Секреты игры Tom Clancys Ghost Recon: Future Soldier
Игра: Tom Clancys Ghost Recon: Future Soldier Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:22 мая 2012 г. Разработчик:Ubisoft Paris Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Уровень трудности – Боец.
«Никарагуа».
09:27:00
Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас.
От лица военного смотрим за поездкой. Скоро произойдет нападение и конвой остановится. Когда появится снайперский прицел, производим выстрел после отсчета напарника. Спускаемся вниз и следуем к транспортам. Растворяемся в дыму и нам остается только убить противников, которые отлично видны после того как мы надели тепловизор. Дальше, перегруппируемся в обозначенной точке и осмотрим груз. Снутри оказывается взрывчатка, попытка побега не завершается успешно – взрыв не оставляет ни мельчайшего шанса…
После ролика, нам в руки попадает современный КПК. Изучаем «Инструктаж», где изложено короткое описание задания. Пролистываем далее, подбираем снаряжение. Командир советует взять «Гоблин» с коллиматором. Каждое орудие можно видоизменять. Вдаваться в подробности по этому скрупулезному делу я не буду. Создадим только то, что нам порекомендовали – установим для прицела коллиматор.
«Проворный страж».
15:49:00
Южная Америка, Боливия, Сукре.
Смотрим ролик. Покидаем здание и бежим к рынку. Необходимо спасти Габриеля Паэса. Прячемся за укрытием и используем «Датчик», который поможет определять местопребывание противников в области деяния этого девайса. Область деяния указывается, если задерживать кнопку броска. Расправляемся с неприятелями и перепрыгиваем через укрытие.
Добираемся до последующего сектора. Аналогичным образом используем датчики и обезвреживаем противников. Перемещаемся правее и зачищаем здание напротив. Ждем прибытием эвакуационного вертолета. Вобщем, возлагать на него не стоит, тут очень «жарко» и посадка невозможна. Идем далее и расстреливаем оставшихся противников. Принципиально повсевременно использовать убежища, ведь на открытом огне нас стремительно уничтожат. Понизу подъедет БТР с пулеметчиком. Заморочек становится всё больше: Паэс в суматохе решил сбежать. Идем далее и поднимаемся по лестнице. Подбрасываем датчик в комнату через просвет и идем к двери. Как мы лицезреем, снутри четыре врагов. С ними мы расправимся в рапиде (замедление времени). Из этой комнаты выбираемся наружу и движемся по улице. Прижимаемся к обозначенному укрытию. Избираем из арсенала гранату и закидываем на возвышенность, на которой засели неприятели. Переходим к последующему укрытию и проводим подобные деяния. Продолжаем движение и в переулке сталкиваемся с пулеметчиком. Очередной принципиальный элемент геймплея – стремительно пробежка по укрытиям. Извилисто перемещаемся от одной стенки к другой, пока не доберемся до позиции, с которой мы просто расправимся с противником.
Продолжаем бежать по улице, закрепляя способности с пробежкой по укрытиям и выкуриванию противников из замкнутых пространств. Не забываем пополнять боезапас с разбросанных ящиков. Уничтожив противников, движемся по улице. Встретив гранатометчика, из-за убежища стремительно ликвидируем его. Потом перепрыгиваем через ограду. Необходимо срочно выручать Паэса, используем для этого бесшумное орудие, которое можно достать из обозначенного контейнера. Подходим к воротам, чтоб начать мини-операцию.
Сначала подбрасываем датчик, чтоб смотреть за перемещением противников. Нельзя допустить, чтоб нас увидели, потому пойдем по безлюдному месту. Справа стоит только один противник и тот спиной к нам. Разделавшись с ним, проходим вперед и убиваем еще 1-го, повсевременно ходящего из стороны в сторону. Добегаем до хижины, где держат заложника. По нашей команде врываемся вовнутрь и освобождаем Паэса. Сопровождаем VIP’а до зоны эвакуации. В нашем распоряжении единственный пистолет, убиваем всех, кто встает на нашем пути.
«Тонкая стрела».
10:00:00
Африка, Замбия, Западная провинция, лагерь беженцев Нью-Луэнга.
В наше распоряжение попадают новые «игрушки» — магнитный детектор и камуфляж. Оба девайса неописуемо полезны: 1-ый позволяет найти мины, схроны с полезными предметами и т.д.; 2-ой – стопроцентно делает нас невидимыми при условии, что мы не двигаемся либо двигаемся очень медлительно. По совету командира берем на задание штурмовую винтовку с оптическим прицелом.
Смотрим ролик, и стремительно ликвидируем противника, подкравшись сзади. Бежим вперед присев, чтоб позволит нам оставаться невидимыми. Добираемся до первого лагеря и ликвидируем противников. Лучше оставаться невидимыми, как можно подольше. Поначалу убиваем одиночек, потом тех, что околачиваются рядом с мирными жителями. Делать это необходимо синхронно совместно с командой. Назначаем каждому из их по одной цели. Удерживаем эту же кнопку, чтоб открыть одновременный огнь.
Бежим к последующему лагерю, навстречу к нам поедут несколько машин. Ложимся, чтоб нас не увидели, как можно далее от дороги. Действуем идентично, разделываясь с неприятелями. Перегруппируемся в обозначенной точке, смотрим ролик. Пройдя малость вперед, лицезреем у грузовика четырех. Опять используем прием одновременной стрельбы. Помечаем каждого неприятеля (до 4 целей), последний достанется нам. Жмем кнопку выстрела, чтоб привести в действие наш план. Залезаем в грузовик и отправляемся вглубь лагеря. По дороге получаем инструктаж – нельзя подымать тревогу!
Итак, наша основная цель Деде Макабу. Пробираемся через лагерь синхронно устраняя противников. Если не видно, сколько их на определенном участке, то поначалу используем датчик. Добираемся до последующей точки и обнаруживаем Макабу. Очень медлительно следуем за ним, попутно убивая противников. Очевидно, делаем это бесшумно, и особо не приближаясь к цели. Убиваем первого, второго, потом перебегаем дорогу, и смотрим за маленьким разговором. Уничтожаем третьего и продолжаем следовать за Макабу и его собеседником. Скоро жертва свернет вправо, разделаемся с ним и продолжим идти. Навстречу попадутся еще двое, свернем в сторону, чтоб не столкнуться с ними. При желании убиваем их синхронно и идем далее.
Узнав нужную информацию из разговора Макабу по телефону – убиваем его. Волноваться за поднятие волнения уже не нужно, потому разделываемся с неприятелями и добираемся до контрольной точки. Прибываем на аэродром, уничтожаем двоих идущих по дороге. Впереди два амбара, меж ними стоят двое врагов, очередной на мостике и последний в левом амбаре. Синхронно уничтожаем их и проходим вперед. Времени в обрез, самолет вот-вот улетит. Убиваем троих и сосредотачиваем огнь команды на транспорте. Сами тоже стреляем по нему, но для этого лучше по пути подобрать более массивное орудие врагов. Зачищаем сектор, убив противников на вышках, и бежим вспять. Отправляемся к месту крушения через пустыню. Из-за бури видимость фактически нулевая, потому используем магнитные очки. Впереди маленький лагерь, снутри много противников. Но они как будто слепые зайчики и расправиться с ними совсем не сложно. Перегруппируемся с отрядом с другой стороны. Добираемся до места крушения и защищаем его. Неприятели будут наступать со всех боков, впору отходим вспять. Скоро спасательный вертолет, бежим к нему и завершаем операцию.
«Благородный прорыв».
10:54:00
Африка, Нигерия, дельта реки Нигер.
В нашем арсенале пополнение: БЛА – мобильный дрон, позволяющий выслеживать местопребывание противников; сошки – крепления, которые посодействуют стабилизировать орудие, что добавит точности, но уменьшит нашу мобильность. По наставлению командира берем карабин с глушителем и для основного орудия пулемет с оптическим прицелом.
Понаблюдав за неприятелями, обучаемся использовать БЛА. Запускаем его и летим к отмеченной точке. С крыши сарая осматриваем, что твориться снутри. Прекращаем наблюдение и бежим к дверям. Врываемся вовнутрь и убиваем всех, не считая того, что посиживает за столом. Допросив противника, узнаем, что офицер Дэниел Сайкс находится в НЗП. Бежим вперед в невидимости, убиваем троих на площади. Далее нас всё равно найдут, потому с боем прорываемся вперед.
После ролика, запускаем дрона и помечаем троих идущих впереди. Силами команды нейтрализуем их и бежим далее. Аккуратненько следуем по мосту, используя убежища. Опять запускаем дрона, поначалу пометим троих справа и уничтожим их. Если нас не найдут, то разделаемся аналогично еще с 3-мя слева. Принципиально еще уничтожить того, что на башне. Потому что он более небезопасен и способен давить нас огнем. В конечном итоге ликвидируем всех противников и добираемся до контейнера, где держат Сайкса. Освобождаем его и прорываемся вперед. Действуем стремительно, чтоб не допустить погибели. Скоро мы сможем использовать авиаудар, управляем снарядом и уничтожаем всех противников на местности. Потом входим в амбар и добираемся до эвакуационной зоны. ВИП докладывает, что в городке можно отыскать полезную информацию, потому отправляемся туда. Выйдя из канализации, движемся по городку. Тут много настороженных противников, нейтрализуем их 1-го за другим. Добравшись до строения, попадаем на 2-ой этаж, пробираясь по осколкам. Смотрим как местные «режут» 1-го из боец. Прыгаем по стенкам и выбираемся на другую сторону. До машины осталось совершенно немножко, да и здесь шастают несколько противников. На КПП мы столкнемся с восемью неприятелями. Сначала убиваем того, что наверху. Дальше, двоих справа и в конце концов, проходим вперед и добиваем оставшихся. Проходим в последующую зону, тут бойцов доставляет вертолет, и он будет повсевременно держать под контролем местностью. Можно с легкость обойти их и добраться до заправки. Извлекаем данные и возвращаемся назад к пляжу. Столкновений с противниками не избежать, но их будет совершенно малость. Внимание: эвакуационный вертолет не прибудет, если вблизи останутся неприятели!
«Тигровая пыль».
16:02:00
Азия, Пакистан, Пешавар.
Из новых устройств МФД (дрон), который делает фактически те же функции, что и БЛА, но вприбавок умеет штурмовать ультразвуком и передвигаться по земле. Стандартная светошумовая лимонка – пожалуй, разъяснять, что она делает, не надо. На задание возьмем снайперскую винтовку MSR, а для дополнительного орудия – пистолет-пулемет.
Пробираемся по крыше. Необходимо отыскать торговца и захватить его. Используем снайперскую винтовку, чтоб стремительно и отлично нейтрализовать противников с огромных расстояний. Не забываем завлекать и напарников тоже. Здание, где находится цель, окружено 4-мя неприятелями. Разделавшись с ними, убиваем еще двоих, которые расположились повыше. Только тогда мы сможем перегруппироваться с отрядом. Сделав это, запускаем дрона и через внутренний дворик попадаем на этаж ниже. Приземляемся девайс и проскальзываем через щель. Перемещаемся только по обозначенным точкам, по другому нас стремительно увидят. Спускаемся вниз по лестнице и ждем, потом проезжаем чуток подальше и используем звуковой импульс. Врываемся с крыши и расстреливаем 2-ух противников.
Получив от ВИП’а данные со спутника узнаем, что торговец застрял в пробке на трассе. Отправляемся в эту жаркую точку и сразу вступаем в бой. Движемся медлительно, от машины к машине. Используем датчики и магнитный детектор, чтоб впору обнаруживать противников. Тут также обитают гранатометчики и пулеметчики. Приказываем команде подавлять их огнь. В конце концов, добираемся до транспорта, в каком может быть находится торговец. Поточнее не торговец, а торговка и зовут ее Катя Пругова. Залезаем в прибывший вертолет и отправляемся за ней вдогонку.
Управляя турелью, расстреливаем неприятельские машины. Стараемся делать это стремительно, чтоб они не успевали штурмовать нас. Уничтожаем неприятельский вертолет и потом заставляем тормознуть транспорт, в каком едет наша цель. Высадившись, начинаем отстреливаться от прибывающих противников. Окончив с ними, подбегаем к машине и извлекаем оттуда торговку.
«Бесшумный коготь».
05:09:00
Арктика, Наша родина, полуостров Пинегина.
Новые девайсы – «Бульдог» (мощнейший бот, может служить сразу как минометной установкой, так и неплохим укрытием), ЭМИ (обезвреживаем электронику противника). На задание берем пулемет и легкий пистолет-пулемет PDR.
Видимость полностью нулевая, единственный ориентир – «Бульдог». Следуем за ним к первой позиции с неприятелями. Там их пятеро, в таковой метели расправиться с ними не составит труда. Зачистив сектор, движемся далее. Добираемся до убежища, погода стала расслабленно, ветер стих. Смотрим со склона, избираем из арсенала «Бульдог» и уничтожаем танк. Смотрим за индикатором слева, чтоб он не заполнился, по другому придется ожидать, пока орудие остынет. Неприятели будет всё больше и больше, уничтожив всех, продолжаем следовать за «Бульдогом». Добираемся до башни связи и уничтожаем ее управляющимся снарядом. Движемся далее, зачищаем маленький лагерь. Уничтожаем технику и прибывающую пехоту. Дальше, добираемся уже до передовой базы, где аналогично крушим всех их вся при помощи нашего ассистента «Бульдога». Смотрим за вышками, там засели гранатометчики, также уничтожаем вертолет. Зачистив сектор, добираемся до лодки.
Оказываемся снутри базы, продвигаемся вперед, расчищая путь, сложенный из противников. У нас в припасе 10 минут до того как запечатаются ворота. Пробираемся через всю базу и оказываемся в комнате, откуда забираем информация и опять выходим наружу.
Зачищаем еще одну базу и идем прямо к вертолетной площадке. И здесь у противников возникают главные козыри – несколько массивных вертолетов. Прячемся за укрытием и уничтожаем их управляемыми ракетами «Бульдога»! Конкретно с ними сделать это проще всего. Бежим далее – сюрпризов нет еще одна база неприятеля, но сейчас последняя. Отсюда мы сможем войти в арсенал и заложить давно ожидаемый заряд С4. За три минутки необходимо успеть добежать до неопасной зоны и окончить задание.
«Звездопад».
03:13:00
Европа, Наша родина, Калининградская область, взлетное поле близ Холмогоровки.
Из новых устройств – ПНВ (ночное видение) и зажигательная лимонка (поражает определенную область огнем). На задание берем снайперскую винтовку с оптоприцелом и хоть какое дополнительное орудие на собственный вкус.
Необходимо просочиться в аэропорт, делать всё без шума, т.е. не допускаем, чтоб нас увидели. Убиваем 1-ые две цели, потом прячемся за укрытием и ждем пока проедут танки. По дороге движутся пятеро противников. Какой-то из них непременно отстанет, подкрадываемся сзади и нейтрализуем. Четырех убиваем синхронно с командой. Дальше, столкнемся еще с 4-мя. Проходим вовнутрь барак, убиваем сначала троих слева, включая того, что на крыше. Потом еще троих справа и двоих понизу. Проникаем в вентиляционную шахту, чтоб приостановить большие лопасти, используем дрона. Запускаем его и отправляем к панели управления, активируем звуковой импульс. Проделываем это действие дважды и проходим вперед.
Выбравшись наружу, бежим вперед. Для более точного представление, где находятся неприятели, используем ночное видение. Убиваем неприятеля на крыше слева. Подождем, пока неприятели выстроятся так, как нам комфортно. Двое справа, четыре слева – осилить их не составит труда. Идем далее, ситуация фактически подобная. Устраним того, что наверху на конструкции. Рядом с ним еще четыре и чуток подальше еще двое. Сначала разделаемся с первыми, потом со вторыми. Проходим вперед и сразу нейтрализуем неприятеля на возвышенности. Территория приметно возросла, но это не означает, что можно расслабиться и убивать всех влево и вправо. Без дрона здесь не обойтись: хорошо разведаем местность и непременно убьем снайперов на высоте над входом в аэродром. Проходим вовнутрь и перегруппируемся.
Опять проделаем фокус с дроном, запустим его через дырку на стенке на другую сторону и применим импульс. Ползком пробираемся через вентилятор и выбираемся в ангар. Сейчас действовать можно не опасаясь за активацию волнения. Запускаем дрон и отправляем его точно к метке. Когда ворота закроются начинаем бой. Уничтожаем противников, пока не выбираемся из этого места. Когда появятся неприятели со щитами, помечаем их для напарников, а сами подкрадываемся с тыла и с легкостью расстреливаем их.
Выбираемся наружу и бежим к транспорту. Усаживаемся за турель и начинаем развеселую поездку. Заодно сможем понаблюдать за плодами нашей работы (взрыв взлетающего самолета). Стараемся уничтожать неприятельские машины, чем обыденную пехоту. Окончив поездку, добираемся до канализации. Проходим через нее и выбираемся к эвакуационной площадке. Удерживаем позицию, расправляясь с десятками противников. Скоро появится танк, казалось бы, шансов нет, но нам вручают управление авиаударом. Красивым взрывом завершаем задание.
12