Секреты игры Sleeping Dogs

Категория: Прохождение игр

Sleeping Dogs Игра: Sleeping Dogs Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, racing Дата выхода:14 августа 2012 г. Разработчик:United Front Games, Square Enix London Studios Издатель:Square Enix Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Гонконг. Наше время. Сделку прерывает в один момент показавшийся сторож и милиция здесь же начинает действовать. Бежим за Назом, удерживая кнопку ускорения. Чтоб преодолевать препятствия необходимо непременно жать кнопку прыжка. Нашего сообщника ловят, а мы продолжаем удирать. Но это продлиться недолго, скоро и нас «повяжут».

Знакомьтесь, Вэй Шень – полицейский под прикрытием. В камере встречаем старенького знакомого Джеки Ма. Пообщавшись с ним, обещаем посодействовать перед его уходом. Командование стремительно высвобождает нас, даёт инструктаж и посылает покорять Гонконг. Следуем за Джеки, войдя в отель к нему начинают приставать местные ребята из банды Псиного глаза. Система рукопашного боя довольно ординарна, но притом многогранна. Исполняем разные композиции из обычных ударов, отображаемых на дисплее. Проводим захват на противниках, использующих блок. С последним обойдемся и совсем безжалостно – хватаем и, приблизившись к подсвечиваемому прилавку, прижимаем его шторкой. Добираемся до ресторана, которым «заправляет» матушка Уинстона. После маленьких терок Уинстон дает нам задание. Проследуем за Конроем на задний двор. Мужчины, похоже, не сообразили с кем связались, и потому решают испытать нас. Контратакуем, когда вид противника зажигается красноватым. Выдерживаем определенное количество времени и отправляемся на задание.

Шантаж поставщиков.

К Уинстону заявляется Псиный глаз. Он желает поделить контролируемую местность. Заодно обижает память нашей сестры. Удивительно, что Вэй никак не это не среагировал. Совместно с Джеки собираем средства с 4 торговцев. Некие из их отрешаются платить сходу, потому придется поработать руками. Если здоровья не достаточно, то можно прикупить пищи, благо на рынке она в излишке. Потом прикупим чего-нибудть из одежки.

Обед Сьюзан.

Пообщаемся с торговкой на рынке. Сьюзан даёт нам средства за обед, который ей передал Чу из ресторана «Золотая рыбка». Отправимся туда, перед рестораном встретим врагов. Расправляемся с ними и передаем средства ассистентке Чу. Возвращаемся к Уинстону.

Погоня на ночном рынке.

Узнаем у Кван, где мы может отыскать Мин. Как он увидит нас, сразу бросаемся в погоню. Преодолеваем препятствия в прыжке и стараемся еще раз не сталкиваться с людьми. Разделываемся с головорезами, последнего поместим в мусорный контейнер. Запрыгиваем наверх и продолжаем схватку на крыше. Последняя цель сам Мин. Штурмовать его никчемно, потому только контратакуем и сходу проводим серию ударов. Милиция смотрит за происходящим и арестовывает нас. Но, Вэя стремительно высвобождают, но приходится просветить младшего инспектора Тэн в наши дела.

Грабеж и доставка.

Проснувшись, выходим на улицу и со стоянки забираем байк. Отправляемся к зеленоватой цели на карте. Интересуемся у Джеки и грядущих событиях, которые посодействуют нам «подняться» на очах Уинстона. Недалеко проходит сделка Псиного глаза, на фургоне отправляемся на склад. Как обычно расправляемся с громилами, подбираем выпадающие с их колюще-режущие предметы для облегчения боя. Потом начинаем преследование грузового фургона. Сталкиваем с дороги конкурентов. Для этого пристраиваемся к ним с боковой стороны, жмем кнопку удара + направление. В конце концов, настигаем главную цель, сталкиваем ее с дороги и забираем продукт – дешевенькие часы Cambria. До того как доставить их в Топ-Гламур-Импорт, оторвемся от милиции. Тараним машину несколько раз и, оторвавшись, завершаем задание.

Маршрутные перевозки.

Самый выгодный маршрут принадлежит Псиному глазу. Совместно с парнями Уинстона отправляемся в Бреймар-хилл. Последующая остановка Лей-Тун. Потом добираемся до Адмиралстейство и высаживаем всех союзников, а сами следуем за конкурирующей маршруткой. Эффективнее всего заполнить планку злости методом подачи сигнала при конкретной близости рядом с неприятельской машиной. Забираем пассажиров и стараемся скрыться от преследования. Тараним неприятельские машины и стараемся маневрировать по плотному трафику. Высаживаем пассажиров около ночного рынка.

Дело Поп-звезды 1.

Навестим Тэн и поможем ей. Пишем Мину SMS и отправляемся к месту встречи на рынок. Пообщавшись ним, добираемся до Поп-звезды, которая в свою очередь просит средств за услугу, но дает подсказку где их можно добыть. Практически через улицу находится должник совместно с сторожем. Впечатываем сторожа в будку и забираем причитающиеся средства. Возвращаемся к Поп-звезде, получаем наркотики. Стремительно вырываемся из лап полицейских. Ловим первую встречную машину и скрываемся от преследования. Потом звоним Тэн, доставляем наркотики Мину.

Дело Поп-звезды 2.

Добираемся до парка и расправляемся с бандитами около входа в наркопритон. Сейчас взламываем панель управления камерой. Нам дается 6 попыток. Нужно выстроить правильную комбинацию из цифр от 1-го до 9. К примеру, вводим 9 8 7 6 – из их 9 8 оказались верными цифрами, но не своём месте; 7 верная цифра; 6 неправильная цифра. Поменяем местами 9 и 8, а заместо 6 подставим 5. Получим новый код – 8 9 7 5. Девятка встала на своё место, восьмерка как и раньше не на своём месте. Пятерка также оказалась верной цифрой, но не на своём месте. Таким макаром, нам только осталось поменять 8 и 5 места тогда и мы получим верный код – 5 9 7 8. Отправляемся в нелегальную квартиру, чтоб пользоваться системой наблюдения. Включаем телек, избираем раздел NORTH POINT. Активируем единственную рабочую камеру, опознаем поставщика (тот, что с чемоданом), наводим прицел на него и жмем «Арестовать». Звоним Тэн и сообщаем, что с Фаном Шенем покончено.

Аманда.

Знакомимся на улице с прелестной женщиной Амандой. Она малость потерялась в местных красотах Гонконга. Заберем байк со стоянки и подвезем ее в школу боевых искусств. По пути осмотрим клуб «Бам-Бам» и храм. В школе встречаем Куока, нашего старенького знакомого и тренера в одном лице. Отработаем новые приемы, а потом при общении с мастером узнаем про украденные статуэтки. Время пропархало неприметно, Аманде пора домой, но она обещает позвонить. На этой прелестной нотке прощаемся с ней.

Клуб «Бам-Бам».

Уинстон дает еще одно задание. Необходимо отправиться в клуб Бам-Бам и вразумить менеджера Бенни, который решил переключиться на сторону Псиного глаза. Добравшись до места, убалтываем сторожа и входим вовнутрь. Общаемся с сторожем VIP-зоны, который посылает нас к управляющей. Знакомимся с ней, Тиффани без заморочек пропустит нас в закрытую зону. Она вожделеет, чтоб мы спели для нее. Подходим к пульту управления и избираем единственную песню из перечня. Всё довольно легко: клавишами передвижения перемещаем ползунок, необходимо чтоб он проходил через появляющиеся полосы. В конце выведется наш фуррор в процентном соотношении. Поднимаемся наверх, забираем со стойки сверкающую статуэтку и проходим в VIP-зону. Бенни похоже не рад нас созидать, проучим его головорезов и постучим дверь. Вырываемся от 2-ух крепких врагов. Проводим удар ногой и стремительно жмем кнопку контрудара. Понизу также нас поджидают неприятели, идеальнее всего сначала разоружить того, что с ножиком и, подобрав острый предмет, порезать оставшихся. Врываемся в туалет, расправляемся с оставшимися. Опасаемся резких захватов, а если уж он произошел, то стремительно жмем обозначенные кнопки. Сообщаем Бенни, что ему нечего страшиться, Уинстон поддержит.

• Читаем сообщение от Рэймонда и встречаемся с ним в переулке.
• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело Поп-звезды 3.

Прибыв к месту начала задания, залезаем в грузовик с курами. Дождавшись звезду, проследуем за ней к месту совершения сделки не нарушая правил движения, чтоб не завлекать излишнего внимания. Не забываем, что в игре левостороннее движение и за езду по правой стороне, шкала подозрительности может резко заполниться! Добравшись, покидаем фургон, залезаем на крышу и прижимаемся за укрытие. Включаем телефон и готовимся сфотографировать Поп-звезду совместно с поставщиком. Спрыгнув вниз, делаем очередной снимок. Ждем, пока команда звезды не уйдет в доки. Следуем к контрольной точке, спускаемся по лестнице к сторожу. Прикинувшись местным запивохой, пытаемся пройти далее. Импровизация приносит свои плоды, проникаем на катер, забираем статуэтку и поднимаемся наверх. Продолжаем слежку и как цель вынет орудие, делаем снимок. Возвращаемся к грузовику, отрываем от полицейских и добираемся до подпольного штаба.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
• Наведываемся в ресторан к Уинстону и нас там чуть ли не убивают, заподозрив в нечестной игре. Но Вэй ловко выворачивается и заместо нас пулю в лоб получает Бенни. Прослушка.

Отправляемся в магазин и получаем сумку. Выйдя на улицу, похититель вырывает ее из наших рук. Преследуем противника, пока не прижмем его в переулке и надаем ему лещей. Извлекаем жучок из сумки. Последующая точка – строй леса около ресторана Золотая рыбка. По ним мы сможем просочиться в ресторан и установить жучок. Открываем верхний лючок, запрыгиваем вовнутрь. Забираем статуэтку, откручиваем два самореза у вентиляционной решетки. Сейчас необходимо откалибровать жучка. Передвигаем ползунки, пока они не станут стопроцентно зеленоватыми. Удерживаем в таком положении и ждем наполнения шкалы. Стопроцентно настроив жучка, назад завинчиваем саморезы. Взламываем дверь, медлительно перемещая пружинки в замке.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело Сорвиголовы 1.

Пообщавшись с Тэн, напишем СМС Джеки и узнаем про огромную шишку на гонках. Звоним Эйсу и договариваемся о встрече. Садимся в конфискованный автомобиль и отправляемся на гонку. Всё просто, едем вперед, стараемся опередить всех. Так либо по другому, нужно окончить состязание первым. Поглядываем на мини-карту, чтоб не пропустить резкие повороты, на которых используем ручной тормоз.

Цепь доказательств.

Получаем СМС от Тиффани и сразу отправляемся к ней. Получаем от нее пистолет, оставленный Чарли. Она благодарит нас и мы сразу звоним Рэймонду. Сообщаем ему о находке, встречаемся с ним в Норд-Пойнтском туннеле. Совместно Рэймонда на встречу прибыл Пендрю. Как нам уже понятно, в Гонконге с орудие довольно строго. Ведь не напрасно мы прошли одну третья часть игры и еще до сего времени не держали в руке даже пистолет. Данный экземпляр поможет нам потренироваться, потому расстреливаем подсвеченные предметы. Когда начнется бой, прижимаемся за укрытием, прицельно стреляем в телек, трубу и лампу. Потом делаем три выстрела втемную. Убиваем прибывших противников и, переместившись за примыкающее укрытие, расправляемся еще с парой врагов. Сейчас необходимо перепрыгнуть через укрытие и, удерживая кнопку прицеливания, в замедлении уничтожить бандитов. Когда какой-то из них соберется ускользнуть, простреливаем шины.

Расплата.

Из СМС от Тэн узнаем, что ресторан матушки Уинстона был расстрелян. Погибли несколько юношей из банды, также пара гостей. Садимся во джип и добираемся до порта, который держит под контролем Сю Ва. Его необходимо склонить на нашу сторону, но не убивать. Прибыв на место, бежим к воротам. Открываем их и проходим вовнутрь. Проходим через комнаты, расправляясь с противниками. Проводим захваты и используем окружение, для большего эффекта. На противника с пистолетом, ускоренно бежим прямо на него. Поднимаемся всё выше и выше, расстреливая противников. Сю Ва сбегает от нас, бросаемся вдогонку. Около печи захватываем его и ускоренно направляемся к выходу, попутно убив еще нескольких человек. Снаружи сталкиваемся с милицией, не длительно думая садимся на байк и преследуем Сю Ва. Удерживаем кнопку прыжка и когда будем очень близко от машины преследуемого, прыгаем на нее. Осталось только оторваться от копов и добраться до Уинстона.

Дело Сорвиголовы 2.

Садимся в фургон и отправляемся к месту, где в последний раз лицезрели Сорвиголову. Прибыв туда, смотрим за диалогом и стремительно устанавливаем жучка. Откалибруем частоту и чувствительность, перемещая ползунок по области, пока он не станет ярко зеленоватым. Садимся в фургон, преследуем цель не нарушая правил дорожного движения, другими словами никуда не врезаясь и едем только по левой стороне. По дороге Сорвиголова подберет собственного друга Наза и из разговора узнаем о подозрениях насчет нас и о готовящемся покушении на Эйса. Доставляем фургон в штаб.

• Отправляемся домой, и ложимся спать.

Дядя По.

Проснувшись, добираемся до Уинстона и совместно отправляемся на ковер к дяде По. Он достаточно благодушно встречает нас и сразу дает задание. Отправляемся к Роланду Хо на автомобильную стоянку. Тот в свою очередь просит разобраться с некоторой Пэтси Вин, которая задолжала средств. По дороге нам звоним Уинстон и докладывает, что всё улажено, но придется много поработать. Добравшись до Пэтси, начинаем преследование. Во время езды мы можем стрелять, данным образом устраняем выручку. Но очень не увлекаемся ими, ведь основная наша цель желтоватый автомобиль Пэтси, который необходимо догнать как можно быстрее. Средств у нее не оказывается, зато в багажник набит наркотиками. Сбрасываем пассажира и доставляем машину в обозначенное место.

Дело Сорвиголовы 3.

Прибываем к месту начала гонки и, очевидно, мы должны прибыть к финишу первыми. Еще одна победа сделает лучше нам репутацию.

Будущая жена.

Прибыв в ресторан, госпожа Чу просит нас побыть водителем жены Уинстона Пегги. Для начала отвезем ее в свадебный салон. Настроение девицы может мгновенно усугубиться, если мы будем повсевременно врезаться во что-либо. Во время примерки платьица мы узнаем, что Пегги желала бы узреть темные орхидеи на свадьбе. Но достать их фактически нереально. Единственное место, где они есть это Храм.

Последующая точка маршрута – кондитерская. В пути получаем СМС от Уинстона, что тортик кто-то выкрал, наверное этот кто-то работает на Псиный глаз. За ограниченное время добираемся до кондитерской и начинаем преследование фургона. Догнав, запрыгиваем к нему и карабкаемся к водителю. В салоне не считая водителя обнаруживаем недовольную даму, которая типо везет этот тортик для собственной женитьбы. Сбрасываем ее и доставляем транспорт в автобусное депо.
Дальше, отправляемся в Храм и, не привлекая внимания, вскарабкиваемся на его местность по строительным лесам. В хижине переодеваемся в робу. Продвигаемся вперед и забалтываем монахов, стремительно нажимая подобающую кнопку после их вопроса. Пройдя через второго монаха, поднимаемся по лестнице и из центрального строения забираем статуэтку. Потом сворачиваем вправо, продолжаем идти к орхидее. Собрав необходимое количество, монахи застают нас за воровством и вызывают полицию. Прорываемся к выходу, попутно расправляясь с противниками. Просто так их не пробить, потому первую атаку проводим контрударом. Добравшись до машины, скрываемся от милиции и отвозим Пегги в веселительное заведение.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Свадьба.

Заглянем в магазин и заберем белый костюмчик. Добираемся до банкетного зала, где вот-вот начнется церемония. Из знатных гостей – дядя По. Уинстон попросил нас сходить до его машины и принести из багажника ящик хоть какого вина председателя. Только нам стоило отлучиться, как здесь же мы услышали клики. Бежим к главному входу, здесь не пройти, потому лезет по строительным лесам справа и забираемся вовнутрь через окно. Расправляемся с бушующими официантами на верхнем и нижнем этажах. Открываем дверь и стремительно расправляемся с официантом. Подбираем пистолет и прорываемся к Уинстону. К огорчению, он гибнет совместно с Пегги. Нам ничто не остается не считая как найти еще живого дядюшку По. Как раскроется дверь, перепрыгиваем через укрытие, зажимаем прицеливание и уничтожаем противников. Отправляемся в главный зал, где зачищаем верхний и нижний этажи. Открываем последующую дверь, добираемся до старика. Совместно проходим через внутренний двор, убивая встречающихся противников, и добираемся до поликлиники.

Дело Сорвиголовы 4.

Добираемся до места начала задания и принимаем входящий звонок от Эйса. Ориентируясь по телефону, отправляемся к центру антенны. Начинаем сканирование региона CENTRAL. Нас интересует та антенна, которая начинает подавать сигнал самой первой. Так что пристально смотрим за экраном телефон и отслеживание, откуда начал появляться сигнал. Закрепляем эту зону и получаем данные о местонахождении девицы Эйса. Прибыв на место аварии, спускаемся вниз и общаемся с потерпевшей. Покидаем место аварии, поднявшись по лестнице, делаем снимок пылающего автомобиля. Не покидая места происшествия, звоним Тэн и сообщаем о произошедшем. Самое время наказать Сорвиголову, потому отправляем ему СМС и договариваемся о встрече. Нам понадобится стремительная машина для гонки. Местопребывание такой мы сможем узреть на карте. Добираемся до Пика Виктории и начинаем дуэль. Противник, не дожидаясь отсчета, рванул на всех парах. Преследуем его, пока не появится милиция. Потом таранил его до полного ликвидирования и скрываемся от милиции.

12



Другие статьи: