Секреты игры Рекс и Крот в подземном городе

Категория: Прохождение игр

Рекс и Крот в подземном городке Игра: Рекс и Крот в подземном городке Жанр:adventure Дата выхода:2010 г. Разработчик:Very Nice Studio Издатель:Aidem Media Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Интерфейс:

Игра автоматом сохраняется в один сейв при переходе к новейшей локации либо в главных сюжетных моментах.
Выход в меню – значок шестеренки в правом нижнем углу экрана.
При получении нового задания в правом нижнем углу экрана начинает вибрировать значок вопроса. Когда вы читаете вопрос, игра стоит на паузе, и чтоб возвратиться в игру, необходимо снова надавить на символ вопроса.
Бежать – правая кнопка мыши.
Некие предметы можно кооперировать в инвентаре, нажав одним на другой.
Если вы верно применяете предмет, на его иконке зажигается левый верхний уголок голубого цвета, если некорректно – желтоватого.
Пробел – вид сверху.

Сцена I.

Играем за Рекса.

Ваше 1-ое задание – отыскать крючок. Нажмите на крючок у потолка – высоко, необходимо выстроить лестницу. В центре экрана стоит скульптура, придвиньте к ней стиральную машину (в левом углу экрана). Возьмите портрет (скрывался за стиральной машиной) и кусочек пластмассового сыра (в правом нижнем углу экрана). Примените на стиральную машину поначалу сыр, а потом – портрет. Нажмите на крючок – Рекс подымется по сыру на стиральную машину, а потом раздастся грохот.

Сцена II.

Играем за Сокрота.

Необходимо выручать друга, а для этого нужно сделать лифт.

Слева от Сокрота подберите катушку, а за ней – миску. Возьмите зернышки в левом нижнем углу экрана и скомбинируйте их с миской. Поставьте миску в черную нору в верхнем левом углу экрана. Сюда прибежит хомячек, изловите его и возьмите с собой. Идите вправо и положите хомячка на транспортер. Привяжите катушку к карему блоку рядом с транспортером, возьмите конец веревки (справа от блока) и привяжите к катушке. Подойдите к стенке с орудиями пыток и снимите две цепи (самые правые). Свяжите их в инвентаре и привяжите к транспортеру. Идите к клеточке и нажмите на нее. Сокрот даст команду хомячку перебирать лапами и спустится в туннель.

В левом верхнем углу экрана появится карта. Вы сможете поиграть в мини-игру «Лабиринт» либо надавить на карту и стремительно переместиться на последующую локацию.

Если вы избрали «Лабиринт», пользуйтесь для передвижения стрелками.

Отыскиваете лопаты, чтоб время от времени преодолевать кучи земли и прокапывать дорогу далее (я отыскала две), спускайтесь и поднимайтесь по лестницам. Пользуйтесь кнопкой «пробел», чтоб узреть сверху план лабиринта. Выход из лабиринта – ярко-красный квадрат.

Когда вы попадете на свалку, сразу поднимите крючок слева от Сокрота (лежит у левой стенки под мухоморами). Идите вправо – на свалке находится дом, на крыльце которого стоит грустный крот. Над его головой из 5 труб хлещет вода. На трубах есть краны – попытайтесь покрутить какой-либо из их, а потом побеседуйте с кротом. У вас должно показаться задание – устранить протечки. Когда вы закончите, побеседуйте с кротом. Его зовут Альфредо, и он лицезрел, как Рекса посадили в кутузку. Вы получите карту городка – отчаливайте по ней в кутузку.

Побеседуйте с сторожами у кутузки — заключенными в кутузке занимается лично градоначальник, потому ему необходимо подать прошение об аудиенции. Они покажут на карте, где находится мэрия. Идите туда.

Побеседуйте об аудиенции с сторожем у входа. Тот ответит, что справки можно навести в окне №5. Справа находится ларек – разумеется, это и есть окно №5. Побеседуйте с женщиной-кротом по имени Люсинда. Она произнесет, что прошение необходимо подавать в окно №3. Когда вы поинтересуетесь, где же окно №3, она вышлет вас на рынок. Рядом стоит лоток торговца сувениров – спросите у него дорогу на рынок, и на вашей карте появится новенькая локация.

На рынке идите мимо продавцов в правый верхний угол экрана – тут находится выход. Вы попадете в левую часть экрана, где вас уже ожидает Люсинда. Побеседуйте с ней – оказывается, это окно №2, но она произнесет, где находится окно №1 взамен на свеклу. Вернитесь к прилавкам и познакомьтесь с Бьянкой, которая ведет торговлю свеклой. Она гласит, что ее свекла не продается, а только изменяется по бартеру на другие овощи. Вернитесь к окну №2 и заберите головку лука (валяется рядом с забором). Дайте его Бьянке, заберите свеклу и принесите Люсинде. Она растолкует, что окно №1 находится около кутузки.

Идите к кутузке. От входа пройдите влево и найдите закрытое окно в дупле дерева. Нажмите на него – снутри посиживает Люсинда. Она произнесет, что поначалу нужно заполнить форму ЛАЖА, которую необходимо взять в окне №5.

Вернитесь к мэрии, получите у Люсинды в окне №5 форму ЛАЖА и идите к кутузке.

Дайте ее в окно №1 и, в конце концов, вы узнаете, что окно №3 находится около 3-х грибов (т.е., на свалке).

На свалке появился вагончик – это и есть окно №3. Побеседуйте с Люсиндой и выясните, что не считая ЛАЖА, для аудиенции требуется четыре приложения: свидетельство о наличии прививки, удостоверение революционера, три винтика и большой кусочек сыра.

Побеседуйте с Альфредо об удостоверении – тот вышлет вас к мэрии к торговцу сувениров Фернандо.

Идите к мэрии. Фернандо произнесет, что выбросил удостоверение на рынке в сточную канаву.

Пройдите левее его лотка и направьте внимание на машину, около которой работают двое кротов-инженеров. Подберите ярко-красную отвертку на земле под прожектором машины и открутите 1-ый винтик из какого-то крана (справа от инженеров). Поинтересуйтесь, чем занимаются инженеры. Оказывается, они обслуживают машину-винторез, которая пробивает туннели. Винторез может работать без помощи других, если повесить световой сигнализатор, отметить место для винта красноватым крестом и рядом поставить символ «Дорожные работы».

Идите на рынок и открутите 2-ой винтик из забора слева от Бьянки. Обследуйте канализационную решетку – лапами не открыть, нужна удочка. Побеседуйте с торговцем сыра Серхио – тот желает за большой кусочек сыра 60 пёсо. Подберите слева от прилавка Бьянки монетку в 5 пёсо.

Средства можно заработать 3-мя методами.

Побеседуйте с третьим торговцем по имени Рамон. У того пустой прилавок, так как задерживаются поставки батата. Согласитесь принести 10 бататов с фермы в обмен на 30 пёсо. Вход на ферму находится рядом со свалкой. Отчаливайте свалку и идите через туннель, рядом с которым стоит дорожный символ.

Сможете избрать маленький путь либо «Лабиринт».

Прибыв на ферму, вы увидите спящего в кресле Сантьяго. Справа от него лежит мешок, заберите его и идите к бататам. Бататы вырастают в многоуровневых пещерах с обилием проходов. Как вы попробуете войти в какую-нибудь дверь, Сантьяго проснется и воспретит это делать. Представьтесь ему, и крот разрешит собрать 10 бататов. Ходите по пещерам и собирайте зрелые бататы с 2-мя желтоватыми точками на боку (их ровно 10). После чего подойдите к Сантьяго и возьмите плеть батата (слева от него).

Возвращайтесь на рынок, дайте Рамону бататы и получите 30 пёсо.

2-ой метод заработать средства – побеседовать с Альфредо на свалке, и тот предложит сортировку мусора.

Идите влево от его дома и включите машину для сортировки. По транспортеру начнет ползти мусор 3-х видов – картонный, стеклянный и железный. При помощи мышки управляйте 3-мя вагончиками и подставляйте под транспортер верный вагончик (на каждом из их есть изображение, для какого мусора он предназначен). Это задание на время, а лента транспортера начнет ускоряться. За первую порцию мусора Альфредо заплатит 10 пёсо.

3-ий метод заработать средства – побеседовать с Фернандо у мэрии. Тому необходимы революционные плакаты, за любой из которых он готов платить по 5 пёсо. Плакаты есть на доме Альфредо, на кутузке, на заборе на рынке, на доме Сантьяго на ферме.

Заработав 60 пёсо, купите у Серхио сыр.

В инвентаре скомбинируйте крючок и плеть батата, чтоб вышла удочка. Выудите из канализации удостоверение революционера.

Сходите к кутузке и открутите 3-ий винтик из доски, где дремлет рабочий (под стенкой кутузки справа). Побеседуйте с сторожами о прививке, и какой-то из них предложит пройти за ширму, где висит флаг с изображением шприца (слева от входа).

Возвращайтесь на свалку – а окна №3 уже нет! Спросите Альфредо – тот порекомендует идти по следам. Следы ведут на ферму Сантьяго. Вам придется снова преодолеть все пещеры, чтоб попасть на локацию справа, где стоит вагончик. Дайте Люсинде все приложения и заберите прошение (сыр остается у вас в инвентаре).

Идите к мэрии. Вас приостановит Фернандо и попросит сфотографировать градоначальника. К огорчению, градоначальник откажется освобождать Рекса. Дайте сыр, сфотографируйте его и направьте внимание на большой плакат с изображением какого-то монумента.

Сцена III.

Выйдя от градоначальника, дайте Фернандо фотоаппарат. Тот предложит вступить в движение Сопротивления и посодействовать высвободить Рекса. Идите на свалку в дом Альфредо. Направьте внимание на унитаз в прихожей и дерните за веревку, свисающую с бачка. Раскроется потаенный проход. Чтоб пройти вниз по лестнице, включите свет (плохо приметный выключатель на зеленоватой стенке над перилами). 2-ой выключатель находится этажом ниже справа на дисплее около лестницы. Спуститесь вниз и нажмите на 3-ий выключатель около последней левой двери. Идите на очередной этаж вниз.

Тут вас ожидают Альфредо и Фернандо. Они предложат изучить портрет градоначальника под лупой. Возьмите лупу и нажмите ей на фото на столе. Перед вами появится фото, на которой необходимо отыскать 6 активных точек: странноватые глаза, некий разрез около уха, сыр в лапе, крошки сыра на полу, нижняя лапа под одежкой и крысиный хвост.

Побеседуйте с Альфредо – у их были фото градоначальника, изготовленные во время революции, но их выкинули в мусоропровод. Всем жителям городка, в том числе и Сокроту, сделали прививки, и они не могут покинуть город, потому в мусоропровод придется идти Рексу. Фото лежат в красноватой коробке в виде сердца. Мусоропровод раскрывается из дома Альфредо при помощи загадки «вставить крокодила в пудинг». Проверьте лифт – дверь слева от Альфредо (его необходимо активировать, так как позднее он вам пригодится).

Подымитесь на этаж выше и подойдите к двери с 3-мя рычагами. Левый рычаг изменяет левый глаз крокодила, средний – цвет пудинга, правый – правый глаз. Жмите на рычаги и сделайте оба глаза крокодила зеленоватыми, а пудинг – желтоватым.Рекс и Крот в подземном городкеСейчас необходимо высвободить Рекса. Для этого можно использовать автоматический винторез. Идите к кутузке.

Подберите лопату (лопата из туннеля не годится) и камень около спящего рабочего. Автоматом вы увидите, что Альфредо и Фернандо арестовали и посадили в кутузку. Бросьте камень в среднее окно нижнего этажа, чтоб отыскать камеру, где посиживает Рекс.

Сходите на рынок. Бьянка повесила над своим прилавком новейшую вывеску. Поинтересуйтесь, откуда она взяла красноватую краску. Та ответит, что сделала вывеску красноватым аэрозолем, а флакончик с остатками краски выбросила на свалку.

Идите на свалку. Выкопайте лопатой дорожный символ, пройдите левее и подберите ярко-красный флакончик из кучи мусора.

Отчаливайте к мэрии. Инженеры уже уехали, а сигнализатор остался висеть на горе. Открутите его отверткой и возвращайтесь к кутузке.

Нарисуйте на стенке красноватый крест, поставьте рядом дорожный символ и повесьте на стенку сигнализатор. Снова побеседуйте с Рексом и поведайте о красноватой коробке.

После ролика Рекс окажется на свалке и прыгнет в мусоропровод.

12



Другие статьи: