Секреты игры Метро 2033

Категория: Прохождение игр

Метро 2033 Игра: Метро 2033 Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:16 марта 2010 г. В Рф:26 марта 2010 г. Разработчик:4A Games Издатель:THQ Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Пролог.

В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником подымалиь все поближе и поближе к поверхности. Через минутку мы должны были оказаться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с монстрами, наедине с самой судьбой… я был практически у цели.

Поднимаясь по лестнице, осматриваемся при помощи мыши. Осваиваемся в управлении. Открываем ворота, удерживая английскую «Е». Присев проходим через ворота. Слева обыскиваем ящики в поиске патроном. Идем далее. Выбравшись на поверхность надеваем противогаз. Возникают стражники, убиваем их. Следуем за Мельником. Открываем дверь. Встретившись со 2-ой группой, на нас внезапно нападают неприятели. Отстреливаем парочку, на большее не хватает ни людей, ни запасов.

8 дней ранее.

Метро – это наш дом. Это все, что у нас осталось. Да, жизнь здесь не сахар, но ты всегда знаешь, что на твоей станции каждый человек для тебя – как родной, для тебя есть, ради чего и ради кого жить. Но с того времени, как появились эти мутанты, все поменялось. Мы стали другими. Нами правил ужас. Пока не пришел он, Хантер. Он изменил все – и в особенности мою жизнь.

Проснувшись в собственной комнате, следуем за Сашей. Встречаем Хантера. Он дарует нам открытку, на которой изображена скульптура свободы. Дамский глас докладывает о проникновении неприятеля в вентиляционную шахту. Берем орудие и аптечки со шкафчика. Отражаем атаку. Смотрим ролик. Наружный блокпост уничтожен. Хантер отчаливает в путь. Он просит нас об одолжении: если он не возвратится, нам необходимо будет отправиться в Полис и отыскать там Мельника.

Глава 1. В путь.

Хантер не возвратился. Сбежать с ВДНХ было тяжело, но я ведь отдал ему слово. На последующий денек к Рижской уходил караван. Караванщик набирал сторожей, и я завербовался.

Идем в оружейную, держась стрелки компаса. Получаем нужное снаряжение и отправляемся в путь.

Погоня.

Так я покинул родную станцию впервой с дальнего юношества. Мне было неудобно, что я не произнес отчиму всей правды. Я не собирался ворачиваться домой к Рижской. Но я не мог подвести Хантера.

Едем по рельсам на повозке. По пути нас останавливает Петя. Он сообщается о застрявшем караване, потому придется ехать через служебный туннель. В дороге с членами отряда происходят странноватые вещи. Смотрим ролик. Очнувшись, стремительно отстреливаемся от противников. Срываемся с повозки. Добегаем до блокпоста.

Глава 2. Бурбон.

На моем пути Рижская была только первой остановкой. Но далее я был должен идти один. Перед тем, как расстаться, мы выпили за то, что остались в живых. Молвят, водка делает храбрее, но мне было все также жутко. Зато я отыскал нового попутчика… Сначала он мне очень не приглянулся.

Выпиваем за столиком. Дальше спускаемся по лестнице и сходу поворачиваем вправо. Говорим с мальчуганом. Он докладывает нам, что нас отыскивает некоторый человек. Даем ему пулю и следуем за ним. Дойдя до места, садимся на стул и знакомимся с Бурбоном. Получаем малость патронов. Следуем за ним.

Заброшенные туннели.

Самая прельщающая черта, которую можно было дать Бурбону – «подозрительный тип». Идти с ним совместно в заброшенный туннель – тупо, гласил я для себя. Но что мне оставалось? Другого пути с Рижской не было…

Идем за Бурбоном по туннелю. Снутри станции огромное количество ловушек. Если их обойти, то можно будет в один момент поруха на противников и перебить их. А можно идти штурмовым методом.

Мост.

Я задумывался повстречать на собственном пути мутантов, монстров… Но обыкновенные люди другой раз ведут себя страшнее чудовищ. Сколько еще «братьев по разуму» попробует прикончить меня, пока я доберусь до Полиса.

Поворачиваем вправо, спускаемся вниз по лестнице, надеваем противогаз. Убиваем чудовищ. Поднимаемся наверх, идем по рельсам. Прячемся и ждем, пока проедет охранная телега. Доходим до конца. Бурбон активирует лестницу, стремительно спускаемся и бежим. Если в инвентаре есть гранаты, самое время их использовать.

Катакомбы.

Проспект Мира был всего в паре сотен метров, но Бурбон предупредил, что дорога идет по «затерянным катакомбам».
Обыскиваем трупы. Опять эти странноватые ведения. Открываем решетку и проходим далее. Добравшись до «Проспекта Мира», сдерживаем массу чудовищ. Входим на станцию.

Рынок.

Никогда до этого я не лицезрел такового рынка. На нем можно было приобрести вообщем все, что угодно. Жалко, Бурбон задолжал средств бойцам Ганзы и не желал задерживаться.

Пока Бурбон разбирается со своими долгами, у нас есть возможность малость отовариться на рынке. Отыскать его можно следуя по стрелке компаса. Совместно с Бурбоном поднимаемся на поверхность.

Мертвый город 1.

Как обрисовать чувство, когда после 20 лет в туннелях видишь небо? Когда видишь город, в каком когда-то родился, и в каком сейчас владычествуют чудовища? «Вот он, мертвый город»,— произнес мне Бурбон. – «Добро пожаловать домой».

Обыскиваем трупы. Идем за Бурбоном. Пробуем перепрыгнуть через машину, не получится. Ищем другой путь. Следуем по стрелке компаса, по пути убиваем противников. Встретив беса можно уничтожить его, а можно стремительно пробежать мимо него. Входим в здании, обезвреживаем ловушку. Спускаемся вниз по лестнице.

Мертвый город 2.

Слева собираем запасы с трупа. Поворачиваем вправо, позже влево и ввысь по лестнице, там еще малость нужных вещей. Поднимаемся на поверхность, около арки встречаемся с Бурбоном. Следуем за ним. Убиваем парочку чудовищ и убегаем.

Глава 3. Хан.

Мы ворачивались в метро. И я ощущал, что мне в нем уютнее, спокойнее, чем в городке, где я когда-то родился. Где же мой реальный дом? Да хоть на Сухаревской – тем паче, у Бурбона там были друзья.

Ползем по вентиляционной шахте. Бурбона захватывают бандиты. Выходим из шахты, продвигаемся к концу помещения, попутно убивая врагов. Смотрим кат-сцену, в какой главарь банды убивает Бурбона. Внезапно на помощь приходит неведомый человек. Представившись Ханом, он зовет нас проследовать за ним.

Призраки.

Возникновение Хана стало для меня полной неожиданностью… Хотя и ощущал, что кто-то помогает мне из тени, когда я сражался с бандитами. Хан произнес мне, что я не виновен в смерти Бурбона… Но мне все равно было жалко моего первого напарника.

Идем за Ханом по загадочному туннелю. Идеальнее всего не отходить от него и не выключать фонарь.

Аномалия.

Хан был необычным человеком, не очень схожим на других людей. И даже не очень схожим на человека вообщем. Я бы быстрее именовал его… Колдуном… Только их не бывает.

Продолжаем идти за Ханом. Встретив аномалию, замираем на месте. Идем на обратную дорожку, убиваем мутантов. Чуток погодя на помощь приходим аномалия. Проходим через вагон.

Тургеневская.

Хан привел меня на Тургеневскую, Окаянную станцию. Ее обитатели были обречены, но боролись за выживание до последнего.

Идем к станции. Говорим с Ханом. Необходимо подорвать пути прохода. Следуем по компасу. В последнем пути закладываем бомбу и стремительно убегаем прочь. Хан выбегает к нам навстречу, следуем за ним. Прыгаем в лючок.

Кузнецкий мост.

Кузнецкий мост был необыкновенной станцией. Он весь состоял из мастерских. Здесь собирали огромную часть орудия, обращавшегося в метро. Я находил Андрея Мастера… Но он отыскал меня первым.

Ползем по вентиляции, позже поворачиваем влево и бежим по туннелю. Заходим на станцию, идем вперед, поворачиваем вправо и заходим в комнату. Входим в помещение с приоткрытой дверцей, а там фашисты. Неведомый человек помогает нам выкарабкаться, стремительно бежим за ним. А позже очередной упрячет нас. Мир не без хороших людей! Он даёт нам комбинезон для маскировки и аккомпанирует к дрезине. До того как отправиться путь можно отовариться на рынке: приобрести орудие, патроны, также новейшую броню!

Глава 4. Война.

Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных мыслях… Даже война, на которую я ехал сейчас, была эхом некий старой войной меж красноватыми и фашистами…

Итак, уровень можно пройти 2-мя методами: в стелсовом режиме либо прорываясь напролом. Если патронов не достаточно, то естественно логичнее будет избрать 1-ый вариант. Чуток пройдя вперед, поворачиваем влево и спускаемся по лестнице, позже еще влево, а потом влево и поднимаемся по лестнице. После лестницы вправо и идем вплоть до ворот. Слева будет дверь, входим в комнату. Впереди еще одна дверь, не успев открыть ее, нас ловят фашисты.

Битва на дрезинах.

Когда я пришел в себя, надежды у меня не осталось. Пленные в фашистских концлагерях использовались как рабы – либо мишени.

Смотрим кат-сцену. Следуем за парнями, которые выручили нас. Садимся в дрезину в роли стрелка. Едем, попутно расстреливая другие дрезины. На мосту стреляем в опоры, чтоб танк провалился вниз. Доехав до ворот, слезаем, проходим через границу станции и пересаживаемся на другую дрезину.

Депо.

После нашего боя с фашистскими дрезинами, нам казалось, что впереди нас уже не ожидает ничего ужасного. Какая ошибка!

Убиваем фашиста, пока он не успел сказать о нас. Садимся, чтоб неприятели не смогли добраться до нас. Прибыв в депо, предстоит схватка с чудовищами. Напарнику не удается выжить, его утаскивают эти твари. Спрыгнув с дрезины, продвигаемся вперед и прыгаем в трубы. Поворачиваем влево и ползем.

Павелецкая.

После погибели Павла, я снова остался один… И я был должен как-то добраться до Темной Станции – меня там ожидал Ульман. Говорим с капитаном отряда «Дети подземелья». Он просит о помощи в борьбе с чудовищами. Со схрона забираем патроны. Отбиваемся от атаки чудовищ. Дальше говорим с капитаном, он дает нам пленку с аудиозаписью.

Ребенок.

Не случилось бы с моей родной станцией то же, что вышло здесь, вот все, о я мог мыслить. В этом ужасе я внезапно повстречал нового путешественника…

Говорим с ребенком, сажаем его к для себя на спину. Следуем по стрелке компаса, по пути убивая кикимор. Взбираемся на вершину, отдаем малыша мамы. В символ благодарности получаем патроны. Пообщавшись с людьми со станции, закупаем экипировку и отправляемся на поверхность.

Форпост.

Я опять подымался наверх, в прохладные и липкие объятия мертвой Москвы. У выхода из метро меня ожидала фашистская засада.

Выходим из туннеля, убиваем фашистов. Поднимаемся на поверхность по трубе. В будке забираем патроны. Идем к зданию. Вмешиваться в борьбу беса и фашиста лучше не следует. Входим в здание следуем по компасу на крышу. Добравшись до крыши, вставляем пленку с аудиозаписью в магнитофон. Выходим к оборотной стороне строения, ориентируясь по компасу. Пробегаем через парковку. Фашистов можно и не убивать, чтоб внимание бесов было стопроцентно ориентировано на их. Спускаемся в метро.

Темная станция.

Сейчас мне было ясно, что Черную станцию уже заняли фашисты. Но раз Ульман ожидал меня там, я был должен рискнуть.
Смотрим ролик. Получаем от Ульмана винтовку с глушителем, подбираем ее, слева находится прибор ночного видения. Проходим к КПП, минуя ловушки. Добираемся до дрезины, к Ульману.

Видение: избираем или убежать от монстра, или пойти в его сторону, от этого будет зависеть концовка игры.

Глава 5. Надежда.

Тяжело обрисовать, что я ощущал в тот миг. Я падал с ног от вялости, и в то же время не мог сдержать ухмылки. Я совладал! Я доставил послание Хантера в Полис! И сейчас судьба моей станции была в руках куда более сильных, чем мои собственные. Я выполнил свою цель.

Пока Ульман отыскивает Мельника, можно прикупить запасов. Смотрим ролик.

Аллейка.

Решение Совета стало для меня ударом. Но план Мельника подарил мне надежду. И вот вновь я отчаливал наверх, в город, находить командный пункт…

Идем влево. Спускаемся вниз, ползем по трубе. Слева находятся патроны и аптечка. Выходим на поверхность. Не подходите близко к зданию! Нужно переждать пока осколки упадут вниз. У входа встречаемся с Мельником и Данилой.

Библиотека.

Величавая Библиотека была поразительным местом. Я как будто оказался в замке из книг с картинами. И, как в тех притчах, сокровища стерегли жуткие чудовища.

Идем за Мельником. Необходимо отыскать обходной путь и открыть дверь. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем вправо, идем, вперед расстреливая висячих тварей. Через просвет проходим на другую сторону и через отверстие в двери стреляем по деревяшке удерживающей дверь. Еще одну дверь забаррикадировали монстры, потому поворачиваем влево, опять через дырку в стенке проходим в зал и стреляем по люстре. Данилу ранит бес. Мельнику необходимо срочно отнести его в Полис, потому нам придется идти самим.

Книгохранилище.

Я опять был наедине с страхом. И мне предстояло посмотреть ему прямо в глаза, в прямом смысле этого слова.

Удирать от библиотекарей нельзя, скрыться от их нереально, остается только один единственный и испытанный метод – лупить их хоть какими средствами. Добравшись до лифта, смотрим зрелищную битву меж бесом и библиотекарем. В подвале возникает новый вид этих созданий – загорелый библиотекарь. Он шустрее и поболее жизнестойкий.

Архивы.

Подземное хранилище было жутковатым местом. Я не знал ни где находить, ни даже как смотрелось то, что я пробовал отыскать. Но неизвестный ангел-хранитель посодействовал мне.

Прокрадываемся мимо библиотекаря. Спускаемся вниз по лестнице. Проходим через комнаты зараженные радиацией. Дойдя до архива, забираем нужные документы.

На Спарту.

Я отыскал планы Д-6 и карту командного пт. Но Мельник все не ворачивался. Смогу ли я выкарабкаться из Библиотеки живым без его помощи? От этого зависела судьба моей станции.

Берем все нужное и идем к Мельнику.

Глава 6. Д-6.

Черный тоннель, грохот колес, запах погибели. Так начался наш путь в Д-6. Мы приближались к цели с каждой секундой.
Видение: следуем за монстром.

Когда дрезина встанет перед воротами, садимся за огнемет и начинаем прожигать чудовищ. Высаживаемся с дрезины.

Подземелье.

Весь хаос туннелей не мог просочиться за этот могучий гермозатвор. Ворота казались незыблемыми… как те люди, которые шли со мной.

Продвигаемся вперед расправляясь с мутантами. В особенности бдительно присматриваем за Володей, а когда он зовет на помощь, стремительно реагируем. Борю убивают.

Пещера.

Очередной человек умер, чтоб посодействовать мне. Как мне отплатить погибшим за их подвиги?

Надеваем противогаз и спускаемся вниз по лестнице. Добравшись до Д-6, нас посылают просмотреть комнату, ворота захлопываются, и мы остаемся одни. Обнаружив свою команду, узнаем о погибели Степана. Садимся в прибывший поезд.

Д-6.

Неуж-то мы отыскали вход в знаменитый бункер? Я никак не мог в это поверить. Но сколько человек дали свои жизни, чтоб мы получили доступ к последним ракетам! Стоило ли это их жизней?

Выходим из поезда, идем за Мельником. Необходимо вернуть подачу электроэнергии. Для этого поднимаемся ввысь по лестнице, а потом открывает 4 лючка. Слушаем команды Мельника и стремительно активируем соответственный генератор. Спускаемся вниз на лифте. Слева запускаем вагонетку, чтоб она протаранила дверь. Заходим в комнату с компьютерами. Опять отключается свет. Сейчас уже необходимо спуститься в самый низ. Это можно сделать на лифте. Выйдя из него, прикрываем Мельника от аномалий.

Биомасса.

Мы опускались в самое чрево старой оплота, и меня лупил озноб. Мы были в шаге от обладания мощным из оставшихся на земле орудий… Имели ли мы право пользоваться им?

Продвигаемся вперед уничтожая аномалии. Взбираемся по лестнице. Добираемся до крана и извлекаем 3 стержня. Следуем за Мельником до лифта.

Разделение.

«Мы отвоюем наш мир – огнем и мечом». Мельник произнес эти слова, но как будто уже слышал их от Хантера. Огнем и клинком… Но разве не так мы в один прекрасный момент убили тот красивый мир? И вот огнь был в моих руках…

Встречаемся с Ульманом. Перетаскиваем прибор в вагон.

Глава 7. Башня.

Сойдя с поезда, мы с Мельниковым выкарабкались на поверхность у концертного зала имени Царица. Сейчас мы были совершенно рядом с Останкинской телебашней. Конкретно здесь и завязалась та битва, с которой я начал собственный рассказ.

Сражаемся, пока можем. Дальше стремительно бежим к телебашне, не отходя от Мельника. На лифте добираемся до самого верха.

Вершина.

Лифт доставил нас прямо наверх. Мы сейчас как будто парили над этим миром. Он весь был у меня на ладошки… И как будто его судьба зависела от меня. И я сделаю все, что от меня зависит. Я установлю систему наведения… Так я задумывался. Но человек подразумевает, а располагает кто-то другой.

По пути наверх лифт ломается и нас откидывает на один уровень ниже, чем Мельника. Пробуем добраться до него, особо не попадаясь на глаза бесу. Добравшись, бес штурмует Мельника, в то время мы должны расстреляет злобную тварь. Мельник ранен, придется всё сделать самим. Проходим еще несколько испытаний с внедрением QTE и вот мы на самом верху. Устанавливаем прибор лазерного наведения.

Видение: ищем дверь с монстром.

Абсурд.

Идем по длинноватому коридору вперед, не попадаясь черному монстру. Встретив его нужно развернуться и бежать в другую сторону. Делаем 2–3 круга вокруг камешков и разворачиваемся. Бежим далее. При выборе 2-х сторон избираем бойко стоящего мужчину, а не раненного и зовущего на помощь бойца. В конце стреляем из пистолета в темного. Смотрим ролик. Не запамятовывайте, что в игре две концовки.

Конец.



Другие статьи: