Секреты игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retrib…

Категория: Прохождение игр

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Игра: Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:1 марта 2011 г. В Рф:17 марта 2011 г. Разработчик:Relic Entertainment Издатель:THQ Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Кампания за Галлактический десантМиссия 1. Тифон Примарис

Смотрим ролик и вступаем в бой с силами хаоса. Сейчас игроку доступно два героя: капитан Диомед и технодесантник Марселий. Диомед силен в ближнем бою, в то время как Марселий — слаб в бою, но может строить турели. Прорываемся вправо, где обнаруживаем павшего штурмовика. После зачистки района поднимаем брата и собираем ресурсы. Новый герой неплох на маленьких дистанциях, а усиленный выстрел из плазменной пушки имеет высочайший площадный урон. Разобравшись с обожателями хаоса, уничтожаем здание по соседству при помощи плазменной пушки. Еретики спешно отступят, а совместно с этим раскроется проход далее. Спускаемся вниз, к очередной кучке хаоситов. Пока Диомед разбирается с еретиками в ближнем бою, остальным стоит направить внимание на уступ слева. Проходим вперед, захватываем точку и получаем маленькое подкрепление — отряд скаутов. Это сокрытые бойцы, которых по желанию можно вооружить дробовиками либо снайперскими винтовками. Ведем отряды вперед, к болотцу и натыкаемся на пулеметное гнездо. Действовать тут можно 2-мя способами: обойти с фланга и в ближнем бою убить либо убить всех тем усиленным выстрелом из плазменной пушки. Последующая остановка — разбивший орочий корабль, где оставшиеся в живых орки сражаюися с еретиками. Проходим вперед, обходя турель, и изничтожаем всех вокруг, после этого возвращаемся к турели и уничтожаем ее. Забираем вещицу и идем далее. Сейчас наша цель — добраться до последующего телепортационного маяка, размещенного на площадке рядом с постройкой. Рядом с воротами разбираемся с кучкой хаоситов и входим вовнутрь. Тут захватываем маяк и попутно собираем ресурсы. Поулчив в распоряжение отряд с томным болтером, сажаем их в здание вблизи совместно со штурмовиком. Марселий же, перед тем, как влезть в здание, пусть поставит пару турелей — одну на верхний проход, другую — на нижний. Капитан же будет отвлекать внимание на себя, ввязываясь в ближний бой с нападающими. Волн нападающих будет три, после этого взорвется стенка и появится еще одна группа недругов. Разобравшись с ними, проходим в пролом и занимаем ближний бункер. Зачистив площадку, захватываем телепортационый маяк и проходим на базу. Тут встречаем Лорда Элифаса. Сперва прячем всех дистанционных бойцов в бункеры. Оставляем Диомеда и штурмовика. Самая страшная способность Элифаса — мощнейший удар, раскидывающий всех вокруг. После победы смотрим ролик.

Миссия 2. Тифон Примарис

В этой миссии возникает новый герой — Циррус. Отличается скрытностью и снайперской винтовкой, что позволяет ему лупить противников на расстоянии. Умеет становиться невидимым.

Отправляемся влево. Прорываемся через отряды дезертировавших Имперских Гвардейцев вниз. Смотрим ролик и бежим назад к начальной точке. Добираемся до моста, смотрим очередной ролик. Воскрешаем погибшего технодесантника и уничтожаем 1-ый когитатор. Сейчас турелей можно не страшиться, а прорываться вперед и убить пару отрядов Хаоса и имперских гвардейцев. Собираем ресурсы и ждем нового нападения, располагаем всех в оборонительном порядке. Как поток неправильных иссякнет — перебегаем по мостику влево и, прячась от танка, взбираемся по лестнице к точке воздействия и телепортационному маяку. После чего проходим по пути еще на один уровень ввысь, расчищая для себя путь. Противников в зданиях идеальнее всего уничтожать при помощи залпов плазмового ружья либо гранат. Тут же проходим малость вперед и разрушаем очередной когитатор. Предстоящий путь может проходить по двум фронтам: пойти вправо, чтоб выполнить дополнительное задание и убить все когитаторы либо пойти ввысь и окончить цель. В первом случае галлактических десантников ожидают несколько имперских шагателей, пара встреч с Бейнблейдом и отлично укрепленная позиция с энергетической точкой и телепортационным маяком. Захват точки идеальнее всего проводить при поддержке штурмовых отделений и прикрытия. Уничтожаем противников в здании, занимаем его и оттуда уже добиваем всех отсавшихся. После захвата уничтожаем очередной когитатор и отправляемся влево, к месту эвакуации. Сходу выбегать в центр площадки не стоит. Поначалу нужно зачистить строения по бокам и вылечить всех космодесантников. Когда все будут готовы — вбегаем на площадку. После окончания ролика действовать нужно быстро — штурмовиками перепрыгиваем на платформу вверху, зачищаем ее и уничтожаем последний когитатор, чтоб вышедшие из-под контроля пушки убили танк. Смотрим ролик.

Миссия 3. Калдерис

Сперва захватываем базу — огромное здание, играющее роль телепортационного маяка, но дополнительно способное вызывать боевые машины. Сейчас доступен будет только бронетранспортер «Рейзербэк» — резвый гусеничный транспорт, излечивающий отряды, находящиеся снутри и позволяющий пополнять отряды, находящиеся вокруг него. Может разламывать стенки и остальные препятствия, отлично защищен только от болтерного огня.

Расчищаем завал у входа на базу и смотрим ролик. Идем на верх, где встречаем силы противника. Из-за того, что численность таких отрядов довольно велика, уничтожить всех разом не получится. Для удачной борьбы с огромным количеством пехоты отлично подходит связка галлактических десантников с томными болтерами и штурмовиков. Пока томные болтеры подавляют неприятельских бойцов, штурмовики падают им на голову с неба и убивают. Таким макаром зачищаем таким макаром первую точку и отправляемся в центр карты. Тут расположился 2-ой карательный отряд, еще более первого. Основная загвоздка тут заключается в том, что как мы вступим в бой, сразу возникнут новые галлактические десантники с различных сторон, что делает применение томных болтеров, потому что у их не будет времени для развертывания. В этой ситуации идеальнее всего распределить стрелковые отряды по зданиям в окружении, пока бойцы близкого боя отвлекают все внимание на себя. В обратной стороне карты находится 3-ий карательный отряд. Биться с ним можно хоть каким из перечисленных способов, но как все будет окончено — на возвышенность снизу посадится дредноут. Одолеть его не так просто. Он фактически иммунен к болтерному огню. Идеальнее всего в этой ситуации выслать на схватка Диомеда и штурмовиков, чтоб зафиксировать неприятеля, а в этом время Старым расстреливать его из плазменной пушки.

После победы над железным гигантом отправляемся в последний неисследованный уголок, к основной крепости Кровавых Воронов. Крепость эта прекрасно защищена. Для начала стоит проломить стенки, чтоб подобраться к когитаторам. После чего так же аккуратненько закидываем два строения гранатами и издалека уничтожаем турель рядом с базой космопехов. Сейчас можно плотно заняться самой Крепостью, но пристально осматриваться. Когда у Крепости остается около половины жизней, рядом с ней посадится очередной дредноут, а когда жизней станет совершенно не достаточно, отряд штурмовых терминаторов. Если затянуть — могут посадиться очередной дредноут либо терминаторы. После ликвидирования всех их и базы — смотрим ролик.Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - RetributionТерминатор Джеймса Кэмерона в сопоставлении с местными — небольшой мальчишка.Миссия 4. Калдерис (дополнительная) Заместо Марселия и Цирруса на цель лучше брать отряд Штурмовых Терминаторов и Дредноута.

По ветвистой дорожке бежим вправо, несколько раз сталкиваемся с штурмовиками и ординарными неприятельскими бойзами. На первом извиве нужно будет совершить обвал, зачем довольно легко выстрелить в бочки. Обвал погребет под собой фактически всех преграждающих путь орков, проходим далее. После поворота можно заглянуть в маленький отросток, чтоб захватить точку воздействия, нападения штурмаков и смертодреда можно не страшиться, Терминаторы с Дредноутом отлично с ними управятся. Опять на повороте поджидает группа орков. Бойзы наверху будут кидать гранаты, а другие — просто накрывать огнем. Отправляем Старого и Штурмовых терминаторов наверх, а других — вперед. После окончания разборки поднимаемся по лестнице и добиваем остатки орков в этом месте. Тут же можно захватить телепортационный маяк. На последующем повороте ожидает еще одна встреча по желанию, и опять штурмаки и смертодред. Если ввязываться в стычку, то ради энергетической точки. Остаток пути до комфортного места засады пройдет расслабленно — только рядом с одной из зданий можно будет натолкнуться на маленькую группу орков, после этого покажут ролик. Спускаемся вниз и зачищаем площадку. Поначалу Старым уничтожаем всех в зданиях, после этого остальными участниками отрядаы добиваем всех оставшихся в живых, после этого захватываем Базу Кровавых Воронов.

Пришло время заняться самой засадой. К этому моменту должно уже накопиться достаточное количество очков для постройки пары турелей — ставим их на северную и восточную оконечности базы, так, чтоб они накрывали коридоры. В это время хоть какими стрелковыми юнитами идем уничтожать блестящие мосты, зачем довольно легко выстрелить в бочки рядом с ними. Нападать будут как пехотные соединения, так и техника, потому стоит истратить накопившиеся ресурсы на отряды космопехоты с томными болтерами и лазерными пушками. Расположить их стоит в глубине базы, так как на фронтальном плане должны остаться только сильные вояки близкого боя. Пропустить мимо себя можно не больше 3-х броневозов, потому основное внимание стоит сконцентрировать конкретно на их. Если героев очень очень лупят — просто даем им отойти, стремительно залечиваем раны и возвращаем в бой. Смотрим ролик.

Миссия 5. Аврелия

Заместо Марселия и Цирруса на эту цель лучше брать отряд Штурмовых Терминаторов и Титулованного Дредноута.

Смотрим ролик, спускаемся по лестнице и вступаем в бой с еретиками. Захватываем телепортатор и разрушаем Алтарь Кхорна. Сейчас пересекаем мост, попутно истребляя встречающихся Галлактических Пехотинцев Хаоса. На другом конце пути будет поджидать турель и отряд нойз-десантников. Их опасность состоит в том, что при приближении неприятеля очень близко они активируют наплечные динамики и звуком сшибают всех вокруг, так что биться с ними нужно дистанционно. Добравшись до обратной стороны, моста сперва уничтожаем Алтари Тзинча, чтоб сделать видимыми всех противников в окружении. Обстреливать строения поручаем Старому либо просто сносим их. Обходим защитное поле и уничтожаем генераторы с еще одним Алтарем. Поднимаемся наверх, к Базе, смотрим ролик. Зачищаем площадку от еретиков и опять спускаемся вниз. Тут устраняем еретиков в здании и через лазерную пушку поднимаемся по лестнице на внутреннее кольцо. По нему прорываемся наверх. При нехватке ресурсов можно сделать крюк вниз либо зайти далее подходящего, чтоб захватить точку воздействия и энергоузел. На площадке перед Телепортом Хаоса будут ожидать гневно молящиеся Еретики и Дредноут Хаоса. Самое действенное средство против Дредноута — мельта-бомба и заряд из плазменной пушки, в особенности если втянуть Дредноута в ближний бой. А в это время другие могут заняться захватом Базы, чтоб призвать на помощь боевых братьев и полечиться. После того, как железный монстр будет мертв, можно расчистить площадку перед Телепортом Хаоса и приняться за сам телепорт. Очень полезны тут могут быть турели, если их верно расставить так, чтоб две из их расстреливали портал и прикрывали подъемы рядом с ним, а еще одна следила за тылами и прикрывала 1-ые две. Нужно это для того, чтоб пока главные силы отлучаются для ликвидирования Алтарей для вызова Кровопускателей, никто не уничтожил Ваши пушки. Алтари находятся справа и слева, отлично охраняются. Правый верхний Алтарь обороняется Дредноутом, стационарной пушкой и огромным количеством пехоты при поддержке еретиков. Левый алтарь обороняется несколькими пушками и пехотой в близкорасположенных строениях. Как биться с каждым из их типов таких противников, было сказано выше. После ликвидирования обоих Алтарей можно впритирку заняться самим Телепортом Хаоса. Но сам Телепорт будет повсевременно штурмовать разными магиями тех, кто будет находиться вокруг, так что пристально наблюдайте за тем, что происходит.

Как телепорт будет разрушен, отправляемся назад к Базе. Поначалу спешить не стоит, так как к Вашим позициям выдвинется некое количество Галлактических Десантников Хаоса. Так что занимаем оборонительные позиции и готовимся отражать атаку. Как последний неприятель будет повержен — отправляемся вниз, по открывшемуся пути. На первой же большой площадке Вашим боцам предстоит встреча с Кроводавом. Кроводавы стремительно бегают, невосприимчивы к болтерному огню. Наилучшее средство против этих тварей — это все тот же плазмовый залп Старого либо мельта-бомбы. После ликвидирования всего живого на этой площадке захватываем телепортационный маяк и проходим в ворота. Тут нас ожидают уже два Кроводава и поддерживающая их пехота — по аналогии с предшествующим разбираемся с обоими. Стоит учитывать, что усиленный выстрел плазменного ружья имеет площадный эффект, так что имеет смысл кидать их в механических бесов тогда, когда они оказываются вблизи друг от друга. Сейчас остался последний предел — захватить высоту. Тут отважных космодесантников поджидает две угрозы — отряды нойз-десантников и очередной дредноут Хаоса. Но ключевое действие для окончания миссии — захват конкретно Базы.

Миссия 6. Аврелия (дополнительная)

Смотрим ролик и сходу вступаем в бой. Особенностью этой миссии является большая плотность подразделений Имперской Гвардии. Против огромных пехотных скоплений прекрасно действуют отряды штурмовоков в общем и Старый с Диомедом а именно, если последнему дать прыжковый рюкзак. В особенности в связке с отрядом терминаторов, телепортирующихся прямо за приземлением. Прорываемся ввысь по карте до ворот. Выламываем ворота и проходим вперед. После зачистки площадки захватываем телепортационный маяк и избираем предстоящий путь: ввысь либо вниз. В первом случае есть шанс захватить Базу Космодесанта и призвать на помощь дредноутов и Рейзорбэки, получить больше опыта и ресурсов. 2-ой вариант — это просто сокращение пути. Меньше опыта, меньше заморочек. Для полноты разглядим 1-ый вариант. После телепортационного маяка сворачиваем вправо и оказываемся в нише, под обстрелом артилерийской установки «Мантикора». Она стреляет 4-мя ракетами с маленьким промежутком. Главное тут — стремительно прорваться к воротам, за которыми укрыт подъем к Мантикоре и подойти к ней впритирку. Одна мельт-граната либо пара выстрелов из плазменной винтовки и неприятелю конец. Тут же можно повстречать 1-ый дружеский отряд Имперских Гвардейцев. Проходим вперед и натыкаемся на площадку с телепортационным маяком и точкой воздействия. Сходу после захвата занимаем оборонные позиции, распределяем отряды опустошителей и иных дистанционных юнитов по зданиям в окружении, ждем атаки неприятеля. Далее опять идет раздвоение пути — можно пойти наверх, зачистить лагерь Имперской гвардии и захватить Базу Космодесанта, а можно пойти влево. Наверху галлактических десантников ожидает бойня с огромным количеством гвардейцев. После этого поднимаемся на площадку к Базе и точке воздействия. Захватываем их и приготавливаемся отражать атаки галлактических десантников Хаоса и иных. Поначалу раскроется проход конкретно рядом с Базой, после этого раскроются проходы в лагерь, находящийся справа. Прорываемся к выходу и спускаемся вниз по карте. В районе первой развилки бойцы столкнутся с очередной установкой Мантикора, сейчас не так отлично спрятанной. Тут же будет поджидать танк Леман Русс — довольно мощнейший танк для того, чтоб его серьезно бояться. Восприимчив к взрывчатке, плазме и лазерному воздействию. Разобравшись с новым противником, продолжаем спуск и оказываемся на закрытой площадке с несколькими пустующими имперскими транспортерами. Как двери ангара по соседству раскроются — стреляйте по какому-нибудь одному отряду из выбежавших. Валите их с ног и всячески мешайте передвигаться, так как все, кто добежит до машин — заберутся в их и доставят проблем намного больше. Лучше уничтожить один отряд, чем два отряда фактически уничтожить. Предстоящий путь лежит к энергетической точке справа, над которой находится артиллерийская установка «Мантикора». Прыгаем к ней штурмовиками и выводим все и всех из строя. Возвращаемся к площадке и встаем перед выбором: пойти вниз, захватить оружейный склад либо пойти влево. Для захвата оружейного склада спускаемся вниз и смотрим ролик. Придется выдерживать хорошую осаду, при этом штурмовать будут все и много: легкая пехота, томная пехота, дредноуты и техника. Наступать неприятели будут из разных точек, зато в конце боя мы получим пару очень нужных вещичек. Предстоящий путь будет пролегать наверх. До выхода рекомендуется издержать все имеющиеся ресурсы на новые отряды и улучшение имеющихся. На первом же подъеме мы встретим последнюю установку «Мантикора», уничтожаем ее и подходим к последним воротам, которые нужно повредить. Врываемся вовнутрь и убиваем все, что движется. После зачистки площадки появится командор отступников на имперском транспортере. Сразу с этим появляется новый провал и оттуда начинают выбегать отряды вражьи. Всех космодесантников, способных биться с техникой отправляем штурмовать транспортер, а в это время другие пускай истребляют подходящие подкрепления. После погибели командира смотрим ролик.Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - RetributionПосле тыщи лет в голодном брюхе Варпа о былом величии Аврелии напоминают разве что скульптуры...Миссия 7. Меридиан

Высаживаемся и захватываем ближайшую энергетическую точку. В это время возникают два отряда Имперской гвардии, разбираемся с ними и идем далее. Перемещаемся на площадку слева и зачищаем ее от противников. Приоритетной целью является танк Леман Русс. Когда у него остается малость жизней, смотрим ролик и продолжаем зачистку. Захватываем Базу для вызова подкреплений. Имперская гвардия в большей степени пользуется пехотой, потому в этой миссии разумным будет внедрение штурмовиком для пехоты и опустошителей для техники. Танки малоэффективны из-за особенностей ландшафта. Продолжаем движение влево. Во впадине встречаем жестокое сопротивление. Основную опасность несут внутри себя пушки с другой стороны — к ним можно просто подлететь штурмовиками и подорвать. После чего остается разобраться с засевшими в здании по соседству пулеметчиками, и можно будет подниматься по лестнице, захватывать энегроузел. Отсюда отправляемся на искосок наверх. Слушаем переговоры и готовимся стремительно бежать — раз в пару минут сейчас на нас будет делать заход бомбовоз Валькирия. Прорываемся повдоль стенки вправо, к тумблеру моста. Захватываем его и смотрим ролик. Оказавшись на 2-ой половине, поначалу решаем — нужно ли делать дополнительное задание. Если нужно, то идем ввысь и позже вправо, разрушать радиоточку. Охраняет ее огромное количество техники, на которую неплохо бы за ранее обрушить как можно больше артобстрелов и артподготовок, чтоб руками добивать пришлось как можно меньше. Подбираемся к радиовышке и уничтожаем ее. В ином случае поворачиваем влево и сначала занимаем оборонительную позицию. Тут сосредоточено сильно много техники и пехоты, так что сходу взять базу не получится, придется поначалу выманивать маленькими порциями. Удобнее всего это делать штурмовиками, Старым либо Диомедом под прикрытием всех других сил. После того, как большая часть сил противника будет уничтожена- можно врываться на базу и разносить там все по камешкам. Смотрим ролик.

1234567891011



Другие статьи: