Секреты игры Быстрое прохождение игры Fallout: New Vegas
Игра: Fallout: New Vegas Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:19 октября 2010 г. В Рф:22 октября 2010 г. Разработчик:Obsidian Entertainment Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1С-СофтКлаб Локализатор:1С-СофтКлаб / Выслеживать Данное прохождение затрагивает только сюжетную часть. Кроме нее в игре неограниченное количество дополнительных квестов.
Удар по голове.
Смотрим вступительный ролик. Очнувшись в каком-то доме, перед очами вырисовывается портрет мужчины. Это доктор Митчелл. Он посодействовал нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Избираем для себя имя, свойства, особые перки. Потому что мы пойдем по хорошему пути, соответственно и лепим персонажа благожелательного с развитым разумом, интеллигенцией. До того как покинуть комфортный дом, осмотрим его и заберем всё, что только можно забрать, из нужных предметов естественно.
Вновь в седле.
Выйдя на улицу, увидим бота движущегося по дороге. Благодарим его за помощь и малость расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтоб отметить путь, избираем задание по дефлоту в инвентаре. Сходу при входе нас встречает Санни. Просим научить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Дальше она предлагаем продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем малеханьких тварей с помощью V.A.T. S. Говорим с Санни и соглашаемся на чистку еще 2-ух водоемов. Получаем заслугу и отправляемся на последующее задание.
Расследование.
Добираемся до Примы. Местность держут под контролем сбежавшие правонарушители. Входим в казино и общаемся с Джонсоном.
Город, который мне нравится.
До того как выяснить подробности нашего расследования, необходимо высвободить ассистента шерифа. Его задерживают правонарушители в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника задерживают на нижнем этаже. Но также осматриваем 2-ой этаж, в поиске нужных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, опять говорим с ним и получаем подходящую информацию.
Расследование.
Направляемся в Новак через Ниптон, чтоб пообщается с местными жителями. Добравшись до города, сходу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни спрашиваем его о человеке в клетчатом костюмчике. Он соглашается нам посодействовать, но с одним условием, если мы поможем ему. Естественно, при большой харизме можно сходу получить то, что нас интересует.
Давай полетаем.
Отправляемся в полигон на задание Мэнни. Наша задачка оттереть это место от гулей. Перед отправкой заглянем к большому динозавру, снутри которого маленькая лавка. Чтоб получить скрытые орудие и боеприпасы нужно заручиться поддержкой Дженни. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. Входим вовнутрь. По интеркому глас просит подняться наверх по железной лестнице, чтоб повстречаться. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совершенно не похож на гуля. Он докладывает, что некоторый Джейсон, предводитель, ожидает нас. Пройдя по коридору поднимаемся наверх. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, желает, чтоб для начала мы оттерли подвал от супер-мутантов теней. Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у их неслабое. Конкретно просматриваем весь подвал. Убив всех, отыскиваем шефа, Дейва. Он практический повсевременно в режиме невидимости. Чтоб рассекретить его необходимо нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Сейчас он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Опять неувязка: для пуска ракеты не хватает неких частей. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную местность. Около дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим необходимо вещество. Скрапный двор Гибсон – городишко, где можно приобрести модуль тяги. Пуск ракеты делается с лаборатории, оттуда, где мы впервой повстречались с Джейсоном.
Расследование.
Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руина, проходим туда, чтоб испытать условиться с Величавыми ханами.
Стычка в Боулдер-Сити.
Заходим в тайник и говорим с Джесапом. На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Дальше спрашиваем про жетон. Он гласит, что жетон унес Бенни. Сейчас, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Сообщаем лейтенанту отличные анонсы.
Звонок.
Итак, нам понятно местопребывание негодяя в клетчатом костюмчике. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Удивительно, не правда ли? Поначалу проходим через город Фрисайд, потом через Стрип. Чтоб попасть в Стрип, нужно иметь при для себя две тыщи крышек либо должна быть развита наука, для запугивания робота-полицейского.
Казино всегда в выигрыше, I.
Опять встречаем Виктора. Он передает нам, чтоб мы прошли в Лаки 38 и побеседовали с его владельцем Хаусом. Подняться на лифте можно только с помощью Виктора. Хаус как и раньше ожидает платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал прирастить гонорар вчетверо! Согласившись, идем в «Топс», на разговор с Бенни. Он попробует увильнуть, опять-таки благодаря сладкоречию, уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер. Получаем ответы, на вопросы, скопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т. д. и соглашаемся посодействовать ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четыре телохранителей. Потому что у нас нет орудия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.
Звонок.
Идем в комнату Бенни. Там встречаем бота йес-мэна. Отсюда и пойдут разные разветвления в сюжете. Придется выбирать уничтожить Бенни либо Хауса.
Джокер: смена управления.
Добираемся до реки, на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.
Кесарю кесарево.
Цезарь уже ожидает нас. Получаем 1-ое задание, конечно, фишка будет предоставлена нам, для выполнения этого самого задания. Справа посиживает Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем орудие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ждут бессчетные боты и турели. Если 1-ые особенной угрозы не представляют, а вот турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее и лучше захватить массивное орудие близкого боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большенному удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а напротив извлечь некоторые данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтоб убить генераторы, довольно несколько раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, потому бункер покидаем как можно резвее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Установилась пора разобраться с Бенни. Методов несколько, но мы выберем самый великодушный: равный бой на арене. Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем последующее задание. Чтоб восполнить припас стимуляторов идем к медику Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, снутри уничтожаем 2-ух ботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после этого активируем терминал, чтоб пройти далее. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем последующее задание. С бомбистами нужно условиться, что они посодействовали легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который скажет, как можно добраться до лагеря не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от 1-го строения до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь повдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за женщиной, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтоб втереться в доверие, нужно посодействовать местным жителям.
В небо!
Итак, пред нами четыре простые задачи.
Нехорошие муравьишки.
Говорим с Ракель. В генераторной много брутальных муравьев. Перед походом туда, общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для ликвидирования муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся трудяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.
Молодые сердца.
Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в даму, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о эмоциях Джека. Чтоб она могла поселиться в Неллисе нужно попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не желает уходить, т. е. если она уйдет, то остается без заработной платы. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Сейчас она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.
Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчиком по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.
Буги-вуги.
Адепт желает, чтоб мы починили солнечные батареи. Для этого нам необходимы запасные части. Отыскать их можно на заводе Геллиос. Но там обжились НКР-овцы. Под предлогом посодействовать им проходим вовнутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из их запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним покоробленные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.
В небо!
Отменная репутация получена. Сейчас идем на разговор с Перл. Мы хорошо поработали для бомбистов. Настало время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбовоза. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Потому что бомбовоз на деньке реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно побеседовать с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сходу отправимся на извлечение бомбовоза. Придется малость пройтись, чтоб оказаться на берегу реки, как раз с оборотной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, стремительно плывем под низ бомбовоза и под отведенное место устанавливаем 1-ый понтон. Выплываем, для восстановления сил. Опять ныряем, устанавливаем 2-ой понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и сейчас они готовы придти к нам на помощь в хоть какой момент.
Кесарю кесарево.
Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы посодействовать в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высочайшем сладкоречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтоб обличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер желает, чтоб мы уничтожили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Но мы пойдем другим методом. Спасем мальчишку и отведем к папе. А на блюдо принесем эмигранта.
Последующие «Братство стали». Цезарь просит убить их бункер. Тем временем наши дела с НКР испортились совсем. На входе встречаем парочку боец, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.
В незнании.
Братство предложило поработать на их. Старейшина Макнамара просит разобраться с бойцом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши дела испорчены с этой группировкой, потому просто убиваем его и благодаря массивному сладкоречию сглаживаем недовольствие Макнамары. Дальше он просит найти 3-х пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Дальше обходим 3-х разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщаем нам о дилемме связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку просачивается вовнутрь. Из-за песка становится дышать всё сложнее и сложнее. Он отчаливает нас к Лоренцо, чтоб тот произнес, какие детали нужны для чистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 укрытия. На входе встречаем парочку циклопических богомолов. Отыскать деталь будет посложнее. Как войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый ввысь (ликвидирование вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем 6 воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи – уничтожаем, а с теми, которые снутри, под предлогом посодействовать, проникаем вовнутрь, находим подходящую деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.
Кесарю кесарево.
Сейчас крадем ключ – карты у головного писца, головного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если увидят, придется начать поновой. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ – карты получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно, братству это не понравится, потому убегаем как можно резвее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на личный разговор. Используя сладкоречие, пытаемся вывернуться. Но посодействовать всё равно нужно, потому отправляемся за подходящими медикаментами. Обнаружив хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтоб он сам погиб во сне. Сейчас распоряжения будет отдавать Луций. Он просит уничтожить президента НКР Кимбола.
Аризонский убийца.
Кимбол прилетит только на несколько часов, чтоб подбодрить собственных перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ожидает собственный человек – Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шапке на голове), потому что они стремительно разоблачают нас. Опять говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим орудие, лучше массивное, для близкого боя. Как президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно, постарается убежать. Нанеся парочку стремительных ударов, добиваем с помощью VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как ворачиваться к Луцию, не забываем снять форму НКР!
Кесарю кесарево.
Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит финал Нью – Вегаса на наиблежайшие 10 лет, хорошо подготовимся. В особенности следует запастись огромным количеством стимуляторов и суперстимуляторов.
Пришел, увидел, одолел.
Добираемся к легату Ланию. Получив аннотации, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые хорошо управляются с роль мяса, а время от времени и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и ликвидирование главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это тяжело, неплохую защиту НКР можно пробить массивным орудием близкого боя, к примеру суперкувалдой либо арматурой. На этом сюжет закончиться. Остается только поглядеть, что все-таки далее случилось с Нью – Вегасом, пустошей и остальными лагерями.