Секреты игры Serious Sam 3: BFE

Категория: Прохождение игр

Serious Sam 3: BFE Игра: Serious Sam 3: BFE Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:22 ноября 2011 г. В Рф:25 ноября 2011 г. Разработчик:Croteam Издатель:Devolver Digital Издатель в Рф:1С-СофтКлаб Локализатор:Snowball Studios / Выслеживать Дело было в Египте.
Лето в Каире.


Играем за Крутого Сэма на уровне трудности «Человек». Выпав с вертолета, поднимаемся и идем влево. Уничтожаем первого монстра («Самка гнаара») нажатием «Е». Входим в здание и забираем кувалду из шкафчика. Разламываем препятствие, спускаемся вниз. Выйдя на улицу, поворачиваем влево и движемся вперед, убивая противников. Подбираем подсвечивающиеся емкости для роста здоровья. Лицезреем огромную тварь, обходим ее справа, потому что всё равно пред нами стенка. Продолжаем движение, расправляясь с чудовищами.

Новый тип противников с ракетницами («Безголовый ракетчик»). Убиваем первого и лицезреем, как пролетает некоторый летательный объект, который разрушил здание недалеко. Сворачиваем вправо, там будет проломлена стенка. Уничтожаем противников, проходим через стенку. Обыскиваем каждый уголок и комнаты, чтоб отыскивать полезные предметы. Подбираем пистолет, разбираемся с «Безголовыми камикадзе». Их просто найти, благодаря издаваемому ору. Избираем в более-менее открытую область. Тут предстоит схватка с целой оравой «Безголовых камикадзе». Обнаруживаем вертолет у дороги, продвигаемся к строения. Большая схватка со всеми противниками сходу, чем далее к зданию, тем их больше. Обходим с правой стороны, из окон выпрыгивают «Скелеты с Клира»; на расстоянии метают цепи, а поблизости штурмуют прыжками. В любом случае необходимо уклоняться, услышать об их приближении можно по цокоту копыт. Входим вовнутрь через подвальную дверь.

В сети.

Движемся по темному подвалу, по лестнице поднимаемся наверх. Справа забаррикадированная дверь, потому поворачиваем вправо. Выбираемся в зал, где уничтожаем коконы и находящихся в их «Антаресских пауков, детенышей». Не дойдя до конца, повернем влево. Встретим «Антарреского паука, молоденькую особь». Детеныши, как и юные особи, отлично лазают по потолкам, так что пристально смотрим по сторонам.

По комнатам попадаем в длиннющий коридор, в конце появится камикадзе. Поднимаемся по лестнице и потом бежим вперед. Обходим пропасть, слышим клики о помощи. Спускаемся в подвал, клики прекращаются, но зато возникает звук мобильного телефона. Смотрим ролик.

Пред нами много коконов, идеальнее всего уничтожать их с неопасного расстояния, продумав план отхода. Потому что в один момент появляющиеся Самки гнаара принудят эти коконы раскрыться, уж лучше заранее расправиться с пауками, чтоб в предстоящем не было заморочек. Тут мы получим мощнейший дробовик, убив «Клона». Их атаки не так жутки на далеких дистанциях как, к примеру наши. Ведь тот же дробовик в наших руках имеет убойную силу даже на среднем расстоянии. С группой «Клонов» расправляемся, высматривая из-за угла.

Выбираемся из подвала и движемся вперед, продолжая убивать «Клонов». Скоро мы встретимся с первым боссом – «Арахноидом, взрослой особью». Стараемся стрелять в голову, потому что тело этого существа накрепко защищает панцирь. Держимся на средней дистанции, поблизости «Арахноид» штурмует своим жалом. Повсевременно перемещаемся от убежища к укрытию, чтоб не попасть под шкальный огнь пулеметов противника. Не забываем собирать броню и аптечки. После победы появятся несколько «Гнааров», которые проломят стенку, тем открыв нам путь.

Сломанные крылья.

Поворачиваем влево, движемся через подворотни. Некие из «Клонов» вооружены автоматами, но это орудие нам пока не доступно. Убиваем их из дробовика и пистолета. Выбираемся на огромную улицу, проходя под мостом подвергнемся атаке огромного количества «Гнааров» и «Арахноида». Отбегая вспять, расправляемся с чудовищами и, возвратившись, добиваем скорпиона.

Заворачиваем в новейшую подворотню, сталкиваемся с «Камикадзе» и «Безголовыми ракетчиками». Переход на другую сторону через здание слева.

Очередной «Арахноид», куча противников в подворотне и опять скорпион. Выбираемся к длинноватому коридору, где неприятели будут чередоваться парами. Поначалу «Безголовые ракетчики» с «Гнаарами», потом «Скелеты» с «Камикадзе». Под конец нас ждет «Сирианский бык-оборотень». Только в прыжке уклоняемся от его атак в сторону. Бык очень небезопасен и может нанести суровый урон при ударе с разбега.

Пока дожидаемся спасательного вертолета с Гарретом, уничтожаем 10-ки «Безголовых», «Гнаар» и «Скелетов». Так же появятся несколько «Камикадзе».

Главный противник на десерт. Он стреляет сильными ракетами, которые способны размазать нас практически с нескольких выстрелов. Центральная постройка не разрушается, но бегать вокруг нее всё равно небезопасно, потому что уж больно куцее расстояние меж стенками. Зато разработчики очевидно просчитались в неких местах. В углах арены также есть не разрушаемые столбы. За ними то и можно скрываться притом, что мы можем стрелять из дырок, а ракеты не сумеют пройти через их.

Без убежища.

Движемся вперед, поворачиваем влево. Стремительно убиваем противника и забираем автомат. Лицезрев лазеры, исходящие от подвешенного пулемета, отключаем его. Дергаем рычаг под пулеметом, чтоб отключить. Впереди поворот влево под арку, где появятся 10-ки противников. Так что заранее готовимся отбежать вспять и запустить систему защиты, т. е. миниган. Следующие пулеметы будем обходить, потому что перескочить мимо их нереально. Как можно увидеть, лазеры имеют ограниченную дистанцию, потому можно расслабленно передвигаться вдали от их.

Добираемся до места крушения вертолета. Гаррет мертв, а на месте вертолета возникает «Технополип-вертолет». Убегаем прочь, и ждем, пока он улетит. Опять турели, но сейчас всё усложняется. Обходим их, изучаем провода, которые выведут нас к тумблерам.

Скоро опять появится противник с вертушкой. Из нашего орудия его не уничтожить, так что даже не пытаемся. Прорываемся вперед не останавливаясь, «Клоны» будут возрождаться нескончаемо. К стенке выбираемся с правой стороны, потому что только оттуда можно отключить турель, которая мешает забрать гранатомет. Из него мы с легкостью уничтожим головного неприятеля.

Свинцовая облако.

Новый неприятель «Скифская гарпия» умеет летать и нападает сверху. На расстоянии штурмует электронными зарядами. Рекомендуется убивать еще на подлете. Продвигаемся по широкой улице прямо по центру, чтоб впору замечать «Гарпий». Когда на горизонте появится «Арахноид», то, конечно, сворачиваем в сторону. В конце улицы сворачиваем влево и отключаем турель.

Взрываем мост, а потом взбираемся на него. Идем вперед, из ящика забираем двустволку. Очень массивное орудие на очень близкой дистанции. Спрыгиваем на другой стороне. Пред нами две огромные улицы, которые в конечном итоге соединятся воедино. Нас ждут 10-ки противников различных мастей, также совсем новый макет «Арахноид, детеныш». Слабенькое место – шейка. Используем автомат против их. Не бежим повсевременно вперед, чтоб не набирать за собой целую кучу противников. Разделываемся с ними по мере поступления.

Под мостом собираем боеприпасы, впереди на нас нападут огромное количество «Скелетов», потому отходим вспять. Улицы фактически подобные, просто в сей раз мы выберемся через пролом прямо к пирамидам.

Встречаемся с боссом – внеземной корабль. Бой будет затянутым, долгим и томным, если делать не так, как необходимо. Сначала уничтожаем «Гарпий», потом разбираемся со всеми неприятелями на земле. Корабль будет часто посылать новых врагов, в это время мы должны стрелять по порталам, из которых исходит красный луч. Стреляем из автомата, а противников уничтожаем из гранатомета. Ибо порталы стремительно запираются, и снаряды гранатомета могут не долететь до назначенной цели. В принципе можно поступить так: когда портал только что раскроется, выпускаем 5–6 снарядов (они-то уж точно долетят) и стреляем из автомата. Таким макаром, мы нанесем наибольший урон по кораблю вторженцев.

Немые загадки.

Продвигаемся к пирамиде Хеопса. Впереди новые противники «Биомеханоиды (малые)», которых просто убить, но зато они могу также стремительно расправиться с нами.

Добираемся до бункера, справа от головного входа имеются ворота. Пропуск к ним еще правее в комнате. Забираем пропуск и уничтожаем противников. Проходим через дверь, собираем кучу боеприпасов. Впереди длиннющий коридор, по которому будут наступать неприятели. Используем динамит, он как раз управится с бессчетными противниками.

Выбираемся к памятнику Сфинкс. Непременно, нас ожидает еще большой напор разных созданий. Наша задачка добраться до обратной стороны и забрать динамит из ящика. Потом заложить его по три штуки с каждой стороны Сфинкса. Детонируем и входим вовнутрь через центр.

Спрыгиваем вниз. Дергаем 1-ый рычаг и стремительно бежим вспять, встаем на вершину колонны. С нее мы спрыгнем на другую передвигающуюся колонну, когда она будет ниже нас. Таким макаром, окажемся наверху. Впереди очередной рычаг, активировав который стремительно разворачиваемся и бежим в открывшийся проход на стенке. Ждем, пока опустится лестница. Поднимаемся по ней, оказываемся в зале. Идем до конца – дверь закрыта. Разворачиваемся, справа будет проход. На троне лежит мумия, забираем ее браслет. Возвращаемся к двери и открываем ее при помощи браслета. Смотрим ролик.

Полюбовавшись макетом, открываем последующую дверь и убиваем «Безголового» нашим браслетом (должны быть выбраны кулаки). Это довольно массивное орудие, но действуем оно очень медлительно. Отлично сходу против нескольких противников. Выбираемся наружу, собираем боеприпасы. Последняя схватка на этом уровне. Повсевременно перемещаемся по большой местности, в поисках боеприпасов и аптечек. Неприятели могут быть, где угодно, потому необходимо будет прочесать всю местность, чтоб не упустить ни 1-го. Потому что из-за этого не прилетит вертолет, если даже один противник остался не убитым.

Открывая Солнце. Впереди тяжкий бой сходу с несколькими типами тяжеловооруженных врагов. Во-1-х, это новый макет «Утиль-ракетчик» — передвигается медлительно, но зато его ракеты летят стремительно. Уклоняться необходимо моментально. Бой сходу с несколькими схожими сведет нашу победу фактически к нулю. Во-2-х, это уже узнаваемый нам «Биомеханоид». Будет поддерживать собственных младших коллег. Не надо вести борьбу сходу в три фронта. Поначалу разделаемся с более назойливыми противниками рангом меньше, т. е. с «Камикадзе», «Скелетами» и т. д. Потом приступать к экзекуции над толстыми «Ракетчиками» и под конец добить «Биомеханоида» + наименее активных врагов, таких как «Безголовые ракетчики», «Клоны». Выход в открытое место ведет к мгновенной погибели, в особенности если к атаке подключены несколько тяжеловооруженных противников. Используем постройки, чтоб по одному убивать ракетоносителей. Пройдя через арку, мы найдем новое орудие – автоматический дробовик «Опустошитель». Очередной аналогичный бой.

Входим вовнутрь строения, спускаемся вниз. Встречаем «Пещерных демонов». Это такие мартышкообразные существа, которые предпочитают штурмовать сверху. Всё время пребывают на стенках и потолке, спускаются вниз только для стремительных атак. Уничтожить их не так просто, необходимо повсевременно отслеживать их. Используем для убийства двустволку. Эти твари оказывают сильное давление только в мгле. Выбираемся на поверхность и убиваем «Утиль-ракетчика», потом «Скелетов». Проходим вперед и с легкостью расправляемся с «Демонами». Ведь сейчас мы их отлично лицезреем.
Встречаем маленькое сопротивление в видео еще 1-го «Утиль-ракетчика», «Скелетов», «Безголовых» и парочки «Биомеханоидов (малый)». Добираемся до комнаты, куда войти пока нельзя. Проходим далее, не спускаясь вниз. В центральной комнате мы защищены от больших противников. Но выбираться отсюда всё равно придется, ведь нам необходимо отыскать четыре артефакта, чтоб войти к сирийцам. Идем влево, наверху храма расположился «Скорпион», а вблизи бродят «Утиль-ракетчик» и «Биомеханиод». Убиваем всех и бежим к храму. Он закрыт, потому ищем вблизи маленькие помещения, в одном из их лежит ключ-карта. При помощи этой ключ-карты, мы сможем попасть во все заблокированные храмы. По часовой стрелке движемся от храма к храму, с каждым удачным получением артефакта, будут появляться новые неприятели. Возвращаемся к центральной комнате, где нас поджидают два толстяка. Довольно уничтожить 1-го, чтоб попасть к сирийцам. Вставляем все четыре артефакта и спускаем вниз на некотором подобии лифта. Бежим вперед по мостику, Сэм запускает механизм. Бежим вспять и поднимаемся наверх.

Старенькый путь перекрыт, потому перепрыгиваем через осколки и встречаем большого «Хнума». Пробегаем мимо него и движемся вперед, пока не доберемся до ящика с динамитом. Стараемся попасть динамитом прямо в центр «Хнума», на его теле даже отметка есть. Таким макаром, мы нанесем еще больше урона и резвее прикончим его. Проходим через открывшуюся решетку.

Сумрачная жена.

Продвигаемся по темному коридору. Выбираемся в зал, где уничтожаем нескольких «Биомеханоидов» и «Демонов». Приблизительно в центре находится рычаг, активируем его и ищем открывшийся проход в стенке. Там будет очередной рычаг, дергаем за него, ищем последующий проход. Таким макаром, добираемся до последней комнаты, которая выведет нас наверх. Расправляемся с кучкой «Пауков» и выходим на поверхность.

Продвигаемся вперед, уничтожаем огромное количество «Безголовых» и парочку «Камикадзе». Проходим далее, слева спрятался «Толстяк», так же как и справа. В воду можно не спускаться, идем далее. Все двери закрыты – ищем ключ. Он находится снутри 1-го из помещений. Рядом с колоннами появится «Хнум», уничтожаем его при помощи отысканного динамита. Открываем решетку, убиваем всех противников. Карабкаемся по лестницам конструкции.

Спрыгиваем вниз и отправляемся к первому ключу. Необходимо пройти до конца прямо и повернуть влево. В конце в комнате находится ключ, который открывает решетку справа от того места, где мы спрыгнули. Проходим, через дверь, которую мы открыли, вперед и добираемся до второго ключа. Встречаем нового противника – «Ведьму Ахримана». Имеет слабенькое здоровье, но зато обладает уникальной способностью искривлять место, тем становясь невидимой. Если длительно не штурмовать ее, то она подымет нас в воздух и нанесет суровый урон. Срелять необходимо, когда полоса здоровья осветлится. Открываем последующую дверь, которая будет рядом с «Утиль-ракетчиками». Увидеть их будет нетрудно.

Впереди один единственный путь, когда появится развилка, идем по левой стороне. Вот сейчас начнется самое увлекательное: подходим к пулемету и ждем. Целая орава «Скелетов» попрет на нас! Турель сама не управится, потому помогаем ей отбиваться тем, чем можем. Вобщем, не только лишь «Скелеты» не дадут нам расслабленно стоять, также время от времени будут появляться «Биомеханоиды» как маленькие, так и большие. Когда завершится волна, забираем миниган. На этом шинковка противников не завершается. Собираем боеприпасы для минигана и проходим далее. Продолжаем, уже вручную, расправляться с десятками врагов. Не ленимся ворачиваться назад за боеприпасами, ведь только это орудие способно приостановить по-настоящему неограниченное количество противников. Проходим через еще одну гигантскую местность и поворачиваем влево. Забираем ключик из будки, для последующей двери.

Пробираемся меж каменных горок, фактически за каждым углом нас поджидают 10-ки «Клонов». Используем динамит, для резвой экзекуции над ними. Также на этой местности ищем ключи и открываем последующую дверь. У дверей опять встретим «Ведьму Ахримана», разделываемся с ней и проходим далее.

Пред нами длинноватая тропа, забираем все боеприпасы. Скоро появятся неприятели, миниган прибережем против «Быков». Уничтожаем «Безголовых» и «Камикадзе» обыденным автоматом. Подбираемся ближе к «Толстякам», стреляем по ним из гранатомета либо автоматического дробовика. Пришло время пустить в ход миниган. Расстреливаем «Быков», находясь в неизменном движении боком. На десерт остаются «Скелет», используем на их остатки боеприпасов от минигана.

Мощь подземного королевства.

Проходим вперед, пред нами задачка, которую мы уже делали ранее, а другими словами отыскать четыре артефакта, чтоб попасть в плазмогенератор «Анубис». Вниз спускаться не будем, а сходу отправимся на поиски. Пойдем по левой стороне, бежим до конца и заглянем в будку у стенки. Забираем ключ. Возвращаемся назад и открываем все закрытые храмы – их всего три. 4-ый находится справа, также бежим практически до конца и увидим огромную яму, где по центру расположился храм. Выкарабкаться отсюда можно через одну из комнат, потому пристально осматриваем их. Собрав все четыре артефакта, возвращаемся в плазмогенератор и, спустившись вниз, вставляем артефакты и едем на лифте. Активируем «Анубис» и возвращаемся назад.

Конструкция, по которой мы спускались вниз – разрушена. Потому просто проходим вперед. Забираем из ящика динамит. Чтоб было проще, делаем так: взрываем только по одной стенке, двигаясь по вертикали либо горизонтали. Если разрушать все стенки сходу, то можно не совладать с наплывом противников. Выход находится ровно на диагонали, так что не все стенки придется повредить, чтоб выкарабкаться из этого лабиринта. Перед тем как взрывать стенку, закидываем сверху за стенку динамит и подрываем его. Таким макаром, все неприятели за стенкой умрут. Дальше, бежим вперед, навстречу вылезут несколько «Скелетов». Забираем из нового ящика динамит и ныряем в подобие колодца. На троне посиживает «Хнум» будем его парочкой выстрелов из гранатомета либо динамита. Если боеприпасов на его ликвидирование не хватит, то придется лезть наверх через проход. Оттуда спрыгиваем на трон и забираем боеприпасы к ракетнице. Расправшисмь с «Хнумом», выбираемся на поверхность. Забираем царь-пушку – самое массивное орудие игре. Уничтожает хоть какого противника практически с 1-го выстрела.

Нас поджидают огромное количество «Скелетов», также время от времени появляющиеся «Биомеханоиды». Не надо растрачивать боеприпасы царь-пушки на маленьких противников, это орудие создано для больших представителей, чтоб как можно быстрее уничтожать их. «Хнумы» более прочные на их пригодится два ядра. Выбираемся на огромную местность и малость разомнемся на волнах врагов, пока не появится корабль вторженцев. С ним разделываем как обычно, расстреливая порталы, откуда излучается красный луч. С тем арсеналом, который у нас имеется, сделать это будет еще проще, чем в прошедший раз. Ожидаем прибытия эвакуационного вертолета.

Затерянные храмы Нубии.

Смотрим ролик, в каком нас подбивает один из «Биомеханоидов». Мы опять в пустыне и у нас нет орудия. Движемся вперед, убивая пауков, и заодно ищем посреди обломков своё орудие. Молот, пистолет и дробовик, автомат. Забираем всё наше добро, разделываемся с «Безголовыми», «Пауками» и парочкой «Утиль-ракетчиков». Добираемся до оазиса, где обнаруживаем вертолет. Рядом с ним лежит двустволка, забираем ее и готовимся уничтожить несколько «Быков». Потом появятся огромное количество «Камикадзе» норовящих окружить нас. Верный путь – это место, куда глядит носик вертолета. Там опять появятся «Камикадзе» и «Скелеты». Впереди будет яма, спрыгиваем туда и собираем все боеприпасы. Услышав звук вертолета не спешим высовываться. Для начала заберем ракетницу, которая лежит по центру рядом с ящиком с боеприпасами к ней. Всего два летающих противника «Технолипы-вертолеты». Попасть по ним будет довольно трудно. Стреляют они очередями, потому огромную часть времени стараемся управиться с ними.

Идем далее, впереди появятся практически пара сотен «Камикадзе». Отходим вспять, в привесок будут парочка «Быков» и один «Арахноид». Собираем все боеприпасы, которые только можно собрать. Автомат оставим на «Арахноида», против быков двустволка, а на «Камикадзе» подойдет обыденный дробовик.

Дальше, еще одна большая территория. Как можно быстрее убиваем «Ведьму» и «Технолипа». С остальными заморочек не будет. В окружении много аптечек, брони и боеприпасов. Здесь же сможем подобрать миниган, в центральном здании – динамит.

Проходим далее, опять 10-ки «Камикадзе», «Скелетов» и на этот более томная артиллерия – кое-где приблизительно пять-шесть «Биомеханоидов». Отходя вспять, разделываемся с маленькими противниками, в том числе с «Быками» и потом добиваем больших тварей. Перед входом в здание, расправляемся с «Гарпиями».

Последний человек на Земле.

Собираем огромное количество боеприпасов. Проходим в зал с колоннами, где находятся «Мартышки». Заглядываем в каждую из комнат по краям и активируем три отысканных рычага. После этого раскроется проход в самой последней комнате справа. Поднимаемся наверх и лицезреем, как понизу кишат «Арахноиды, детеныши». Забросаем это место динамитом, перейдя на другую сторону и спрыгнув вниз – детонируем. Если нет динамита, то ничего не делаем. В комнате рядом, куда мы спрыгнули, на стенке есть три рычага. Любой из их открывает дверь к комнате с «Арахноидами». Можно открыть все три двери сходу либо открывать их по одной. Разделавшись со всеми, активируем рычаг по центру той комнаты, где находились неприятели. Бежим вперед, спускаемся вниз по узенькой лестнице. Потом поднимаемся наверх по наклонной. Наверху каменный шар, который начнет скатываться прямо на нас! Можно здесь же запрыгнуть в сторону, или попытаться добежать до прохода, откуда мы появились. Камень проломит дверь, там по центру активируем рычаг и стремительно бежим далее. Поднимаемся наверх и успеваем запрыгнуть на мостик. Таким макаром, выбираемся на поверхность.

Далее все обычно, сотки противников и ровная дорога. Добравшись до ключа, открываем при помощи него дверь. Сейчас необходимо добежать до машины, прихватив с собой одну из канистр. Все канистры подсвечиваются, так что отыскать их будет нетрудно. Чтоб машина заработала нужно восемь канистр с бензином. Неприятели повсевременно будут давить на нас. Необыкновенную опасность представляют «Толстяки» и «Камикадзе». Если со вторыми заморочек не возникнет, то первых будет много, потому расправляемся с ними как можно быстрее.

Страж времени.

После ролика, стремительно бежим в неопасную зону, пока чудище не впитало нас. Собираем боеприпасы.

Наш путь будет нелегким, всё-таки последний уровень и чудовищ выше полутора тыщ нам обеспечено! Волны «Безголовых» будут чередоваться с «Камикадзе», также попробуют противостоять нам редчайшие «Толстяки» на пару с «Биомеханоидами». Обыскиваем все закоулки каньона в поисках малого количества брони и аптечек. Не ленимся ворачиваться за боеприпасами в ящиках, по другому нам просто будет не совладать с огромным количеством «Скелетов». Выбравшись из каньона, бежим к последующей точке и стремительно назад в пещеру, потому что появятся два «Технолипа». Не торопись выходить отсюда, нам еще необходимо разобраться с «Ведьмами». Их будет три-четыре штуки, в открытом пространстве расправиться с ними проблематично.

Дальше, следуют «Арахноиды», детеныши» и опять-таки в последующем каньоне неограниченное количество «Скелетов». Заворачиваем влево и бежим к ящику с боеприпасами для ракетницы. Впереди появится сходу десяток «Утиль-ракетчиков». Отходим вспять, чтоб не быть в центре сумасшедшей атаки с их стороны. Потом нас попробуют окружить около сотки «Больших пауков». Забираем царь-пушку и начинается завершающий шаг нашего противоборства с чудовищами. Расправляемся с сотками «Скелетов», десятками «Биомеханоидов» и, конечно, с обилием «Хнумов. «Быков» тоже будет много, в особенности на выходе из каньона.

Итак, последний и самый главный неприятель – «Колдун Угх-Зан IV». За что его так окрестили? Можно выяснить в нашем дневнике нажав среднюю кнопку мыши. Там же можно выделить, что у этого «Колдуна» есть одно слабенькое место на спине. Порядок экзекуции над ним такой:

1) Подбираем Джет-пак в одном из помещений
2) На земле в кучках лежат подсвеченные кусочки труб, берем одну из их
3) Подлетаем к «Колдуну» сзади, когда он занят в схватке с «Червем»
4) В том самом слабеньком месте будет подсвечен контур, куда необходимо метнуть кусочек трубы, что мы благополучно и делаем
5) Втыкаем 5 труб в спину противника и на этом можно окончить с этим делом
6) Ждем удара молнии, и добиваем подручным орудием «Колдуна»

Примечание: Воткнув первую трубу, не непременно ожидать, пока «Колдун» вступит в схватку с «Червем». У нас есть хороший шанс вонзить еще одну трубу в тело неприятеля, когда его стукнет молния. Самое главное действовать стремительно и по минимуму отвлекаться на противников находящихся понизу.

Смотрим заключительный ролик.



Другие статьи: