Секреты игры Tomb Raider (2013)

Категория: Прохождение игр

Tomb Raider (2013) Игра: Tomb Raider (2013) Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:4 марта 2013 г. В Рф:5 марта 2013 г. Разработчик:Crystal Dynamics Издатель:Square Enix Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать «Один узнаваемый путник произнес: — Исключительны не мы, а то, что мы делаем. Я отправилась на поиски себя и приключений. Но, приключения сами отыскали меня. В самые томные минутки, когда жизнь проносится перед очами – мы находим то, что нас поддерживает. То, что присваивает нам сил». – Лара Крофт.

Сила воли.

После вступительного ролика, оказываемся в пещере в подвешенном состоянии ввысь ногами, да к тому же прочно связанными. Раскачиваемся из стороны в сторону и тем поджигаем находящийся рядом мешок, из которого потом выпадает человечий скелет. Продолжаем раскачиваться, чтоб поджечь себя. Падание оставило еще одну рану на теле Лары. Проходим вперед, из стенки забираем факел и поджигаем находящуюся впереди ткань. Для этого удерживаем подобающую кнопку. При прохождении через воду, факел угаснет, но его опять можно разжечь, если подойти к источнику огня. Активируем «Инстинкт выживания», который позволит узреть принципиальные подсвеченные объекты. Разжигаем факел, взбираемся наверх и поджигаем ткань. Она в свою очередь подожжет бочку. После взрыва сможем пройти далее. Неведомый схватит нас, стремительно и нередко жмем кнопки движения влево-вправо. Проплываем по воде, проходим через поток справа. Разжигаем факел и поджигаем две палки, охваченные тканью. Поднимаемся наверх и запрыгиваем на поднявшуюся платформу. Стальная клеточка наполнится ящиками, подойдем к ней, подожжем и толкнем. Покидаем пещеру, но перед самым выходом проваливаемся вниз.

Продолжаем бежать, перепрыгивая на ходу через образующиеся пропасти. Неведомый вновь попробует схватить нас. Стремительно и нередко нажимаем кнопки движения, а потом показанную на дисплее кнопку. Бежим по стенке, попеременно нажимая надлежащие кнопки. Время от времени уклоняемся в сторону от парящих сверху булыжников.
Признаки жизни.

Выбравшись наружу, идем по тропинке. У берега замечаем шлюпку, наверное есть выжившие. Перебегаем по бревну, удерживая равновесие. Перепрыгиваем через маленькую пропасть. Добираемся до разбившегося самолета. По нему вскарабкиваемся наверх. Если Лара не совершенно успешно зацепилась, то необходимо успеть надавить подобающую кнопку, чтоб не сорваться вниз. Смещаемся правее, продолжаем лезть. Перепрыгиваем через маленькие препятствия, удерживая кнопку движения + нажатие на кнопку прыжка. Для подъема по стенке совершаем двойное нажатие на кнопку прыжка. Спрыгиваем вниз и осматриваем ранец. Получаем новое снаряжение – рацию.

Пойдем наверх и попробуем уцепиться за край, но провалимся вниз. Пройдем вперед и под горой разобьем лагерь.
Дама в одичавшей природе.

Пришло утро. После прохладной ночи, пора задуматься о еде. Проходим по тропинке и обнаруживаем тело, подвешенное на дереве. Запрыгиваем на каменное сооружение, а от него – вправо. По ветке добираемся до тела. Проводим выпад вперед, когда оно уклонится в нашу сторону. Соберем побольше стрел, отыщем оленя и убьем его с расстояния. Освежеваем тушу, после этого возвращаемся в лагерь. Взаимодействуем с костром, чтоб распределить очки способностей. Избираем одну из возможностей из представленных списков. К примеру, «Твердая рука» — позволяет вдвое подольше задерживать лук в стопроцентно натянутом состоянии. С нами по рации связывается Конрад Ротт. Сообщаем ему о нашем местонахождении, также выясняем про других выживших.

Продвигайтесь вперед.

Пройдем по тропинке и войдем в открывшееся сооружение. Хватаем факел и спускаемся вниз. Движемся по воде и выбираемся с другой стороны. Поджигаем ткань слева и проходим в комнату. Со стола подбираем кирку и при помощи нее проламываем дверь. Делается так: жмем подобающую кнопку и стремительно и нередко нажимаем эту же самую кнопку, пока не заполнится шкала. Открываем последующую дверь, движемся по воде. Оказавшись в тупике, запрыгиваем на лестницу и выбираемся наверх.

Следуем по тропинке и встречаемся с Сэмми. Также знакомимся с Матиасом. Лара стремительно засыпает под интересный рассказ, после таких-то похождений! Проснувшись ни Сэмми, ни Матиаса мы не обнаруживаем. Увлекшись их поиском, попадемся в ловушку. Тем временем к нам интенсивно подбирается свора волков. Держим лук наготове и стреляем по противникам, как они нападут. В замедленном режиме не составит труда хорошо прицелиться и как надо натянуть лук. Убив парочку, появятся союзники и посодействуют освободиться.

Отдохнув у костра, догоним Уитмена. По пути сталкиваемся с волками. Сейчас они не будут двигаться в замедленном темпе, потому придется стремительно прицеливаться и заблаговременно натягивать стрелу до того, как они нападут. Также используем уклонения в сторону. Поднимаемся к воротам, но открыть их не получится.

В тупике.

Отыскиваем 5 ящиков, и разламываем их. Тем мы добываем запчасти. Чтоб процесс поиска был легче, используем «Инстинкт выживания». Рядом с воротами находится костер, в каком мы сможем видоизменять кирку. Сейчас можем открыть более большие ящики и добывать большее количество запчастей. Открываем ворота, стремительно и нередко нажимая подобающую кнопку.

Встреча в горах.

Следуем за Уитменом и обнаруживаем скульптуру Пимико. Подвергаемся нападению неведомых. Уитмен сложил орудие и потому нас сразу схватили. Встречаемся с союзниками, после недолго сопротивления неким удается сбежать. Неспешным шагом движемся за каменным укрытием. Поднимаемся по тропинке к последующему укрытию. Малость ждем и проходим чуток левее. Навстречу идут неприятели, потому смещаемся на правую сторону. Ждем и поднимаемся повыше. Слева неприятели, прячемся в узеньком проходе прямо пред нами. Бандит увидит нас, сопротивляемся ему, впору нажимая подобающую кнопку. Потом стремительно и нередко жмем на кнопки движения влево-вправо. Наводим пистолет на голову противника и производим выстрел.

Забираем принадлежащий нам лук и движемся по тропинке. Поднимаемся наверх, противник поражает нас стрелой. Подбираем патроны для пистолета и в замедлении расправляемся сходу с 2-мя бандитами. Обыскиваем трупы на наличие запчастей. Входим в здание, и неприятели здесь же поджигают его. Пару раз жмем показываемую на дисплее кнопку, чтоб вышибить древесные доски. Выбравшись наружу, идем вправо и перепрыгиваем через пропасть. Проходим вперед, лицезреем расположившегося на верхней позиции противника. Убиваем его бесшумно, лучше прицелившись в голову. Залезаем по стенке и через маленький трамплин перепрыгиваем на укрепление. Смещаем на право, лезем наверх. Убиваем двоих и третьего, спускающегося по веревочной лестнице. Обыскиваем трупы и лезем наверх.

Проходим вперед, поднимаемся наверх и перебегаем по мостику. Прячемся за укрытием и выстрелим в стенку правее от противника. Он отвлечется, убьем первого и добьем второго, который отвлекся. Поднимемся наверх, и, взобравшись по стенке, проникнем в здание. Выстреливаем по лампе, чтоб устроить пожар. Открылся проход, медлительно пройдем вперед и бесшумно уничтожим противника. Как над его головой высветится обозначение кнопки, нажимаем на нее и стремительно и нередко жмем другую кнопку, чтоб вырубить противника. Стараемся действовать бесшумно очень длительно, потому что в открытом бою неприятели оказывают сильное сопротивление. Поднимаемся наверх и скатываемся по тросу. Проходим вперед к узенькому проходу. Карабкаемся наверх, нажимая кнопку движения вперед.

Встречаемся с Роттом, который только что отбился от волков. Он докладывает про ранец, который унесли волки. В нем находилось всё, что посодействовало бы выжить. На помощь.

Отдохнув у костра, отправляемся на поиски ранца. Проходим вперед, запрыгиваем на холм и от него на крышу постройки. Перепрыгиваем на последующее здание и залезаем на самый верх. Выберемся на другую сторону, пройдем по осколкам самолета. Поднимемся повыше, движемся по центральной части самолета и прыгнем на уступ. Вскарабкиваемся и проходим в пещеру. Забираем всё нужное и выбираемся из пещеры. В мгле сталкиваемся с волком, расправляемся с ним в режиме QTE. Добираемся до лагеря и подлечиваем Ротта.

Ротт не сумеет подняться на радиовышку и отправить сигнал. Эта работа достается нам. Но до того как отправится на высочайшую точку, испытаем альпинистское снаряжение. Подсвечиваем области при помощи «Инстинкта выживания», по которым можно взобраться наверх (рифленые поверхности). Жмем подобающую кнопку перед неровной стенкой. Поднимаемся наверх, смещаемся правее и опять наверх. Проходим по крылу, запрыгиваем повыше. Продолжаем лезть по стенке, перепрыгиваем на соседнюю гору и не забываем надавить подобающую кнопку, чтоб зацепиться за нее. Перед мостиком на стенке замечаем знаки. Они означают, что вблизи находится гробница. Спустимся к воде и пройдем вправо. Цепляемся за стенку и залезаем наверх. Добираемся до гробницы, проходим через поток воды. Сместимся влево и перепрыгнем на другую сторону. Разжигаем факел и запрыгиваем на центральную конструкцию. Поджигаем все мешки, залезаем наверх и сталкиваем клеточку. Запрыгиваем на центральную конструкцию, залезаем на нее и перепрыгиваем на стенку справа, зацепившись за нее. Открываем золотой сундук и выбираемся из пещеры.

Пройдя по мостику, залезаем по стенке справа. Потом перепрыгнем через пропасть к стенке и зацепимся за нее. Уничтожаем 2-ух бандитов находящихся слева и 1-го справа. Перейдем влево, по древесной конструкции вскарабкиваемся наверх. Телега слева послужит трамплином для прыжка на стенку. Взобравшись, перепрыгиваем на находящуюся впереди гору. Перебегаем по мостику, который начнет разрушаться. В замедленном режиме совершаем прыжок и цепляемся за стенку. Пройдем вперед и спустимся по тросу. Находясь за укрытием, расстреливаем противников. По мере надобности отходим за укрытие сзади нас. Добираемся до еще одного костра.

Направляемся в сторону базы, первого противника убиваем, подкравшись сзади. Свет прожектора будет передвигаться против часовой стрелки. Даже если под него попадут трупы, неприятели ничего не заподозрят. Сместимся вправо и убьем второго. Сместимся влево и убьем третьего. Проходим в здание, нейтрализуем 4-ого и поднимаемся наверх. На месте прожектора находятся еще двое. Идем по коридору, справа будет проход к примыкающему зданию. Уничтожим противников, перепрыгнем на другую сторону и залезем по стенке напротив. Спускаемся по тросу. Проходим по воде, поднимаемся повыше. Выкручиваем вентиль и прекращаем подачу ядовитого газа. Через просвет в стенке, пройдем в последующее помещение. Убиваем нескольких противников в коридоре. Пробив вентиляционную решетку к нам, навстречу понесется противник. Можем выстрелить в ногу и тем замедлить его.

Перепрыгиваем через просвет в стенке в соседнюю комнату. Проделываем это снова и крутим вентиль. Возвращаемся в предшествующую комнату и забрасываем в помещение с вентилем одну из ламп. После взрыва, проходим вперед и подбираем автоматическую винтовку. Неприятели ослепляют нас, в замедлении расстреливаем их. Пройдем в коридор, проломим дверь и окажемся в радиационной. Пульт сломан, потому нам пригодится инженерный пульт, который расположен на самом верху радиовышки. Пройдем через разлом в стенке и выберемся наружу. Спрыгиваем вниз, проходим по мосту с правой стороны. Противник схватит нас, стремительно жмем надлежащие кнопки. Продвигаемся вперед, расстреливая противников. Залезаем на крышу постройки пред нами с левой стороны. Стреляем по бочке на обратном здании и уничтожаем сходу нескольких противников. Скатываемся по тросу, перебираемся на другую сторону. Из строения выходит бандит со щитом. Подходим к нему ближе и резко уворачиваемся нажатием соответственной кнопки. Сходу после чего расстреливаем его, пока он опять не укрылся за щитом.

Проходим вовнутрь и поднимаемся на крышу. По тросу перебираемся к вышке. Поднимаемся на самый верх и взаимодействуем с пультом. Вращаем тумблер, пока не поймаем подходящий сигнал. Жмем показанную кнопку и вращаем примыкающий тумблер для улучшения сигнала. Малость ждем и выходим в эфир. С нами связался спасательный борт N177A. Поиски начались сходу после крушения, но, никто не знал, где конкретно нас находить. Спускаемся по тросу, движемся по тропинке. Заходим в постройку справа, с полки подбираем огниво. Вернемся к цистернам и выкрутим вентиль. Разжигаем факел и при помощи него поджигаем разлившееся по земле горючее. Борт увидел нас и уже начал лететь в нашу сторону, но неведомые силы воспламенили его. Большая масса быстро приближалась к нам. Скатываемся по горке, уклоняясь от разных препятствий. Жмем кнопку и удерживаемся на уступе. Поднимаемся и перепрыгиваем на соседнюю постройку.

Скользкая дорожка.

Один из пилотов успел эвакуироваться. Бежим вперед, запрыгиваем на флаг и от него сразу далее. Устремляемся вперед по нижнему либо верхнему пути. Мы не успеем спасти пилота, потому защищаем себя.

Перепрыгиваем через пропасть, и связываемся с Роттом. Поднимаемся всё выше и выше, попадаемся в ловушку. Убиваем противников, потом выстреливаем в укрепление. Сейчас мы можем выпускать совместно со стрелой веревку. При всем этом «комета» цепляется только в охваченные веревкой зоны. Разрушаем постройку пред нами. Переместимся к последующему укрытию и зацепим стрелу за укрепление выше и левее от нахождения противников. Подтянем ящик, обмотанный веревкой. Запрыгнем на него и перепрыгнем на постройку. Пройдем вперед, потом свернем вправо. Подходим к краю и выпускаем «комету» в арку обмотанную веревкой. Если рядом находится брусок, то сможем образовать веревочный мост. Перейдем на другую сторону, пройдем вперед и вытянем дверь справа. Движемся по узенькому проходу и встречаемся с Роттом.

Чувство вины.

Выжил 2-ой пилот, который докладывает о бедственном положении. Связаться с ним мы не сможем, зато он выпустит сигнальный дым. Спустимся пониже и применим «комету» на арке. Скатившись по веревке, обнаруживаем противников. Они временами будут делиться, это хороший шанс уничтожить их, оставшись необнаруженным. Пройдем далее и спустимся по тросу. Продолжаем направляться в сторону сигнала. Образуем веревочный мост и перебегаем на другую сторону. Лезем по стенке, но не поднимаемся до конца. Ждем ухода противников и создаем веревочный мост. Посетим гробницу, где из окна дует ветер, а центральный механизм поднимает корзину. Для начала закроем окна и стремительно подбежим к центральному механизму. Ждем приблизительно три-четыре секунды и активируем его. Стремительно взбираемся на платформу, а от нее на корзину. Если верно высчитали время, то окна раскроются под силой ветра и корзина улетит к стенке. Нам необходимо успеть залезть по этой стенке и зацепиться за край. Смещаемся влево и добираемся до сундука.

Выбравшись из пещеры, выпустим «комету» к центральному островку. Спустимся по веревке и сделаем очередной веревочный мост. И в конце концов, последний, который выведет прямиком к сигналу. Когда сорвемся вниз, чаще жмем кнопку, которая цепляет альпинистское снаряжение в неровную стенку. Не найдя пилота, проходим вперед. Проникаем в пещеру, выбираемся с другой стороны. Проходим по мосту к пилоту, бандиты сверху сбрасывают бочки и подрывают сооружение.

Новые проблемы.

Раскачиваемся влево-вправо, стремительно и нередко нажимаем показанную кнопку и срываемся вниз. Проходим через узенький пролом, выбираемся наружу и поднимаемся повыше. Подбираем дробовик, из которого выстреливаем по древесной преграде. Перепрыгиваем далее, взбираемся по стенке и оказываемся в гробнице императрицы Пимико. Малость осмотревшись, возникают неприятели. Уничтожаем их и встаем подальше от ворот. Тянем подвешенный предмет около ворот и тем раскачиваем его, чтоб он пробил ворота. Проходим под осколками, дробовиком простреливаем преграду справа. Идем наружу, в последний момент цепляемся за уступ и смещаемся вперед. Запрыгиваем наверх, входим в здание через пролом в стенке слева.

Уничтожаем противников и поднимаемся наверх. Оставляем открытым одно из окон и встаем напротив него. Цепляем подвешенный груз и тянем к для себя. Ветровой поток унесет груз к слабеньким укреплениям и проломит их. Аналогично поступаем со вторым грузом, оставив открытым 2-ое окно. Убиваем показавшихся противников. Какой-то из них будет в тяжеленной броне, потому стреляем по его голове. Открываем оба окна, встаем напротив центрального окна и тянем груз. Он пробьет укрепление над колоколом, а колокол в свою очередь проломит пол. Спрыгиваем вниз, бежим вперед, прыгая через пропасти. В последний момент запрыгиваем на мост из досок. Скатываемся вниз, простреливая преграды из дробовика.

Друг познается в неудаче.

Выбираемся наружу, пройдем по левой стороне от мостика. Выпускаем «комету» на другую сторону и по веревке перебираемся туда. Поднимаемся наверх, по дереву перебегаем на другую сторону. Когда бандиты договорят, отвлечем 1-го из их, выстрелив в сторону. Убиваем всех троих и спускаемся вниз. Перебираемся на центральный островок, входим в постройку и общаемся с Сэмми. Идем влево, перепрыгиваем через пропасть, и спускаемся по тросу. Жмем подобающую кнопку, чтоб не сорваться вниз. Не спешим подниматься, потому что противник направляемся к нам. Когда он уйдет, взберемся и выстрелим в лампу около утечки горючего. Пройдем по правой стороне, если не желаем попасться на глаза противникам. Спрыгиваем вниз, выстреливаем по бочкам из дробовика. Спускаемся по склону и проходим по воде. Всё-таки поток воды собьет нас, и мы сорвемся вниз. Движемся из стороны в сторону, расстреливаем возникающие преграды. Успеваем схватить ранец, после этого жмем различные кнопки и в конечном итоге раскрываем парашют.

12



Другие статьи: