Секреты игры Syndicate (2012)

Категория: Прохождение игр

Syndicate (2012) Игра: Syndicate (2012) Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:21 февраля 2012 г. Разработчик:Starbreeze Studios Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать На дворе 2069 год. Мир захватили большие компании, целью которых является контролирование населения, а поточнее их разума при помощи чипов, позволяющих управлять каждым из 15 миллиардного населения. Но не все поддались этим инновациям, сейчас «очипованы» только 47% людей. Другие живут, как будто отдельные от действительности.
Мы играем за агента ЕвроКорп Майлза Кило. Его задачка ординарна – делать поручения компании, тем достигая победы в борьбе за власть меж Синдикатами.

Шаг 1. Просыпание.

Очнувшись в некотором помещении прикованными к стулу, сперва получаем порцию ударов от противника. Пока инициализируется вживленный в нас чип под заглавием Dart 6.1, сидим расслабленно и не рыпаемся. После окончания синхронизации казним неприятеля нажатием одной из 2-ух вероятных кнопок. Разрушаем оковы, стремительно нажимая подобающую кнопку, и убегаем прочь. Используем ускорение, скольжение во время бега (присядка) и прыжок. Добегаем до двери и жмем кнопку. Снова стремительно нажимаем кнопку, чтоб открыть дверь. Возникает вертолет, потому прячемся за укрытием. Активируем так именуемый Dart (полоса состояния в правом нижнем углу). Время замедляется, и мы начинаем созидать через стенки. Взламываем орудие вертолета. Для этого смотрим в его сторону и удерживаем некое время подобающую кнопку. Пригнувшись пробираемся через осколки, аналогичным образом уничтожаем охранные системы. Дверь можно выломать лишь на бегу, нажав при всем этом кнопку. Улетаем вниз, прихватив с собой парочку врагов.

Подбираем пистолет. Можем казнить еще живого неприятеля и забрать у него боеприпасы. Продвигаемся вперед и оказываемся в переулке. Активируем Dart для поиска пропагандистских материалов. В этом случае это плакат на стенке. Просмотреть заметки, информацию, статьи, также создавать улучшения можно через персональное меню. Здесь есть два раздела – «Агент» и «Инфобанк». Агент – прокачка, Инфобанк – вся отысканная информация. Тут же казним еще 1-го немощного. Входим в здание, проходим через комнату отдыха. Со стола забираем визитку (необязательно). Добираемся до склада, где необходимо подать питание к воротам, чтоб пройти далее. Кое-где меж рядами есть лестница (напротив входа, откуда мы прибыли). Карабкаемся наверх и поворачиваем вправо. За дверцей нас поджидают два сторожа. Неприятели довольно умны и интенсивно употребляют убежища. Система Dart поможет отлично выслеживать их. Разделываемся с ними и подаем питание с рубильника. Возвращаемся назад.

Ворота открыты и совместно с тем появились новые неприятели. Убиваем их и избираем наружу. Продолжаем уничтожать врагов. Подбираем более массивное орудие. Входим в здание, спускаемся вниз по лестнице. Оказываем во внутреннем дворике. Зачищаем этажи один за одним. Для отстрела далеких целей используем другой режим стрельбы. На последнем этаже, входим в комнату и на бегу разламываем слабую стенку. Смотрим за прибывшим вертолетом и проламываем крышу.

А вот и Лили, совместно с ее ассистентами. Садимся на кресло, чтоб передать отчет. Когда ассистенты уйдут, входим в контакт чип-к-чипу и получаем новейшую способность «Суицид». Возникает шеф Джек и агент Измеряет. Лили докладывает о результатах тестирования. Джек посылает нас на задание, хоть Лили и против этого. Встаем с кресла и следуем за Меритом.

Шаг 01. Суицид.

Пройдем маленькую тренировку по новейшей возможности «Суицид». Для начала изучим парочку приемов. Идем вперед и ждем инструкций. Противник прячется за стенкой. Активируем Dart и удерживаем подобающую кнопку. Суицид проведено! Сущность такая, чтоб чип, интегрированный в голову неприятеля способен взрываться при определенных махинациях. Тоже самое проведем очередной раз, но сейчас вокруг цели будут стоять четыре недругов. Взломав чип у 1-го, умрут сходу пятеро. Сейчас выполним маленькое задание на скорость. По местности патрулируют парочка противников, делаем так, чтоб при малых взломах пострадало как можно больше целей. При беде, тест можно повторить.

Шаг 2. Нападение на Аспари.

Выслушав Мерита, покидаем корабль и следуем за ним. Проникаем в здание. Измеряет расслабленно убивает охрану, и просит нас отыскать Чана. Тут мы разделимся. Взламываем дверь справа, перегружаем чип у противника за стеклом. Получаем внезапную реакцию на взлом, сопровождающуюся странноватым поведением цели. Проходим далее через камеру и поднимаемся наверх. Добираемся до терминалов и производим передачу данных (необязательно). Спускаемся вниз по лестнице. В лаборатории встречаем несколько противников. Справа и слева можно увидеть систему управления криокапсулами, взлом которых приведет к задвижке капсул. Это поможет бросить врагов без укрытий. Легче всего сразу после возникновения использовать «Суицид». Зрительный контакт с Чаном установлен, но дверь, к огорчению заблокирована. Справа есть загороженный проход. Разламываем крышку и перебегаем в последующую комнату. Залезаем наверх по лестнице, перебегаем на другую сторону, прыгая по стеллажам. Через вентиляционную шахту попадаем прямо к Чану. Он уничтожит себя, как мы подойдем к нему. Забираем его чип, что даем нам два очка, которые мы можем издержать на новые улучшения. Для этого довольно зайти в персональное меню, раздел «Агент».

Покидаем комнату через ранее закрытую дверь. В лаборатории вновь встречаем сопротивление. Если дойти приблизительно до центра появится турель. Взломав ее, получим преимущество в огневой поддержке. Поворачиваем вправо и убиваем еще 1-го. Заглянем в стрельбище слева и заберем у сотрудника орудие. Справа проходы заблокированы. Дверь пред нами уничтожаем, зафиксировав на ней орудие гаусса. Повышаем давление, взломав панель управления над дверцей. Закрепляем орудием на двери за стеклом и стреляем. Движемся по длинноватому коридору, уничтожая охрану. Выбираемся наружу, где также продолжаем расправляться с ними. Новые неприятели – «Беспилотники». Поначалу убираем их защиту взломом, а потом уже добиваем обыденным орудием. Корабль терпит крушение практически в 10-ке метров от нас. Стремительно жмем кнопку, чтоб подняться. Необходимо повстречаться с Меритом. Входим в здание и бежим к лифту.

Шаг 02. Перегрузка.

Способность «Перегрузка» на время сделает противников уязвимыми, что позволит нам еще резвее расправиться с ними. После внедрения «Перегрузки», сразу стреляем по цели. 1-го выстрела полностью довольно, чтоб уничтожить. Попрактикуемся, взяв пистолет и попеременно применяя способность на ряде врагов.

Шаг 3. Пути отхода.

Спустившись вниз, прыгаем с разбега на другой лифт. Запрыгиваем на трупы и присев движемся вперед. После труб сразу поворачиваем влево. Взламываем лифт, ждем, пока он подымется, и опять взламываем. Сейчас проходим через лифт, проламываем лючок в полу. Уничтожаем встречающихся противников. Регулируем лифт на подходящую высоту, чтоб перебегать из одной части в другую. Проламываем лючок в полу и убиваем противников. Сейчас лючок будет рядом с лифтом на стенке. За ранее поднимем лифт на очень высочайший этаж. Только тогда мы сможем пройти по шахте. Перепрыгиваем на другую сторону и спрыгиваем вниз. Разделываемся с врагов, у которого щит. Потом уничтожаем беспилотников. Необходимо привести в действие лифт, делаем это как обычно.

С нами связывается Измеряет и докладывает, что мы должны повстречаться с ним на станции. Через вызванный лифт проходим вперед и добираемся до вечеринки, где много штатских. Убиваем первого сторожа, идем далее. На стеклянном лифте справа спускаемся вниз. Противников будет много и они все в броне. Не даем окружить себя, противники делают это очень искусно. Покидаем заведение через дверь, откуда вломятся еще парочка из их. Избираем в холл, откуда спустимся вниз и доберемся до выхода.

Шаг 4. Успеть на поезд. Сворачиваем вправо и проламываем дверь. Убиваем двоих, Измеряет просит поторопиться, т. к. он не желает пропустить поезд. Идем по коридорам и выбираемся в длиннющий холл. Смотрим за верхними позициями, снайперы так и жаждут, чтоб мы пронеслись вперед, став для их легкой целью. В конце концов, встречаемся с Меритом на платформе. Он засел наверху и докладывает о надвигающихся силах противника. Бегаем туда-сюда, чтоб успевать расправляться с неприятелями, которые возникают с обеих сторон. Когда прибудет поезд, Измеряет попробует просочиться вовнутрь него и взломать дверь изнутри. Но здесь возникает агент «Аспари» и портит все планы. Пробуем открыть дверь поезда без помощи других, но агент не дает этого сделать.

Необходимо уничтожить этого агента и забрать его чип. Всё довольно легко: кружим около разных объектов и стреляем по противнику. У него есть парочка особенностей, которые позволяет ему длительно выживать. Во-1-х, стремительная телепортация на недлинные расстояния; во-2-х, клонирование себя самого. Чем меньше у него остается здоровья, тем больше клонов сразу возникают. Вобщем, если стремительно передвигаться и нередко использовать Dart, то погибель его наступит совершенно скоро. Если закончились боеприпасы, взламываем летающих вблизи дронов, которые непременно скинут орудие. Добиваем агента, применив подобающую способность, и извлекаем чип.

Открываем дверь поезда и лицезреем лежащего Мерита. Он встает и следует к головному вагону, убивая по пути невооруженных людей. После того, как Измеряет дернул рычаг, взламываем панель управления.

Шаг 5. Побег из Лос-Анджелеса.

Движемся по поезду, пока не встретимся с неприятелями. Уничтожаем их и идем в последующий вагон. Тут уже просто взламываем турель и ждем, пока она зачистит вагон. В последующем вагоне забираем из ящика многоствольный пулемет. Дверь практически выпиливают, тут лучше стремительно среагировать. Активируем Dart и поливаем противников свинцом. Добираемся до системы управления и отключаем ее. Возвращаемся к поезду, до того как войти вовнутрь, разделываемся с бессчетными противниками. Поднимаемся на крышу поезда, при помощи подъемника. Активируем клапаны один за одним, чтоб использовать их как укрытие от противников. Противники на летательных аппаратах, которые можно как взломать, так и убить. Не забываем про Dart, ведь замедление времени будет как нельзя кстати. Добираемся до последнего вагона, и скоро появится боевой корабль «Аспари». Если он находится с боковой стороны, то означает необходимо взломать его орудие. Тогда он взлетит наверх и только сейчас можно начать стрелять по нему. Мины, которые он сбрасывает лучше уничтожать сходу.

Шаг 6. ЕвроКорп.

Возвратившись в штаб-квартиру, движемся вперед, пока не встретим Джека. Совместно добираемся до лаборатории, где на этот момент Лили «ремонтирует» Мерита. Нам необходимо будет задерживать его, когда у него начнется припадок.
Идем далее за Джеком. После недлинного разговора, на лифте поднимаемся на крышу.

Шаг 03. Внушение.

Новенькая способность позволяет использовать противников против их же союзников. Эффект внушения продолжается недолго, но если в поле зрения «зомбированного» убиты все наши неприятели, то цель совершит суицид. Попрактикуемся малость и выполним маленькое задание.

Наша задачка – защитить курьера, который будет бежать прямо к выходу из сектора. В нашем распоряжении 6 патронов пистолета и способность «Внушение». Эту способность необходимо использовать как можно эффективнее. К примеру склонять в нашу сторону того противника, в поле зрения которого наибольшее число наших противников.

Шаг 7. Наблюдающий.

Высаживаемся с корабля на крыше. Движемся вперед, пока не доберемся до Мерита. Он уже подготовил всё оборудование для слежки за Лили. Используем зум, чтоб приблизиться ближе, и взламываем камеры. Слушаем дискуссии Лили по телефону. Скоро в ее квартиру ворвутся «Кайман-Глобал» и унесут ее. По сброшенному тросу попадаем прямиком в квартиру. Измеряет оперативно расправляется с парочкой противников. Подбираем орудие и следуем за неприятелями. Используем «Внушение», чтоб было легче уничтожать группы противников. Из лифта возникает особенный вид противника, которого поначалу необходимо «взломать», потом безпрерывно стрелять по нему, пока не унесем половину здоровья. Если не успеем, то придется повторять поновой. Поднимаемся наверх, где также много противников. После взрыва, встаем, вытаскиваем осколок из руки и проламываем стенку справа. Спускаемся вниз, выбираемся в холл. Встречаем 2-ух сторожей, один из которых ранен. Проходим далее.

Шаг 8. Кайман Глобал.

Проходим в последующую комнату. В зале ожидания прямо пред нами Лили уносят наверх. Тут нас встречают огромное количество противников и один особенный вид. Дальше, будет длиннющий коридор, самое время использовать «Внушение». Поднимаемся наверх по лестнице, стремительно взламываем лифт, чтоб раздавить находящихся снутри противников. Поднимаемся далее и добираемся до зала. Расправляемся с противниками, в том числе с особенным видом. Подходим к дверям лифта, откуда появятся еще два противника и новый особенный неприятель в «активной броне». Поначалу убиваем 2-ух обыденных боец, потом уже приступим к особенному виду. У него имеется многоствольный пулемет и очень мощная броня в пара слоев. Как обычно взламываем его броню и начинаем беспрерывно стрелять, пока не разрушим 1-ый слой. Делать это лучше в режиме Dart. Потом взламываем 2-ой слой брони и аналогично расстреливаем до полного разрушения. Остается только взломать последний раз и вывести из строя противника.

Подбираем пулемет, взламываем панель управления слева от двери лифта и повышаем криодавление. Стреляем по замороженному стеклу, заходим вовнутрь лифта. Поднимаемся на нем наверх, где мы встретим суровое сопротивление. Пулемет шинкует всех попорядку, даже тех, что в водянистой броне. Особо распоясываться не стоит, неприятели берут числом и могут просто уничтожить нас, окажись мы в открытом пространстве. Добираемся до зоны эвакуации и хватаемся за улетающий корабль.

Шаг 9. Плавучий город.

Ух ты, мы фактически на небесах, но это на короткий срок. Скоро корабль зависнет в воздухе, рядом со зданием. Устремляем взор чуток повыше и производим взлом щита. Покидаем корабль, прыгнув в окно. Подкрадываемся сзади к сотруднику и извлекаем чип. Взламываем панель управления, подходим к двери и ждем, пока она раскроется. Добираемся до лифта, нам нужен тот, что слева. Ждем, пока он раскроется. Снутри взламываем панель управления. В пути лифт останавливается. К нам пускают газ, стремительно выламываем щиток и опять ждем.

12



Другие статьи: