Секреты игры Tom Clancys Splinter Cell: Conviction
Игра: Tom Clancys Splinter Cell: Conviction Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:13 апреля 2010 г. В Рф:30 апреля 2010 г. Разработчик:Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Уличный рынок.
Смотрим вступительный ролик. Официант приносит мобильный телефон. Грим – бывшая напарница Сэма Фишера, которая работает на «Третий Эшелон». Она докладывает нам, что продвигаясь через рынок, идут неприятели. Необходимо срочно бежать. Получаем маленькие аннотации. Читаем надпись на обратно стоящем от нас здании, просто наведя на него прицел. Бежим вперед и прячемся за укрытием, нажимая правую кнопку мыши. Чтоб продвинуться к последующему, удерживаем «Пробел» и жмем «W, A, S, D». Ждем, пока Грим обесточит местность. Возвращаемся на 20 годов назад. Открываем дверь нажатием «Пробел». Говорим с дочкой. Она просит включить свет, т. к. очень опасается мглы. Но Сэм уверяет ее, что мгла время от времени очень полезна, к примеру, чтоб созидать противников. Возвращаемся назад, расстреливаем наемников из убежища. Опять оказавшись в прошедшем, стремительно наживаем «С». Воспользовавшись рукопашным боем, мы получаем возможность метить противников и расправляться с ними более красиво. Бежим через рынок. Убиваем в рукопашном бою противника, отвернувшегося от нас. Сразу метим еще 2-ух и ликвидируем их. На площади противников чуток по — больше, но уничтожить их не составит труда. Догоняем Гринмака, пытающегося убежать. Выламываем дверь и начинаем допрашивать его, используя окружение. Получив нужную информацию, миссия закончится.
Дом Кобина.
Цель задания просочиться в дом и отыскать Андрея Кобина. Выходим из машины, направляемся к двери. Смотрим под нее, используя зеркало. Открываем дверь и идем к дому. Взбираемся на боковую стенку, убиваем в рукопашном бою стоящего рядом со стенкой противника. А других 2-ух, рядом с главными воротами, ликвидируем, заблаговременно пометив их. Поднимаемся на 2-ой этаж. С окна сбрасываем вниз противника. Подсматриваем через дверь. Тихо открываем ее и, можно использовать неприятеля как живой щит либо же просто уничтожить его без орудия. Убиваем без орудия и идем в левую комнату. Там как раз стоят двое. Метим их и уничтожаем. Продвигаемся далее, слева будет подниматься наверх очередной, нейтрализуем его из орудия, в тени. Проходим через центральную дверь. В арсенале можно взять более совершенное орудие, также модернизировать его. Продвигаемся вперед по коридору, уничтожив источник света. Дойдя до конца взбираемся на трубу. Ползем до того времени, пока не повиснем прямо над сторожем на лестничной площадке. Более прекрасно и оригинально убить противников можно в том порядке, как это изготовлено на снимке экрана. И остается только добить более жизнестойких гадов.Спускаемся вниз, смотрим маленькую видеовставку и прячемся за укрытием. Когда появятся неприятели, подкрадываемся к ним с левой стороны. Первого убиваем в рукопашном бою, а еще двоих используя способность. Прибегут еще двое, но расправиться с ними труда не составит. Во 2-м помещении, также идем на лево, где будет всего только один сторож. В арсенале идеальнее всего взять более «тяжелое» орудие. Дальше, поднимаемся на поверхность, карабкаемся по трубе. С окна сбрасываем противника. Понизу стоят еще двое. Идем ввысь по лестнице, выбиваем дверь. Стремительно прячемся за укрытием. Убив всех, идем к Андрею. Начинаем его допрашивать. Позже возникает спецназ и захватывает нас.
Аэродром Прайс.
Грим помогает нам сбежать. Выходим на улицу. Ждем, пока идущий в нашу сторону противник отвернется. Оглушаем его сзади. Двоих около палатки метим и убиваем. Там же забираем взрывчатку. Поднимаемся по лестнице: прямо около двери стоит сторож. Выбиваем дверь и стремительно оглушаем его. Впереди на мостике очередной. Также уничтожаем его в рукопашном бою. Идем вниз по лестнице. Поворачиваем вправо. Слева стоит сторож, метким выстрелом в голову убиваем его. Идем вправо. Прячась за укрытием, убиваем двоих около вертолета, пометив их заблаговременно, слева, в небольшом помещении, стоит сторожем – оглушаем его. Чуток подальше еще двое, метим их и уничтожаем. Закладываем С4 на вертолет. Покидаем помещение. Продвигаемся вперед, прячемся за грузовиком. Ждем пока уйдет патрульный, и убиваем стоящего рядом с палатой противника. Проникаем через окно. Проходим через палатки. После последней сворачиваем вправо и чуток пройдя снова вправо. Снутри комнаты три противника. Если открыть дверь, то они сходу увидят нас. Выбиваем дверь и, стремительно пометив противников, убиваем их. Повреждаем щиток. В нашу комнату движутся четыре противника. Стремительно прячемся в комнате, за укрытием. Ждем, пока они войдут. В малеханькой комнате намного легче расправиться с ними. Идем к ранее закрытым воротам. Добираемся до спутниковой тарелки и закладываем С4. Бежим к грузовику и прячемся за ним. Противников много, так что здесь будет кстати «эффект неожиданности». Дойдя до будки охраны, устраняем противников и блокируем ворота. Покидаем аэропорт.
Дивания, Ирак.
Опять мемуары Сэма, сейчас уже о войне в Ираке. Командира (Сэм) захватывают неприятели. Необходимо срочно выручать его. Играем за Виторе – самого близкого друга Сэма. Продвигаемся по дороге, просто расстреливая врагов. Главное впору уворачиваться от гранат и не давать окружить себя. Дойдя до КПП, бросаем гранату прямо около машины. Справа есть машина с горючим, стреляем по ней. Ну а далее всё просто: прячемся за укрытиями и уничтожаем сопротивление. Пройдя через ворота, прячемся за машиной. Лицезреем, что слева на крыше стоит противник, на нижнем этаже молвят меж собой еще двое и снаружи, прислонившись на коробки, стоит очередной. Когда неприятель, стоящий на крыше начнет прятаться из поля зрения, стремительно убиваем прислонившегося. Уничтожаем двоих на нижнем этаже и патрульного на крыше. Взбираемся туда и ждем, пока неприятели сами начнут подниматься к нам. Отстреливаем еще парочку сверху. Спускаемся вниз и бежим к воротам. Заходим в здание. Убиваем всех, кто в нем находится. И в конце концов, добираемся до командира и спасаем его. Не здесь то было. По зданию пускают залп и нас начинают окружать. Прячемся за укрытием. Слева и справа, на крышах есть бочки, стреляем по ним. Прямо напротив тоже несколько штук. Ждем, пока начнется заставка.
Памятник Вашингтона.
За Виторе смотрят. Нужно избавиться от агентов. Идем на площадь. 1-ый из их прямо курсу. Преследуем его, пока он не забредет в какую-нибудь подворотню, в какой мы, не опасаясь рассекречивания, сможем допросить его. Используем жесткие меры против непокладистых агентов.Идем навстречу с Виторе. Получаем пистолет и ЭМИ гранаты, которые способны отключить всю технику в радиусе поражения и на мгновение заглушить врагов. Этого полностью хватит, чтоб стремительно убить их. Направляемся к машине. В припасе три гранаты, а мини локаций с группами противников всего 5. Используем одну гранату в первой мини локации и еще две на последних мини локациях. Добегаем до машины.
Лаборатория «Белый ящик».
Избираем орудие в арсенале. Убиваем противника на КПП, сделать это можно хоть каким методом: всё равно не считая него больше никого нет. Добегаем до строения, проходим в левую подворотню. Взбираемся наверх. А проникнув в здание, спускаемся назад – вниз. Во время спуска по лестнице, делаем это максимально бесшумно, т. к. противники слышат наши шаги во время бега даже через стенки. В комнате управления три противника: один слева, двое впереди. Убив хотя бы 1-го, можно стремительно отбежать вспять. Осматриваем панель наблюдения. Просматриваем через камеры разные комнаты. Поменять камеры можно при помощи колесика мыши. При просмотре последней камеры, наблюдем сцену с наемниками и захваченными учеными, которых предстоит спасти. Идем вниз. Уничтожаем противников и подходим к ученому. Поговорив с ним, он откроет доступ к лифту. Поднявшись наверх, идем к двери. Если подглядеть снизу, то можно узреть казнь ученых. Вроде бы мы не торопились, спасти их не получится в любом случае. Потому выбиваем дверь, стремительно поворачиваем влево, используем переносное ЭМИ устройство.Моментально убиваем в рукопашную стоящего рядом с окном противника и стремительно выпрыгиваем в окно. Как обычно, метим всех кто остался в комнате, а это четыре противника, и убиваем их. Идем к эскалатору. Справа от него находится выключатель. Используем его. Сторож начнет спускаться вниз, стремительно вырубаем его. Наверху, справа, метим двоих и убиваем.
На 3-ем этаже начинаются офисные помещения. Проходим через их, пока не доберемся до компьютера. После чего придется защищать его. Напротив компьютера есть шкаф и тумбы. С этих позиций легче всего будет сдерживать волны противника. Отправляемся в ангар, прибыв туда, двери захлопнутся – мы в ловушку. Прячемся в тени и уничтожаем врагов 1-го за другим. Задействуем ЭМИ установку. Спускаемся вниз и прорываемся на улицу. Бежим к машине.
Мемориал Линкольна.
Направляемся в комнату видеонаблюдения. Взламываем камеры, ведем наблюдение с третьей камеры, ждем, пока появятся сообщники. Увеличиваем зум и записываем их разговор. По мере общения они будут передвигаться по площадке. Потому с третьей камеры переключаемся на вторую, а потом на первую. Бежим к Гельярду и допрашиваем его. В один момент появится киллер и уничтожит его. Преследуем убийцу. При возникновении полицейский игнорируем их и пробегаем мимо. В последний момент, сев в машину и уже собравшись слинять, машина взрывается. Прячемся за клумбами и ждем, пока будут появляться одна группа за другой. Уничтожив их всех, бежим к мосту, где нас будет ожидать ассистент.
Штаб Третьего эшелона.
Самое главное в этой миссии не дать найти себя, в неприятном случае игра будет завершена! Идем по левой стороне. Включаем сигнализацию у белоснежной машины. А сами прячемся за колонной чуток левее. Ждем, пока один из сторожей подойдет к машине, и оглушаем его. Подкрадываемся к будке, где стоит очередной, спиной к нам. Уничтожить его не составит труда. Открываем дверь осторожно, т. к. прямо на нее может быть ориентирована камера со светом. Добираемся до первой подсобки и устанавливаем бомбу. 2-ая подсобка этажом ниже. После установки 2-ой бомбы добираемся до лифта. Подходим к секретарше и говорим с ней. Во время разговора Сэм взрывает бомбы. Сейчас необходимо действовать очень стремительно. Бежим прямо вперед, убиваем противника за стеклом. Бежим далее, лучше кинуть гранату наперед, откуда появятся еще двое. Миновав последнюю дверь, спускаемся вниз. Прячемся за стеной, один зашел в комнату, метим двоих впереди и убиваем. Догоняем первого. Добравшись до Фраймэна, получаем от него прибор ночного видения. Сейчас у нас есть преимущество перед противниками, которых как и раньше много. Покидаем серверную комнату и идем назад к лифту. Поднявшись по лестнице поворачиваем вправо. Здесь предстоит маленькое испытание, прохождение, которого вы сможете поглядеть на снимках экрана.Добираемся до Андрея Кобина и допрашиваем его. После чего пополняем припасы в арсенале. На втором этаже появятся неприятели. Так что лучше как можно быстрее занять место за укрытием. Убив всех, говорим с Грим. Слева раскроется дверь, сходу бросаем туда гранату. Добиваем оставшихся. Просто пробежать по коридору не получится. Так что включаем специально зрение и идем через комнаты. В первой комнате перепрыгиваем через препятствия, во 2-ой взбираемся на перегородку и перебегаем последующую комнату, ну и в этой комнате ползем по трубе. Бежим по коридору, поворачиваем влево (там меньше всего противников) убиваем их, идеальнее всего в рукопашном бою. А всех оставшихся в зале метим и уничтожаем. Поднимаемся на 2-ой этаж, там будет маленькая засада, так что просто будем наготове. Идем в кабинет Анны. Поднимаем трубку и говорим с Грим. Уходим прочь из строения, попутно расстреливая врагов в режиме «пометь и убей».
Резервуар на Мичиган-авеню.
Идем по дороге, прячемся за камнем около грузовика. Подбираемся ближе к противнику, отвернувшегося от нас. Ждем, пока тот, что слева развернется и уйдет. Используем как живой щит, убиваем двоих справа и других чуток подальше. Допрашиваем офицера. Идем через завод, добираемся до лифта. Спасаем ученого. Выбираемся на поверхность.
Стремительно взбираемся наверх и сбрасываем противника. Прямо впереди стоит бочка, стреляем по ней, когда неприятели будут рядом. Пулемет можно приостановить, убив рядом стоящего управляющего. Спускаемся вниз, общаемся с Виком. Назад поднимаемся наверх. Сбрасываем вниз противника, кидаем вперед гранаты. Помечаем 1-ый генератор. Впереди будет маленькая засада. Из машины выйдут 5 врагов. Прячемся за укрытием и убиваем их. В гараже врагов много, потому действуем хитро. Около входа стоят двое, подманиваем их и убиваем. Метим как можно больше людей. Уничтожаем оставшихся. Пополняем припасы в арсенале. На поверхности нас поджидает вертолет. Бежим вперед, интенсивно используя, убежища. Сэм не способен выдержать пулеметную очередь вертолета. Добравшись до последнего генератор, метим его и смотрим ролик, в каком Сэм встречается со собственной дочерью Сарой.
Центральный район.
Идем в кинозал. Неприятели нас уже поджидают. Кидает гранаты, и расстреливаем ублюдков. Бежим через улицы, уничтожая противников. Сейчас предстоит пройти через огромное количество КПП. Взрываем ворота, самое главное не торопиться. Устранять противников нужно бесшумно и поодиночке.
Дойдя до второго пт, прячемся за камнями слева. В 3-ем пт за машинами слева, пробираемся на местность Белоснежного дома. Проникаем в здание через темный вход.
Белоснежный дом.
Бежим по коридору. Убиваем двоих. Поднимаемся на 2-ой этаж. В большенном зале перемещаемся меж столиков. Когда противники будут рядом вместе, атакуем гранатами. Добравшись до нового президента, убиваем его и стремительно прячемся за укрытием, пока не начался штурм. Добираемся до Грим убивая большущее кол-во противников из Третьего эшелона. Грим в собственных интересах захватывает нас и ведет в комнату, к президенту. Метим всех сторожей. Подобрав подходящий момент – атакуем. Делаем выбор – уничтожить либо пощадить. Смотрим заключительный ролик.