, а мы пройдем далее. Сигнал исходит из ямы, которая на наших очах прочно запечаталась. Уничтожаем огромное количество снайперов, движемся в обход и попадаем к бомбе. До того как сопроводить ее до лючка, закупимся в терминале слева. Неприятели будут штурмовать только бомбу, но большие фиолетовые Десептиконы напротив, стараются управиться с нами как можно быстрее. Доставив на место, активируем бомбу вручную, установив заряд сзади.
Глава V. Режь и беги.
Персонаж – Джаз.
Исследуя сточная канава и станции Десептиконов в Море Ржавчины, Джаз узнает, куда делся Смельчак.
Фирменной способностью хватаем за осколки и выдергиваем их. Движемся по коридору, обнаруживаем Слякоть. Забираем аудиозапись и прослушиваем ее. Следуем вперед, притягиваем за верхние уступы. Попадаем в комнату, где уничтожаем огромное количество паукообразных противников. Когда появится извещение, стреляем в осколки танка и попадаем в ядовитую зону. Необходимо резвее покинуть ее, пока полоса наверху в центре экрана не иссякла. Всё довольно легко, бежим вперед, прыгаем по уступам. Попав в нору пауков, вытягиваем препятствия, потом стреляем по объектам. Выбираемся наверх, цепляясь за уступы.
Помогаем Скалолазу: поначалу уничтожаем противников, стреляем по цели справа и используем притягивание. Следуем за напарников, проходим через дверь, притянув ее. Добираемся до уступа, запрыгиваем наверх и помогаем взобраться Скалолазу. Трансформируемся и продолжаем движение, останавливаем перед пропастью. Прыгаем по уступам, забираем винтовку. Из нее расстреливаем прибывших противников и сразу перелетаем из одной платформы не другую. Нам необходимо попасть вниз к рычагу, активируем его и добираемся до верха, где заблокирован механизм. Сделать это можно по левой стороне, притягиваем объект и возобновляем движение. В центре подвешена цель, спрыгиваем вниз и выстреливаем по ней. Осталось только выдернуть дверь и просочиться вовнутрь, если не дотягиваем, то поможет прыжок + рывок. Последующую дверь откроет напарник, а с идущей за ней мы справимся без помощи других. Здесь идеальнее всего поменять орудие на что-то более малогабаритное и для средней дистанции. Противников тут много, потому движемся с осторожностью. Добираемся до рычага, идем по коридору. Проваливаемся вниз и сразу отойдем подальше и повыше. Разделываемся с появляющимися неприятелями, если зажали, то прыгаем из 1-го места в другое. Дергаем рычаг в центре, проходим вперед. Убиваем парочку снайперов, а потом стреляем по взрывоопасным баллонам слева, чтоб расчистить путь для Скалолаза. Выдергиваем дверь, проходим далее. Добираемся до последующей точки и опять помогаем напарнику. Дальше, цепляемся за трубу наверху над пропастью и тянем. По образовавшемуся мостику, попадаем к Скалолазу. Совместно добираемся до ворот, тянем механизм, чтоб открыть их. А сами пойдем по шахте, для этого выдергиваем решетку наверху справа. Дергаем рычаг и направляемся к выходу. Смотрим за напарников, как он нападает на неприятеля, и случайным выстрелом мы повреждаем топливный привод. Взрывала улетает, оставив нас со своими подчиненными. Атак будет много, выдерживаем первую. Отдаляемся от противников, используя рывок. Идеальнее всего взять залповый бластер, который более эффективен на маленьких дистанциях. Бежим к складу и забираем бомбы и устанавливаем их здесь же. Неприятели прорвут поначалу левую, потом правую стенки. Склады есть с обеих сторон, впору пополняем боезапас. Пришло время уходить, покидаем комплекс трансформировавшись. Едем осторожно, чтоб не провалиться вниз на резких поворотах.
Глава VI. Погибель с небес.
Персонаж – Вихрь.
Транспорт Автоботов уносит ценные припасы энергона. Боевиконы получили задание перехватить его.
Летим за Взрывом, облачившись в истребитель. Уклоняемся от бардовых лазеров, уничтожаем мины, преследующие напарника. Приземлившись, применяем ударную волну против ближайших врагов. Взрыв успевает пропархать вовнутрь, а мы медлительно пробиваемся вперед. Трансформировавшись добираемся до рычага, а потом до открывшейся двери. Нас повстречают неприятели, уничтожаем их, закладываем заряд. Возникают любители близкого боя, стремительно разделываемся с ними. Трансформируемся и летим вперед, уничтожая возникающие на пути препятствия.
Подлетаем к Грому и отправляемся под мост слева. Необходимо добраться до рычага и убрать щиты, но до того как сделать это, очевидно, расправимся с неприятелями. Сначала убить большой миномет. Держимся на расстоянии и перемещаемся из стороны в сторону. Подбираем лучшую линию движения попадания. С остальными неприятелями заморочек не возникнет, их также лучше расстрелять с расстояния, или приземлившись. Дергаем рычаг и наш союзник Гром убьет первую опору. Аналогичным образом отправляемся к последующему рычагу, но сейчас нас поджидают сходу два минометчика. Дальше, летим в центр, расчистим площадку от противников. Спрыгиваем через образовавшийся проход. Разделываемся с неприятелями и добираемся до подъемника. Спускаемся еще ниже, трансформируемся и летим повдоль труб. Добираемся до рычага, дернув его, оказываемся в засаде. Трансформируемся и быстрее выбираемся отсюда на другую сторону к последующему рычагу. Активировав его, появится Титан. Стреляем в него из всего, что у нас есть. Когда его окружат красноватые сферы, стремительно уничтожаем их и только потом продолжаем штурмовать Титана. Победив, устанавливаем заряд в центре. Трансформируемся и истребитель и на всех парах мчимся к выходу. Если здоровья не достаточно, то избегаем прямого столкновения с огнем.
Глава VII. В пасти зверька.
Персонаж – Фингал.
После того, как Вихрь и Гром убили мост, только Фингал может перехватить транспорт и захватить энергон.
Едем вперед и попутно уничтожаем противников. Основное орудие самонаводящееся, так что заморочек с резвыми противниками не возникнет. У задних колес танкера мы найдем две цели, расстреливаем их и тем выводим из строя движки. Дальше, отправляемся к фронтальным колеса, перед этим необходимо пересечь речку с кислотой. Используем знакомый нам трос и вытягиваем стену. Цепляясь за уступы пробираемся далее. Аналогичным образом уничтожаем еще два мотора. Потом появятся титаны, с которыми идеальнее всего разобраться из основного самонаводящегося орудия. А когда рядом с ними возникнут сферы, меняем орудие на пулемет и расстреливаем их.
12