Секреты игры Star Trek (2013)

Категория: Прохождение игр

Star Trek (2013) Игра: Star Trek (2013) Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:23 апреля 2013 г. В Рф:май 2013 г. Разработчик:Digital Extremes Издатель:Namco Bandai Games Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Персонаж – Спок.

Будучи в засаде, целимся и расстреливаем противников. Через некое время, начнется ролик, и мы окажемся в каюте капитана корабля Энтерпрайз.

Энтерпрайз.

Шестью часами ранее.


После недолговременной игры и споров о предсказуемости Кирка, Ухура докладывает о сигнале бедствия из близкорасположенной галлактической станции. Проходим через дверь и движемся по коридору. Удерживая подобающую кнопку, активируем «Трикодер» и можем просматривать текущие задания. Добираемся до мостика и узнаем о положении на станции. Кирк решает без помощи других наведаться к терпящей крушение станции. Проходим в турболифт и используем его, чтоб добраться до ангаров с шаттлами. Потом идем влево, где сможем переодеться, и погрузиться на борт шаттла.

Галлактическая станция.

Пристыковавшись со станцией, идем вперед и проходим через шлюз. Оказавшись в центре сканера, сворачиваем влево и перепрыгиваем через препятствия. Потом ползем по вентиляции, находящейся на стенке. Поворачиваем влево, хватаемся за уступ и спрыгиваем вниз. Вместе с напарником вскрываем дверь. Бежим к последующей, направляем трикодер на панель в стенке и жмем подобающую кнопку, чтоб разблокировать дверь. Проходим в помещение и помогаем вулканцу. Идем в коридор и продолжаем двигаться по нему.

Сорвавшись вниз, по уступам смещаемся вправо. Используем трикодер, нацеливаемся на центр манипулятора с лазером и отключаем его нажатием кнопки. Сейчас можем сместиться влево и взобраться наверх. Поворачиваем влево, опять останавливаем неугомонный манипулятор, проходим до конца и запрыгиваем еще выше. Встретившись с напарником, подходим к заблокированному проходу и цепляемся за крепления. Смещаемся влево и сразу лезем наверх. Вместе открываем дверь и оказываемся перед сканером. Пригнувшись, проходим под лучами. Выбираемся в коридор и идем прямо.

Вулканский лейтенант докладывает о попавших в ловушку ученых на другой стороне станции. Используем лифт, малость проходим вперед и сворачиваем вправо в шлюзовую камеру. Регенерация достаточно небезопасна, потому задаем направление и удерживаем кнопку рывка, чтоб добраться до последующего убежища. Делать это необходимо строго в определенное время – когда стихнет регенерация. Перемещаемся то вперед, то по сторонам. Таким макаром, добираемся до ядра станции, вскрываем дверь и попадем в шлюз. Тут можно подлечиться, взаимодействуя с док станцией на стенке.

Чтоб пройти далее, необходимо приостановить кольца ядра. Для этого действуем вместе: один должно исследовать консоль управления, а другой – активировать механизм блокировки. Потому что мы играем за Спока, то идем по левой стороне и добираемся до панели управления. Подключаемся к ней при помощи трикодера, зажимаем кнопку и производим активацию. Через некое время, напарник выполнит свою часть работы, и сможем пройти к последующей панели управления. Повторяем подобные деяния и останавливаем 2-ое и третье кольца. Не забываем скрываться за укрытием во время регенерации. Ищем желтоватые мониторы, это и есть те же панели управления. Вобщем, при затруднении можем пользоваться трикодером. Дальше, добираемся до двери, вскрываем ее и проходим в комнату аварийного телепорта.

Регенерация не прекращается, а укрытий становится всё в меньшей и меньшей степени. Стреляем в голубые капсулы в полу и тем создаем новые защитные сооружения. Встречаем уцелевших ученых и следуем за капитаном Т’Мар. Добираемся до телепортатора, но не успеваем пользоваться им. Всех выживших уносит в открытый космос и только нам с Т’Мар удается избежать этой участи. Мчимся за союзниками, избегая взрывоопасных участков. В самый последний момент успеваем запрыгнуть на шаттл.

Энтерпрайз.

Влетаем в ангар и сразу направляемся на мостик, используя трикодер. Т’Маро объясняет, что их станция предназначалась для сбора энергии от двойных звезд с целью питания гелио-генератора на Новеньком Вулкане. Сурок отключил питание на станции и вышло то, что станция не смогла противостоять силе притяжения звезд. Сурок – отец Т’Мар и по совместительству авторитет для всего вулканского народа. Пообщавшись с Чеховым, добираемся до транспортера. Получаем орудие и телепортируемся на Новый Вулкан. Следуем за Т’Мар, прибываем к зданию и вместе взламываем дверь. Для этого взаимодействуем с панелью управления и подводим крестик к центру и удерживаем на нем некое время.

Новый Вулкан.

Т’Мар остается тут, а мы выберемся наружу с другой стороны. Подходим к краю, направляем трикодер на консоль и взламываем ее. Перебираемся в недостроенную башню и добираемся до лифта. Встречаем противника, убиваем его и исследуем его тело при помощи трикодера. Поднимаемся наверх на лифте, используем фазер для оглушения неприятеля. Потом стремительно подбегаем к нему и нейтрализуем. Применяем «ритуал слияния» на теле, чтоб узнать код от двери. Совершенно не непременно использовать только парализующее орудие. Движемся вперед, отпия двери и расправляясь с неприятелями. Добираемся до лаборатории Сурока и встречаемся с вулканцами и с самим Суроком. Он докладывает нам, что из разрыва появились существа, называющие себя «горнами». Если они завладеют гелио-генератором, то сумеют создавать разрывы в любо точке вселенной. Добираемся до закрытой двери, напротив которой лежит энергомодуль. Вставляем его в соответственный разъем справа от двери. Движемся пригнувшись, чтоб избежать обнаружения. Входим в первую же комнату и нейтрализуем вулканца. Применяем «ритуал сияния», чтоб выяснить код. Сейчас сможем беспрепятственно передвигаться по комплексу. Расправляемся с неприятелями, спускаемся вниз и добираемся до лифта.

На энергостанциях можно пополнять заряд энергии трикодера либо боезапас орудия. Проходим далее к заблокированному проходу. В углу помещения сканируем трикодером лючок в полу. Спускаемся по лестнице, перебираемся на другую сторону и залезаем наверх. Как откроем лючок, нас здесь же схватит неведомое существо. Его шкала здоровья выведется на центр экрана. Расстреливаем противника и впору уклоняемся от таранов. Когда он попробует достать энергомодуль, стреляем по устройству и тем создаем взрыв. Одержав победу, проходим через проломленную дверь. Неведомый похищает гелио-генератор. Уничтожаем противников, после этого Т’Мар восстановит подачу энергии, чтоб мы смогли перехватить грабителя на лифте.

Поднявшись наверх, подбираем парализующие гранаты. При помощи их можем нейтрализовать целые группы противников. Следуем по коридорам, зачищая их от недругов. Вместе вскрываем дверь и попадем в затопленное помещение. Запрыгиваем на генератор прямо пред нами. Активируем трикодор и выдвигаем генератор, на который мы запрыгнули. Перепрыгиваем на генератор справа и цепляемся за его желто-черные выступы. Таким макаром, вытаскивая генераторы с применение трикодера, перебираемся на другую сторону. Сделав это, взаимодействуем с консолью и отключаем электричество. Идем в коридор, залезаем на ящик в центре и с помощью напарника запрыгиваем наверх. Перебираемся в помещение, где из стенки извлекаем энергомодуль, отпираем дверь и вставляем этот модуль в разъем справа от двери в коридоре. Проходим к лифту, на котором поднимаемся наверх.

Выбираемся наружу и, используя убежища, разделываемся с неприятелями. Потом успеваем запрыгнуть на их шаттл. Стремительно жмем показанную на дисплее кнопку, после этого оглушаем противника. Уничтожаем всех, кто оказывает сопротивление, и покидаем транспорт противников. Кирк приземлился безуспешно, потому спускаемся вниз и помогаем ему. Сначала, конечно, убиваем всех находящихся вблизи недругов. Доставляем напарника в мед отсек. Чтоб выяснить, где это находится, используем трикодер. Положим его на кровать в центре и заживим раны. Для этого перемещаем прицел по красноватым тканям на дисплее и жмем подобающую кнопку. Покидаем научный комплекс, попутно разделываясь с горнами. Выбираемся на посадочную площадку и продолжаем отбиваться от их. Скоро сможем использовать авиаудар, используя трикодер.

Берем под управление корабль и приступаем к уничтожению противников. Исполняем аннотации, показываемые на дисплее. Позднее главный неприятельский корабль скроется за другими кораблями. Управляем наводящимся зарядом и маневрируем меж неприятелями. Под давлением союзников, Кирк решает дать заднюю и закончить преследование вторженцев, чтоб не ставить под опасность жизни ученых и команды.

Застава 17.

Кирк ставит цель перед командой – доставить всех вулканцев в неопасную зону. Идем вперед и встречаем Абарана. Следуем за ним в центр управления к командору. По пути необходимо будет сложить орудие в обозначенном помещении. Командор Дэниельс недоволен положением и рекомендует нам как можно быстрее возвратить гелио-генератор. Во время общения срабатывает сигнал волнения, потому что на станцию напали горны. Следуем за Т’Мар в столовую. Также не забываем возвратить наше орудие. Когда огнь во 2-ой раз перекроет путь, обходим его с правой стороны. Используем лифт и добираемся до обозначенной точки. Вместе со службой безопасности зачищаем столовую от горнов. Дальше, используем лифт и добираемся до био-лаборатории.

В коридоре находится турель. В самом начале применяем трикодер на павшем союзнике и создаем прозрачное укрытие. Потом, не попадаясь под лучи турели, перемещаемся по укрытиям с левой стороны. Убиваем неприятеля и взаимодействуем с турелью. Уравниваем сигналы, сопоставляя сигналы с схожими искажениями. Закрепляем их нажатием соответственной кнопки. Используем лифт и поднимаемся наверх. Всё так же пробираемся по коридорам нейтрализуя противников. Обойти еще одну турель можно через примыкающее помещение. Проходим в него и запрыгиваем наверх при помощи напарника. Перебираемся на другую сторону, отпираем лючок и спрыгиваем вниз. Добираемся до последующей турели, которая стоит прямо у прохода. Рядом имеется консоль, уравниваем сигналы и продолжаем движение к Бонсу. Вместе вскрываем дверь и встречаемся с Бонсом.

Энергоснабжение восстановилось, и соответственно появилась новенькая группа противников. Добираемся до каждого отмеченного прибора горнов, уничтожаем противников и стреляем в сам прибор. Время ограничено, потому не затягиваем с выполнением задания. Путь к последнему прибору преградила турель. Как обычно недалеко находится консоль для взлома. Обезвредив все приборы, перебираемся на последующий уровень лаборатории. Нейтрализуем турель, проходим в помещение и обнаруживаем мину. Взламываем мину с помощью трикодера тогда и она начнет реагировать на противников. Подрыв мин завлечет внимание находящихся вблизи горнов и турелей. Потому, если мы решили действовать скрытно, то идеальнее всего совсем не трогать их. Забираем эталоны для исследовательских работ и отправляемся в ангар для шаттлов. Горны заблокировали дверь, взломать ее можно через центральную консоль. Также взламываем турель, консоль которой находится у стенки справа. Добираемся до лифта, поднимаемся наверх и встречаемся с Абараном.

Помогаем союзникам уничтожать противников. И только пугливый Дэниельс решает сбежать на шаттле, оставив всех за бортом. Зачистив площадку, откроется мостик. 2-ой шаттл терпит крушение. Перебираемся на другую сторону и отпираем лючок в полу. Спускаемся вниз, проходим к лестнице и поднимаемся по ней. Продолжаем продвигаться, расправляясь с горнами. Покончив с ними со всеми, разбегаемся и перепрыгиваем на другую сторону. По коридорам добираемся до электростанции.

12



Другие статьи: